ID: 6230
Статус: [ Принят ]
|
|
28.06.2011 15:25:31 |
[7775] (lissizza@gmail.com) Ирина |
Не оплачивают лечение
|
Оформила медицинскую страховку, выезжая за рубеж - повелась на хорошие отзывы о компании в сети. Номер 966093-3.
Во время нахождения за границей случился со мной внешний инфекционный отит - ухо разболелось страшно, температура 39. Позвонила в колл-центр, направили к врачу в госпиталь неподалеку. Уже там меня "обрадовали", сразу сказав, что у Ингосстраха сменился ассистанс и теперь все плохо, что раньше выписывали сразу гарантии, а теперь придется подождать после приема.. ну, час-полтора.
Врач меня принял, ввел глубоко в опухшее ухо ватную турунду, смоченную в лекарстве, прописал лекарства и назначил прием на завтра для смены ватки. Стала я ждать, когда же подтвердят оплату и можно будет забрать лекарства и уехать, но не дождалась... ухо болело нестерпимо, температура, хотелось только рухнуть на кровать и забыться.. в общем решила я оставить депозит со своей личной кредитки и поехать домой, а не сидеть в холле больницы в таком состоянии.
На следующий день приехала в назначенное время, доктор поменял ватку на новую и назначил снова на завтра. Как оказалось, страховая до сих пор еще не разобралась с оплатой за предыдущий день оО Поэтому с оплатой я поступила таким же образом - депозит и домой. Тем более представитель страхового департамента сказал - мол, страховая точно оплатит, не сомневайтесь.
На следующий день ватку окончательно вынули, сменили тип лекарства (преднизолон назначили, т.к. предыдущее средство слабо помогало) и сказали явиться через 2 дня. Я уже привычно оставила слип карты и поехала домой отлеживаться.
И вот через два дня я приезжаю и после визита к врачу узнаю, что страховая оплатила только мой первый визит, а остальные обозвали... плановыми визитами %) Впрочем, по информации от другого оператора у меня в договоре якобы указано, что оплачивается только 1 визит к врачу. А дальше, мол, - наложили ли тебе швы, или гипс, или тампон в рану, - твои проблемы, или сам вытаскивай, или сам плати врачу. Однако пункт я не нашла, наоборот, пункт 4.1.2 гласит, что амбулаторное лечение полностью оплачивается. Оператор тоже не смогла назвать мне конкретный пункт договора.
И начались мытарства со звонками - то откладывали вопрос, обещали перезвонить в течение часа (не перезвонили за несколько дней), то утверждали, что ничего мне не должны, договор у меня такой, то говорили, что доктор не то написал и пусть перепишет, а мы тогда оплатим (в отчетах врач однозначно описывал лечение, а не плановое обследование, это я выяснила).
Проведя пару часов в клинике и потеряв все деньги на телефоне, я плюнула, согласилась, чтобы оплату за 3 визита сняли с моего счета, и поехала разбираться дальше домой.
В конце-концов оператор колл-центра в Киеве направила меня звонить на +7-495-9565555, а там сказали звонить на +7-495-2323465, где уже второй день просто не берут трубку.
Я уже не знаю, как доказать свою правоту или хотя бы чтобы мне сказали конкретно, по какому пункту я не могу получить оплаченное лечение по страховому случаю.
Буду, пожалуй, писать претензии и далее жалобу в ФССН...
|
[Отрицательный]
|
4
|
personal
|
40
|
ИНГОССТРАХ
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 6232
Статус: [ Принят ]
|
|
28.06.2011 18:04:43 |
[7777] (erik05111983@list.ru) эрнест |
в раздел ОСАГО
|
1 апреля случилось ДТП виновник оказался застрахован в РОСНО. Выплату мне произвели в последний срок оплаты т.е. на 30-й день после осмотра транспортного средства. Кроме того начислили 27000 рублей. Я обратился в независимую экспертизу, которая насчитала мне 48500 рублей, плюс к этому адвокат и судебные издержки итого 40666 рублей. Далее я обратился в суд, который вынес решение в мою пользу. 23 июня 2011 г. исполнительный лист я принес в отдел по урегулированию убытков РОСНО спустя неделю звоню им они меня футболили соединяя с кем попало, благо я звонил не с мобильника, затем Дорошенко Анастасия Анатольевна сообщила мне, что оказывается мои документы еще не рассматривали и не направляли в Москву, также она мне сказала, что "вообщето у нас сроки не определены так что нечего названивать". Вот такие вежливые сотрудники работают в Саратове. Буду очень признателен если вышеуказанная сотрудница соизволит направить мои документы в Москву. Было бы неплохо, если бы их за волокиту штрафовали.
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|
|
ID: 6234
Статус: [ Принят ]
|
|
29.06.2011 11:36:49 |
[7781] (demonbst@yandex.ru) Сергей |
росгосстрах не заслуживает А++ скорее В
|
дело №427 85 28 от 07.05.2011 г.
