РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 21 - 30 из 5000
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 8383
Статус: [ Принят ]
27.12.2011
14:57:59
[10255] (puh904@mail.ru) Владимир Не дают направлениена ремонт.

Дело 04-27116. Целый месяц не могут отправить направление на ремонт в СЦ. По телефону ничего ответить не могут, они только заявки принимают, не более. Насколько я понимаю это у них такой метод, может клиент сам отстанет и они сэкономят.
ДЕРЖИТЕСЬ ДАЛЬШЕ ОТ ЭТОЙ СТРАХОВОЙ. !!!!!!

[Отрицательный
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 8381
Статус: [ Принят ]
27.12.2011
13:49:16
[10253] (etodiana@mail.ru) Диана СРОЧНО!!!!КАСКО!!!! АФЕРИСТЫ!!!!!

Сегодня утром, 26.12.11 была записана на подачу Претензии на ул. Варшавское ш.д.42. Приехала..., а офис закрыт на веки-вечные! Поехала на Колпачный пер.д.4стр.4 -  сегодня ни один сотрудник не явился на работу!...кроме главных - охранников! Заявления по ДТП не принимают! Охране было поручено всех отправлять "в сад". Если есть какие-то претензии - подавайте в суд. Сама не могу получить компенсацию с августа месяца по 4 ДТП.!!!!! Господа, может к-то объединимся??????? Что происходит?!

[Отрицательный
296

avto

56

Ростра

ОСАГО

 
ID: 8380
Статус: [ Принят ]
27.12.2011
12:45:46
[10252] (badam363@mail.ru) Дамир Каско

Я застраховал свою машину в росгосстрахе в августе . Мне поставили франшизу 10% и сказали если будет страховой случай на 100 тысяч то я заплачу 10 тысяч(к примеру). 12 декабря я повредил бампер обратился в росгосстрах номер моего дела5180068 зарегистрировали сказали придется оплачивать 10% от стоимости бампера, дали направление на тойотацентр .26декабря я поехал в тойотацентр узнать результаты, они сказали ответа нет. Тогда япозвонил по бесплатному номеру 88002009977 они сказали узнают и вечером мне позвонили с тойотацентра и сказали что у меня франшиза на 41 тысячу а бампер 21тысяча по этому мне ремонт машины за свой счет. Они когда страхуют говорят одно а в деле другое. Это бес предел или что ????????????????

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 8379
Статус: [ Принят ]
27.12.2011
10:04:39
[10249] (vasiliib@rambler.ru) Василий От согласия добра не ищут (номером дела и фамилиямия менеджеров не располагаю)

В мае 2011 застраховал новый автомобиль рено. 05.10.2011 и 14.10.2011 произошли две аварии, виноваты другие водители. По совету людей, работающих внутри компании, решил чтобы не ....ли голову, восстановиться по КАСКО на СТО страховой компании, но не тут то было. С 18.10.2011 с даты обращения в компанию прошло уже больше 2 месяцев, за которые я прошел все необходимые процедуры - 2 раза ездил на СТО. Сейчас ответ один документы в Москве превышен лимит - мы просим их просим а они пуськи бятые ни в какую. Пока писал отзыв параллельно пытался добиться правды от менеджера компании в Москве - ответ Омск вроде как отправил нам документы 23.11.2011 (хотя мне говорили что как минимум на неделю раньше) но тут такая закавыка неведомая сила помешала им дойти до нас документы все еще в Омске, сейчас мол в срочном порядке отправят и будет Вам счастье

[Отрицательный
9

avto

57

СОГЛАСИЕ

КАСКО

 
ID: 8378
Статус: [ Принят ]
27.12.2011
06:59:58
[10247] (valekseyv@bk.ru) Алексей Дело №0005030098

ДТП случилось 05.11.2011 а/м Nissan X-Trail 2007 г.в , пробег 390000 км.
Повреждения: переднее крыло, правая передняя дверь, повторитель поворотов. Необходимо замена крыла и повторителя поворотов, покраска .
Сумма страховой выплаты составила 11066,42 руб.
Оценка независимой экспертизы составила 21000 руб.

