РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 3301 - 3310 из 5000
Начало | Пред. | 329 330 331 332 333 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 3574
Статус: [ Принят ]
03.06.2010
13:52:07
[4136] (solnceva.21@mail.ru) Александра номер дела 1563

Страховалась во многих компаниях, но ужаснее компании ИнноГарант не встречала. Сотрудники хамят, дозвониться до офиса с трудом, отдел убытков работает всего 4 дня в неделю. Чего уж говорить о выплатах. ДТП у меня было в 11 марта, документы подала 12 марта. Срок выплаты у них исчисляется со дня подачи последнего документа. В моем случае последним документом было согласие банка на выплату мне страхового возмещения (т.к. машина кредитная). Так они отправили письмо в банк указав там мое имя и фамилию в "мужском роде". Банк сразу же позвонил мне и сообщил об этом. Я позвонила в страховую и сказала, чтобы они переделали письмо и исправили свою ошибку. На это минутное дело у них ушла почти неделя!!!Получается, что срок выплаты у меня увеличился по их же вине! Сейчас уже 03.06, а ущерб мне так и не выплатили! На мои вопросы о том когда будет выплата отвечают, что у них финансовые проблемы!!!Сумма составляет 7 тыс. рублей с копейками, а они 3 месяца не могут ее выплатить!!!! А что уж говорить о тех, у кого суммы по 50 и 100 тыс.! Они наверное вообще своих денег никогда не увидят! Так что судите сами стоит ли страховаться в ИнноГаранте. Никому не советую!!!!!!!!!!

[Отрицательный
32

avto

57

Инногарант

КАСКО

 
ID: 3573
Статус: [ Принят ]
03.06.2010
11:07:37
[4134] (almaz_dso_nk@mail.ru) Алмаз Спасские ворота не исполняют свои обязательства

Страховой случай - треснуло стекло, заявление приняли в начале января 2010г. Оценивали пол года, наконец оценили ущерб, на две тысячи дешевле от реально понесённых затрат (менял за свой счёт, прикладывал квитанции, накладные). Платить и не собираются, по телефону связаться не возможно, либо занято, либо трубку не поднимают. Похоже придётся судиться, живу в Нижнекамске - 1000 км. от Москвы, сомневаюсь, что Нижнекамский городской суд примет иск.
Люди берегите свои нервы - не связывайтесь со Спасскими воротами.

[Отрицательный
13

avto

57

Спасские ворота

КАСКО

 
ID: 3571
Статус: [ Принят ]
02.06.2010
23:38:15
[4129] () <Без имени> КАСКО

2009 - 2010 страховал   КАСКО три страховых случая было ....один с неизвестным т.с ,два сам виноват(дерево не увидел и еще один зацепил стоячую 15 шку) все без проблем приехал аварком и ДЕПсы все оформили на месте дали направление в сервис 15 дней заказ запчастей и десять ремонт очень доволен работой КитФинов и если бы не повышающий кооф даже и не думал бы ,а пока вопрос только в цене рекомендую приглядеться .;)

[Положительной





 
ID: 3569
Статус: [ Принят ]
02.06.2010
16:23:38
[4126] (gegrigorii@mail.ru) Григорий не платят вам по вашей же глупости!!

Люди четайте правила!!! если вам тянут выплату в этом вы и виноваты!!! не надо ждать!!! согласно пункту 11.4 настоящих Правил, необходимых для подтверждения факта наступления события, имеющего признаки страхового случая, размера причиненного ущерба (вреда), причинно-следственной связи между наступившим событием и возникшим ущербом (вредом), в том числе предоставленных Страхователем (Выгодоприобретателем) и осуществления всех предусмотренных договором необходимых мероприятий, в частности: проведения осмотра ТС, получения заключений экспертов, получения ответов на запросы направленные в учреждения и организации в связи с причинением ущерба (вреда), проведения юридической экспертизы и проведения других необходимых мероприятий в целях принятия решения о страховой выплате, Страховщик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней:

[Нейтральный
21

avto

56

Первая страховая компания (1СК)

ОСАГО

 
ID: 3568
Статус: [ Принят ]
02.06.2010
16:11:04
[4125] (kokorin64@mail.ru) анатолий кокорин хотелось бы знать сроки выплат по больничному листу

позвонили с офиса и сказали что не могут перечислить деньги через ВТБ.Я открыл новый счет в сбербанке 28 04 2010 г. Переслал факсом и опять тишина.Лететь в Москву что-ли выбивать деньги.Или ждать год до следующего декобря. полис серия:ЦД-Л номер:17100 Кокорин Анатолий Иннокентьевич г.Иркутск

[Отрицательный
141

personal

36

Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)

Страхование жизни

 
ID: 3567
Статус: [ Принят ]
02.06.2010
16:05:03
[4125] (kokorin64@mail.ru) анатолий кокорин хотелось бы знать сроки выплат по больничному листу

позвонили с офиса и сказали что не могут перечислить деньги через ВТБ.Я открыл новый счет в сбербанке 28 04 2010 г. Переслал факсом и опять тишина.Лететь в Москву что-ли выбивать деньги.Или ждать год до следующего декобря.

