ID: 3505
Статус: [ Принят ]
|
|
26.05.2010 11:29:49 |
[4025] (yurkez@gmail.com) Юрий |
ОСАО"Россия" не платит!
|
Заявление по страховому случаю подавал 26.10.09 года,в Нижегородский филиал ОСАО"Россия".Выплатное дело 310/09-00912 ,номер полиса 901/08/66189.Прошло 7 месяцев,денег нет.В январе 2010 года, получил ответ от Горячей линии качества,что моё дело направлено в блок урегулирования убытков и что они проинформируют меня,когда получат ответную информацию.Сегодня 26 мая 2010 года,никакой ответной информации.При звонке в офис отвечают,что искренне надеются,что выплаты будут,только не отвечают когда.Ау!Горячая линия!Вы где?Вообщем выводы неутешительные:надежды на выплату практически никакой.Я впервые столкнулся с такой недобросовестной страховой компанией,которая не выплатив компенсацию, предлагает снова воспользоваться её услугами по страхованию.На письменные жалобы представители компании не отвечают,жалоба в ФССН, похоже тоже не возымела действия.ОСАО"Россия"продолжает собирать деньги,забывая при этом выплачивать страховые компенсации.Уважаемые автовладельцы обходите эту страховую компанию стороной!
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 3500
Статус: [ Принят ]
|
|
26.05.2010 09:30:34 |
[4023] (Andreikin76@mail.ru) Андрей |
альфастрахование
|
выбрал Альфу потому, что вселяли уверенность!
Перечислять, что и как смысла не вижу, у теперь разберется суд.
Могу сказать только - убивает откровенный обман в отделе урегулирования убытков - пришел написать заявление и принес все документы, нашли в справке о дтп недочет и отказались принимать заявление.. типа пакет не полный.. плин, ну заявление же ПРИНЯТЬ ОБЯЗАНЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.. Вышел из офиса и отправил по почте.. Так началась переписка!
в моем случае с Новосибирским филиалом Альфы по прямому возмещению:
1.занижен отчет об оценке на 35% по сравнению с независимой
2. занижены нормо-часы по ремонту
3. просрочка по выплате 24 дней - мотивировка, что я не предоставил вовремя оценку, на которую меня Альфа же и отправила.
4. подал в суд, жду заседания, выиграю 100%
5. потом судиться по отзыву лицензии
5 лет страховался у них.. ни одного ДТП по моей вине.. послали нах, как быдло.. причем на каждый ответ типа "пошел на куй" из Новосибирского филиала, приходил дублирующий ответ с такой же формулировкой за подписью самого господина Горина.
Альфастрахование - ПОЗОР.
|
[Отрицательный]
|
40
|
avto
|
56
|
АльфаСтрахование
|
ОСАГО
|
|
ID: 3499
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2010 22:13:10 |
[4022] (maxp77@yandex.ru) Максим |
Полгода жду ремонта
|
Полис: 901/08/138144/771
Выплатное дело: NU-09-MR01-15005
Страховой случай произошел в сентябре 2009, в октябре 2009 получено направление на ремонт, ремонт был назначен на 25.02.2010, к этому моменту автодиллер приостановил деловые отношения с ОСАО Россия из-за неуплат и в начале февраля в ремонте мне было отказано. С середины февраля жду повторного направления на ремонт в авторизованный сервис-центр, но когда дозваниваюсь наконец до представителя страховой компании слышу в ответ - "направления на ремонт пока не выдаем". С начала мая вообще не могу дозвониться ни до кого кроме Call-центра.
Вопрос:
Когда мне выдадут направление на ремонт в авторизованный сервис-центр?
|
[Нейтральный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 3498
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2010 20:05:27 |
[4019] (4061@rambler.ru) алексей |
ВТБ-СТРАХОВАНИЕ
|
Попал в ДТП, был застрахован в ВТБ- Страхование по КАСКО, полис обошёлся со всеми скидками в 75000р, калькуляцию после ДТП насчитали на 550000р, в течении 6-7 недель решили все бумажные вопросы и передали всё это дело в автосервис Авто РТ, на ЕНИСЕЙСКОЙ 36 он распологается, вот тут то мне крови и попили, капот, лобовое стекло, две подушки безопасности, левое крыло, бампер, левая фара и радиатор охлаждения, меняется уже два меяца, то запчастей на этот "эксклюзивный" автомобиль (АУДИ А6,2008г) нет в Москве, то бракованные запчасти почему то пришли ну и тому подобные отговорки.... Короче что касаемо страховой, ВТБ-СТРАХОВАНИЕ, за 6-7 недель всё решили,(хотя ущерб не малый), ими я доволен, а вот что касаемо направления на ремонт, в Авто РТ, вот это попадалово
|
[Положительной]
|
29
|
avto
|
57
|
ВТБ Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3497
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2010 19:30:17 |
[4018] (kisler44@rambler.ru) Александр |
Не страхуйтесь в РГС. Обманут
|
У меня страховка КАСКО Престиж. Дело № 2412360
Страховой случай произошел 15.03.10. Документы сдал более месяца назад. Естественно, не стал ждать выплат (ждал бы до сих пор)Ю отремонтировал автомобиль в фирменном сервисе за свой счет.
