РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 3111 - 3120 из 5000
Начало | Пред. | 310 311 312 313 314 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 3867
Статус: [ Принят ]
08.07.2010
15:57:19
[4559] (Citro) <Без имени> Стоимость возмещения ущерба

К сожалению, пришлось столкнуться с работой Росгосстраха, причем не в лучших обстоятельствах. Обратились в страховую за возмещением ущерба по ДТП (виновник ДТП является клиентом этой компании, мы же, к счастью, избегли такой участи). Обратились 8 июня 2010 года, все было отлично. Документы приняли, вручили банковскую  карту, куда деньги придут и оставили нас в ожидании на 30 дней. Сегодня срок выплат истек. Звоним в страховую с вопросом: "Когда же нам перечислят деньги?". А они УЖЕ оказывается перечислены! Причем никаких уведомлений о перечислении, ни смс-сообщений из банка о том, что сумма на счет поступила НИ-ЧЕ-ГО, хотя при оформлении данные пожелания были зафиксированы. Но самое удивительное было то, сколько нам насчитали: 15 000 рублей. И это за убитую дверь автомобиля Citroen  С4!!! В автосервисе только дверь стоит БОЛЕЕ 17 000 рублей, плюс работа (установка, покраска) на ту же самую сумму. ИТОГО 34000 тысячи.
В страховой объяснили, что "так насчитали в экспертизе" и все происходит в соответствии с правилами ОСАГО. Не представляю даже откуда взялись такие цифры у "независимой экспертизы", даже среднее по рынку запчастей выходит не менее 30000 за замену двери. Или они знают каких-то своих кулибиных в далеких сибирских лесах, которые готовы, как говорится, за три копейки канарейку, но в Москве таких и днем с огнем не сыщешь.
Росгострах на наше возмущение лишь отмахнулся: "Мы вам перевели не оспариваемую часть! Все остальное - судитесь, все равно толку будет мало!" Кто ж спорит, что ТОЛКУ БУДЕТ МАЛО.
Единственное, в чем мы сейчас убедились на 100%, что мы ни своим друзьям, ни врагам не посоветуем страховаться в Росгосстрахе. У нас это первый, и очень надеемся последний случай общения с этой страховой компанией, а ведь есть те, кто там и ОСАГО и КАСКО покупают, очень нам жаль этих клиентов.
№ дела: 2735843

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 3904
Статус: [ Принят ]
12.07.2010
20:06:33
[4559] (Citro) <Без имени> Стоимость возмещения ущерба

Уважаемый Курепин Павел Николаевич, начальник отдела контроля качества Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования ООО «Росгосстрах».
Неужели Вы действительно считаете, что наш негативный отзыв, содержит в себе лишь ту информацию, что не сообщили о совершении выплаты и теперь мы жалуемся?
Недовольство вызвано суммой выплат "самое удивительное было то, сколько нам насчитали: 15 000 рублей. И это за убитую дверь автомобиля Citroen С4!!! В автосервисе только дверь стоит БОЛЕЕ 17 000 рублей, плюс работа (установка, покраска) на ту же самую сумму. ИТОГО 34000 тысячи. В страховой объяснили, что "так насчитали в экспертизе" и все происходит в соответствии с правилами ОСАГО. Не представляю даже откуда взялись такие цифры у "независимой экспертизы", даже среднее по рынку запчастей выходит не менее 30000 за замену двери". "
И, наверное, пора убрать из офиса компании Росгострах объявление о независимой экспертизе. Вы вводите клиентов в заблуждение, как минимум.
В официальном автосервисе нам обошлось починить дверь в 75 000 рублей. Да, в официальном, потому что по гаражным мастерским мы не привыкли. А теперь пусть ваша "независимая экспертиза" посчитает сколько она вам принесла теоретической прибыли и на какую сумму она у вас забрала клиентов.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 3866
Статус: [ Принят ]
08.07.2010
15:10:35
[4558] (jitel@mail.ru) Павел не выплата по Каско

