РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 3201 - 3210 из 5000
Начало | Пред. | 319 320 321 322 323 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 6435
Статус: [ Принят ]
22.07.2011
15:58:30
[7995] (anatoly30@yandex.ru) Анатолий Лукавство со стороны Ингосстраха

Комментарий специально для г-жи Пахомовой столь любезно комментирующей отзывы об ОСАО Ингосстрах. Номер убытка 71-171-1354461/11-1. В своем комментарии ниже, Вы утверждаете, что Ингосстрах уже согласовал ремонтные работы по моему убытку. Извините, но это лукавство! Согласование до сих пор не завершено! И причины задержек, на которые Вы ссылаетесь, далеки от истины. Давайте по фактам: Да, действительно 28 июня проводился осмотр скрытых повреждений. Копия акта независимой экспертизы я лично предоставил в компанию Ингосстрах в этот же день. Заказ-наряд с перечнем скрытых повреждений был в Ингосстрахе еще 22-го июня. 12 июля СТОА ЗАО «Аврора-Авто» получило частичное согласование заказ-наряда, многие поврежденные по факту детали были вычеркнуты из заказ наряда с пометкой "не согласовано" и подписью вашего специалиста. Совместно этим заказ-нарядом в СТОА ЗАО «Аврора-Авто» так же поступил Акт скрытых повреждений от 28 июня. Копии всех этих документов есть у меня на руках. Вы же говорите о каком то "техническом сбое". Каком? По факту получается, что имея на руках Акт повторного осмотра, компания все равно не согласовала повреждения, указанные в этом акте.
Далее. 13 июля я написал претензию в ОСАО "Ингосстрах" с просьбой предоставить мне письменное обоснование в отказе от полного ремонта. Претензия передана под роспись сотрудникам компании в Самаре. Так же текст претензии был отправлен в компанию по e-mail. И я даже получил ответ о том, что претензия "зарегистрирована и направлена на рассмотрение в Управление внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах»". Кстати ответа на эту претензию я не получил до сих пор. Видимо, это такая практика общения с клиентами заведена в вашей компании.
И вот только после подачи этой претензии, 18 июля СТОА получила от вас не "согласование ремонта по всем запрашиваемым СТОА позициям" а всего лишь подтверждение Акта повторного осмотра. Так же СТОА получили запрос на окончательный заказ-наряд снова для согласования. Данный заказ-наряд Ингосстрах получил 19 июля. В этот же день в 15:10 МСК я разговаривал с оператором вашего контакт-центра Еленой. Она подтвердила, что все необходимые документы получены и, связавшись со специалистами, сказала мне, что их согласование будет очень быстрым и потребует 1 или самое долгое 2 дня. 21 июля в 14:40 я разговаривал с оператором контакт-центра Екатериной. Она так же, после уточнения деталей со специалистами, сказала мне что согласования нет до сих пор и уверяла меня что согласование обязательно будет сегодня утром. Сегодня, 22 июля, в 15:05 я общался с оператором Полиной и получил ответ, что якобы СТОА предоставили документы только вчера и что согласования еще не сделано и не известно когда оно будет сделано, ибо очередь! Если в вашей компании разговоры с операторами контакт-центра действительно записываются - можете убедиться в этом сами! Но расценивать такое поведение сотрудников компании лично я  могу только как полный непрофессионализм и наплевательское отношение к клиентам.
Теперь сухой остаток. Страховой случай произошел 24 мая, машина стоит на СТОА с 16 июля. К ее ремонту еще никто не приступал, т.к. нет согласования заказ-наряда.  Извинения ваши принять в таком случае очень сложно, как впрочем и положительно оценить работу компании Ингосстрах.
Приведенные выше факты будут изложены в понедельник в досудебной претензии и жалобе в ФССН.


[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6436
Статус: [ Принят ]
23.07.2011
12:16:17
[7997] (GaryNafig@rambler.ru) GaryNafig Не перечисляют деньги.

21.06.2011 отдал исполнительный лист в РГС Краснодар сказали в течении 3х недель деньги поступят пока что не чего нет что делать? (копии все сделал, все документы правильно сдал). Звонил в РГС сказали что деньги еще не перевели Ждите а сколько ждать не могут дать ответ.

[Нейтральный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 6437
Статус: [ Принят ]
23.07.2011
14:04:39
[7999] (alex_ma_iaa@mail.ru) Анастасия отдых за границей

Отдыхаю в Тайланде, г.Паттайя. Потребовалось обратиться в больницу, позвонили в страховую, девочки операторы по бесплатной линии сработали очень быстро. Через 5 минут позвонили дали положительное решение, затем при осмотре потребовалась срочная операция и тут началась бумажная волокита. Огромной спасибо оператору Дарье, вошла в положение и решила быстро все вопросы. Ждали решение 4 часа!!! Но все-таки получили положительный результат!!! Хотя хочу заметить, что не все операторы на бесплатной линии очень вежливы! Но всё равно я не разочарована, все прошла отлично! Претензий не имею. Главное правильно следовать инструкции и действовать по списку, что указан в страховом полисе!

[Положительной
30

personal

40

ВСК (Военно-страховая компания)

Страхование путешественников

 
ID: 6438
Статус: [ Принят ]
23.07.2011
16:30:15
[8000] (natali07_81@mail.ru) Наталья Нарушение сроков страховой выплаты.

