ID: 4007
Статус: [ Принят ]
|
|
22.07.2010 15:40:29 |
[4755] (crupenin.sergei@yandex.ru) Сергей Крупенин |
Работа с Уралсибом
|
На работу на машине не езжу, стоит под окном, но в московских дворах не всегда удается найти хорошее место. Поэтому частенько приходится ставить машину далеко от подъезда, но когда вечером иду и вижу свободное место поближе, стараюсь переставить туда машину. Недавно стал так делать, но вечером не рассчитал и задел столб, когда сдавал назад. Машина по каско застрахована в уралсибе, вызвал одновременно и гаишников и их менеджера. В принципе, все починили, но моли бы и побыстрее работать, а то как то целый месяц на сбор справок и ремонт мне кажеца довольно долго(. Хотя не знаю.
|
[Нейтральный]
|
24
|
avto
|
|
УРАЛСИБ
|
|
|
ID: 4008
Статус: [ Принят ]
|
|
22.07.2010 15:40:34 |
[4755] (crupenin.sergei@yandex.ru) Сергей Крупенин |
Работа с Уралсибом
|
На работу на машине не езжу, стоит под окном, но в московских дворах не всегда удается найти хорошее место. Поэтому частенько приходится ставить машину далеко от подъезда, но когда вечером иду и вижу свободное место поближе, стараюсь переставить туда машину. Недавно стал так делать, но вечером не рассчитал и задел столб, когда сдавал назад. Машина по каско застрахована в уралсибе, вызвал одновременно и гаишников и их менеджера. В принципе, все починили, но моли бы и побыстрее работать, а то как то целый месяц на сбор справок и ремонт мне кажеца довольно долго(. Хотя не знаю.
|
[Нейтральный]
|
24
|
avto
|
|
УРАЛСИБ
|
|
|
ID: 4009
Статус: [ Принят ]
|
|
22.07.2010 15:40:41 |
[4755] (crupenin.sergei@yandex.ru) Сергей Крупенин |
Работа с Уралсибом
|
На работу на машине не езжу, стоит под окном, но в московских дворах не всегда удается найти хорошее место. Поэтому частенько приходится ставить машину далеко от подъезда, но когда вечером иду и вижу свободное место поближе, стараюсь переставить туда машину. Недавно стал так делать, но вечером не рассчитал и задел столб, когда сдавал назад. Машина по каско застрахована в уралсибе, вызвал одновременно и гаишников и их менеджера. В принципе, все починили, но моли бы и побыстрее работать, а то как то целый месяц на сбор справок и ремонт мне кажеца довольно долго(. Хотя не знаю.
|
[Нейтральный]
|
24
|
avto
|
|
УРАЛСИБ
|
|
|
ID: 4006
Статус: [ Принят ]
|
|
22.07.2010 14:36:55 |
[4753] (elka882007@yandex.ru) Екатерина |
Я довольна!!!
|
Попала в ДТП, в котором я была пострадавшая. На следующий день позвонила на горячую линию Росгосстрах, который указан в полисе ОСАГО. Там сразу же завели дело (№2834296), рассказали что и как дальше делать, какие дальнейшие действия, успокоили, чтобы не переживали. Как только собрала все необходимые документы - поехала в офис. Очень благодарна сотрудникам филиала Росгосстрах в городе Чехов (Солнышевская 8). Внимательные, все объяснили, помогли с заполнением документов, провели две экспертизы авто. Выплату получила через 16 (!!!) дней после обращения и суммой осталась довольна. Спасибо Вам огромное за такое трепетное отношение к своим клиентам. Теперь только РОСГОССТРАХ!!!
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
|
РОСГОССТРАХ
|
|
|
ID: 4003
Статус: [ Принят ]
|
|
22.07.2010 12:50:10 |
[4751] (kroxanata@rambler.ru) Наталия |
ПОЗОР СК "ЭСКО"
|
попали в ДТП. Обратились в страх.компанию виновника, к огромному сожалению виновник застрахован в этой позорной компании. В результате обращения, нам занизили оценку, вовремя не перечислили денежные средства. Были вынуждены сделать независимую оценку и обратиться в суд.Мало того,что в суд страховая не явилась, так после решения суда, они до сих пор не выплачивают денежные средства. Отношения директора и сотрудников в филиале Тольятти и в г.Москве отвратительное по отношению к клиентам. ЛЮДИ,не страхуйтесь в этой компании!!!! Это не страховая,а полный отстой!!!!!! ПОЗОРИЩЕ!!!
|
[Отрицательный]
|
123
|
avto
|
|
Энергетическая страховая компания (ЭСКО)
|
|
|
ID: 4002
Статус: [ Принят ]
|
|
22.07.2010 11:13:41 |
[4750] (may.voronina@yandex.ru) Елена |
Замечаний по выплатам не имею
|
Взаимодействовала с компанией более 2 лет по 2 продуктам: ДМС и АвтоКАСКО. Не буду комментировать первый (в целом не плохо,за искл. бюрократ.заморочек начиная от подготовки гарантийных писем ,заканчивая постоянной сменой списков,которые не своевременно поступают в клиники).КАСКО покупала на новое некредитное авто (Хонда),получили красивый тариф и замечательные условия, не только в договоре , но и на деле. Не смотря на мою аккуратность, обращений по выплатам было не мало (в первый год- 2, во второй 3). Никаких проблем с оценкой и перечислениями (получала ср-ва на р/с) не было.Конечно, не всегда соблюдались сроки, были некоторые задержки, но в пределах разумного ( в среднем 1-1,5 м. с момента подачи заявления до получения денег).Также хочу отметить компетентную и четкую работу персонала ОРУ (Анатолий и Сергей Владиславович)- во-первых, очень внимательны и вежливы по отношению к клиенту, во-вторых, всегда оперативно отзываются на просьбы связанные с получением средств. Резюмирую- Очень довольна работой с Эрго, но к сожалению, после многократных обращений СК договор со мной расторгла. (сама виновата?)
