ID: 4091
Статус: [ Принят ]
|
|
31.07.2010 09:07:23 |
[4841] (zhanashev@yandex.ru) жан |
"Спасские ворота" - компания ДЕРЬМА!!!
|
Отправил документы в апреле, они якобы их получили 31 мая 2010г., и до сих пор не могут дать ответа, пора подавать в суд, но без отказа в выплате не получится. Специально тянут время. Кто знает сколько дней они должны рассматривать документы??? Напишите.
|
[Отрицательный]
|
13
|
personal
|
36
|
Спасские ворота
|
Страхование жизни
|
|
ID: 4090
Статус: [ Принят ]
|
|
30.07.2010 20:19:06 |
[4839] (yuliapril@mail.ru) Юлия |
Отказ по КАСКО (ПДТЛ)
|
Номер дела 2613949. По договору страхования (страховой полис серии 50-4000 N 039731) на основании правил страхования транспортных средств № 158 от 28.06.2006г. по программе АвтоКАСКО был застрахован автомобиль Renault Logan, гос. номер *********, принадлежащий Страхователю на праве собственности.
"1" мая 2010г. наступил страховой случай по риску «УЩЕРБ», а именно (согласно Постановлению об отказе в возбуждении уголовного дела) - Противоправные действия третьих лиц (согласно текста Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела), повлекшие повреждения застрахованного транспортного средства, конкретно - личинки замка правой передней двери и соответствующие вмятины вокруг вышеуказанного замка.
В филиал страховой компании ООО «Росгосстрах» в Москве и Московской области, расположенный по адресу: 115088, Москва, Южнопортовый 2-й проезд, 16, стр.1 было подано заявление о страховой выплате с приложением всех необходимых документов:
1. Заявления о факте наступления страхового события;
2. Оригинал страхового полиса;
3. Оригиналы документов, подтверждающих оплату страховой премии;
4. Свидетельство о регистрации ТС;
5. Копия водительского удостоверения;
6. Копия паспорта заявителя;
7. Доверенность от собственника с правом предоставления его интересов в страховых компаниях и получения страховой выплаты;
8. Копия Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.
Однако, Страховщиком в выплате страховой суммы было отказано по причине наступления события, в результате которого был поврежден автомобиль Renault Logan не предусмотренного договором страхования и квалифицировать его как страховой случай не представляется возможным.
Считаю, что данный отказ является незаконным, необоснованным и нарушающим законные права Страхователя.
Прослеживается также несоответствие причины отказа, основывающейся, якобы, на Постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела с текстом самого Постановления относительно возникновения повреждений автомобиля.
В соответствии с п. 18 правил № 158 риском «УЩЕРБ» признается - повреждение или гибель застрахованного ТС или его отдельных деталей, в том числе Дополнительного оборудования, в результате:
".... г) Противоправных действий третьих лиц (в том числе, повреждение или гибель ТС в результате действий неустановленных лиц), включая поджог, подрыв, а также хищение отдельных деталей, в том числе, дополнительного оборудования".
Мною была написана претензия, призванная привести в соответствие решение Страховщика с Постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела и договором страхования, на что был получен повторный отказ без изменения формулировки и решения!
Считаю, что теперь я имею полное основание для обращения в суд, чтобы разобраться в явных нарушениях Страховщиком договора страхования, а также в безграмотности и непрофессионализма «специалистов» страховой компании, а может быть и злом умысле!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 4088
Статус: [ Принят ]
|
|
30.07.2010 14:59:48 |
[4836] (noss81@yandex.ru) Елена |
Программа РОСГОССТАХ ЖИЗНЬ Престиж «Семья»
|
Дело № 2412442
Программа РОСГОССТАХ ЖИЗНЬ Престиж «Семья»
Мне было отказано в выплате по страховому случаю – установление мне в марте 2010 года инвалидности 2-й (нерабочей) группы по причине, что я была больна с 1991 года.