ОСАО Россия не платит по выплатному делу с апреля 2010 года. Сотрудники дают призрачные обещания оплатить,но,видимо,бухгалтерия ОСАО Россия даже не в курсе о таких обещаниях,уверяет,что выплачивают клиентам по страховым случаям.Однако на мой случай это почему-то не распространяется.Судебные тяжбы эту компанию не настораживают, как и жалобы в ФССН.
Убедительная просьба,уважаемые сотрудники ОСАО Россия,исполните свое ОБЯЗАТЕЛЬСТВО.Сколько можно испытывать нервную систему СВОИХ ВЕРНЫХ КЛИЕНТОВ???!

[Отрицательный
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 3863
Статус: [ Принят ]
08.07.2010
12:55:44
[4557] (casperdan@mail.ru) Антон Ресо-Гарантия уже не та компания!!!

При покупке обещают и показывают полный список компний, где вы можете обслуживаться. А при возникновении страхового случая направляют в не известные компании, а в такие как аля Рога и Копыта, взамен всего списка который вам довали с действительно хорошими компаниями.

Ресо скоро станет мошенником номер один на рынке. Полностью отказываюсь работать с этой компанией. Хуже нервотрепки нету. Поберегите себя и свой автомобиль идите в другие компании.

[Отрицательный
133

avto

57

РЕСО-Гарантия

КАСКО

 
ID: 3864
Статус: [ Принят ]
08.07.2010
13:13:33
[4557] (casperdan@mail.ru) Антон Ресо уже не та компания!!!

При покупке обещают и показывают полный список компний, где вы можете обслуживаться. А при возникновении страхового случая направляют в не известные компании, а в такие как аля Рога и Копыта, взамен всего списка который вам довали с действительно хорошими компаниями. Ресо скоро станет мошенником номер один на рынке. Полностью отказываюсь работать с этой компанией. Хуже нервотрепки нету. Поберегите себя и свой автомобиль идите в другие компании.

AT2155138

Оценщики просто атас, где замена бампера пишут ремонт. Пробег фотографировать - зачем ????? Повреждена текстурная часть бампера - ремонт.
При этом дают на выбор компании типа Рога и Копыта. Ненавязчиво предлагая тебе взять деньги, так как если дадут направление в нормальную фирму, те посмотрят и скажут, какой ремонт это же замена бампера, а это уже другие деньги. Поэтому, либо бери  деньги + добавляй своих и иди в нормальную компанию, где тебе все хорошо сделают. Либо иди по направлению в их гараж, который им больше денег заплатил за заказы, а не в те компании которые и так имеют постоянных клиентов и хорошие отзывы.

[Отрицательный
133

avto

57

РЕСО-Гарантия

КАСКО

 
ID: 3862
Статус: [ Принят ]
08.07.2010
12:53:07
[4556] (olesjaktva@mail.ru) Олеся ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ И ОТСУТСТВИЕ ВЫПЛАТЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ В МСК

у меня страховой случай произошел 11.12.2010 было повреждено зеркало, сейчас 08.07.2010, а денег по страховке как не было так и нет, при звонке в страховую компанию ответ один "Ваше дело на расчете", сколько еще они будут считать стоимость зеркала не известно. Так же хотелось бы отметить, что это не первое мое обращение  по страховому случаю в МСК, и опять через жалобу. Вообщем если хотите изучит закон об ОСАГО, узнать что такое РСА и ФССН, застрахуйтесь в МСК, и вы будете профессионалом в разрешении конфликтов со страховщиком.

