ID: 3499
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2010 22:13:10 |
[4022] (maxp77@yandex.ru) Максим |
Полгода жду ремонта
|
Полис: 901/08/138144/771
Выплатное дело: NU-09-MR01-15005
Страховой случай произошел в сентябре 2009, в октябре 2009 получено направление на ремонт, ремонт был назначен на 25.02.2010, к этому моменту автодиллер приостановил деловые отношения с ОСАО Россия из-за неуплат и в начале февраля в ремонте мне было отказано. С середины февраля жду повторного направления на ремонт в авторизованный сервис-центр, но когда дозваниваюсь наконец до представителя страховой компании слышу в ответ - "направления на ремонт пока не выдаем". С начала мая вообще не могу дозвониться ни до кого кроме Call-центра.
Вопрос:
Когда мне выдадут направление на ремонт в авторизованный сервис-центр?
|
[Нейтральный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 3498
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2010 20:05:27 |
[4019] (4061@rambler.ru) алексей |
ВТБ-СТРАХОВАНИЕ
|
Попал в ДТП, был застрахован в ВТБ- Страхование по КАСКО, полис обошёлся со всеми скидками в 75000р, калькуляцию после ДТП насчитали на 550000р, в течении 6-7 недель решили все бумажные вопросы и передали всё это дело в автосервис Авто РТ, на ЕНИСЕЙСКОЙ 36 он распологается, вот тут то мне крови и попили, капот, лобовое стекло, две подушки безопасности, левое крыло, бампер, левая фара и радиатор охлаждения, меняется уже два меяца, то запчастей на этот "эксклюзивный" автомобиль (АУДИ А6,2008г) нет в Москве, то бракованные запчасти почему то пришли ну и тому подобные отговорки.... Короче что касаемо страховой, ВТБ-СТРАХОВАНИЕ, за 6-7 недель всё решили,(хотя ущерб не малый), ими я доволен, а вот что касаемо направления на ремонт, в Авто РТ, вот это попадалово
|
[Положительной]
|
29
|
avto
|
57
|
ВТБ Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3497
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2010 19:30:17 |
[4018] (kisler44@rambler.ru) Александр |
Не страхуйтесь в РГС. Обманут
|
У меня страховка КАСКО Престиж. Дело № 2412360
Страховой случай произошел 15.03.10. Документы сдал более месяца назад. Естественно, не стал ждать выплат (ждал бы до сих пор)Ю отремонтировал автомобиль в фирменном сервисе за свой счет.
Выплат до сих пор нет, информации никакой нет. По телефону 926 99 77 отвечают "попугайки" вывучившие две-три бессмысленные фразы типа :"Ваши документы изучают наши специалисты". На вопрос, какие документы, какие вопросы и какие конкретно специалисты ими занимаются, ответа нет.
Впечатление чистого "кидалова".
Сейчас готовлю исковое заявление в суд и жалобу в Росстрахнадзор.
Никому не советую связываться с РГС. Обманут!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 3496
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2010 15:40:03 |
[4016] (skudigor@gmail.com) Игорь |
Отрицательный отзыв
|
Ситуация абсолютно такая, как написал Гоша!
Не имеет смысла повторяться, поскольку все схоже не 100%.
То же программа "Люкс", так же не перечисляют деньги уже почти год и дозвониться не возможно.
Конечно никогда не буду больше страховаться в компании "Спасские ворота", и ни кому не посоветую.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 3495
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2010 15:08:39 |
[4014] (brut1978@yandex.ru) Станислав |
Задержка и некомпетентность в выплате по КАСКО
|
Дело №516880, машина признана тотальной, решения ждал около 3-месяцев. Автомобиль кредитный. После предоставления всех документов для выплаты, по правилам страхования и по письму, которое мне пришло по почте, выплата должна произойти в течение 10 рабочих дней. Документы предоставил 27.04.10, выплата произошла 18.05.10. Но тут начинается самое интересное. В назначении платежа бухгалтер сделала ошибку в написании моей фамилии (ошиблась в одной букве). Банк-получатель, который является выгодоприобретателем, не может провести этот платеж. Для проведения платежа моему банку нужно письмо с уточняющими реквизитами из банка, через который ВСК проводило платеж. ВСК отказывается направлять подобное письмо. С бухгалтерией не соединяют, с руководством тоже. Сотрудники колл-центра грубят, менеджер, который ведет мое дело (Василий Пак) ничего мне объяснить не может. Страховаться в ВСК больше не буду
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 3494
Статус: [ Принят ]
|
|
27.05.2010 10:09:25 |
[4013] (svandreeff@rambler.ru) Сергей |
Все хорошо
|
Все хорошо, только вот пожелания при явном ущербе без ДТП - решать вопрос в сторону страхователя.
