ID: 6435
Статус: [ Принят ]
|
|
22.07.2011 15:58:30 |
[7995] (anatoly30@yandex.ru) Анатолий |
Лукавство со стороны Ингосстраха
|
Комментарий специально для г-жи Пахомовой столь любезно комментирующей отзывы об ОСАО Ингосстрах. Номер убытка 71-171-1354461/11-1. В своем комментарии ниже, Вы утверждаете, что Ингосстрах уже согласовал ремонтные работы по моему убытку. Извините, но это лукавство! Согласование до сих пор не завершено! И причины задержек, на которые Вы ссылаетесь, далеки от истины. Давайте по фактам: Да, действительно 28 июня проводился осмотр скрытых повреждений. Копия акта независимой экспертизы я лично предоставил в компанию Ингосстрах в этот же день. Заказ-наряд с перечнем скрытых повреждений был в Ингосстрахе еще 22-го июня. 12 июля СТОА ЗАО «Аврора-Авто» получило частичное согласование заказ-наряда, многие поврежденные по факту детали были вычеркнуты из заказ наряда с пометкой "не согласовано" и подписью вашего специалиста. Совместно этим заказ-нарядом в СТОА ЗАО «Аврора-Авто» так же поступил Акт скрытых повреждений от 28 июня. Копии всех этих документов есть у меня на руках. Вы же говорите о каком то "техническом сбое". Каком? По факту получается, что имея на руках Акт повторного осмотра, компания все равно не согласовала повреждения, указанные в этом акте.
Далее. 13 июля я написал претензию в ОСАО "Ингосстрах" с просьбой предоставить мне письменное обоснование в отказе от полного ремонта. Претензия передана под роспись сотрудникам компании в Самаре. Так же текст претензии был отправлен в компанию по e-mail. И я даже получил ответ о том, что претензия "зарегистрирована и направлена на рассмотрение в Управление внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах»". Кстати ответа на эту претензию я не получил до сих пор. Видимо, это такая практика общения с клиентами заведена в вашей компании.
И вот только после подачи этой претензии, 18 июля СТОА получила от вас не "согласование ремонта по всем запрашиваемым СТОА позициям" а всего лишь подтверждение Акта повторного осмотра. Так же СТОА получили запрос на окончательный заказ-наряд снова для согласования. Данный заказ-наряд Ингосстрах получил 19 июля. В этот же день в 15:10 МСК я разговаривал с оператором вашего контакт-центра Еленой. Она подтвердила, что все необходимые документы получены и, связавшись со специалистами, сказала мне, что их согласование будет очень быстрым и потребует 1 или самое долгое 2 дня. 21 июля в 14:40 я разговаривал с оператором контакт-центра Екатериной. Она так же, после уточнения деталей со специалистами, сказала мне что согласования нет до сих пор и уверяла меня что согласование обязательно будет сегодня утром. Сегодня, 22 июля, в 15:05 я общался с оператором Полиной и получил ответ, что якобы СТОА предоставили документы только вчера и что согласования еще не сделано и не известно когда оно будет сделано, ибо очередь! Если в вашей компании разговоры с операторами контакт-центра действительно записываются - можете убедиться в этом сами! Но расценивать такое поведение сотрудников компании лично я могу только как полный непрофессионализм и наплевательское отношение к клиентам.
Теперь сухой остаток. Страховой случай произошел 24 мая, машина стоит на СТОА с 16 июля. К ее ремонту еще никто не приступал, т.к. нет согласования заказ-наряда. Извинения ваши принять в таком случае очень сложно, как впрочем и положительно оценить работу компании Ингосстрах.
Приведенные выше факты будут изложены в понедельник в досудебной претензии и жалобе в ФССН.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6436
Статус: [ Принят ]
|
|
23.07.2011 12:16:17 |
[7997] (GaryNafig@rambler.ru) GaryNafig |
Не перечисляют деньги.
|
21.06.2011 отдал исполнительный лист в РГС Краснодар сказали в течении 3х недель деньги поступят пока что не чего нет что делать? (копии все сделал, все документы правильно сдал). Звонил в РГС сказали что деньги еще не перевели Ждите а сколько ждать не могут дать ответ.
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6437
Статус: [ Принят ]
|
|
23.07.2011 14:04:39 |
[7999] (alex_ma_iaa@mail.ru) Анастасия |
отдых за границей
|
Отдыхаю в Тайланде, г.Паттайя. Потребовалось обратиться в больницу, позвонили в страховую, девочки операторы по бесплатной линии сработали очень быстро. Через 5 минут позвонили дали положительное решение, затем при осмотре потребовалась срочная операция и тут началась бумажная волокита. Огромной спасибо оператору Дарье, вошла в положение и решила быстро все вопросы. Ждали решение 4 часа!!! Но все-таки получили положительный результат!!! Хотя хочу заметить, что не все операторы на бесплатной линии очень вежливы! Но всё равно я не разочарована, все прошла отлично! Претензий не имею. Главное правильно следовать инструкции и действовать по списку, что указан в страховом полисе!
|
[Положительной]
|
30
|
personal
|
40
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 6438
Статус: [ Принят ]
|
|
23.07.2011 16:30:15 |
[8000] (natali07_81@mail.ru) Наталья |
Нарушение сроков страховой выплаты.
