РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 3371 - 3380 из 5000
Начало | Пред. | 336 337 338 339 340 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 3459
Статус: [ Принят ]
19.05.2010
23:37:20
[3937] () <Без имени> Уважаемые страхователи!

ЗАО «Контакт-Страхование» отвечает на вопросы, связанные с урегулированием убытков, в письменной форме по запросам страхователей, либо выгодоприобретателей по договору страхования. Для этих целей, просим Вас направить письменный запрос по адресу: 129110, г.Москва, Слесарный переулок, д.5.

Отдел сопровождения клиентов ЗАО «Контакт-Страхование»

[Нейтральный
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 3458
Статус: [ Принят ]
19.05.2010
23:13:49
[3939] (384572@mail.ru) Аноним Филиал в городе Подольск, Московской области

Сожалею тем, кто у них застраховался!!! Филиал в городе Подольск Московской области, работают хамы (директор в том числе), не исполняют объязательств по договору, выплачивают плохо. Политика филиала "содрать с Вас денег" и ничего не сделать. Бегать со справками и направлениями придется Вам самим + по деньгам ужимаются до смешного.

[Отрицательный
297

avto

57

Русские страховые традиции

КАСКО

 
ID: 3457
Статус: [ Принят ]
19.05.2010
22:50:47
[3938] (vending@list.ru) Юлия Сегодня 19.05.2010г. была в Ренессансе сильно удивилась.КАСКО

001АТ-09/59987 Отправили мое дело на кокое то доследование,переправерку.Видилите у меня нет второго участника ДТП(машину ночью поцарапало не установленное ТС, что самое интересное ремонт копеечный),у компании закралось сомнение что у мня все справки сфабрикованые.Сказали через 15 дней позвонят и сообщат результат. Посмотрим какое вынесут решение, хочется добавить во весь этот негатив лестный отзыв.

[Нейтральный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 3456
Статус: [ Принят ]
19.05.2010
21:53:37
[3936] (svk1700@mail.ru) Светлана Отличная компания

Москва. В 2009 году застраховала  КАСКО "моя машина люкс" и ОСАГО свою Тойоту Ярис. Стажа вождения не было, хотя правам на тот момент было уже 2 года. За год, а сегодня 19 мая, была и потерпевшей и виновницей. Последние полгода все притертости не по моей вине: то перестраиваются на мою полосу, а меня не видят, то со стоянке задним ходом выезжают - опять не видят.  Свои деньги отбила полностью КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОВОЛЬНА ПОЛНОСТЬЮ! Я готова страховать дальше, пусть и дороже, а вот захочет ли Уралсиб -  незнаю. Мне то очень хочется.

[Положительной
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

 
ID: 3454
Статус: [ Принят ]
19.05.2010
19:51:52
[3933] (om_gf8@mail.ru) Виктор Не платит

Уже 2 месяца как направил калькуляцию стоимости восстановительного ремонта на согласование в отдел урегулирования убытков филиала 1СК в Нижнем Новгороде, руководитель отдела - Шарыгин Дмитрий Дмитриевич. С тех пор ни слуху ни духу. К телефону в отделе урегулирования не подходят. Когда чудом удается дозвониться, обещают перезвонить завтра, только еще ни разу обещание не выполняли. Не рекомендую никому обращаться в 1СК

[Отрицательный
21

avto

57

Первая страховая компания (1СК)

КАСКО

 
ID: 3453
Статус: [ Принят ]
19.05.2010
18:49:41
[3931] (Razgro@mail.ru) Разгром Спаские ворота и крысы, которые там работают.

Ну во первых эта компания закроется, из за долгов, к этому лету.
Во первых!!! дАВЫДОВ дЕНИС аЛександрович-крыса и это еще не конец. Что такое крыса? если так называют человека вы все прекрасно знаете. Так вот этот пидрофилон гнал мне лично в лицо не верную информацию, по моему делу КАСКО. О правильности информации я узнал у Юриста.
Я попал в дтп до нового года в 200?г
Спаские ворота г Тулы, проспек ленина дом 46. Должны по правилам выплатить деньги в течении месяца, жду 4 уже, подал в суд и щас идет дело.....
Люди которые работают в (Спаские ворота г Тулы, проспек ленина дом 46) Обсолютные крысы и не только!!!!