номер дела 43 60 687, С момента подачи заявления и полного пакета документов прошло 2 с лишним месяца, выплат ещё так и нет, хотя сотрудники росгосстраха утверждают, что дело уже закрыто и оплачено 18.07.2011, уже 23 июля, на счёт деньги не поступили, копию платёжного поручения не выдают, говорят по регламенту компании не положено, а в банке не выдают информации без этого поручения, короче полное динамо, сейчас готовлю жалобы в РСА, ФССН, досудебную претензию, и неустойку за каждый день просрочки и моральный ущерб, буду идти до конца, вот и думайте уважаемые люди стоит ли этого трата своего времени и здоровья, осадок очень отрицательный, ни кому не пожелаю такого.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 6439
Статус: [ Принят ]
23.07.2011
19:56:53
[8001] (sks202@rambler.ru) sks позор уралсиба

убогая компания... ДТП произошло в одном из райцентров Новосибирской области, при обрацении в офис компании сказали, что сценщиков у них в той местности нету и как хотите так сами и проводите экспертизу, ( полисы ОСАГО продают по всей области, а экспертизу делают только в г. Новосибирске) мы там провели независимую экспертизу, отдали док-ты в урал сиб на выплату, через месяц приходит ответ, результаты экспертизы не признали, и оплачивать их небудут, но зато на основании результатов непризнанной экспертизы они провели свою экспертизу (даже невидя автомобиль) и уменьшили её на 25%. я подал иск в суд, а в суде юристы УралСиба вообще заявили что мы сами отказались предоставить автомобиль на экспертизу, в конечном результате судебные тяжбы длились почти полтора года, но окончилось решением в мою пользу,также взыскал с них представительские расходы, теперь жду из суда исполнительного листа...
такого позора от этой компании я неожидал яони даже пытались подложные документы предоставить в страховой надзор, когда я на них туда жалобу накотал... позор!!!

[Отрицательный
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

 
ID: 6440
Статус: [ Принят ]
24.07.2011
11:27:13
[8005] (nikola2009) николай цюрих

говенная сраховая компания. по полису каско откали в выплате в виду якобы не того,что место и время обнаружения повреждения не соответствует действительности (кто-то повредил заднее крыло,но в весеннюю распутицу и грязь повреждени заметили только после мойки машины) номер полиса искать не охота.дело было в конце марта 2011г. автомобиль хендай гетц.гос номер 868.ущерб небольшой - около 6тыс.рублей, видимо поэтому и отказали,так как больше денег потратишь на беготню по юристам.пусть подавяться

[Отрицательный
200

avto

56

ZURICH

ОСАГО

 
ID: 6444
Статус: [ Принят ]
25.07.2011
11:25:35
[8011] (b888cx@yandex.ru) Катерина Платят по КАСКО

Читаю отзывы... мрак - это мне что ли так повезло только?)))
По ОСАГО имела дело с ними - думала сначала что жуть, но начав работать юристом по взысканию ущерба по дтп, и прочим пддшным делам, поняла - что СК нормальная вполне.
Страховала новую авто у РЕСО. По КАСКО. 4 обращения мелких - 8 000, 11 000, 500 рублей и 1800 р. Порог, противотуманка и пр. Все заплатили. Может, конечно и меньше, чем надо, но не на много.
Ребят, занижают выплаты все. Но если клиент не полный лох, то у этой страховой один огромный плюс - они понимают русский язык, и редко тянут с выплатой.
Правда, из-за 4 х обращений загнули сумму, что зашибись, в 3 раза дороже.
Но все равно - довольна. МОлодцы. Нервы сохранены.



[Положительной
133

belongings_person

44

РЕСО-Гарантия

Наземный транспорт

 
ID: 6445
Статус: [ Принят ]
25.07.2011
13:13:31
[8012] (uchernih@mail.ru) Юрий Выплата возмещения

Добрый день.С октября 2010 года не выплачиваете убыток по делу №21-302 в чем причина.Ваши операторы говорят что дело было передано на оплату в казначейство.Подскажите когда вы мне выплатите,автомобиль еще не отремонтирован.

[Нейтральный
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 6446
Статус: [ Принят ]
25.07.2011
13:20:00
[8013] (leetamail@gmail.com) Анна Задержка по решению - страхование путешественника

Почему у меня  относительно моего страхового случая? Страховка путешественника. Заявление в офисе датировано 14 июня 2011г, срок рассмотрения 15 рабочих дней. Сегодня 25 июля, а ответа нет. Телефоны указанные для связи 232-34-65 и 232-34-69 хронически не отвечают, по основному телефону Ингосстраха "обещают перезвонить", уже два раза. И не перезванивают. Заявление 1134 от 14.06.2011. Павлюченко Анна

[Отрицательный
4

personal

40

ИНГОССТРАХ

Страхование путешественников

 
ID: 6447
Статус: [ Принят ]
25.07.2011
15:54:10
[8014] (kadr_ev@mail.ru) Е.А. Ужасная компания.

Отвратительная просто. Работает до 16-30 по будням дням, дела затягиваются, обслуживание кошмарное. Звонишь-не можешь выяснить кто занимается твоим делом,потом выясняется,что они что-то потеряли (не получили письмо от дилера, например), хотя дилер говорит,что у них это частенько-что они типа не получают письма.
НИКОГДА НЕ СОТРУДНИЧАЙТЕ с МСК. У меня закансивается страховка и я с нетерпением жду,когда смогу поменять компанию! Никогда не писала плохие отклики, но сейчас не могу сдержаться просто, такая злость на них. Деньги-на ветер!

[Отрицательный
12

avto

57

Московская страховая компания (МСК)

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 3201 - 3210 из 5000
Начало | Пред. | 319 320 321 322 323 | След. | Конец | Все