ID: 6694
Статус: [ Принят ]
|
|
17.08.2011 14:24:20 |
[8271] (shollex@mail.ru) Алексей |
Поведение данной компании является типовым для лохотронной организации
|
Номер дела: 4522750
Компания должна разобраться с делом в течение 30 дней со дня осмотра автомобиля. Прошло уже 40. Когда я им звоню, получаю стандартные ответы - ваше дело рассматривается в течение 30 дней. Когда говорю, что прошло 40, то ответ, что ничем не могут помочь.
В итоге ничего не ясно - будут выплаты, не будут. И про сроки говорят, что ничего не знают. Ни с кем из руководства соединить не могут. Когда пытаешься чего-то от них узнать в итоге просто вешают трубку.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6695
Статус: [ Принят ]
|
|
17.08.2011 15:12:49 |
[8272] (gallex101975@yandex.ru) Алексей |
Не связывайтесь с Гута
|
Полис №110309 до 06.05.12
12 июня 2011 года я попал в ДТП на а/м Шевроле Круз(пробег 3500км), который был застрахован(КАСКО)при покупке в страховой компании "Гута Страхование". После ДТП а/м был осмотрен независимым экспертом и сфотографированы видимые повреждения. С 18.07.2011г. а/м находится в сервисе Тринити Моторс(официал), и тут началось планомерное, отработанное годами действие по затягиванию решения вопроса по выплате страховой суммы на ремонт автомобиля. Из сервиса в "чудо" компанию "Гута Страхование" уходят документы с перечнем повреждений и расценками на ремонт, а последние в свою очередь отфутболивают их обратно, при этом выражая свое несогласие в то ли в части повреждений, то ли в части стоимости их ремонта. Этот "матч" может продолжаться до предела, известного только г-ну Рассказову А.Н.(который якобы занимается решением вопроса по согласованию стоимости ремонта моего а/м). Связаться с указанным господином нет никакой возможности, так как либо он не берет телефон, то с ним не соединяют. Я понимаю рвение данного сотрудника компании,который явно получает по итогам года премии за заволоченные дела и кинутых страхователей, но это не решение вопроса!!! Срок КАСКО уверенно истекает, а/м в сервисе, а я хожу пешком имея застрахованный а/м в "Гута Страховании".
Всем советую больше не связываться с "ГУТА Страхованием", а сам думаю при дальнейшем продолжении хамского и наплевательского отношения данной компании обращаться в РСА и СМИ.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6696
Статус: [ Принят ]
|
|
17.08.2011 16:13:23 |
[8273] (garikst@rambler.ru) Игорь |
Направление на ремонт.
|
Авто застраховано по каско. Наступил страховой случай. Я не нарушал ПДД.
Получаю направление на ремонт. Убедительно просил направить в Нью Йорк моторс. Машину покупал там 2 года назад. Все ТО прохожу там и живу в 5 минутах езды. Отказали. Предлагают в других центрах форд на другом конце Москвы. Это чтобы просто напакостить за то, что обратился?