|
[Положительной]
|
317
|
avto
|
|
ЭРГО Русь
|
|
|
ID: 4001
Статус: [ Принят ]
|
|
21.07.2010 16:52:47 |
[4744] (Helen2010k@mail.ru) Елена Анатольевна |
КАСКО
|
Дело N 10-5631. Страховой случай произошел в конце января 2010 г., записаться в Россию для подачи документов на ремонт авто удалось только на начало марта. Приехала в марте и там выяснилось, что ремонт делать ни кто не станет, предложили подписать доп.соглашение на выплату денежных средств по ущербу, а ремонт сделать где-нибудь самостоятельно. Ok, подписала. С 18 апреля дело находится в отд. выплат, но когда они будут произведены ни кто не знает. С отделом контроля качества по телефону категорически соединять отказываются. Похоже, единственный путь застраховавших свой автомобиль в России- это суд???
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
|
РОССИЯ
|
|
|
ID: 3999
Статус: [ Принят ]
|
|
21.07.2010 16:46:03 |
[4743] (al.kostitzin@yandex.ru) Александр |
РАЗОЧЕРОВАНИЕ
|
09.07.2010г.произошел страховой случай,неизвестные нанесли телесные повреждения.К счастью не особо исколечили.Обратился в милицию,участковый сразу же сказал,что найти людей не реально.И мы с участковым договорились,что в документах он не будет указывать что меня избили,а укажет как будто я упал.Хотя изночально во всех документах проходила информация,что на меня напали неизвестные,и нанесли побои.Подал документы в Росгосстрах.ТАМ МНЕ ПО СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ НЕ ОПЛАТИЛИ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ.ХОТЯ В СТРАХОВКЕ ЕСТЬ РАЗДЕЛ,ПОСВЯШЕННЫЙ ТЕЛЕСНЫМ ПОВРЯЖДЕНИЯМ.СО СЛЕДУЕШЕГО ГОДА НЕ СОБЕРАЮСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ,Т.К.НЕ ОТВЕЧАЕТ ПО СВОИМ ОБЕЗАТЕЛЬСТВАМ.А Я ДУМАЛ,ЧТО ЭТО СИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ,КАК ОНИ СЕБЯ ПРЕПОДНОСЯТ.
|
[Нейтральный]
|
225
|
personal
|
|
Росстрах
|
|
|
ID: 4000
Статус: [ Принят ]
|
|
21.07.2010 16:50:26 |
[4743] (al.kostitzin@yandex.ru) Александр |
№276 04 85
|
09.07.2010г.произошел страховой случай,неизвестные нанесли телесные повреждения.К счастью не особо исколечили.Обратился в милицию,участковый сразу же сказал,что найти людей не реально.И мы с участковым договорились,что в документах он не будет указывать что меня избили,а укажет как будто я упал.Хотя изночально во всех документах проходила информация,что на меня напали неизвестные,и нанесли побои.Подал документы в Росгосстрах.ТАМ МНЕ ПО СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ НЕ ОПЛАТИЛИ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ.ХОТЯ В СТРАХОВКЕ ЕСТЬ РАЗДЕЛ,ПОСВЯШЕННЫЙ ТЕЛЕСНЫМ ПОВРЯЖДЕНИЯМ.СО СЛЕДУЕШЕГО ГОДА НЕ СОБЕРАЮСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ,Т.К.НЕ ОТВЕЧАЕТ ПО СВОИМ ОБЕЗАТЕЛЬСТВАМ.А Я ДУМАЛ,ЧТО ЭТО СИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ,КАК ОНИ СЕБЯ ПРЕПОДНОСЯТ.
|
[Нейтральный]
|
225
|
personal
|
|
Росстрах
|
|
|
ID: 3995
Статус: [ Принят ]
|
|
21.07.2010 13:30:42 |
[4738] (rey55@mail.ru) Natalia |
Региoн Страхование - обман
|
После года проволочек с такими мелкими вопросами как покраска двух элементов, стало понятно что в данной компании никто работать не просто не хочет, а не умеет. Такое ощущение, что собрали людей с улицы и сказали, что теперь они - страховая компания. При условии, что по своему вопросу ВЫ будете названивать им по 5-7 раз в день и более, будете настойчивы и решительны, быстрее чем за пол года Вам ничего не возместят и никакого направления на ремонт не выдадут. А если Вы не будете им про себя напоминать вообще, то будьте уверены - про Вас никогда не вспомнят. Всеми вопросами там занимается некая Вероника, которая за пол года ни разу не позвонила, хотя регулярно обещала, до нее дозвониться - все равно что попытаться поговорить с Путиным, всегда занята, всегда на обеде, всегда на выезде. Крайне не советую обращаться в эту компанию. Поберегите свои нервы и деньги. Страхуюсь уже 4 -й год и более гнусного опыта не имела.
|
[Отрицательный]
|
294
|
avto
|
57
|
Регион
|
КАСКО
|