ID: 3388
Статус: [ Принят ]
|
|
14.05.2010 13:46:38 |
[3860] (mihartem@mail.ru) Михаил Артемов |
задерживают выплаты по ОСАГО
|
В Москве на красном светофоре в нашу стоящую машуну с зади въехала молодая барышня на ждипе, застрахованном по ОСАГО и КАСКО в Спасских воротах.
В их офис на Варшавском ш. не дозвониться, нужно только ехать через все пробки (инфраструктурный барьер)
Уже два месяца, вместо 30 дней при положенных 15, после осмотра их экспертом нашей машины нам не переводят денег и нет ни ответа не привета.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 3387
Статус: [ Принят ]
|
|
14.05.2010 13:31:00 |
[3859] (kirchencko.nikolai@yandex.ru) Кирченко Николай Николаевич |
Росэнерго не платит по долгам.
|
21.10.2009. произошло ДТП по вине Соколова И.К. полис ООО НГС "Росэнерго"ВВВ 0481022041, 28.10.2009.пакет документов в полном объеме был передан представителю "Росэнерго". Вместо 1месяца, отпущенного по закону для рассмотрения, первый ответ получен 12.02.2010. о признании страховым случаем,акт№17788. Сумма выплаты составила 40897 руб. ,взамен 59730руб. оцененной независимым экспертом. Первая выплата поступила 27.02.2010. в размере 10897 руб.,вторая 21.03.2010.--15000 руб. и по сей день 14.05.2010. выплаты больше не поступали. Вразумительного ответа добиться не возможно.
|
[Отрицательный]
|
132
|
avto
|
57
|
РОСЭНЕРГО
|
КАСКО
|
|
ID: 3386
Статус: [ Принят ]
|
|
14.05.2010 13:08:23 |
[3858] (vicar2007@rambler.ru) Виктория |
Нагло не платят по КАСКО
|
по методам работы страховой компании ОАО"Страховая группа МСК", а их там тысячи.
Люди ждут годами, тратят нервы и силы,за свои же деньги? По какому праву нас сделали участниками финансовой пирамиды? Страховой случай наступил 20 марта этого года(пока еще), но дело не рассмотрено,хотя и произошло на посту ДПС, и виновник аварии все оплачивает по ОСАГО (а где деньги по ОСАГО - тоже пошли на повышение благосостояния учредителей - правительства Москвы?
Хотелось бы прояснить ситуацию с затягиванием сроков рассмотрения и, соответственно, получения направления в Автосервис от ОАО Страховая группа МСК по делу У01183/10/26547 от 20.03.2010 г. О повреждении моего автомобиля Toyota RAV4 A648УМ177, застрахованного в данной страховой компании по договору страхования №АТС/1201-1330546 от 16.08.2009г.
Обращаться в суд? Юристы просветили, что суды "прикормлены", в ФССН обратилась, но не думаю, что будет какой-либо результат - рука руку моет. Милая дама из ФССН ласково спросила читала ли я договор? да, читала, но там ни слова не было о том, что мои деньги и за КАСКО, и теперь еще за ОСАГО пойдут на повышение благосостояния СК.
Но самое интересное - пришло письмо по почте от этой же самой компании - они теперь по городской программе страхуют жилье. Значит будут новые обманутые вкладчики? С молчаливого согласия ФССН и правительства?
то есть можно творить Беспредел, цинично отбирать у населения деньги и даже не попасть в тюрьму как Мавроди? Где искать правду?
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 3385
Статус: [ Принят ]
|
|
14.05.2010 12:27:41 |
[3857] (magnit_iam@mail.ru) Анна |
полис ДМС для туристов
|
У меня просто шок и трудно словами описать! Когда приходила в офис Эрго в Москве, задавала соответствиующие вопросы, меня клятвенно заверили, что проблем с медобслуживанием не будет и с оплатой тоже. Ага, как же!!! Простыла, ужасно болело горло, обратилась в Эрго. Мне нашли госпиталь, сказав, что это один из лучших в Стамбуле. Ну да, блестящий, стерильный и так далее. НО - в International hospital даже на стойке информации девушка не говорила по английски (про русский и вовсе молчу), про докторов тем более - все только по-турецки! Полечили, посмотрели, укол поставили. А потом началось реальное вымогание денег. И не понятно, то ли это страховщик время тянул, то ли турецкая сторона. В любом случае, отдать немалую сумму пришлось из тех денег, которые были взяты в турпоездку. Лекарства (хоть это и прописано в полисе), тоже пришлось покупать самостоятельно. А утром мне позвонили из госпиталя и на хорошем английском, замечу, заставляли оплатить еще визит к самому врачу, т.е осмотр! По суммам - почти 50 лир (это примерно 30 долларов) за 2 укола и 285 лир - за осмотр!! Я в шоке(((
мне, как клиенту, плевать, чья вина - больницы или страховщика. Просто та компания, которая продала мне полис и взяла под защиту, обязана (что в условии договора и прописано) обеспечить мне бесплатную медицинскую помощь. Иначе зачем такой полис нужен?