[Отрицательный
12

avto

56

Московская страховая компания (МСК)

ОСАГО

 
ID: 3861
Статус: [ Принят ]
08.07.2010
12:44:46
[4555] (gallyamov@mail.ru) Рустам Это просто 3.14здец

Невозможно дозвониться ни по одному телефону. Центр урегулирования убытков - оба телефона вечно заняты. Телефон единой справочной - не отвечает.
Обратился по КАСКО - замена лобового стекла. Сказали в течении двух недель будут принимать решение и позвонят, естесственно никто не позвонил, самому дозвониться невозможно. Просто ублюдочная контора, никогда там не страхуйтесь, экономия получается сомнительная. До этого страховался в Росгосстрахе - небо и земля, также менял лобовое стекло, направление на ремонт получил в день подачи заявления.  

Номера дел: №262999,262996.




[Отрицательный
13

avto

57

Спасские ворота

КАСКО

 
ID: 3859
Статус: [ Принят ]
08.07.2010
12:19:33
[4554] (mr-docent@narod.ru) Анна Все получилось!

Застраховала свой автомобиль по программе «КАСКО». В июне случилось ДТП и пришлось обратиться в страховую компанию. Порадовало то, что, несмотря на небольшой размер компании и достаточно «непафосный» офис, сотрудники  оперативно осмотрели авто, без очередей и волокиты, и выплатили возмещение в течение 7 дней  
Размером выплаты осталась  довольна, вполне хватило на ремонт крыла и двери.


[Положительной
4701

avto

57

ЭКСПЕРТ - Премиум

КАСКО

 
ID: 3858
Статус: [ Принят ]
08.07.2010
11:32:47
[4551] (si4kar@mail.ru) Александр Спасские ворота - мошенники

Дело № 70318 от 02.03.2010 года,полис ВВВ №0316290316, мненджер Панкова О.И. денг ни каких до сих пор не получил, и даже не знаю сколько получу и когда, т.к. дозвониться не могу. Вообщем призываю всех владельцев авто бойкотировать эту компанию в масштабах хотя бы одного города

[Отрицательный
13

avto

56

Спасские ворота

ОСАГО

 
ID: 3855
Статус: [ Принят ]
07.07.2010
20:41:57
[4547] (forla001@bk.ru) Денис 001AT-10/24186. ДТП от 12.06.2010 (наезд на препятствие).

Недавно купил новый автомобиль (Форд Фокус). Выбирал страховую компанию, исходя из надежности и лояльности к клиентам. По отзывам посчитал "Ренессанс" именно такой компанией, много клиентов и капитал солидный.
К несчастью, менее чем через неделю после покупки произошло ДТП - наехал на забор на даче у друзей. Проем ворот был очень уж узким (около 2.5м, машина - 2м в ширину), а автомобиль съезжал с узкой аллеи. Естественно на 4 день после покупки я еще плохо чувствовал габариты и вот результат: повредил бампер слева и заднюю правую дверь о другую створку ворот (зачем я вообще туда полез...). Я, конечно же, сразу позвонил в милицию и страховую, вовремя предоставил все документы, так как знаю, что страховые любят придираться по этому поводу (есть богатый опыт разбирательств у родителей).
В общем в итоге компания "Ренессанс" обвинила меня в обмане и отказалась ремонтировать дверь. Якобы повреждения двери были получены в другое время. Мне прекрасно известно, как надо действовать в случае ДТП и уж я оформил бы страховой случай сразу для двери, не дожидаясь следующего ДТП...
Сегодня 07.07.2010 я передал компании Ренессанс досудебную претензию с более подробным описанием происшествия. Надеюсь, они одумаются, но на всякий случай уже готовлюсь к суду. К счастью, есть знакомые юристы и оба говорят, что выиграть дело не составит труда, так как обстоятельства на моей стороне (есть 3 свидетеля ДТП, есть свидетели, видевшие автомобиль без повреждений непосредственно перед злополучной поездкой на дачу, правильные мои действия после столкновения и др).
Пока остаюсь нейтральным в отзывах, подожду ответа на претензию.

[Нейтральный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 3111 - 3120 из 5000
Начало | Пред. | 310 311 312 313 314 | След. | Конец | Все