РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 3361 - 3370 из 5000
Начало | Пред. | 335 336 337 338 339 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 6460
Статус: [ Принят ]
26.07.2011
14:14:06
[3937] () <Без имени> Ответ страховой компании клиенту Виктору

Виктор, добрый день!

Дублируем ответ уже размещенный нами в Вашей теме на одном из страховых форумов.

Окончание Вашего договора КАСКО в Контакт–Страховании наступает лишь через 3 месяца. Задача на звонок по Вашему договору у менеджера стоит на август месяц, потому что ранее начинать этот разговор не имеет смысла.

Можем лишь предположить, что с Вами общался кто–то из страховщиков, к кому Вы обращались за расчетом КАСКО в прошлом году наряду с нами.

Дабы исправить недоразумение менеджеру поставлена задача связаться с Вами и озвучить предварительную цену на новый год страхования в Контакт–Страховании.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО «Контакт–Страхование»
+7(495)64–444–64

[Положительной
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 6502
Статус: [ Принят ]
29.07.2011
09:26:52
[3937] () <Без имени> Ответ клиенту Виктору

Виктор, добрый день!
Ответственный менеджер подтвердил факт связи с Вами.
Стоимость продления договора, исходя из данных на сегодняшний день, не увеличилась относительно прошлого года.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64

[Положительной
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 6535
Статус: [ Принят ]
02.08.2011
16:50:52
[3937] () <Без имени> Ответ на отзыв клиенту Алексею

Алексей, добрый день!
Спасибо за мнение о работе нашей компании.

В этом году в нашей компании появилась специальные программы которые позволяют безаварийным водителям сократить расходы на КАСКО вдвое. Обратитесь к своему менеджеру на предмет возможности страхования Вашего авто по такой программе.

Вы также можете сообщить номер Вашего полиса и наш менеджер сам свяжется с Вами.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64


[Положительной
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 6536
Статус: [ Принят ]
02.08.2011
16:54:24
[3937] () <Без имени> Ответ на отзыв клиенту Полине

Ответ страховой компании клиенту Полине.

Полина, добрый день!

Для того, чтобы мы смогли прокомментировать Ваш отзыв - сообщите номер выплатного дела или полиса.

Также компания готова рассмотреть письменную претензию относительно действий конкретных сотрудников или решения компании в целом.

Претензия должна быть написана страхователем на имя генерального директора и может быть направлена как факсом, так и электронной почтой.

Вы также можете связаться с нашим отделом относительно дополнительных вопросов по претензиям.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64


[Положительной
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 6553
Статус: [ Принят ]
03.08.2011
17:20:26
[3937] () <Без имени> Ответ страховой компании  клиенту Полине дело 6762

Уважаемая Полина Геннадьевна!

Хотя аварийный комиссар - сотрудник компании-партнера, это не снимает с нас ответственность за предоставляемый сервис, и Ваш отзыв относительно его работы будет обязательно учтен.

Отказ в урегулировании Вашего убытка не связан с действиями аваркома, а основывается на мнении экспертов, заключивших, что имеющиеся на Вашем автомобиле повреждения  являются следствием не одного, описанного в документах из компетентных органов, события, а нескольких.
Вы вправе написать претензию на имя генерального директора относительно вынесенного решения, которая будет рассмотрена в обязательном порядке, что, по нашим данным, Вы уже сделали.

Также мы готовы вникнуть в ситуацию с калькуляцией в 800 руб., если вы назовете номер конкретного выплатного дела.

С уважением, Отдел Сопровождения Клиентов ЗАО «Контакт–Страхование» +7(495)64–444–64

[Положительной
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 6554
Статус: [ Принят ]
03.08.2011
17:58:52
[3937] () <Без имени> Ответ страховой компании клиенту Сергею (Дело 6657)

Ответ страховой компании клиенту Сергею (Дело 6657).

Сергей, добрый день!

Дублируем свой ответ, уже размещенный на другом форуме по страхованию.
  
Причины дублирования сообщений на разных форумах Вы не скрываете, за это Вам спасибо.

Ваши мотивы ясны и по-человечески понятны.

Вы - множите негатив, мы - пытаемся помочь своим клиентам.

Оказать содействие выходит не всегда и это видно из истории форумов, на которых мы присутствуем: не каждая "плохая история" заканчивается быстро или хорошо.