|
номер дела 43 60 687, С момента подачи заявления и полного пакета документов прошло 2 с лишним месяца, выплат ещё так и нет, хотя сотрудники росгосстраха утверждают, что дело уже закрыто и оплачено 18.07.2011, уже 23 июля, на счёт деньги не поступили, копию платёжного поручения не выдают, говорят по регламенту компании не положено, а в банке не выдают информации без этого поручения, короче полное динамо, сейчас готовлю жалобы в РСА, ФССН, досудебную претензию, и неустойку за каждый день просрочки и моральный ущерб, буду идти до конца, вот и думайте уважаемые люди стоит ли этого трата своего времени и здоровья, осадок очень отрицательный, ни кому не пожелаю такого.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6439
Статус: [ Принят ]
|
|
23.07.2011 19:56:53 |
[8001] (sks202@rambler.ru) sks |
позор уралсиба
|
убогая компания... ДТП произошло в одном из райцентров Новосибирской области, при обрацении в офис компании сказали, что сценщиков у них в той местности нету и как хотите так сами и проводите экспертизу, ( полисы ОСАГО продают по всей области, а экспертизу делают только в г. Новосибирске) мы там провели независимую экспертизу, отдали док-ты в урал сиб на выплату, через месяц приходит ответ, результаты экспертизы не признали, и оплачивать их небудут, но зато на основании результатов непризнанной экспертизы они провели свою экспертизу (даже невидя автомобиль) и уменьшили её на 25%. я подал иск в суд, а в суде юристы УралСиба вообще заявили что мы сами отказались предоставить автомобиль на экспертизу, в конечном результате судебные тяжбы длились почти полтора года, но окончилось решением в мою пользу,также взыскал с них представительские расходы, теперь жду из суда исполнительного листа...
такого позора от этой компании я неожидал яони даже пытались подложные документы предоставить в страховой надзор, когда я на них туда жалобу накотал... позор!!!
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 6440
Статус: [ Принят ]
|
|
24.07.2011 11:27:13 |
[8005] (nikola2009) николай |
цюрих
|
говенная сраховая компания. по полису каско откали в выплате в виду якобы не того,что место и время обнаружения повреждения не соответствует действительности (кто-то повредил заднее крыло,но в весеннюю распутицу и грязь повреждени заметили только после мойки машины) номер полиса искать не охота.дело было в конце марта 2011г. автомобиль хендай гетц.гос номер 868.ущерб небольшой - около 6тыс.рублей, видимо поэтому и отказали,так как больше денег потратишь на беготню по юристам.пусть подавяться
|
[Отрицательный]
|
200
|
avto
|
56
|
ZURICH
|
ОСАГО
|
|
ID: 6444
Статус: [ Принят ]
|
|
25.07.2011 11:25:35 |
[8011] (b888cx@yandex.ru) Катерина |
Платят по КАСКО
|
Читаю отзывы... мрак - это мне что ли так повезло только?)))
По ОСАГО имела дело с ними - думала сначала что жуть, но начав работать юристом по взысканию ущерба по дтп, и прочим пддшным делам, поняла - что СК нормальная вполне.
Страховала новую авто у РЕСО. По КАСКО. 4 обращения мелких - 8 000, 11 000, 500 рублей и 1800 р. Порог, противотуманка и пр. Все заплатили. Может, конечно и меньше, чем надо, но не на много.
Ребят, занижают выплаты все. Но если клиент не полный лох, то у этой страховой один огромный плюс - они понимают русский язык, и редко тянут с выплатой.
Правда, из-за 4 х обращений загнули сумму, что зашибись, в 3 раза дороже.
Но все равно - довольна. МОлодцы. Нервы сохранены.
|
[Положительной]
|
133
|
belongings_person
|
44
|
РЕСО-Гарантия
|
Наземный транспорт
|
|
ID: 6445
Статус: [ Принят ]
|
|
25.07.2011 13:13:31 |
[8012] (uchernih@mail.ru) Юрий |
Выплата возмещения
|
Добрый день.С октября 2010 года не выплачиваете убыток по делу №21-302 в чем причина.Ваши операторы говорят что дело было передано на оплату в казначейство.Подскажите когда вы мне выплатите,автомобиль еще не отремонтирован.
|
[Нейтральный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 6446
Статус: [ Принят ]
|
|
25.07.2011 13:20:00 |
[8013] (leetamail@gmail.com) Анна |
Задержка по решению - страхование путешественника
|
Почему у меня относительно моего страхового случая? Страховка путешественника. Заявление в офисе датировано 14 июня 2011г, срок рассмотрения 15 рабочих дней. Сегодня 25 июля, а ответа нет. Телефоны указанные для связи 232-34-65 и 232-34-69 хронически не отвечают, по основному телефону Ингосстраха "обещают перезвонить", уже два раза. И не перезванивают. Заявление 1134 от 14.06.2011. Павлюченко Анна
|
[Отрицательный]
|
4
|
personal
|
40
|
ИНГОССТРАХ
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 6447
Статус: [ Принят ]
|
|
25.07.2011 15:54:10 |
[8014] (kadr_ev@mail.ru) Е.А. |
Ужасная компания.
|
Отвратительная просто. Работает до 16-30 по будням дням, дела затягиваются, обслуживание кошмарное. Звонишь-не можешь выяснить кто занимается твоим делом,потом выясняется,что они что-то потеряли (не получили письмо от дилера, например), хотя дилер говорит,что у них это частенько-что они типа не получают письма.
НИКОГДА НЕ СОТРУДНИЧАЙТЕ с МСК. У меня закансивается страховка и я с нетерпением жду,когда смогу поменять компанию! Никогда не писала плохие отклики, но сейчас не могу сдержаться просто, такая злость на них. Деньги-на ветер!
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|