[Отрицательный
2

responsibility

66

РОСГОССТРАХ

Гражданская ответственность

 
ID: 8376
Статус: [ Принят ]
27.12.2011
01:53:45
[10246] (icemanoff3d@gmail.com) Павел Продожение Страховой случай 164-04533/11

Продолжение
Страховой случай 164-04533/11

Гос-жа  начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова, спасибо за Ваш ответ.  Прочитав Ваш ответ, я понял, что мнение о компании ОСАО, как организацией с низким уровнем лояльности к клиенту укрепилось в моем сознании с Вашей помощью.

Вместо того, чтобы напрямую связаться с клиникой и уточнить мой диагноз (который я не представил в силу причин о которых я уже писал), ОСАО «Ингосстрах» предпочитает выставить клиента идиотом и дураком, хотя один из ваших сотрудник принял все документы в офисе на Тульской без каких-либо комментариев ( что чего-то не хватает), а еще один  потратил около 30 дней на проверку представленных документов, чтобы выяснить, что нахватает диагноза.  Неужели сложно было связать напрямую с клиникой( а у вас были все данные),  и в качестве проверки представленной мной информации уточнить диагноз, и тем самом закрыть вопрос по данной теме, т.к. все остальные документы были представлены.

Вы пишите, что«Уважаемый Павел Анатольевич! Компания не отказывала Вам в поиске клиники и организации приема у врача. В течение 15-ти минут после начала поиска врача, Вами было принято решение обратиться к врачу самостоятельно». Странно, не уже ли есть много клиентов, которые готовы самостоятельно искать врача  и потом заниматься бюрократической процедурой сбора бумаг?

Но г-жа Т.К.Похомва,   почему ВЫ не указали в своем посте, что СОТРУДНИК ОСАО «ИНГОСТРАХ» ПЕРВЫЙ ПОЗВОНИЛ МНЕ и  проинформировал, что у компании Ингосстрах  в данный момент (около 10 утра ) не имеется возможности  найти врача-офтальмолога в столице Азербайджана г. Баку. Далее  я попросил продолжить поиск. И уже в течение 15-ти минут после звонка из ОСАО «ИНГОСТРАХ» (как вами  не было почему-то указано), я проинформировал ВАС, что рядом с моим отелем есть большая клиника и я обращусь  туда, и даже указал вам название больницы.

По поводу перевода, если мне ни изменяет память, на бланки были указаны координаты врача (с сотовым телефоном) и название лекарств на латыни, а также как принимать лекарства. Возможно, латинский язык названия лекарств в г. Баку отличается от латинского языка в г. Москве, но у вас же было 30 дней что бы выяснить всю необходимую информацию.  И ваша сотрудник, который принимал бумаги также не указал на языковые проблемы в документах.

Но  клиент в настоящее время не главное для ОСАО «Ингосстрах», ,  т.к. спонсорство Олимпийских игр в Сочи является приоритетным направлением. Я благодарен вам за данный урок, и мои потери как клиента в августе 2011 года составили совсем ничего – пр. 2100 рублей страховка, 50 маната (пр. 47 евро) лечение глаз, для   ОСАО «Ингосстрах» приблизительные потери от нашего сотрудничества  - страховка моей машины КАСКО и ОСАГо –  минимум 70 тысяч рублей в год,  страховка квартиры от 15 тысяч в год, страховка выезда за рубеж от 1500 на человека за одну поездку. Лояльный клиент явно не нужен ОСАО «Ингострах», главное срубить сразу 2100 рублей и все.

Благодаря Т.К.Пахомой, которая, почему-то намерено исказила суть телефонных переговоров между клиентом и компанией в день страхового случая, а также остальным сотрудникам, которые не в состоянии самостоятельно проверить диагноз и внятно и четко проинформировать клиента о необходимых документах в случае самостоятельного обращения к врачу, вопрос о дальнейшем сотрудничестве с ОСАО «Ингострах» на детцать лет для меня и моей семьи закрыт. Спасибо.


P.S.  Единственное, чему я рад, что еще  в октябре с.г. , будучи лояльным клиентом ОСАО «Ингострах» приобрел страховой полис данной компании  себе и сыну на отдых в одной из европейский стран и хорошо, что у меня и у моего сына не произошел страховой случай.


