РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 3331 - 3340 из 5000
Начало | Пред. | 332 333 334 335 336 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 6622
Статус: [ Принят ]
11.08.2011
16:43:42
[8187] (stradees@psbank.ru) Евгения Не страховая компания, а шарашкина контора!!!!!!!

Ущерб 33055/11 , заявление написанно от 10.05.11 , до 13.07.11 нни единого звонка со страховой компании не получили, звонили сами , в итоге нам 13.07.11 нам сообщили что 30.06.11 было признана полная гибель автомобиля, при этом на СТО автомобиль не загоняли, определили они по фотографиям и так же по фотографиям они определи стоимость годных остатков, и так же без нашего ведома страховая компания решила , что годные остатки автомобиля остаються у нас, по законадельству право выбора всегда остаеться за страхователем если только не "узский!" договор заключен.
Написали обращение чтобы оспорить решение компании, в  итоге нам прислали отказ, через автосалон где покупали автомобиль урегулировали этот вопрос, 16.07.11 было подписанно что годные остатки автомобиля страховая компания забирает себе, нам об этом они сообщили только 22.07.11 и опять же звонили мы , а не они!!!!!!!!
26.07.11 мы сняли автомобиль с учета, передали его на их стоянку, подписали все соглашения и договора, 28.07.11 все подписанные договора передали в страховую компанию, нам сказали ждите в течении 15 дней будет рассмотрение, 15 дней прошли, звоним а нам говорят что никакого перерасмотрения не было, что годные остатки остаються у нас сумма 867 000 , хотя автомобиль уже продан страховой компанией на аукционе!!!!!!!!!!
В итоге прошло 3 с небольшим месяца а мы до сих пор никаких выплат не увидили!
Если вы дорожите своими деньгами а самое главное своими нервами не страхуйтесь в АльфаСтраховании!
Когда приезжаешь в офис на шоссе Энтузиастов то там всегда куча не довольных клиентов!!!!

[Отрицательный
40

avto

57

АльфаСтрахование

КАСКО

 
ID: 6623
Статус: [ Принят ]
11.08.2011
17:40:25
[8169] () <Без имени> Олени

Уважаемые читатели и те кто оставляют здесь отзывы, вы для начала научитесь читать, как правила страхования, так и законы(мы все таки в России живем), а потом вините сотрудников компаний. а то у одной сколы на краске, а на самом деле там пол двери нет :), с другим не умеют разговаривать, хотя сам хамло еще то, у третьего ржавый хлам, а он хочет денег как за новую машину у оф дилера. Так что товарищи относитесь к людям так как бы вы хотели, что бы относились к вам.
не судите за орфографию...  

[Нейтральный





 
ID: 6624
Статус: [ Принят ]
11.08.2011
18:16:07
[8188] (maxlinnik@yandex.ru) Максим Тянут

№ дела 4329103, акт осмотра подписан 27 мая, на дворе 11 августа. В начале мне парили голову по поводу доп. осмотра,ю Я ЗАЯВЛЕНИЯ НА ДОП ОСМОТР НЕ ПИСАЛ, теперь звоня каждый день слышу одну и ту же фразуЖ"Ваше дело расматривается, ожидайте решения компании",-уточняю сроки, ответ:"В течении 20ти рабочих дней." Не сложная арифметика позволяет вычислить-прошло уже 2,5 месяца, не было не писма по поводу увеличения сроков рассмотрения дела, ни каких либо коментариев от клиентского отдела,они  каждый раз дают мен исчерпывающую информацию(смотрите выше). Честно, достало/ Охото применить самые радикальные меры, к любому сотруднику РОСГОССТРАХА, лишь бы хоть как то привлечь внимание к своей прблеме.

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6625
Статус: [ Принят ]
11.08.2011
18:24:00
[8189] (vladi_se@mail.ru) влад клиент 2010-2011

обращение по каско.обращался 4 раза в Мск, повреждения были мелкие, но каждый раз требовались справки 1 раз отказали сославшись на то, что повреждения не одномоментные, судиться не стал, хотя очень хотел, т.к повреждения я увидел одномоментно. Все остальные разы отремонтировали без проблем у официала. Перехожу в другую компанию, т.к сумма страховки выросла, в целом компания неплохая.

[Нейтральный
12

avto

57

Московская страховая компания (МСК)

КАСКО

 
ID: 6626
Статус: [ Принят ]
11.08.2011
18:25:26
[8189] (vladi_se@mail.ru) влад каско

обращался 4 раза в Мск, повреждения были мелкие, но каждый раз требовались справки 1 раз отказали сославшись на то, что повреждения не одномоментные, судиться не стал, хотя очень хотел, т.к повреждения я увидел одномоментно. Все остальные разы отремонтировали без проблем у официала. Перехожу в другую компанию, т.к сумма страховки выросла, в целом компания неплохая.

