РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 301 - 310 из 5000
Начало | Пред. | 29 30 31 32 33 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 7992
Статус: [ Принят ]
29.11.2011
18:25:00
[9718] (mahno22@ya.ru) Валерий Хорошо подумайте,прежде как застраховаться в Росгосстрахе???

Уже без малого четыре месяца прошло а машину нашу в салоне Мерседеса так и не приступали ремонтировать,а всё потому ,что у росгосстраха чегото постоянно не хватает...Они пытаються перекинуть всё на Мерседес???

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7986
Статус: [ Принят ]
29.11.2011
12:02:08
[9715] (JON793) <Без имени> Выплат нет!!!

Здравствуйте! У меня произошёл страховой случай 08 августа 2011 года. Страховой полис ВВВ №0552134773. Заставили оплати аварийный комиссариат, сделать за свой счёт экспертизу автомобиля пообещав, что выплатят вместе с суммой за автомобиль, но  "воз и ныне там", сегодня уже 29 ноября, а денежки за ДТП до сих пор не упали на мой счёт. Еще сегодня звонил в центральный офис, меня можно сказать послали подальше с моими заморочками, типа ДАЖЕ в Москве идёт задержка выплат. Эта СК самая худшая когда либо я страховался в Страховых Компаниях. Это мой первый и последний раз в этой КОМПАНИИ РОСТРА

[Отрицательный
296

avto

56

Ростра

ОСАГО

 
ID: 7980
Статус: [ Принят ]
29.11.2011
10:55:37
[9714] (alisa_os@bk.ru) Олеся возмутительная работа отдела выплат

Дело № 04-21658-09\11 ,первый раз застраховала машину в данной компании и с  уверенностью могу сказать , что такого хамского отношения я еще не встречала .Предоставив все документы о дтп ( в котором я не виновата ) и выждав все согласованные сроки по оплате кот. не последовало ,обратилась с претензией, кот. не хотели принимать , я била вынуждена  ждать около 1.5часов(ул.Бибиревская ), по телефонам никто мне не смог дать обоснованного ответа о причине задержки, но УРАААА через еще одну неделю мне позвонили и сообщили,что у них якобы нет документов о смене моей фамилии в связи с браком , но ооо чудо у меня оказался документ подтверждающий , что все документы о смене фамилии я им предосавила еще за несколько месяцев до дтп, после чего еще через несколько дней мне позвонили и попросили выслать им на  емейл еще раз документы о смене фамилии - я выслала ,передо мной извинились и сообщили, что выплата произойдет в течении 5 рабочих дней,... ПРОЖДАВ 10 я попыталась записаться на прием к начальнику , но мне сказали , что запись уже закрыта на данный месяц , а на следующий все расписано т.е. попасть можно только через пару месяцев   .... ПРОШЛО ДВА МЕСЯЦА А ДЕНЕГ ВСЕ НЕТ ХЕЛППП...ХЕЛП...ХЕЛП

[Отрицательный
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 7979
Статус: [ Принят ]
28.11.2011
17:40:48
[9710] (leninburg@gmail.com) Святослав ОСАГО

Заключил договор ОСАГО 28.05.11 на год, оплатил 70% за первую половину. 28.11.11 пришел в офис РОСГОССТРАХа для продления полиса, а мне говорят - сАси! плати еще 70% ибо по каким-то там поправкам твой договор был расторгнут 00часов 00 минут 28.11.11. На просьбу вернуть 20%, переплаченных мной за первое полугодие, ответили мне отказом на основании расторжения договора, а на вопрос - почему не предупредили заранее(ведь не ленились и звонили раньше) тупо ответили, что у них ОЧЕНЬ МНОГО КЛИЕНТОВ!
Данный произвол практикуется в РОСГОССТРАХе, судя по всему на основании внутренних инструкций, т.к   сосед продливал в МСК свой полис после 3 дней просрочки без всяких проблем оплатив 30%.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7978
Статус: [ Принят ]
28.11.2011
16:51:57
[9708] (ecosystems2009@meta.ua) Роман Шарашкина контора!!

дело №14325
кормят завтраками уже 3 месяца (компания делает всё возможное.....),  а деньги не выплачивают! четкого ответа по горячей лини получить невозможно (как попугаи одно и тоже)
записался на прием в госфинуслуг - о результатах проинформирую общественность! оранта - мошенники!

[Отрицательный
34

avto

56

ОРАНТА

ОСАГО

 
ID: 7977
Статус: [ Принят ]
28.11.2011
15:57:20
[9707] (murena) cергей калентьев ловкость рук

Пишет Вам Калентьев Сергей Борисович : заключил договор ОСАГО 27.05.11 сроком на год, заплатил 70%(клерки убедили в удобстве такой оплаты). 27.11.11 пришлось на воскресенье !прибыл 28.11.11.с утра... клерки, для продления договора потребовали вновь оплатить сумму 70% за опоздание )), объяснив это какими-то "внутренними приказами" кои предъявить отказались ссылаясь на какую-то "юргрупп в центре". менеджер Янушкина Екатерина Васильевна (отд. РОСГОССТРАХА С-Пб Косыгина 28)также отказалась объяснить на каком основании был разорван со мной "договор" в одностороннем порядке без уведомлений, не в письменной , не в устной форме. Являлся Вашим клиентом с 2003-4года.. были времена,когда Ваши работники напоминали об истечении срока ))-простым звонком... были и опаздания.. Теперь другая политика ? не жжет рука в кармане клиента ? ВОПРОС ? на основании какого РОСЗакона Вы меня наказали? "защитники" мои.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7976
Статус: [ Принят ]
28.11.2011
15:44:48
[9706] () <Без имени> Киршинов А.А. и Росгосстрах ХАМЫ И МОШЕННИКИ!!!