Заключая договор страхования, я о своей болезни предупреждала. Агент объяснила, что моя болезнь не входит в перечень «как исключение» для лиц, которые не принимаются на страхование». У меня общее заболевание, с ним живут, страдают десятки лет миллионы людей, и не все получают инвалидность. Страхуя свою жизнь в 58 лет, уплачивая каждый месяц по 2600 рублей из своей зарплаты, я надеялась, что буду работать, а в случае несчастья (а это и есть несчастье, получить нерабочую группу инвалидности), получить хоть какую-то помощь на лекарства в виде страховки.
На мое заявление о страховой выплате от 15.03.2010 года мной был получен ответ: «…на момент заключения вами настоящего договора страхования, вы уже имели основное заболевание, приведшее к утрате трудоспособности, и присвоению второй группы инвалидности, что делает невозможным произвести страховую выплату.»
У меня вопрос к господам от РОСГОССТРАХА – зачем же со мной заключали договор страхования здоровья и трудоспособности, если были поставлены в курс того, что я уже больна. И не является ли Росгосстрах обычной финансовой пирамидой образца 90-х годов??????????????????
А также, в период страхования у меня произошла переплата страховых взносов на сумму 5154 рубля, которую я не могу получить уже в течении четырех с половиной месяцев. Приезжала в офис на Южнопортовую, 16, писала заявление о возврате этой суммы за №3601. Сказали звонить по тел.926-99-77, узнать о переводе. Звоню каждую неделю. Ответ один – ваше заявление на рассмотрении. Что там можно рассматривать в течении 4-х месяцев? Только тянуть время и безвозмездно пользоваться чужими деньгами. А сколько таких, как я? Думаю, не 100 человек и даже не 200 – посчитайте сами…
Что уж говорить о выплате страховки в случае «дожития застрахованного » в 2020 году? С этими деньгами можно просто попрощаться – никаких гарантий, и не с кого будет спросить. Ведь весь Росгосстрах – это дежурные девочки на телефоне, которые НИЧЕГО не объясняют, НИЧЕГО не знают и ни с кем, кто знает, не соединяют.. звучит в телефоне назойливая музыка, а после получасового ожидания и прослушивания автоответчика, можно услышать бестолковый ответ – ваше заявление на рассмотрении. И так до отупения…………
|
[Отрицательный]
|
2
|
personal
|
36
|
РОСГОССТРАХ
|
Страхование жизни
|
|
ID: 4087
Статус: [ Принят ]
|
|
30.07.2010 12:29:26 |
[4835] () <Без имени> |
Третий месяц не перечисляют деньги на счет
|
Третий месяц подряд не могут перечислить мне деньги на лицевой счет в связи с ДТП. Обращения в колл-центр, по эмейл, напрямую сотрудникам безрезультатны. Очевидно, нужно судиться с ними (#54706,#54706 Д1). Больше в РОСНО ни ногой, и вам не рекомендую.
|
[Нейтральный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|
|
ID: 4084
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2010 18:41:13 |
[4822] (VR3102@rambler.ru) Владимир |
Отзыв на компанию МАКС
|
Полис КАСКО. Один участник ДТП. Организация работы персонала с клиентом при урегулировании убытков - отвратительная. Ваше время для них - пшик. Придрались к отсутствию квитанции о покупке полиса, хотя в компьютерной базе всё легитимно. И могли снять копию со второго экземпляра: она у них хранится. При экспертизе автомобиля: докажите, что описанные в справке ГАИ повреждения - не липа. НЕ ВЕРЯТ. Полис КАСКО...
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 4082
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2010 16:34:49 |
[4820] (tigina85@mail.ru) Tatyana |
Оперативно, но хитро!!!
|
11 июля 2010 года у нас произошло ДТП, опыт вождения у меня небольшой, на дороге меня подрезал микроавтобус и я с испугу выкрутила руль вправо, врезалась в ГАЗель. Пострадал передний бампер, арка, стойка, зеркало, колесо дверь, фара! Дверь и бампер на ремонт, остальное подлежит замене! Очередь на прием в СК была довольно большая, ждали примерно полторы недели, но это потому что мы хотели в конкретный офис, поближе к дому, на дальние расстояния без зеркала я ездить не рискую, а так, возможно, и побыстрее нас приняли бы. Написание заявления и осмотр были 24 июля, а 28 у нас уже было готово направление на ремонт. Сработали очень оперативно, ни к чему не придирались, девушкам в кул центре отдельное спасибо, практически все очень вежливы, консультируют по всем вопросам, приятно было к ним обращаться. Единственное но, страховая сумма у нас безагрегатная, то есть, как я понимаю, неизменная. А в направлении на ремонт, они нам ее пересчитали, и она уменьшилась на 100 тыс. руб. Но нам сейчас очень нужна машина, поэтому спорить не стали! Взяли направление на ремонт и уехали!!! В автосервисе сказали, что им нужно согласовать детали с СК, только после этого они их будут заказывать! Будем ждать, надеяться и верить ))))
|
[Нейтральный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 4079
Статус: [ Принят ]
|
|
28.07.2010 19:07:56 |
[4813] (vsu2009@yandex.ru) Sergey |
Беспредел.
