ID: 3428
Статус: [ Принят ]
|
|
18.05.2010 11:14:52 |
[3907] (nn0-7@yandex.ru) андрей |
не хотят платить
|
виновник ддп был застрахован по осаго в гуте дело было в нижнем новгороде дело №319/10 прошло 30 дней с момента сдачи последнего документа никаких коментариев по поводу оплаты мною получено не было.Вопрос к страх надзору: не пора ли в серьёз занятся этой страховой?судя по количеству отрицательных отзывов ПОРА.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
56
|
ГУТА-Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 3426
Статус: [ Принят ]
|
|
18.05.2010 10:19:02 |
[3906] (iplogger@list.ru) Slava |
Мошенники
|
Первый раз связывался с ними по выплате ОСАГО. Эксперт насчитал 110тыс за пол морды и бочину. Выплатили 25тыс. Пока с саными вениками в офис в 20-й раз не пришел, строили морду кирпичом. Дегенераты.
Второй раз колеса украли. В страховке все описано. Упираются 4-й месяц. Подаю в суд...
БОЖЕ УПАСИ Вас ненароком отдать деньги этим мошенникам. Хуже страховой не встречал. И самое главное, они сознательно нарушают закон в расчете на то что Вы плюнете на них. Судитесь до конца с уродами!!!
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 3425
Статус: [ Принят ]
|
|
18.05.2010 07:26:31 |
[3903] (soljer@mail.ru) Андрей |
По поводу текущей рекламной кампании
|
Раньше Ренессанс был для меня одной из десятки компаний-"грандов" страхового рынка, среди которых можно было выбирать, и у меня не было к Вам никаких претензий, нареканий и негатива. Мое отрицательное отношение к Вам сформировала только лишь сотворенная Вашими же руками (точнее, сторонними под Вашим руководством) реклама, причем достаточно агрессивная. И я не пытался никого оскорблять, подчеркнув, что это - мое отношение к Вашей нынешней рекламной кАмпании, а не к самой страховой кОмпании.
Тем не менее,
с уважением к "гранду"...
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3422
Статус: [ Принят ]
|
|
18.05.2010 00:39:04 |
[3901] (m0des@mail.ru) Роман |
отстой
|
ДТП произошло 27 декабря,все оформил как надо,сумма ущерба составляет 52т.р. сегодня уже 18 мая,на звонки отвечают плата стоит на завтро,сделал иск в суд буду судиться,притензию и жалобу буду отправлять в РСА и ФССН,чтобы лишили лицензии этих.в.НЕ СТРАХУЙТЕСЬ У НИХ ОДНИ ПРОБЛЕМЫ.
|
[Отрицательный]
|
32
|
avto
|
57
|
Инногарант
|
КАСКО
|
|
ID: 3421
Статус: [ Принят ]
|
|
17.05.2010 22:54:20 |
[3899] (missis.marysya@yandex.ru) Мария |
ДМС для ДЕТЕЙ
|
MedSwiss Детям - это новая клиника Рего-Гарантия на Юго-Западной. Была там по причине болезни ребенка. Записали на прием в этот же день (правда, на вечер), врач принимал долго (ни куда не торопился), был внимательным, убедительным, грамотным, сразу расположил к себе ребенка. Подробно объяснил лечение, написал дозу лекарств, кол-во приемов, расписал процедуры на весь курс лечения. Врачам, медсестрам, администрация клиники хочу сказать спасибо. Сервис хорошего европейского качества.
|
[Положительной]
|
133
|
personal
|
38
|
РЕСО-Гарантия
|
ДМС
|
|
ID: 3416
Статус: [ Принят ]
|
|
17.05.2010 17:26:20 |
[3895] (Rom-k-ov@yandex.ru) Roman |
Страховка здоровья от Росно в Тай
|
Страховался по программе для путешественников при поездке в Тай. Всё адекватно до момента наступления страхового случая - банальная проблема с острой болью сколотого зуба. Созвон с диспетчером - вроде как нормально, страховой случай, но: в Паттае послали в какую-то неадекватную дыру для бомжей, с которой у них контракт. Ни одного европейца там не было замечено в принципе. Пришлось навести справки и обращаться в Интернешнл Госпиталь - где всё сделали нормально, одно из основных мест обращения американцев и европейцев. С Росно, почётной компанией-партнёром богоделен с облупленной краской на фасаде, рекомендую не связываться.
|
[Отрицательный]
|
3
|
personal
|
40
|
РОСНО
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 3412
Статус: [ Принят ]
|
|
17.05.2010 12:43:59 |
[3892] (soljer@list.ru) Андрей |
По поводу текущей рекламной кампании
|
Не являюсь клиентом и никогда не воспользуюсь услугами Ренессанс Страхование (у них на самом деле, возможно, все неплохо идет), но лично мне их нынешняя рекламная кампания навевает только одну мысль: в компании работают полные дебилы (судя по их улыбкам и выражениям лиц), и к ним приходят (притягивают, что ли, подобных?) такие же дебилы (судя по подобным же улыбкам и непониманию того, где они находятся и что делают). Повторюсь: это мое отношение не к самой компании, а к этой серии роликов. Хотя... может они ВСЕХ НАС и имели в виду - кто знает? Не... не пойду к ним!
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3410
Статус: [ Принят ]
|
|
17.05.2010 12:17:53 |
[3891] (lmt1@yandex.ru) Олег |
а я доволен
|
3 года страхую по каско свой Тусан в СВ.было за это время 2 дтп, в первом я виноват, выплата 180 000 руб., за 3 недели получил деньги с момента подачи заявления, на весь ремонт хватило. потом дамочка в меня стоящего въехала, не пошел в ее компанию по осаго получать, обратился в CВ по каско, все заплатили раньше срока.оба раза плотно общался с сотрудниками в выплатном отделе - нормальные люди, в адеквате. не заметил никакого хамства и кидалова. зато насмотрелся на потерпевших - ногой дверь пинают, может думают что это сотрудники компании виноваты в дтп, с ходу орать начинают типа - ну че, давайте принимайте документы, а то щас в суд пойду. не все конечно, но видел таких. я думаю, что компания хорошая, свою марку держат.может по регионам по разному, а у нас в томске - вообще мощно работают. а если кто на хамство жалуется здесь - ребята, вспомните, а может это была обратная реакция. все ведь люди, и выплатники просто делают свою работу и требуют то, что по закону положено. отрицательных отзывов гляжу много, но у меня свое проверенное делом мнение. я лично буду только у них страховаться.
|
[Положительной]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 3409
Статус: [ Принят ]
|
|
17.05.2010 10:19:55 |
[3890] (Advokatcodex@mail.ru) Алексей |
!!!
|
Не стану тут перечислять номерад дел и фамилии страховых агентов, так как жалко времени... просто лично в силу специфики своей работы (работаю адвокатом) могу отметить, что в нашем субъекте наибольшее количество обращений с жалобами на страховые компании имеет СК "Спасские ворота". Из 10 таких обращений, данная компания 60% на себя утягивает. Спасибо Вам уважаемые "Спасские ворота", именно благодаря Вашей "политике" по отношению к клиентам я никогда не останусь без работы! :-)
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 3408
Статус: [ Принят ]
|
|
17.05.2010 10:05:37 |
[3889] (st.annushka@gmail.com) Анна |
Претензий нет.
|
Ущерб по КАСКО по мелочи. 5 марта обнаружила царапину на капоте и в тот же день подала заявление и документы, а 21 апреля уже позвонили из компании что можно за деньгами приезжать. Претензий к компании не имею. Ущерб № 2842.
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|