А  50 маната, о которых и идет речь,  это не та сумма ради который стоит терять свое время пытаясь получить их, главное понять по каким стандартам хочет и может работать ОСАО «Ингострах», предоставляя для своего клиента сервис и услуги на рынки страхования.


[Отрицательный
4

personal

40

ИНГОССТРАХ

Страхование путешественников

 
ID: 8375
Статус: [ Принят ]
26.12.2011
22:07:30
[10244] (peg1980@mail.ru) евгений павлов мошейники из росгосстраха

дтп случилось 9 декабря 2011 года . киа спектра 2008 года выпуска , пробег на момемент дтп 28000 км. после осмотра якобы независимой фирмой находящейся в самом центре урегулирования убытков в росгосстрахе , по адресу : чувашия, чебоксары , проспект м. горького дом 10 , под замену по акту : бампер передний , подкрылок передний левый ,бампер задний , наполнитель заднего бампера , оба задних фонаря , обшивка багажника , крышка багажника , бачок расширительный. на ремонт :усилитель заднего бампера , задняя панель . за всЁ это заплатили 21456 рублей 99 копеек .как раз хватит на крышку багажника - 16500 рублей и покраску с подбором краски 5000 рублей . дело № 5173312 . огромное спасибо росгосстраху за отдолжение . буду подавать в суд + утрата товарной стоимости автомобиля .

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 8374
Статус: [ Принят ]
26.12.2011
16:11:51
[10239] () <Без имени> по ОСАГо

Хорошие коменты РГС сама пишет себе. Страховая компания РГС полное г...о. Люди обращайтесь в суды, а потом решение суда им в морду. Если через 10 дн. не выплатят берите судебных приставов и в офис к ним! Не нужно от РГС ждать ничего хорошего.  

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 8373
Статус: [ Принят ]
26.12.2011
16:05:28
[10238] (Olgashershneva@yandex.ru) Юрий Ресо-гарантия мошенники.

Все время со времен введения ОСАГО страхую все машины семьи в ресо...И вот 23 октября 2011г. наступил первый страховой случай-я потерпевший.Сделали 2 независимые экспертизы(в собранном и разобранном стостоянии),представителя СК и виновника ДТП на ней не было.28 ноября сдали пакет документов для дальнейшей выплаты.Завтра истекает срок 30 дней с момента подачи-звоню в ресо,узнать как обстоят дела-говорят приезжайте,вам письмо.Приезжаю-вручают письмо с отказом в выплате,типа при такой аварии не могут возникнуть повреждения такого характера...Бред полный...ничего сфабриковано не было...чего чего,а уж такого наглого отношения к клиентам я не ожидал...Действительно-СК крышует виновников ДТП...а пострадавшие остаются с носом.Собираю документы в суд-видимо на это и рассчитано,что не всем охота бегать по судам.Дело АТ3128941.Больше страховаться у них точно не буду и другим не посоветую.

[Отрицательный
133

avto

56

РЕСО-Гарантия

ОСАГО

 
ID: 8372
Статус: [ Принят ]
28.12.2011
12:38:44
[10236] (vladdivice@mail.ru) Вячеслав Не страхуйтесь в компании Росгосстрах выезжая за рубеж

перед поездкой в Корею застраховались в Росгосстрахе .В Кореи жена простудилась и мы обратились к врачу предварительно уведомив компанию,нам сказали что и как делать.по приезду сдали документы все документы приняли и сказали что всё в порядке и ждите выплаты,а через 2 недели позвонили и сказали что нужен перевод всех документов на русском языке,хотя заключение на английском ,и заверить перевод должен натариус!!!!!! Компания ДЕБИЛОВ у нас в стране что каждый натариус читает по корейски ????. *****
Никогда больше не буду страховаться в России .В любой стране по прилёту можно застраховаться в ихней стране в ихней страховой компании и в случае наступления случая просто больница связывается с компанией и оплачивает расходы которые несет больница

[Отрицательный
2

personal

40

РОСГОССТРАХ

Страхование путешественников

Всего: 5000

Результаты 21 - 30 из 5000
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все