дАВЫДОВ дЕНИС аЛександрович ты тупое существо к тому же, полный урод в прямом смысле ДАУН, тебе куи под заборам СОСАТЬ надо!!! Ну и самое главное ты крысина последния ты чмо!!!  
6 этаж 615 кабинет , там сидит Татьяна тоже ДУРА, но она не знает выполнения своей работы, не может точно и полностью объеснить причины и обоснавания о не выплате денег!!! Следущий сразу кабинет, Там сидит наша главная КРЫСИНАЯ ОБДРОЧИНЯ МОРДА дАВЫДОВ дЕНИС аЛександрович.
Суть моего послания в том, что Спаские ворота и люди которые там работают, они не благодарны, врут, предоставляют обсолютно не верную информацию в определенных случаях.
Это сообщение без полезно удалять, оно будет опубликовано во всех сайтах спаские ворота, и лакальных сайтах г. ТУЛЫ.


[Отрицательный
13

avto

57

Спасские ворота

КАСКО

 
ID: 3452
Статус: [ Принят ]
19.05.2010
17:31:35
[3864] (marat) Марат Нет выплат по КАСКО

Договор № 09/65538. Раз уж началась переписка с представителем Ренессанса, то по своим случаям хотелось бы узнать, почему вы не добиваетесь от компетентных органов закрытия дел в установленный законом срок. По бамперам совсем ситуация не понятная, у меня на руках справки об участии в ДТП (копии у вас), а вы мне рассказываете, что это не страховой случай. Так же не понимаю, почему Ренессансу выгоднее будет оплачивать ремонт и судебные издержки, чем просто провести ремонт по страховому случаю, наверное, не все борются за свои права.  Так, что суд, ФССН, прокуратура, УБЭП, инициация проверки деятельности страховой компании и арест счетов до окончания проверок, минимум, который хотелось бы.

[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 3451
Статус: [ Принят ]
19.05.2010
16:41:15
[3929] (royroy@mail.ru) Олеся Гута-страхование просто ужасная компания

Гута-страхование просто ужасная компания. Насколько откровенно они кидают страхователей, прямо слов нет. Весной 2010 года отказались заменить стекло  давшее трещину от скола из-за попадания камня на дороге. Обосновывая тем, что не понятно как образовалась трещина и что это может быть замена по гарантии в салоне, хотя их же эксперт (в Гуте) сам определил и сам же в акте осмотра указал, что явно трещина возникла от глубокого скола. В сервисе мне так же сказали, что какая тут может быть гарантия, если виден глубокий скол от камня. На дополнительные обоснованные претензии отвечали кратко: см. предыдущий ответ. Бред, такая якобы крупная компания, а не в состоянии заменить по страховке стекло. Пытаются зажопить  каждую копейку. И получается, что деньги я им заплатила за КАСКО для того, чтобы они хоть как-то существовали – подарила.

[Отрицательный
198

avto

57

ГУТА-Страхование

КАСКО

 
ID: 3447
Статус: [ Принят ]
19.05.2010
15:20:40
[3928] (roman512@mail.ru) Юлия ВСК - дрянь!

Страховали у них автомобиль! Произошел страховой случай и понеслось! Даже не хочу описывать подробности общения с этой отвратной компанией! Абсолютная некомпетенция ВО ВСЁМ!!!!!! Никому не советую связываться, нервы поберегите!

[Отрицательный
30

avto

57

ВСК (Военно-страховая компания)

КАСКО

 
ID: 3446
Статус: [ Принят ]
19.05.2010
14:32:02
[3926] (sharp2@mail.ru) Олег Юрьевич Мнение

Являюсь владельцем а/м Рено - Меган, застраховал свой автомобиль как мне казалось в серьезной и авторитетной компании ЖАСО, однако иллюзии прошли. Придя в отдел урегулирования убытков по заявлению № 529 от 05.02.10 г. столкнулся с некомпетентностью, наглостью сотрудников Костромского филиала ЖАСО. Меня долго мурыжили в итоге получил отказ в выплате от 12.03.10 г. № 170/10-В не смотря на то что на выплату, отказ дается по правилам 17 рабочих дней. Мной было направлено заявление от 30.03.10 г. с предложением произвести выплату в добровольном порядке, однако ответа так и не получал, но возмущает другое; Как  сотрудники филиала могут себе позволить в открытую посылать клиента на три буквы, клиента застрахованного по КАСКО, причем это не единичный случай. Посещая компанию в очередной раз, я услушал как другого клиента по имени Станислав посылают в том же направлении. Складывается впечатление, что некомпетентность сотрудников обусловлена отличным знанием конечного места назначения клиентов.

[Отрицательный
28

avto

57

ЖАСО

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 3371 - 3380 из 5000
Начало | Пред. | 336 337 338 339 340 | След. | Конец | Все