|
[Отрицательный]
|
317
|
personal
|
40
|
ЭРГО Русь
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 3384
Статус: [ Принят ]
|
|
14.05.2010 12:20:20 |
[3856] (kittisit@mail.ru) Ситнова Мария Игоревна |
Дело № 3282 и 3281 ОЧЕНЬ ПОДРОБНО. Дочитайте интересно.
|
Уважаемые читатели примите к сведению эта компания что-то не то говорит по поводу страхования у них вроде все так красиво и замечательно не так ли? Звоните будем вместе решать эту компанию лицензии и подавать в суд мой телефон 89096855477 Мария.
А теперь по делу. Застраховалась 18.08.2009 полис №3027 привезли умнички все красиво все хорошо, машинка новая замечтательно застраховалась по программе Каске Недавно за рулём!!!
И тут наступает страховой случай дело № 3282 они говорят подавайте док-ты как подадите ждите 20 дней хорошо. Происходит ещё случай помяла порог дело № 3282 бордюры для маздочек не предназначены. 17.04.2010г. подала все запрашиваемые документы с радостью жду сижу 20 дней звоню периодически, звонок 29 числа ваше дело 3282 на рассмотрении у руководства а 3281 вернули в Апекс груп для доработки, спрашиваю сколько рассмотрение длится? говорят: 3-5 дней... Какое сегодня число 14 мая и 3 и даже 5 рабочих дней уже прошли, а дело все на рассмотрении, говорят на вопрос когда произойдёт рассмотрение, когда подали на рассмотрение, какова сумма насчитана Апекс груп: на все вопросы не знаю,я не могу вам сказать, перезвоните через 3 дня во вторник а сегодня четверг(это было вчера) отвечает менеджер по сопровождению клиентов Скворцова Наталья. Идем дальше просим соединить с тем кто знает ответы на вопросы, опять получаем ответ я не знаю спрашивать, а вы знаете в какой компании работаете и как зовут ген. директора, вот это она отлично знает(ген.директор кстати Шокин В.О.) Но с ним не соединяют, а секретарь глуховата совсем пробовала. Еще один ответ спокойно отвечают: Пишите претензию. Далее звоню в Апекс груп узнаю что мое дело ведёт Ледяева Полина соединяют говорит по поводу дела 3281,что надо спросить у эксперта, но он на обеде))))) Как мило ведёшь дело но не знаешь на какой стадии оно сейчас!!! Говорит серьезно я Вам перезвоню как он придет- НЕ ПЕРЕЗВОНИЛА. Я звоню сегодня и спрашиваю что ж вы не перезвонили ответ удивителен: да эксперт после обеда куда-то потерялся))) Правда интересно, а кстати он там один, и к нему претензий вообще нет, но очень вежливый странно куда потерялся!??? Ладно нашла Полина дорогого Эксперта и говорит что дело будет в СК уже к вечеру сегодняшнего дня. О чудо!!!! Ладно по поводу СК и дела № 3282 связалась с Григорьевой Екатериной)))) начальник отдела сопровождения клиентов так сказала Скворцова Наталья. Очень вежливо разговаривала, и с убеждение все в порядке, меня она успокоила и дала честное слово, что она берет дела мои под свой личный контроль, и теперь будем вести с ней переписку, кстати разговорчики все с СК я записываю на диктофон и вам советую, а вдруг пригодится. Ладно жду теперь понедельника что ответят сообщу Вам читатели сразу. Как зовут меня вы знаете телефон тоже можете сами позвонить и поговорим лично)))
И ещё если дела останутся на той же стадии то в пятницу следующую я поеду к ним в свой собственный день рождение с претензией, ещё через 3-5 дней мои юристы уже кстати готовят исковое заявление если есть желание и вам помогут а ещё есть такая служба Федеральная Служба Страхового надзора, там у меня знакомый есть говорит что я могу обратиться!!! Так что на всех умных найдется свой умный))))
|
[Отрицательный]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3383
Статус: [ Принят ]
|
|
14.05.2010 09:10:44 |
[3854] (mattoni-m@mail.ru) Станислав |
Отношение
|
Читая отзывы о компании, понимаешь, действительно кадры решают все. Вы обратитесь в Костромской филиал Жасо, меня там на три буквы послали и это не еденичный случай. Хамское поведение у них видимо приветствуется, никто из присутствующих не присек поведение коллег в отношении меня, потом выяснилось почему; один был начальник отдела убытков, а другой аварийный коммисар видно тоже с полномочиями.