[Нейтральный
12

avto

57

Московская страховая компания (МСК)

КАСКО

 
ID: 6627
Статус: [ Принят ]
11.08.2011
19:36:24
[8191] (ilrus87@mail.ru) И ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ДОБРОВОЛЬНЫЙ ВЫБОР

Я не первый год страхую автомобиль свой личный и рабочие на физ.лица в вашей организаци. Прийдя сегодня в один из офис продаж я столкнулся с негативной ситуацией.
Некорректное поведение и разговор директора одного из филиалов, который отказался дать письменный отказ о том, почему я должен обязательно покупать добравольную страховку, вызвало у меня неприятные ощущения.
Также мне отказали в продаже ОСАГО. Со стороны вашей компании это нарушение моих конституционных прав, и многих регламентов продаж утвержденных Государством на территории Российской Федерации.
Заранее об этом я не был оповещен, хотя мне прислали письмо, что у меня кончается страховка приходите к нам продлевать и не слова о том, что вы ОСАГО без ДСАГО не продадите.
На каком оснавании вы делаете за меня выбор брать или нет ДСАГО и какими правовыми и нормативными актами вы основываетесь навязывая дополнительную услугу к государственной страховке?
Прошу Вас принять меры по работе с персоналом и обучению правил общения.
Требую извинений от директора сормовского филиала г.Н.Новгорода.
Жду ответа от вашей компании в ближайшее время и решение данных вопросов.
P.S.: продавайте ПОЛИСы таким образом водителям, которые часто становятся виновниками, и не надо объяснять что мои взносы в три тыщи не покрывают расходов в сто тысяч. так же и 500рублей не покроют расходы в 300тысяч рублей.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 6628
Статус: [ Принят ]
11.08.2011
23:45:36
[8194] (katerina 777) катя казакова (((

машина застрахована по каско в росстрахе с октября 2010...в апреле помяла бампер,насчитали копейки и даже их не выплатили...вчера попала в дтп (сумма ущерба серьезная).придется ремонтировать на свои,несмотря,что есть каско)))узнавала,компания практически банкрот,на счету ни рубля.закрывается даже главный офис...судится,думаю,бесполезно.потратишь больше на все экспертизы,адвакатов и тд.а от страховой ничего не дождешься.честно говоря,я вообще не понимаю всей этой ситуации...:короче открывай фирмы,бери денег у людей,обязательства не выполняй,закрывай фирмы...и тебе все прокатит(((

[Отрицательный
225

avto

57

Росстрах

КАСКО

 
ID: 6629
Статус: [ Принят ]
12.08.2011
01:08:48
[8195] (artur.kondratyuck@yandex.ru) Артур Чистая Вода

Отдыхал с женой на базе отдыха "чистая вода" в пицунде, очень понравилось.Такое ощущение как будто находишься в раю. На базе есьт многое что и нужно для полноценного отдыха. Площадка для детей новая, диско клубы, бары, свой собственный пляж, кстати хочу заметить что местами песчанно-галечный.питание изумительное, повара вкусно готовят, спасибо им огромное за это. Ослуживающий персонал всегда помогает в трудных ситуациях, доброжелательный одним словом. территория очень красивая, безопасное место. на следующий год обязтаельно съезжу с женой на базу отдыха "Чистая вода".

[Положительной
24

avto

56

УРАЛСИБ

ОСАГО

 
ID: 6630
Статус: [ Принят ]
12.08.2011
07:30:35
[8196] (Irinadavtomsk@rambler.ru) Ирина прошел месяц - выплат нет

г. Томск 9 июля 2011 г. попали в аварию - виновник был застрахован в РГС. Обратились в страховую, заявление принято, дело № 4575595, выдали карту Русь банка, хотя у мужа были реквизиты другого счета. Прошел месяц - поступлений на счет нет. Звоню в информационный центр - обещают выплатить через неделю, 19 августа. Какая будет сумма? - обращайтесь в банк  в день перечисления средств. Ремонт еще не делали, машина так и стоит, ждем денег. Самое смешное, что вчера мне звонят из этой страховой и предлагают страхование жизни. О каком дополнительном страховании может идти речь, если я уже столкнулась с проблемами в этой компании????

[Нейтральный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 6631
Статус: [ Принят ]
12.08.2011
07:52:00
[8197] (15ndv@mail.ru) Татьяна Владимировна Большое СПАСИБО!

Спасибо моему финансовому консультанту г.Новокузнецк Агенство "Сибирское" Назину Д.В. за внимание, профессиональную консультацию. Такого внимания и понимания со стороны страховых компаний у меня никогда не было. А у соседки моей случай, сломала ногу, застрахована тоже в Росгосстрахе, выплату получила когда сдала документы вообще без проволочек и очень хорошую за 12 дней. Вот это сервис и оперативность!!! Все ходим под этим небом и о себе нужно позаботится. Спасибо вам.

[Положительной
2

personal

36

РОСГОССТРАХ

Страхование жизни

Всего: 5000

Результаты 3331 - 3340 из 5000
Начало | Пред. | 332 333 334 335 336 | След. | Конец | Все