«Хороших» историй практически нет, форумы в принципе рассматриваются клиентами любой компании как площадка для выплеска ТОЛЬКО негатива. Форум - как способ достучаться или "отплатить" компании.

ОБЫЧНАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ: чем активней мы отвечаем клиентам, тем больше негатива появляется… Появляется не потому что мы работаем хуже, чем другие, а просто потому, что мы на него реагируем, потому что стараемся помочь, потому что наши клиенты видят, что это не просто стена – это диалог с компанией , и зачастую небезрезультативный.

Возможно, практически все страховщики вообще никак не реагируют на отзывы в интернете, от понимания того, что это никому не нужный снежный ком негатива на всеобщее обозрение.

Мы решили быть другими: вести открытый диалог с клиентом.

На этом ставим точкув переписке.
Относительно всех вопросов по Вашему делу обращайтесь в компанию напрямую - к менеджерам, которые ведут Ваше дело.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов,
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 (495) 64-444-64


[Положительной
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 6968
Статус: [ Принят ]
09.09.2011
15:08:26
[3937] () <Без имени> Ответ страховой компании клиенту Владиславу Н. (Дело 6653

Владислав, добрый день!

Спасибо за мнение о работе сотрудника и компании в целом.
Работа отдела сопровождения часто связана с негативом, поскольку обращение в отдел - означает наличие затруднений, ведь если все хорошо, то сопровождение клиента не требуется.

Поэтому слова благодарности особенно приятны и очень ценны,
Они возвращают нам ощущение полезности и нужности.

Еще раз от лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за лояльность.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО Контакт-Страхование
+7 495 64-444-64


[Нейтральный
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 7084
Статус: [ Принят ]
21.09.2011
15:46:03
[3937] () <Без имени> Ответ Страховой компании клиенту Андрею.

Андрей, добрый день!
Спасибо за мнение о работе нашей компании.

К сожалению, Вы не указали номер Вашего дела.
Так благодарность была бы адресной и мы смогли бы отметить работу конкретных сотрудников и сервис партнеров.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт–Страхование"
+7 495 64–444–64  



[Нейтральный
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 7150
Статус: [ Принят ]
27.09.2011
09:57:55
[3937] () <Без имени> Ответ страховой компании клиенту Лагутову В.И.

Валерий Иванович, спасибо за мнение о работе нашей компании.

Действительно, Вы страхуетесь у нас с самого открытия компании.
Пусть это не 5, а 3 года сотрудничества, но как говорится "много - не мало".

Рекомендуя нас друзьям, попросите их при покупке обязательно упомянуть менеджеру о друге Лагутове В.И. Друзьям нашей компании мы любим делать приятные сюрпризы.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов,
ЗАО "Контакт Страхование"
+7 495 64-444-64


[Нейтральный
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 7175
Статус: [ Принят ]
29.09.2011
09:44:59
[3937] () <Без имени> Ответ страховой компании  клиенту Анне

Анна, добрый день!

Спасибо за мнение о работе нашей компании.
В сообщении нет номера Вашего дела, чтобы мы могли судить о работе того или иного партнера. Если факт недобросовестной работы партнера будет обнаружен, то компания примет необходимые меры. Для расследования необходима письменная претензия от клиента.
Что касается «брать деньгами и ремонтироваться» (ц) – сколько клиентов, столько и мнений.
Если Вы выбираете направление в сервис страховщика, то страховщик оплатит стоимость ремонта которую выставит сервис-партнер (доплачивать не нужно).
Если выбираете – деньги, то получаете ТОЛЬКО деньги, которых не всегда хватит на ремонт в выбранном КЛИЕНТОМ сервисе (возможно, нужно будет что-то доплатить).
Если и говорить о варианте, когда страховщик оплатит счета любого ВАШЕГО СЕРВИСА, то это не калькуляция, а направление на СТОА страхователя.
Удобно, но такой договор стоит дороже процентов на 10-20.
СТОА, с которыми работает Контакт-Страхование, – партнеры, уже зарекомендовавшие себя.
Это оптимальное соотношение цена-качество.
Список наших СТОА постоянно растет, обновленную информацию всегда можно получить у наших менеджеров.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов,
ЗАО "Контакт Страхование"
+7 495 64-444-64


[Нейтральный
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 3361 - 3370 из 5000
Начало | Пред. | 335 336 337 338 339 | След. | Конец | Все