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6697
Статус: [ Принят ]
|
|
17.08.2011 16:20:52 |
[8274] (samsam09@inbox.ru) ЯЯЯ |
ХУЖЕ НЕТ
|
уже более восьми месяцев эти мошенники кормят "завтраками" и "послезавтраками", всё, больше ОРАНТЕ не верю, уже более месяца общаюсь только переписками, готовлюсь обращаться в суд, нанял адвоката. Вывод один, деньги у них можно получить только в судебном порядке. Люди не имейте с ними дела. Мой вам совет, проверено на своей шкуре
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
56
|
ОРАНТА
|
ОСАГО
|
|
ID: 6698
Статус: [ Принят ]
|
|
17.08.2011 16:20:56 |
[8274] (samsam09@inbox.ru) ЯЯЯ |
ХУЖЕ НЕТ
|
уже более восьми месяцев эти мошенники кормят "завтраками" и "послезавтраками", всё, больше ОРАНТЕ не верю, уже более месяца общаюсь только переписками, готовлюсь обращаться в суд, нанял адвоката. Вывод один, деньги у них можно получить только в судебном порядке. Люди не имейте с ними дела. Мой вам совет, проверено на своей шкуре
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
56
|
ОРАНТА
|
ОСАГО
|
|
ID: 6699
Статус: [ Принят ]
|
|
17.08.2011 16:33:36 |
[8275] (alcon2007@mail.ru) галина |
даже не знаю
|
авария была 21.07.11 записали в офис на 03.08.11. эксперт приехал на оценку 08.03.11. теперь не могу дозвониться, узнать пришел акт осмотра или нет. придеться ехать опять в офис. читаю отзывы и ужасаюсь, где я застраховалась??? хочется верить, что меня такая участь обойдет, быть без машины длительное количество времени. но я уже без машины месяц, а ее еще даже на ремонт не поставили...... ставлю отзыв пока нейтральный
|
[Нейтральный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 6700
Статус: [ Принят ]
|
|
17.08.2011 19:56:54 |
[8278] (egorka.egoroff@yandex.ru) Игорь |
взгляд со стороны
|
Прочитав большинство отзывов о данной страховой компании , понял только то , что предстоит мне очередная битва за справедливость . 16 августа 2011 года произошло ДТП в г.Твери . Виновник застрахован в РГС . Документы все сдал в этот же день , буквально за 20 минут . Никаких очередей , вежливое и грамотное обслуживание , что порадовало . Посмотрим как насчитают ущерб и сколько выплатят . Очень не хочется очередной раз доказывать свою правоту в суде и разочаровываться в данной страховой компании . Опыт борьбы с нечистыми на руку страховщиками уже есть . 2 раза прибегал к помощи суда и оба очень удачно . Удавалось наказывать страховщиков на очень хорошие суммы . Пока надеюсь на хорошее , но параллельно готовлюсь к войне . Автомобиль мой пострадал прилично , капот бампер фара радиатор крыло лонжерон и т.д. Номер дела 4693281 . Как только будут какие либо новости по делу , обязательно отпишусь в отзывах .
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6701
Статус: [ Принят ]
|
|
01.09.2011 17:18:16 |
[8279] () <Без имени> |
кидалово
|
4391516 написали отказ,документы готовила контора там не может быть ошибок,это не отказ а отмаза
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6702
Статус: [ Принят ]
|
|
18.08.2011 07:54:49 |
[8262] (Krutikov S.V.) С К |
Ингосстрах, негатив. (испр.)
|
Об убытках 1102911/10 и 1221001/10 полиса №AI12663032. ДТП от 03.06.2010г., обращение в СК от 05.06.2010г. Сегодня 18.08.2011г, (т.е. спустя 411 календарных дней) никакой выплаты. Менеджеры и сотрудники СК: Солонарь Валерий Григорьевич, Путилова Наталья, Буньков Дмитрий, Шевырева Александра, Власенко Кристина еще 2 сотрудника ОУУ всячески затягивают выплату. Сначала отказывали в осмотре т.к. не было 748 справки, потом отказались осматривать с формулировкой "идите сами в любую оценку" (о чем было написано заявление), вынужден был пойти в ту куда обычно отправляют в СК сами - "Россоценка". Там тоже не все быстро. Далее, передал заключение оценки и заявление на абандон. Потом молчания несколько месяцев. Пришлось переписать заявление на выплату ущерба, т.к. СК никаких действий не принимала и сроков не оговаривала. Опять полное молчание. Обратился в суд. Опять требуется много времени. Итог: ОСАО Ингосстрах не платит - ни копейки! ДОЛГО!!!
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6703
Статус: [ Принят ]
|
|
18.08.2011 08:09:20 |
[8281] (denissav@mail.ru) Denis Savincov |
А мне пока нравится Югория
|
Страхую уже 2 машину в Югории, пока все нормально.
Было 2 случая и по обоим делал в автосервисе предложенной страховой. Сделали отлично, тем более что кузовной цех был от официального дилера производителя автомобиля.
Единственное это задержки конечно. Сейчас вот жду выплату по зеркалу - 2 месяц пошел.
А в целом для Тюмени оптимальный Выбор.
|
[Положительной]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|