ID: 3457
Статус: [ Принят ]
|
|
19.05.2010 22:50:47 |
[3938] (vending@list.ru) Юлия |
Сегодня 19.05.2010г. была в Ренессансе сильно удивилась.КАСКО
|
001АТ-09/59987 Отправили мое дело на кокое то доследование,переправерку.Видилите у меня нет второго участника ДТП(машину ночью поцарапало не установленное ТС, что самое интересное ремонт копеечный),у компании закралось сомнение что у мня все справки сфабрикованые.Сказали через 15 дней позвонят и сообщат результат. Посмотрим какое вынесут решение, хочется добавить во весь этот негатив лестный отзыв.
|
[Нейтральный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3459
Статус: [ Принят ]
|
|
19.05.2010 23:37:20 |
[3937] () <Без имени> |
Уважаемые страхователи!
|
ЗАО «Контакт-Страхование» отвечает на вопросы, связанные с урегулированием убытков, в письменной форме по запросам страхователей, либо выгодоприобретателей по договору страхования. Для этих целей, просим Вас направить письменный запрос по адресу: 129110, г.Москва, Слесарный переулок, д.5.
Отдел сопровождения клиентов ЗАО «Контакт-Страхование»
|
[Нейтральный]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3729
Статус: [ Принят ]
|
|
24.06.2010 14:28:38 |
[3937] () <Без имени> |
Ответ Елене Станиславовне
|
Уважаемая Елена Станиславовна! Мы готовы рассмотреть Вашу претензию в письменном виде и ответить на вопросы. Для этих целей, просим Вас направить письменный запрос по адресу: 129110, г.Москва, Слесарный переулок, д.5.
Отдел сопровождения клиентов ЗАО «Контакт-Страхование»
|
[Нейтральный]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3830
Статус: [ Принят ]
|
|
05.07.2010 22:52:18 |
[3937] () <Без имени> |
Клиентке Ане
|
Здравствуйте, Анна! Мы готовы рассмотреть Вашу претензию в письменном виде и ответить на вопросы. Для этих целей, просим Вас направить письменный запрос по адресу: 129110, г.Москва, Слесарный переулок, д.5.
Отдел сопровождения клиентов ЗАО «Контакт-Страхование»
|
[Нейтральный]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3958
Статус: [ Принят ]
|
|
18.07.2010 20:42:29 |
[3937] () <Без имени> |
Ответ Ирине
|
Уважаемая Ирина! Мы готовы рассмотреть Вашу претензию в письменном виде и ответить на вопросы. Для этих целей, просим Вас направить письменный запрос по адресу: 129110, г.Москва, Слесарный переулок, д.5.
Отдел сопровождения клиентов ЗАО «Контакт-Страхование»
|
[Нейтральный]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5682
Статус: [ Принят ]
|
|
06.04.2011 16:21:46 |
[3937] () <Без имени> |
Ответ страховой компании Сергею: дело №5768
|
Сергей, в деле есть подвижки.
Частично мы приступили к возмещению убытка 6 апреля 2011.
Сергей, Ваше дело действительно на контроле у Арсенькина А.
И он прилагает максимум усилий, чтобы решить дело в срок.
С уважением, ЗАО "Контакт-Страхование"
|
[Нейтральный]
|
3184
|
avto
|
56
|
Контакт-Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 5686
Статус: [ Принят ]
|
|
06.04.2011 17:00:23 |
[3937] () <Без имени> |
Ответ страховой компании Андрею: дело №4905
|
Ответ страховой компании Андрею: дело №4905
Выплата по делу 4905 произведена страховщиком в полной мере 22.03.2011
Уважаемый Андрей, еще раз от лица компании приношу извинения за затянувшееся урегулирование Вашего страхового случая.
Смягчающим обстоятельством может являться тот факт, что скрытые повреждения такого характера, как в данной ситуации, потребовали дополнительных согласований и повторной экспертной оценки.
Да мы вышли за рамки сроков урегулирования.
Однако клиент справедливо получил выплату по ПКГ, вместо восстановления тотального автомобиля, эксплуатация которого могла бы быть возможной, но небезопасной.
В данной ситуации без "паузы" можно было выиграть во времени, но не в результате.
С уважением, ЗАО "Контакт-Страхование"
|
[Нейтральный]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5934
Статус: [ Принят ]
|
|
10.05.2011 13:51:43 |
[3937] () <Без имени> |
Ответ страховой компании клиенту Дмитрию полис 7397
|
Уважаемый, Дмитрий!
Решение по Вашему делу принято без нарушения сроков и направлено Вам по почте. Также оно может быть продублировано на e-mail по запросу клиента для ускорения процедуры доставки.
Сотрудники отдела сопровождения постарались полностью ответить на Ваши вопросы относительно решения по делу. Если появились новые вопросы - звоните, готовы оветить.
Решение компании может быть оспорено клиентом написанием досудебной претензии на имя генерального директора. Споры и претензии, по которым соглашение путем переговоров не будет достигнуто, разрешаются в судебном порядке.
Наличие или отсутствие программы сопровождения не может быть причиной отказа «в выплате без справок».
Если сотрудники отдела урегулирования Вам отказали в услугах, включенных в Вашу программу сопровождения, просим сообщить об этом в претензии.
Написание письменной претензии - обязательная процедура, т.к. отзыв в интернете не может служить основанием для разбирательства.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7(495)64-444-64
|
[Нейтральный]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6117
Статус: [ Принят ]
|
|
10.06.2011 16:37:23 |
[3937] () <Без имени> |
Ответ страхвой компании клиенту Сергею (дело 5768)
|
Уважаемый, Сергей.
Мы отследили состояние Вашего дела на 10 июня текущего года.
Убыток 5768 оплачен полностью в мае текущего года. Дело закрыто.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+ 7(495)64-444-64
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6382
Статус: [ Принят ]
|
|
19.07.2011 11:36:04 |
[3937] () <Без имени> |
Ответ страховой компании клиенту АНТОНУ
|
Антон, спасибо за отзыв о нашей работе.
Факт написания претензии действительно не гарантирует исхода, которого желает клиент.
Однако обоснованные претензии, как правило, рассматриваются положительно.
И на этом сайте есть яркие примеры, когда клиенту приходили с негативом, а уходили довольные исходом дела.
Относительно калькуляции: калькуляция никогда не бывает завышенной, поэтому если клиенту нужен ремонт повреждений – лучше брать направление в сервис, где все оплатит страховщик.
Нам очень приятно, что Вы довольны работой нашей компании.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|