РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 3221 - 3230 из 5000
Начало | Пред. | 321 322 323 324 325 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 3686
Статус: [ Принят ]
17.06.2010
17:00:11
[4296] (kamil313@rambler.ru) Хатыпов Камил КАСКО

В декабре прошлого года купил новую Ладу Приору. Застраховался в РГС, до этого считал, что это уважаемая компания! И вот в июне она у меня скатилась с ручника. И вот сегодня пришел отказ в выплате! Причина банальная "отказ вынесен на основании п. 12.1 л) Правил № 171
- 12.1. Не являются страховыми случаями события в результате не обеспечения водителем условий, при которых ТС не имело бы возможности для самопроизвольного движения" . Я уже в полной растерянности, я же не мог предугадать что так случиться???



[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 3685
Статус: [ Принят ]
17.06.2010
14:01:40
[4295] (olgavil@bk.ru) Павел не выплата по Каско

По выплатному делу №nu-mr01-09-16396 (страховой полис №901/08/123677/771) до сих пор не произведена выплата по КАСКО. С марта месяца 2010 года персонал ОСАО Россия дает пустые обещания.
Никаких мер не принимается. Напрямую связаться с кем-либо невозможно.

[Отрицательный
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 3684
Статус: [ Принят ]
17.06.2010
11:41:16
[4293] (9175051628@mail.ru) Ирина Ремонт авто

Здравствуйте!
Мне разбили машину.Крыло, бампер,фара, погнут диск колеса, не закрывается капот. За запчасти отдела 19000-00рублей, плюс ремонт 20000-00, а перечислили всего 17000-00.Машине 1,5 года. Кто придумал ваши расценки? На следующий год уйду от Вас. Здорово вы всех обманываете, много с вами народу судиться, мне не охота, только себе нервов потратишь много. Номер дела не помню, пишу на работе.

[Отрицательный
116

avto

56

МАКС

ОСАГО

 
ID: 3681
Статус: [ Принят ]
16.06.2010
19:45:21
[4286] (sobolevdom@yandex.ru) Кирилл Страховка о  невыезда

Собрались ехать на отдых. Тур купили заранее. Взяли расширенную мед.страховку в Ренесансе. Потом выяснилось, что жена беременна. Страховка Ренесанса на беременных не распространяется. Позвонил в Ренесанс, хотел узнать про программы страхования для беременных. Програм не оказалось, зато "добрый" менеджер посоветовал купить страховку от невыезда, заверил, что если жене понадобиться госпитализация из-за беременности и не сможем из-за этого поехать, то нам вернут 85% стоимости путевки. Поехал в Санрайз и купил страховку от невыезда. И вот наступает время ехать, а у жены начинается кровотечение. Собираемся ложиться в больницу, звоним в Ренесанс, объясняем ситуацию. И тут, внимание - другой "добрый" менеждер нам популярно объясняет, что на беременных страховка от невыезда оказывается тоже не распространяется. Правда об этом у них на сайте почему то не написано. Что нам говорил другой их "добрый" менеждер их не касается и так как покупали не напрямую в их офисе, а в Санрайсе, то с Санрайса и спрашивайте. То есть они тут не причем и ни за что не отвечают. И естественно ничего нам не должны. Отдали им свои честно заработанные, а не украденные почти 4000 и гуляйте. Таких как Вы лохов много.

[Отрицательный
5

personal

40

Ренессанс Страхование

Страхование путешественников

 
ID: 3678
Статус: [ Принят ]
16.06.2010
17:19:39
[4285] (langina@asv.org.ru) Наталья потенциальные Клиенты - бегите прочь от КОНТАКТ-СТРАХОВАНИЕ

ДТП произошло в апреле месяце.
Дело было то на рассмотрении руководства, теперь на рассмотрении в юридическом отделе.
При каждом звонке рекомендуют позвонить через дней 5, а если звонишь в начале неделе, то предлагают позвонить - на следующей неделе. В ДТП виновник - другой участник, у которого ОСАГО в Ингосстрахе, что они там рассматривают столько времени - НЕ ПОНЯТНО!
У меня максимальное сопровождение по КАСКО.
Сопровождение в КОНТАКТ-СТРАХОВАНИЕ - это только платишь им деньги, но никакого сопровождения, похоже не существует, потому что комиссара на месте ДТП - не дождетесь, т.к. все комиссары уже на выезде. И в ГИБДД придется ехать самим и справку из ГИБДД в страховую повезете сами. За какое сопровождение платишь - не понятно.
При наличии претензий предлагают написать письменную претензию в адрес компании.
Никому не посоветовала бы эту компанию, потому что - это конкретное кидалово.

