РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 3321 - 3330 из 5000
Начало | Пред. | 331 332 333 334 335 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 3528
Статус: [ Принят ]
28.05.2010
22:09:41
[4061] (451964@mail.ru) Андрей Ингосстрах полис №АС 11422284

Обнаружил вмятину на правой дверце. нарушение лакокрасочного покрытия, согласно ст 57 " при повреждении одного элемента - нарушение лакокрасочного покрытия - - обращаться в ГАИ не стал а, 16.01.2010 обратился  в ОСАО "Ингосстрах" ,подал извещение о страховом случае; заявление принимал Затеев Артём Владимирович, который произвёл обследование правой дверцы, сделал несколько снимков на цифровую фотокамеру и дал указание обратиться в Райотдел по месту жительства, а также дал указание обратиться в авторемонтное предприятие для определения стоимости ремонта ( 7 тыс. руб.)После предоставления всех требуемых документов последовал вежливый отказ  с сылкой на эту треклятую 57 статью, что "страхователь должен обратиться в ГАИ  и т д.2  и уже извращённое трактование 57 статьи .что выплачивают при " незначительном" нарушении лакокрасочного покрытия. Возникает вопрос почему ? Почему так нагло обманывают. Зачем эта страховка, зачем платить 27 тыс. в год терять уйму времени на получение документов, чтобы тебе отказали в выплате 7 тыс. руб.
Общее впечатление от персонала  некомпетентны, не знают своей работы. Клиенты для них это учебный материал на котором они изучают премудрости своей работы. Принесёшь документ, он спохватывается и просит принести ещё справку. затем это повторяется. Я вообще не вижу смысла в такой работе страховщиков, мне удобней приехать в автосервис бросить  ключи и через  какое-то время забрать отремонтированную машину.

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 3527
Статус: [ Принят ]
28.05.2010
21:37:46
[4059] (info@belastil.ru) Ерофеева Марина Выплата по ОСАГО. Люди-лохи!!!!

По страховому случаю выплатили вовремя, но сумма выплаты составила 25% от ремонта автомобиля.Как Вам такой подход?
По страховке начислено 55 000, а по ремонту 195 000. Про отношение экспертов вообще говорить не приходится...Хам на хаме.УЖАС!!!Впервые столкнулась с таким мерзким отношением к людям у которых еслибы было КАСКО- то разговор по другому состоялся. Эксперты РОС ГОС СТРАХА присутствовали при оценке ремонта автомобиля.Но тем не менее оценка такая, что даже на зап.части б/у не хватает...

г.Нижний Тагил
№2549137
Ерофеева Марина Михайловна

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 3526
Статус: [ Принят ]
28.05.2010
18:54:23
[4055] (9958652@inbox.ru) Эдуард Ни в какие ворота!

Номер дела 44771. Прямое возмещение по ОСАГО. Урегулировано. Осталось получить возмещение.  Его нет уже 2-й месяц. Была отправлена претензия. Получен ответ о рассмотрении ситуации. Пошла вторая неделя. В ответ - тишина.

[Отрицательный
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

 
ID: 3525
Статус: [ Принят ]
28.05.2010
18:06:59
[4054] (tskab1@mail.ru) Татьяна Компании РОСНО наплевать на своих клиентов!!!