|
[Отрицательный]
|
28
|
avto
|
|
ЖАСО
|
|
|
ID: 3381
Статус: [ Принят ]
|
|
14.05.2010 08:54:10 |
[3854] (mattoni-m@mail.ru) Станислав |
Отношение
|
Читая отзывы о компании, возникает вопрос " куда смотрит руководство?" Неужели так и будет продолжаться такой беспредел по отношению к клиентам. Нельзя не согласиться с комментарием одного из оставивших свое мнение, что не компания плохая, а кадры с которыми приходится общаться. Я могу сказать что в Костромском филиале не то что по хамски ведут, в открытую на три буквы посылают. Причем это не единичный случай меня лично послали ( первый раз приходил в отдел убытков с другом). К сожалению не могу более подробно указывать данные т.к. выплату еще не получил и могут возникнуть проблемы
|
[Отрицательный]
|
28
|
avto
|
|
ЖАСО
|
|
|
ID: 3380
Статус: [ Принят ]
|
|
14.05.2010 08:00:56 |
[3853] (svetlana_sapachuk@mail.ru) Сапачук Светлана Павловна |
отзыв о работе компании
|
Плохая страховая компания. Сначала говорили что для выплаты необходим один документ, потом протянули время, потом якобы прошел срок исковой давности. Так и не получили с мужем страховую выплату в размере 80000 рублей. Хочу написать жалобу в адрес президента, а вообще надо у таких компаний забирать лицензию.
|
[Отрицательный]
|
5
|
responsibility
|
41
|
Ренессанс Страхование
|
Ответственность перевозчиков
|
|
ID: 3379
Статус: [ Принят ]
|
|
14.05.2010 02:45:02 |
[3850] (sergejj-larin@rambler.ru) Сергей Владимирович |
Спасибо
|
Самая порядочная компания из всех мне известных !!!! С клиентами у них сервиз на самом высоком уровне ! Большое спасибо что она есть !!!!!! Очень жаль что в этом году она отказала мне в продление договора !!! Видит бог, что все что произошло со мной, было непредcказуемо и я сам этого не желал! Нет смысла портить новую машину!!!
|
[Положительной]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|
|
ID: 3377
Статус: [ Принят ]
|
|
13.05.2010 21:50:20 |
[3848] (voka-6@mail.ru) Светлана |
Пожелания отчаявшегося клиента
|
Я уже не верю, что компания когда-то оплатит ремонт моего автомобиля, поэтому хочу оставить свои пожелания ко всей компании.
1. Куратору Иванникову решать проблему куда поставить машину на ремонт заранее , а не заставлять людей по 2 раза в неделю отпрашиваться с работы и приезжать к нему на прием.
2. Отделу на улице Шумского начинать работу с клиентами с выслушивания проблем клиентов, а не с вопросов "а откуда вы узнали мой телефон?" "а кто вас соединил сюда?" "кто вам назвал мою фамилию". К чему эти распросы? Кого Вам боятся? Своих же клиентов, перед которыми заврались? Проблемы выплат надо решать и работать, а не задавать ненужных вопросов. Кто Вам может позвонить кроме Ваших клиентов?
3. Сотрудникам быть более профессиональными в решении вопросов. По моему делу 10-1336 съездили в сервис и даже сами не смогли договориться с сервисом в который дали направление на ремонт.
4. Юристам не бегать по судам с клиентами, а попробовать не доводить дела до судов.
5. Берегите нервы своих клиентов, а то и без клиентов остаться можно.
6. КОГДА ВЫ ОПЛАТИТЕ РЕМОНТ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ И ВАШИ ЮРИСТЫ СМОГУТ ЗАБРАТЬ МОЮ МАШИНУ ИЗ СЕРВИСА?
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|