дело 5060920, прошло почти полтора месяца с момента принятия документов страховой.. Планируемая дата решения вопроса в 3!! раз отодвигается на неделю. Киршинов А.А. - начальник воронежского отдела урегулирования убытков, так же, как и сотрудники компании "отмазывается" общими фразами, типа, ждите... Более того, он сообщил, что "никакой выплаты вы не дождетесь, не над было независимую экспертизу делать..." Согласно п.45 Правил ОСАГО страховщик в течении 5 дней после оповещения о дтп обязан предоставить эксперта для осмотра авто. Росгосстрах не удосужился это сделать. кроме того, при рассмотрении дела, если есть разногласия с оценкой независимых экспертов, должны были назначить экспертизу повторно, чего также не было сделано. ИТОГ:  Компания тянет время, сотрудники предоставляют ЛОЖНУЮ и ПРОТИВОРЕЧИВУЮ информацию. больше ни за что не буду страховаться у этих ВОРОВ!

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7975
Статус: [ Принят ]
28.11.2011
15:12:12
[9705] (DRONROSTOV@LIST.RU) АНДРЕЙ РОСТОВ.

ЗАСТРАХОВАЛ РЕНО ЛОГАН В ДЕКАБРЕ 2010,В МАРТЕ 2011 В МЕНЯ ВЬЕЗЖАЕТ ДВЕНАШКА.ГАИ,ЕДУ В СТРАХОВУЮ НА ТЕКУЧЕВА,ЧАС ОЖИДАНИЯ И ФОТОГРАФИРУЮТ,НАПРАВЛЯЮТ В ДИЛЛЕРСКИЙ ЦЕНТР НА ВАВИЛОВА НА ОЦЕНКУ И ТАМ НАХОДИМ КУЧУ ДЕФЕКТОВ СКРЫТЫХ. МЕСЯЦ СОЗВОНОВ И ЗАБИРАЮ МАШИНУ КАК НОВЕНЬКУЮ,РЕМОНТА СДЕЛАЛИ НА 65000р. ОТДАЛ ЗА ПОЛИС 37000р.
БУДУ СНОВА СТРАХОВАТЬСЯ В ВСК!!!

[Положительной
30

avto

57

СОАО «ВСК»

КАСКО

 
ID: 7974
Статус: [ Принят ]
28.11.2011
14:34:45
[9703] (Salty) Ольга Задержка в принятии решения

Дело №5005368. 29 октября сгорела дача, все документы были предоставлены 31 октября в Ступинсоке отедление Росгосстраха (1 раб день). Спустя 2 недели был запрошен дополнительный документ, который был предоставлен 12 ноября. Прошло 2 недели, на все звонки - один ответ -"Ожидайте, дело рассматривается". Согласно правилам страхования, при страховом случае требуется 5 раб дней на принятие решения и еще 5 раб дней на выплату. Дата отсчета идет с момента предоставления последнего документа. Последний документ страхователем был предоставлен более 10 дней назад. По телефону также сказали, что дополнительно запрашивали ступинское отделение (внутри компании) и что отсчет будет идти от даты предоставления обяснения из Ступино. Не понятно, почему внутренний запрос (внутри компании, а не страхователю) влияет на сроки рассмотрения дела?Сколько еще ожидать принятия решения?

[Отрицательный
2

belongings_person

51

РОСГОССТРАХ

Дома, дачи

 
ID: 7973
Статус: [ Принят ]
28.11.2011
14:17:16
[9702] (az65@list.ru) Александр Обманщики

Ни за что не страхуйтесь в Эрго Русь. Сплошной обман. Нас трое застраховалось теперь плюёмся.
Во первых если на детале кузова есть хоть маленькая риска или потертость они отказываются платить за окраску этой детали при страховом случае. т.е Вам придется доплачивать самим по ценам сервиса.
Сплошное затягивание времени, но все так организовано, что злишся а сделать ничего не можешь. И это для того чтоб в конце ты плюнул и доплатил своими деньгами.
У меня Тойота Прадо. Наехал на пень - разбил подвеску. Прошло полтора месяца - все делают. Во первых - почему то отправили на BMW-шную станцию. На станции сделали дефектовку и отправили на согласование в Эрго Русь, а там сидит такой деревянный на всю голову менеджер Зробек Аллексей, который согласовывает половину списка. Далее Станция заказыват согласованные детали, доставка от 8 до 30 дней, устанавливает, проверяет - сход развал не сходится опять пишет дефектовку, снова отправляет и т д. И так они развлекаю уже полтора месяца. После того как сход развал вышел выясняется что не работает гидроусилитель. Его ремонтировать вообще отказываются. По их мнению его я должен сам ремонтировать.
Очень плохая компания.

[Отрицательный
317

avto

57

ЭРГО Русь

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 301 - 310 из 5000
Начало | Пред. | 29 30 31 32 33 | След. | Конец | Все