|
[Положительной]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 3493
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2010 11:29:46 |
[4012] (kat.mi@mail.ru) Екатерина |
ОТКАЗ
|
За год случилось только одно обращение. Повреждение на лобовом стекле (сколы от камней). Ч задержной более 20 дгнней мне отправили письмо с отказом по причине утраты товарной стоимости ТС; ущерб, вызванный естественным износом ТС. Обратилась с просьбой расшифровать указанное правило № 171, п.п 24 в он-лайн помощнике. Мария не смогла ответить на мой вопрос, занимая мое время (приемрно мин. 20-25) отвечаю что это не возможно. Мария решила закончить переписку попросив меня написать расшифровку этого пункта и отключилась. Позвонила на телефон, переключили на Ольгу (фамилию отказалась называть), которая грубым голосом объявила, что не будет искать мне п.24 правил №171. На мой вопрос по какой причине, она просто ответила: НЕ буду. но позже, после того как я спросила ее имя, она спросила мой телефон и по возможности когода найдет обещала перезвонить. Не ожидала - позвонила и прочитала. Не думаю, что правила КАСКО отличаются индивидуальностью или что в правилах 171 п. 24 у каждого страхователя разное. С их письмом не согласна и буду выносить этот случай дальше. т.к. повреждения видны и вслучае повторное попадения образуется "паутинка" и лобовое стекло лопнет.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 3492
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2010 11:27:38 |
[4011] (gazenvagen99@yandex.ru) Николай |
Угон
|
Дело 003156. Хочу восстановить справедливость. В апреле сего года, не далее как месяц назад, получил от компании «Контакт-страхование» в полном объеме страховую стоимость своего угнанного Ниссан Кашкай, что составляет 643 т.р. Изначально в условиях поставил себе франшизу со 2 страхового случая но вышло так что угон машины стал первым и единственным случаем, никаких выплат по ущербу ранее не было, поэтому страховую сумму получил полностью.
Угнали авто из двора жилого дома на ул. Алтайская (Москва), 29 марта, судя по всему ночью. Обнаружил пропажу утром следующего дня, сразу же сообщил в страховую, в тот же день подал документы и написал заявление об угоне. Написал также заявление в ОВД по месту регистрации авто. Дожидаться результатов расследования, чего я, надо признаться, очень опасался, не пришлось, компания выплатила мне деньги по факту возбуждения уголовного дела, как и было изначально заявлено в правилах страхования. Таким образом, между угоном и выплатой прошел ровно 1 месяц, 30 календарных дней, 30 апреля деньги уже были у меня, сейчас выбираем с женой новый автомобиль с расчетом на спутниковую противоугонную систему.
Очень благодарен компании за качественную и оперативную работу.
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3490
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2010 02:07:57 |
[4009] (mafik@yandex.ru) Sky |
Узаконенное кидалово
|
Оформили каким то чудом страховой акт которым признали ущерб страховым случаем, но выплату затягивают до сих пор. Документы собирал на каждом этапе (все заявления в заверенных копиях с отметками о принятии, все акты все запросы, уведомления об экспертизах и т.п.). Не доверяйте фальшивым улыбкам страховщиков и их заверениям что всё будет пучком. Готовьтесь заранее, читайте правила страхования до заключения договора и во время страхового случая.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3489
Статус: [ Принят ]
|
|
24.05.2010 23:10:22 |
[4008] (and-cherkun@yandex.ru) Ирина |
отзыв
|
Страховой случай произошел в начале января 2010г. Камешек попал в лобовое стекло, уже по всему стеклу трещина. Все документы подала 11 января. Сразу предупредили - при направлении на СТО выплата получится быстрее, чем деньгами, но машина застрахована не на полную стоимость, а только на 60%, таким образом, получить направление на СТО невозможно. Звоню регулярно уже в течении 4-х месяцев. Сначала прикрывались кризисом, теперь кормят "завтраками". В конце марта выплату обещали в конце апреля, звонила в конце апреля - обещали в конце мая. Звоню в конце мая - обещают уже в конце июня. Как будто издеваются! Самое интересное, что в договоре страхования нигде не нашла ни слова о сроках, в которые они обязуются произвести выплаты с момента подачи им документов. Спрашиваешь о сроках - говорят типа ничего не знают. Вот думаю, получу деньги до нового года или нет? Никому не советую обращаться к таким страховщикам!
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|