РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 2981 - 2990 из 5000
Начало | Пред. | 297 298 299 300 301 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 4105
Статус: [ Принят ]
02.08.2010
21:07:52
[4863] (alfa100@rambler.ru) Олег Отписки Ренессанса

Алексею вы ответили. Это очень Хорошо. Но вот Симонову Юрию, что то Вы господа не спешите с ответом! Он чётко изложил ситуацию и не понятно почему  за 3 месяца не может отремонтировать свой автомобиль.
Видно Алексей прав, что когда ответить не чего, то Вы просто отмалчиваетесь!

[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 4104
Статус: [ Принят ]
02.08.2010
20:25:52
[4860] (alexandrov_to@mail.ru) Тимур Ужасная компания

После наступления страхового случая, независимая экспертиза насчитала ущерб в размере 70 000 руб.. Затем РОСГОРСТРАХ применил свои коэффициенты на "старость" авто (у меня авто 2006 г) и сумма уменьшилось до 23 000 руб. На вопрос: "как за эти деньги отремонтировать авто?" мне посоветовали обратиться в суд.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 4102
Статус: [ Принят ]
02.08.2010
18:10:30
[4857] (avto_1.82@list.ru) Юлия Югория не платит

Наша организация 2  года  судилась с  Югорией. и наконец-то  высудили. никому  не  советуем. не покупайте у них полисы, деньги они  не отдают в добровольном порядке. Дело № А12-21008/2009.Договор страхования № 66-000001-22/08

[Отрицательный
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 4101
Статус: [ Принят ]
02.08.2010
17:50:08
[4856] (otmoroz095@rambler.ru) Андрей вы надоели уже

Надоели люди, которые пишут якобы свое имя с маленькой буквы, да по два разных отзыва подряд! из-за таких как вы нельзя выбрать СК нормально.
руслан в ноль машину 2 раза разбил.
марк боковое стекло за 7000 нашел - у мерседеса меньше стоит.
А хозяева сайта пусть за порядком смотрят!

[Нейтральный
296

avto

57

Ростра

КАСКО

 
ID: 4100
Статус: [ Принят ]
02.08.2010
16:23:40
[4853] (natali83n@yandex.ru) NNV83 Не страхуйтесь а ЭСКО

Сегодня 2 августа 2010 года, ДТП произошло 14 марта 2010 года, денег как не было так и нет, написала претензию, пишу в суд, сотрудник по убыткам Романов (г. Воронеж) каждый раз отмахивается, кормит завтраками, то болеет, то в отпуске, то курит на улице, хамство полное. Останавливаться не собираюсь.

[Отрицательный
123

avto

56

Энергетическая страховая компания (ЭСКО)

ОСАГО

 
ID: 4099
Статус: [ Принят ]
02.08.2010
13:08:21
[4850] (verchik1@rambler.ru) Vika ужасно

попала в аварию 31 мая, сегодня 2 августа- сама звоню, у них была три раза .Трубку не берут- довзвониться не реально, в офисе аврал- все хамят.Сдвигов в деле нет- документы были предоставлены ещё полтора месяцы назад.

[Отрицательный
30

avto

57

ВСК (Военно-страховая компания)

КАСКО

 
ID: 4097
Статус: [ Принят ]
31.07.2010
22:07:04
[4847] (Zag) Сергей Компания не платит!

Мой номер убытка 377.
Росстрах не только не востановил мой автомобиль по КАСКО, но и не возмещает деньги за то, что я отремонтировал его за свой счет!
Уже 8 месяцев - тишина!
телефон в офисе не берут!

[Отрицательный
225

avto

57

Росстрах

КАСКО

 
ID: 4096
Статус: [ Принят ]
31.07.2010
20:10:26
[4845] (miuyga@mail.ru) Бабенко Валерий Александрович филиал г.Воронеж

Пока "общих" дел с "Цюрихом" по выплатам не имел, но удивлен отзывам о некомпетентности и грубости сотрудников, наверное, мне просто посчастливилось оформить КАСКО у очень вежливой, красивой и доброй девушки-АННЫ,приятно был удивлен её искренности и тонкому подходу к клиенту.(офис ул.Станкевича)

[Положительной
200

avto

57

Цюрих (ZURICH)

КАСКО

 
ID: 4095
Статус: [ Принят ]
31.07.2010
13:30:22
[4844] (bondarenko.mariy@inbox.ru) Тамара Об игнорировании "своих клиентов"

Первый раз обратилась в "Гута-страхование"(вина в ДТП не моя, виновник есть. Ущерб у меня копеечный.) В ужасе от:  1) - расписания работы фирмы (с понедельника по четверг,с 9-30 до 16 -00 с полуторачасовым перерывом ; 2) -общения с персоналом. Меня к ним занесло в пятницу.На мою огромную просьбу дать направление на оценку а/м, объяснив уважительную причину - авиабилеты на руках в отпуск и у меня одна неделя для оформления заявления, меня начали "ПИНАТЬ" в течение 40 мин. из кабинета в кабинет, в лучшем случае объясняя, что они тоже люди должны отдыхать. В результате - нашелся по тел. какой-то руководитель и вопрос решился за 7 мин. ( с осмотром,фото а/м и выдачей направления). Хочется обратиться к руководителю, научите своих сотрудников, не только вежливо отвечать по тел. и рассказывать о проблемах фирмы, но и вникать в проблемы страхователей.

[Положительной
198

avto

57

ГУТА-Страхование

КАСКО

 
ID: 4091
Статус: [ Принят ]
31.07.2010
09:07:23
[4841] (zhanashev@yandex.ru) жан "Спасские ворота" - компания ДЕРЬМА!!!

Отправил документы в апреле, они якобы их получили 31 мая 2010г., и до сих пор не могут дать ответа, пора подавать в суд, но без отказа в выплате не получится. Специально тянут время. Кто знает сколько дней они должны рассматривать документы??? Напишите.

[Отрицательный
13

personal

36

Спасские ворота

Страхование жизни

Всего: 5000

Результаты 2981 - 2990 из 5000
Начало | Пред. | 297 298 299 300 301 | След. | Конец | Все