День добрый!
Если вы хотите проблем за свои же деньги, а главное, наплевательского отношения к себе, то Вам необходимо застраховаться в РОСНО! У меня 28 апреля произошел страховой случай по КАСКО (№случая 50197) поврежден только передний бампер. В этот же день со мной встретился аварийный комиссар, которому были переданы все необходимые документы и заполнено заявление. Спустя несколько дней попросили прислать копию полиса и квитанций, что незамедлительно было сделано. После чего мне сообщили, что в течение 10 рабочих дней!!! будет рассматриваться мое заявление и только по истечении этого срока дадут направление на ремонт. Срок истек, никто не звонит, обратилась сама, после чего сначала расплывчато отвечали, что направления нет и причина не известна, потом заявили, что мой полис не оплачен (хотя все квитанции были оплачены и отправлены). В течении следующей недели отдел по работе с клиентами не мог связаться со своим финансовым отделом. Все это время со мной общалась девушка Анастасия, которая исправно каждый раз обещала мне перезвонить, но так ни разу не удосужилась это сделать. После 10 дней бесплодного общения с девушкой Анастасией  я связалась с отделом жалоб и девушка Марина обещала во всем разобраться и перезвонить, но чуда не случилось, со мной ни разу никто не связался и пока я не начала звонить девушке Марине каждые два часа, ей категорически не удавалось связаться со своим финансовым отделом. На второй день настойчивых телефонных звонков с моей стороны, удалось добиться внесения в программу факта оплаты мной полиса (деньги я оплатила аж 27 марта!!!). А дальше еще смешнее – весь сегодняшний день, выбившаяся из сил девушка Марина ну никак не может добиться ответа от эксперта, который должен отправить направление на СТОА (где, к слову сказать, уже две недели назад пришел заказанный мной бампер). Девушка Марина пишет письма, звонит по телефону, но самый занятой сотрудник компании РОСНО – страховой эксперт – совершенно не доступен и некогда ему заниматься такой чепухой, как отправка направлений на ремонт в СТОА, а главное он единственный сотрудник в компании, кто может это сделать и никто кроме него с этой сложной работой справиться не может. Сегодня ровно месяц, как произошел страховой случай. За это время мне ни разу не позвонили из компании РОСНО, хотя я неоднократно об этом просила. И если бы я настойчиво не звонила, мне кажется, про меня бы просто забыли.
Уважаемые автомобилисты, ни в коем случае не страхуйте свои автомобили в компании РОСНО!!! Мой опыт добровольного страхования в разных компаниях составляет 8 лет. Более наплевательского отношения к своим клиентам я нигде не встречала. Это самый яркий пример того как НЕЛЬЗЯ относиться к своим клиентам. С такими сотрудниками ни врагов ни конкурентов не надо – они сами угробят себя и имидж своей компании.


[Отрицательный
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

 
ID: 3524
Статус: [ Принят ]
28.05.2010
17:43:52
[4053] (vendin@list.ru) Юлия КАСКО

001АТ-09/59987 Страховая компания Ренессанс скрипя зубами выполнила свои обязательства. Позвонили из РОЛЬФа ждут на ремонт !

[Положительной
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 3523
Статус: [ Принят ]
28.05.2010
16:16:55
[4052] (ntseplya@gmail.com) Нина Цепляева Не страхуйте в РОСНО!

Мой страховой случай (09369) по КАСКО произошел 29 января 2010 года. Машина: Форд Фокус (2006, хэтч). Пострадали (получили царапины и вмятины): оба бампера, правые крылья, правые двери, капот. Стекла и фары не пострадали, кузов не пострадал. Я оформила все документы и подала в РОСНО. Каково же было моё удивление, когда РОСНО насчитало мне ремонта на 454000 рублей и признали машину конструктивно погибшей. Я отремонтировала Фокус у неофициалов, заплатив за всё 117500 рублей. Съездила в РОСНО, показала машину (она сейчас как новая), отдала чеки.

Сегодня мне сообщили, что отказывают в выплате 117500, поскольку автомобиль был починен "не по технологиям завода-производителя".

Вся эта канитель тянется уже 4 месяца (30 мая пойдёт пятый месяц).

По ходу дела со мной связывались сотрудники РОСНО и предлагали за взятку повлиять на сумму выплаты в мою пользу, о чем я написала Ген Директору РОСНО - Ханнесу Чопре.

Сотрудники ведут себя по-хамски и надменно, поскольку уверены в своей безнаказанности.

Сегодня я встречаюсь с адвокатом - будем составлять иск.

[Отрицательный
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

 
ID: 3522
Статус: [ Принят ]
28.05.2010
15:31:54
[4050] (oxota116@rambler.ru) Дмитрий Ужасная страховая компания

Автомобиль застрахован в СК ростра г Набережные Челны. Я пострадавшая сторона, не хотели принемать документы без копий виновника (виновник не даёт документы).После скандала приняли.ДТП произошло ещё в марте УТС досих пор не выплатили. Ходил общаться к деректорру фелиала ,нагрубили.Звонил в Москву директору по развитию регионов, все данные записали и забыли. Буду подавать в суд. С уважением Дмитрий

[Отрицательный
296

avto

56

Ростра

ОСАГО

 
ID: 3520
Статус: [ Принят ]
28.05.2010
14:54:15
[4048] (777777) Наталья Горлова Спасибо Росгосстраху!