Выплат до сих пор нет, информации никакой нет. По телефону 926 99 77 отвечают "попугайки" вывучившие две-три бессмысленные фразы типа :"Ваши документы изучают наши специалисты". На вопрос, какие документы, какие вопросы и какие конкретно специалисты ими занимаются, ответа нет.
Впечатление чистого "кидалова".
Сейчас готовлю исковое заявление в суд и жалобу в Росстрахнадзор.
Никому не советую связываться с РГС. Обманут!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 3496
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2010 15:40:03 |
[4016] (skudigor@gmail.com) Игорь |
Отрицательный отзыв
|
Ситуация абсолютно такая, как написал Гоша!
Не имеет смысла повторяться, поскольку все схоже не 100%.
То же программа "Люкс", так же не перечисляют деньги уже почти год и дозвониться не возможно.
Конечно никогда не буду больше страховаться в компании "Спасские ворота", и ни кому не посоветую.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 3495
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2010 15:08:39 |
[4014] (brut1978@yandex.ru) Станислав |
Задержка и некомпетентность в выплате по КАСКО
|
Дело №516880, машина признана тотальной, решения ждал около 3-месяцев. Автомобиль кредитный. После предоставления всех документов для выплаты, по правилам страхования и по письму, которое мне пришло по почте, выплата должна произойти в течение 10 рабочих дней. Документы предоставил 27.04.10, выплата произошла 18.05.10. Но тут начинается самое интересное. В назначении платежа бухгалтер сделала ошибку в написании моей фамилии (ошиблась в одной букве). Банк-получатель, который является выгодоприобретателем, не может провести этот платеж. Для проведения платежа моему банку нужно письмо с уточняющими реквизитами из банка, через который ВСК проводило платеж. ВСК отказывается направлять подобное письмо. С бухгалтерией не соединяют, с руководством тоже. Сотрудники колл-центра грубят, менеджер, который ведет мое дело (Василий Пак) ничего мне объяснить не может. Страховаться в ВСК больше не буду
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 3493
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2010 11:29:46 |
[4012] (kat.mi@mail.ru) Екатерина |
ОТКАЗ
|
За год случилось только одно обращение. Повреждение на лобовом стекле (сколы от камней). Ч задержной более 20 дгнней мне отправили письмо с отказом по причине утраты товарной стоимости ТС; ущерб, вызванный естественным износом ТС. Обратилась с просьбой расшифровать указанное правило № 171, п.п 24 в он-лайн помощнике. Мария не смогла ответить на мой вопрос, занимая мое время (приемрно мин. 20-25) отвечаю что это не возможно. Мария решила закончить переписку попросив меня написать расшифровку этого пункта и отключилась. Позвонила на телефон, переключили на Ольгу (фамилию отказалась называть), которая грубым голосом объявила, что не будет искать мне п.24 правил №171. На мой вопрос по какой причине, она просто ответила: НЕ буду. но позже, после того как я спросила ее имя, она спросила мой телефон и по возможности когода найдет обещала перезвонить. Не ожидала - позвонила и прочитала. Не думаю, что правила КАСКО отличаются индивидуальностью или что в правилах 171 п. 24 у каждого страхователя разное. С их письмом не согласна и буду выносить этот случай дальше. т.к. повреждения видны и вслучае повторное попадения образуется "паутинка" и лобовое стекло лопнет.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 3492
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2010 11:27:38 |
[4011] (gazenvagen99@yandex.ru) Николай |
Угон
|
Дело 003156. Хочу восстановить справедливость. В апреле сего года, не далее как месяц назад, получил от компании «Контакт-страхование» в полном объеме страховую стоимость своего угнанного Ниссан Кашкай, что составляет 643 т.р. Изначально в условиях поставил себе франшизу со 2 страхового случая но вышло так что угон машины стал первым и единственным случаем, никаких выплат по ущербу ранее не было, поэтому страховую сумму получил полностью.
Угнали авто из двора жилого дома на ул. Алтайская (Москва), 29 марта, судя по всему ночью. Обнаружил пропажу утром следующего дня, сразу же сообщил в страховую, в тот же день подал документы и написал заявление об угоне. Написал также заявление в ОВД по месту регистрации авто. Дожидаться результатов расследования, чего я, надо признаться, очень опасался, не пришлось, компания выплатила мне деньги по факту возбуждения уголовного дела, как и было изначально заявлено в правилах страхования. Таким образом, между угоном и выплатой прошел ровно 1 месяц, 30 календарных дней, 30 апреля деньги уже были у меня, сейчас выбираем с женой новый автомобиль с расчетом на спутниковую противоугонную систему.
Очень благодарен компании за качественную и оперативную работу.
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3490
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2010 02:07:57 |
[4009] (mafik@yandex.ru) Sky |
Узаконенное кидалово
|
Оформили каким то чудом страховой акт которым признали ущерб страховым случаем, но выплату затягивают до сих пор. Документы собирал на каждом этапе (все заявления в заверенных копиях с отметками о принятии, все акты все запросы, уведомления об экспертизах и т.п.). Не доверяйте фальшивым улыбкам страховщиков и их заверениям что всё будет пучком. Готовьтесь заранее, читайте правила страхования до заключения договора и во время страхового случая.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|