Брал авто в кредит и обязан был страховать автомобиль от всего и на все случаи...Страховал у офицального дилера и на полную катушку...так и сказал менеджеру по продажам КАСКО и несколько раз повторял чтобы тот не напутал ничего...И вот настал страховой случай укали колесные колпаки которые стоят в районе 6000руб. оформил все как положено участковый дальше в страховую...И в итоге в ответ отказ...причем похожие кражи были еще у 10 моих знакомых и всем их страховые компенсировали убытки...Да и в обслуживание тоже оставляет желать лучшего приветливые только когда продают полюса а как что случись сразу хомят грубят и тому подобное...никогда я не буду больше иметь дело с росгосстрах...
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6235
Статус: [ Принят ]
|
|
29.06.2011 13:00:36 |
[7782] (1978serega1978@mail.ru) Сергей |
страхование
|
Врезалась в меня на оживленном перекрестке Ханты-Мансийска женщина. Я поворачивал на светофоре, а она то ли не увидела, что ей красный, то ли решила, что проскочит. В общем, влетела мне в правый бок, помяв мне крыло, а себе всю морду. Она виновница ДТП, выплаты мне платит ее страховая, у нее УралСиб Выплатили мне по этой аварии всё довольно-таки быстро, в течение пары недель.
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
56
|
УРАЛСИБ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6236
Статус: [ Принят ]
|
|
29.06.2011 14:41:54 |
[7783] (amosova66@yndex.ru) ольга |
выплаты сразу занижают
|
По КАСКО в Красноярске заведенно 2 дела АТ2739450(лобовое стекло), АТ2739439(с вызовом ГИБДД).Причем, когда заполняла заявления, приходили клиенты именно с жалобами по выплатам Дело рассматривали около месяца, дозвониться до офиса невозможно, приходилось заезжать в офис несколько раз. Когда выплатили оказалось что ремонт в автосервесе по затратам почти в 2 раза боьше, чем дали денег. Подала на перерасчет. Опять прошел почти месяц а результатов нет. С таким отнашением да еще по КАСКО надо искать другую стр.компанию.
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 6237
Статус: [ Принят ]
|
|
29.06.2011 14:42:51 |
[7784] (7236281@gmail.com) Андрей Остроух |
ВСК тянет с решением по КАСКО
|
В машину на ходу врезался кабан. В понедельник 20 июня оформил документы, включая справки из ГАИ (не стал ждать пока ВСК соберет сама), во вторник машину посмотрел эксперт (сфотографировал и написал заключение), сказав, что через пару дней мне позвонят и сообщат об одобрении расходов -- и ремонт начнется. Прошла неделя, никто не звонит. Звоню в ВСК, оставляю "заявку", обещают позвонить. Опять не звонят... Время идет, машина редкая, на нее надо еще и запчасти найти...
PS номер дела 956406
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 6239
Статус: [ Принят ]
|
|
29.06.2011 15:39:25 |
[7785] (kak-ka@yandex.ru) Виктор |
отзыв
|
Сегодня хотел застраховать купленную по ипотеке квартиру в Росгострахе, как бы не так, сначала агент пытала почему пришел к ним, сказала что можно прямо в банке это сделать, потом сказала что страхование займет не один день.Пришлось срочно искать другую компанию.В другой (ВСК)сделали за 15 минут.
|
[Отрицательный]
|
2
|
belongings_person
|
50
|
РОСГОССТРАХ
|
Квартиры
|
|
ID: 6240
Статус: [ Принят ]
|
|
29.06.2011 17:09:59 |
[7786] (mitriy71@rambler.ru) Дмитрий |
Не выплата по ОСАГО
|
11 марта было ДТП до сих пор не выплатили ничего из насчитанных 19000руб., трубки телефонные ни в Иркутске ни в Новосибирске не берут, пришел в офис в Иркутске посоветовали обращаться в суд так как у них отозвали лицензию.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6241
Статус: [ Принят ]
|
|
29.06.2011 18:05:04 |
[6146] () <Без имени> |
Ответ на отзыв Эрнеста от 28.06.2011
|
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Напишите, пожалуйста, по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер полиса или убытка, Ваше ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего.
С уважением,
ОАО СК "РОСНО"
|
[Нейтральный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|
|
ID: 6243
Статус: [ Принят ]
|
|
30.06.2011 00:13:23 |
[7789] (faberlic-cosmetik@yandex.ru) Вера |
КАСКО
|
РОСНО - кидает по полной программе! Застраховала машину (из салона, новую) по КАСКО, слегка притерла передний бампер. Подала документы на возмещение ущерба в феврале 2011 года и уже 5 МЕСЯЦЕВ никакой реакции!! Звоню им регулярно, все документы в норме, каждый раз слышу в ответ, мол, завтра ваш страховой случай решится и вы получите свои 8 тысяч рублей. Естественно, ничего не получаю. Первый раз сталкиваюсь с таким наплевательским отношением к клиентам, собираюсь подавать на них в суд.
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|