|
Живу в Клину. Помогаю приятелю разобраться в ситуации занижения страховой выплаты.
В представительстве РЕСО-Гарантия выплатили 1200 рублей ссылаясь, что якобы машина была грязная и в полной мере нельзя было провести оценку полностью(Что за бред?). Сделали экспертизу у другого оценщика. Ущерб-12000. Причем по уведомлению об участии в экспертизе никто из сотрудников РЕСО не пришёл.Послали претензии и в Москву и Клин, получили кучу отписок. Ситуация напрягла до предела. В настоящее время подаём иск. В удовлетворении наших требований не сомневаемся, хотя бы частично- страховку в 12000. А после решения будем посылать заявление ФССН с требованием о приостановлении лицензии и разборе "полётов" данной страховой организации. Это же надо: умышленно занижают сумму страховки с 12000р. до 1200р.
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|
|
ID: 4073
Статус: [ Принят ]
|
|
28.07.2010 15:40:07 |
[4812] (ivm@fromru.com) Ярослав |
Спасибо
|
Первый раз за 14 лет обратился по страховому случаю. Машина была застрахована по ОСАГО и по КАСКО в РОСНО. Комиссар был на месте минут через 15-20. Документы отправлял отсканированном иде по e-mail. Всего два разговора по телефону - уточнял, что дальше делать. РОСНО направила документы в Автомир. Сегодня машину забрал. Большое спасибо Владимиру (комиссару), Елене (инспектор по делу) и всем сотрудникам РОСНО, кто приложил свои усилия к разбору дела (№77129). И еще спасибо группе разбора (на Болотной), что разобрались и признали пострадавшим. Машину жены теперь тоже застраховал в РОСНО.
|
[Положительной]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 4072
Статус: [ Принят ]
|
|
28.07.2010 13:48:00 |
[4811] (alfa200@rambler.ru) Юрий |
Действительность
|
Обсалютно согласен с Алексеем, что Ренессанс отвечает не на все отзывы, а только на те, которые формируют общественное мнение о компании с положительной стороны. Жаль, что судебная система нашей Родины работае отвратительно и наша страна не ценит людей живущщих в ней!!!! Случись подобня ситуация в США или Европпе..... Ренессанса уже не было на рынке страхования.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 4070
Статус: [ Принят ]
|
|
28.07.2010 07:46:26 |
[4809] (snevolina@yandex.ru) Светлана |
2 месяца без причин не отправляют машину на СТОА
|
№5085 без причин не отправляют машину на СТОА, одни отговорки,каждый отправляет тебя по новым телефонам по которым дозвониться невозможно неделями, а когда получается дозвониться, то в мягкой форме отвечают : документы наподписи, нет договора с диллерами, нет начильника, ничего конкретно сказать не можем и т.д. Вчера позвонила в головной офис в отдел убытка а там даже и не знают что организация Ассистанс "Новейшие технологии" с которой у Инногарант заключен договор на отправку машин на ремонт по КАСКО не отправляют эти машины и никто ответственности за это не несет!!!!!! Заявление было подано 4 мая 2010г. довезла недостоющие документы 11 мая 2010г. В Ассистанс "Новейшие технологии" говорят ,что Инногарант не финансирует ремонт и документы лежат на подписи, только где они лежат? А в Инногарант не сном не духом про это даже и не знает, что мои документы лежат на подписи.
|
[Отрицательный]
|
32
|
avto
|
57
|
Инногарант
|
КАСКО
|