[Отрицательный
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 3677
Статус: [ Принят ]
16.06.2010
14:49:43
[4282] (tamaraorlova@yandex.ru) Орлова Тамара КАСКО в СПАССКИХ ВОРОТАХ

Вниманию всех, кто решил страховаться в этой компании! Самая ужасная компания за все время страхования всех моих автомобилей. 1. Вы будете оооочень долго ждать направление в ремонт и вам будут придумывать массу причин, чтобы затянуть его выдачу. 2. Даже если вы получите направление в сервис, то не в тот, который вы бы хотели. Отказ не обосновывают. Телефоны урегулирования убытков НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ!!!!! Уже проверено!  Лично я ожидаю второй месяц направления в тот сервис, в который я бы хотела (с учетом того, что они работают с тем сервисом) и планирую обратиться с иском в суд. Лучше чуть-чуть заплатить дороже за полис, но не трепать нервы. Менеджер - Гашникова Екатерина, руководитель отдела (со слов этой самой Екатерины) - Муравьева Мария Анатольевна. Дело № 6384.

[Отрицательный
13

avto

57

Спасские ворота

КАСКО

 
ID: 3675
Статус: [ Принят ]
16.06.2010
13:30:53
[4280] (hemul) Алексей самый худший сервис

В целом у меня даже нет слов, чтобы описать уровень сервиса - все мои претензии к предыдущим страховщикам на этом фоне смотрятся мелким капризом. На все вопросы по единому номеру телефона специалисты отдела сопровождения клиентов советуют подавать жалобу в письменном виде, однако даже на жалобы и запросы в письменном виде никак не реагируют. При звонке на единую линию обслуживания по любому запросу, как правило, 7-8 раз переключают между разными службами. Причем эти службы, типа "отдела урегулирования убытков" - сторонние организации и, как правило, переадресуют запросы обратно в страховую. Один раз я провел на телефоне около 40 (!) минут пока меня переключали по кругу. Знаменитые специалисты отдела сопровождения клиентов Екатерина Григорьева и Наталья Скворцова похоже, максимум, что могут сделать – перевести звонок на какую-нибудь другую службу.

Но самое главное - они просто не платят. Подтверждено на личном опыте двумя случаями. Первый страховой случай (убыток 2688, вина другого водителя, вопрос покраски одной двери) произошел еще в феврале 2010 г. По состоянию на середину июня, т.е через четыре месяца (!), дело все еще находится "на согласовании в юридическом отделе". На все мои "почему" (даже в договоре срок - 20 рабочих дней), ответ стандартный - подавайте претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию - еще 30 дней, до сих пор размышляют, как ответить. По второму страховому случаю (убыток 3528, начало мая, украли все колеса) требуют от меня (!) справку из ОВД о приостановлении уголовного дела. Самое интересное, что в ОВД говорят, что не имеют право приостанавливать уголовное дело по факту кражи раньше чем через 30 дней. В результате пришлось за свои деньги покупать шины с дисками.

Лучшая характеристика их работе - это то, что я сейчас собираюсь подавать на них в суд, первый раз в моей жизни. Я, скорее всего, попадаю на деньги, нервы и судебные разбирательства, но может кому-нибудь другому мой опыт пригодится

[Отрицательный
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 3670
Статус: [ Принят ]
15.06.2010
17:38:27
[4271] (12345@mail.ru) Достал ингосстрах Ингосстрах не платит

Два месяца нит решения,пожаловалась в комиссию по надзору,думаю подавать в суд.
По телефону отвечают хамски. Заключала договор на обслуживание у официальных диллеров,говорят, что только у не официальных, такой приказ де вышел....
Никогда не страхуйтесь в ингосстрахе.

[Отрицательный
138

avto

57

Инкасстрах

КАСКО

 
ID: 3669
Статус: [ Принят ]
15.06.2010
16:12:07
[4269] (vitaliysokolov@rambler.ru) Виталий Уралсиб подкачал

В Красноярском отделении УралСиб так затягивали все согласования, что машину чинили 4 месяца.  Тов Новосибирск отсылают на согласование счета, то отговариваются тем, что начальники на больничном... Многие мои знакомые больше не хотят страховаться в УралСиб, уходят в другие компании.

[Отрицательный
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

 
ID: 3668
Статус: [ Принят ]
15.06.2010
15:41:49
[4268] (rinat121@mail.ru) Ринат Зачем и для чего нужны такие СК нам?

24 апреля 2010 года клиент страховой компании "Спасские ворота"совершил ДТП, т.е. задним ходом мне в дверь заехала!26 апреля были сданы все документы по страховому случаю и заведно страховое  дело  по убытку под № 353 в СК "Спасские ворота"!На сегодняшний день на 15.06.2010 нет никаких выплат и ответов по выплатному делу!Я уже устал,по этому 10.06.2010 заехал к ним  в очередной раз в офис  по адресу г.Уфа,ул. Проспект Октября 83/3 оставил у них Требование и Досудебное требование определив решить все вопросы в семидневный срок!Вопрос: Зачем нам в стране такие СК и где РСА и ФССН?По истечении срока 7 дней намерен подавать иск со всеми калькуляциями!Терпения уже просто нет!
Сумма просто смешная 5373!Бедолаги бедные!

[Отрицательный
13

avto

56

Спасские ворота

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 3221 - 3230 из 5000
Начало | Пред. | 321 322 323 324 325 | След. | Конец | Все