[Отрицательный
141

personal

37

Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)

Несчастный случай

 
ID: 3560
Статус: [ Принят ]
02.06.2010
13:51:48
[4123] (alexim58@mail.ru) Александр не отрицательно, ОТВРАТИТЕЛЬНО

001AS10-001849. Обнаружил повреждения на своем автомобиле, выполнил ВСЕ требования правил страхования. Подчеркиваю - все.Получил отказ. Оказывается повреждения, нанесенные за одну ночь не являются следствием единовременного события. Это как? В заявлении было указано, что повреждения обнаружены на припаркованном ТС. Каким образом эксперты по фотографиям установили, что повреждения двери, порога и зеркала не относятся к заявленному страховому случаю, а отсутствие заглушки крыши багажника относятся??? На место происшествия вызывал ОВД, а не ГИБДД по совету операциониста call-центра Ренессанс страхование. Он же отказал в выезде комиссара, т.к. это было не ДТП, хотя при заключении договора VIP этот момент не обговаривался и на карточке VIP значится: к вам выедет представитель нашей Компании, который поможет оформить все необходимые документы. Все звонки записываются - проверьте информацию. Или ваши специалисты делают все возможное, что бы потом появился повод не платить? Направляю вам по почте досудебную претензию, в очередной раз соблюдая Правила добровольного комбинированного страхования п.17.1. когда вы начнете выполнять свои обязательства?

[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 3557
Статус: [ Принят ]
02.06.2010
08:19:15
[4120] (sergeev_v71@mail.ru) Виталий Каско

6 апреля текущего года продал авто застрахованное по КАСКО, в этот же день сдал документы в РОССТРАХ на возврат оставшейся суммы (~33000р) . обещали вернуть в течении 30 дней. В начале мая обещали вернуть до конца мая, в конце мая сказал, что вернут возможно в течении июня, и если что то не устраивает порекомендовали написать претензию. Я в шоке! Страховался в Ингосстрахе, при такой же ситуации вернули деньги в течении дня(( Страховой полис №016660. И ещё ни где не могу найти их правила страхования по КАСКО, сами тоже не дают. Бегите от этой компании  

[Отрицательный
225

avto

57

Росстрах

КАСКО

 
ID: 3556
Статус: [ Принят ]
01.06.2010
19:58:55
[4117] (ponomarenko2@mail.ru) Юрий ФССН начинает проверку ИНТАЧ (продолжение дела 23117, полис 12779000)

Я так и не дождался от "Интач" письменного опровержения отказа в выплате и письменного направления на ремонт (см.эту волокиту "интач-не платит"из-за пустяковой царапины с 10 марта 2010г.).
Сегодня, 1 июня 2010 года ФССН в лице зам.руководителя Инспекции страхового надзора по Центральномфедедральному округу Терёшкиной Н.А. -оповестила меня о начале "проверки деятельности Страховщика ОАО"Интач Страхование", в ходе проведения которой, в случае выявления нарушения страхового законодательства Российской Федерации, к страховой организации будут приняты меры государственного страхового надзора".
Также, меня подробно проинструктировали на какие статьи ГК РФ ссылаться при обращении в суд на Страховщика в рамках нарушенных по моему делу (23117) норм ГК РФ.


Рекомендую ВСЕМ пострадавшим от нерадивого исполнения компанией "ИНтач" своих обязательств, как Страховщика, обратиться в ФССН с кратким заявлением о своей тяжбе с этой компанией-что можно сделать,даже не ходя на почту , а просто отправить заявление по e-mail, указанном на их сайте.

На своем примере убедился в бесполезности ожидания хотя бы минимального внимания к клиенту и просто здравомыслия (отправить письмо с отказом в выплате "Интач" может, а вот опровержение письмом прислать, ну никак...). До встречи в суде, ребята-интачевцы, и не в европейском, а в простом -Российском, где вам придется объяснять и доказывать свой "европейский сервис" на примерах.

[Отрицательный
4846

avto

57

ИНТАЧ Страхование (in-touch)

КАСКО

 
ID: 3555
Статус: [ Принят ]
01.06.2010
18:22:19
[4115] (elva_79@mail.ru) Эльвира Ингосстрах :( Не верьте рекламе!!!!

Выбрала эту компанию, по советам друзей, два года назад. В первый год эксплуатации автомобиля попала в ДТП,под замену было оба крыла, бампер, фара, покраска пассажирской двери. Все было отремонтировано очень быстро, в сроки, на дилерской СТОА. Разумеется, снова выбрала Ингос, когда пришло время опять покупать КАСКО. В феврале достаточно сильно разбилась на трассе, но машина подлежит восстановлению (сумма ущерба 180 тыс). Жду согласования уже 3 месяца. Звонила в страховую регулярно, раз в 5ть дней, в ответ получала какой-то невразумительный лепет. Эксперт отдела по урегулированию убытков сначала просто исчез, затем соизволил пару раз со мной связаться, попытался свалить все на дилерский центр....

В общем, плюнула, пошла к юристу, написала досудебку. Буду доводить дело до суда.

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 3301 - 3310 из 5000
Начало | Пред. | 329 330 331 332 333 | След. | Конец | Все