Под  Новый 2010 год у меня произошла страшная беда-сгорел магазин,остались почти одни стены.Имущество было застраховано,но была уверена,что ждать нечего. Сразу после события  с меня стали требовать документы на имущество.Уточнялись и прроверялись каждый документ. Да,собрать все в трой ситуации было сложно,т.к. часть документов  сгорела.Приходилось  добиваться подтверждений от различных организаций. Хотелось все бросить.Но решила довести до конца. Сначала  обижалась на завышенные требования госстраха,но после горячки поняла,что такие деньги  просто так,бездоказательно, не выплачиваются. В Росгосстрахе действительно работают грамотные специалисты.  Подход к делу строгий,но объективный. Меня научили серьезнее относиться к к ведению документации и к хранению ее. А самое главное-я получила страховое возмещение,на которое даже не рассчитывала! По телефону я могла получить разъяснения в едином справочном центре,где не надо было ждать ответа по 20 минут. Все очень корректно и своевременно. Очень культурное обращение со стороны работников и Моршанского.и Тамбовского отделения. Если честно.не ожидала!  Спасибо большое вам всем! Я страхую в Росгосстрахе и авто,и дом, и бизнес.И всем своим друзьям советую. Ведь  если бы не страховка,я бы долго не встала на ноги.

[Положительной
2

belongings_person

44

РОСГОССТРАХ

Наземный транспорт

 
ID: 3518
Статус: [ Принят ]
28.05.2010
11:30:57
[4046] (olushka1978@mail.ru) Ольга Безобразная работа компания Ренессанс

Номер договора 001АТ-09\49626.
11 декабря 2009 года с моей машиной произошел страховой случай. В ДТП моей вины нет, что подтверждает справка из ГАИ. Осмотр автомобиля произвели только 15 января 2010. Осмотр был проведен некачественно, мои указания по дефектам отнесли к группе "Скрытые повреждения", без расшифровки.
На ремонт машину взяли только 03.03.2010. 20.03.2010 меня пригласили забрать неисправный автомобиль. Выявив недоделки в ремонте, я забирать его отказалась. Начались долгие препирательства со страховой компанией, окончившиеся не в мою пользу. В результате, ремонт я закончила за свои деньги. 29.04.2010 расторгла договор страхования с "Ренессанс", но деньги мне до сих пор не вернули.  
При моих попытках по телефону выяснить почему все в этой компании происходит таким образом меня постоянно переключают с одного оператора на другого. Причем сведения, которые предоставляют мне операторы, в корне противоречат друг другу. Ни один срок выплат не был соблюден. Случай до сих пор не закрыт.
Деньги не выплачены ни мне, ни компании, которая проводила ремонт. Мало того-я оставила компании "Ренессанс" досудебную претензию - так они не то,что удосужились на нее ответить, они вообще ее потеряли. И центр контроля качества на мои претензии, которые я оставляла ни разу без моего звонка не ответил! Сейчас 28.05.2010, а воз и ныне там...
Ужасное обращение с клиентами, думаю, что при таком отношении к людям, компания "Ренессанс" долго на рынке не продержится! Уважаемые читатели этого обращения - искренне призываю ВАС - не заключайте договор с этой компанией если Вам дороги Ваши нервы,деньги и время!
С уажением, Ольга Богуш.


[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 3517
Статус: [ Принят ]
28.05.2010
00:41:55
[4044] (Lubovkol@yandex.ru) Любовь Мерзкая мразотинская воровская компашка

Ворюги и лохотронщики в законе.
Дело 2471610, "главный специалист" - елена владимировна с южнопортовой улицы.Провокаторша,доводит людей до слез,сердечных приступов стенокардии.Ей только в Гестапо надо было служить,опоздала родиться.Такая же мерзкая баба в общении, как и их говорилки-попугаи на центральных телефонах.Разгонять их уже надо - это воровское гнездо.

[Отрицательный
2

belongings_person

51

РОСГОССТРАХ

Дома, дачи

Всего: 5000

Результаты 3321 - 3330 из 5000
Начало | Пред. | 331 332 333 334 335 | След. | Конец | Все