ID: 4106
Статус: [ Принят ]
|
|
03.08.2010 02:18:33 |
[4865] (ramz_77@list.ru) Рамзан |
Выплатили за затопление квартиры
|
Затопил на прошлой неделе соседей, на этой им уже выплатят деньги, программа не помню как называется, брал когда каску оформлял. заплатил помница копейки...и вот залитый евроремонт соседей теперь оплатит росно. круто
|
[Положительной]
|
3
|
belongings_person
|
50
|
РОСНО
|
Квартиры
|
|
ID: 4105
Статус: [ Принят ]
|
|
02.08.2010 21:07:52 |
[4863] (alfa100@rambler.ru) Олег |
Отписки Ренессанса
|
Алексею вы ответили. Это очень Хорошо. Но вот Симонову Юрию, что то Вы господа не спешите с ответом! Он чётко изложил ситуацию и не понятно почему за 3 месяца не может отремонтировать свой автомобиль.
Видно Алексей прав, что когда ответить не чего, то Вы просто отмалчиваетесь!
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 4104
Статус: [ Принят ]
|
|
02.08.2010 20:25:52 |
[4860] (alexandrov_to@mail.ru) Тимур |
Ужасная компания
|
После наступления страхового случая, независимая экспертиза насчитала ущерб в размере 70 000 руб.. Затем РОСГОРСТРАХ применил свои коэффициенты на "старость" авто (у меня авто 2006 г) и сумма уменьшилось до 23 000 руб. На вопрос: "как за эти деньги отремонтировать авто?" мне посоветовали обратиться в суд.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4102
Статус: [ Принят ]
|
|
02.08.2010 18:10:30 |
[4857] (avto_1.82@list.ru) Юлия |
Югория не платит
|
Наша организация 2 года судилась с Югорией. и наконец-то высудили. никому не советуем. не покупайте у них полисы, деньги они не отдают в добровольном порядке. Дело № А12-21008/2009.Договор страхования № 66-000001-22/08
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 4101
Статус: [ Принят ]
|
|
02.08.2010 17:50:08 |
[4856] (otmoroz095@rambler.ru) Андрей |
вы надоели уже
|
Надоели люди, которые пишут якобы свое имя с маленькой буквы, да по два разных отзыва подряд! из-за таких как вы нельзя выбрать СК нормально.
руслан в ноль машину 2 раза разбил.
марк боковое стекло за 7000 нашел - у мерседеса меньше стоит.
А хозяева сайта пусть за порядком смотрят!
|
[Нейтральный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 4100
Статус: [ Принят ]
|
|
02.08.2010 16:23:40 |
[4853] (natali83n@yandex.ru) NNV83 |
Не страхуйтесь а ЭСКО
|
Сегодня 2 августа 2010 года, ДТП произошло 14 марта 2010 года, денег как не было так и нет, написала претензию, пишу в суд, сотрудник по убыткам Романов (г. Воронеж) каждый раз отмахивается, кормит завтраками, то болеет, то в отпуске, то курит на улице, хамство полное. Останавливаться не собираюсь.
|
[Отрицательный]
|
123
|
avto
|
56
|
Энергетическая страховая компания (ЭСКО)
|
ОСАГО
|
|
ID: 4099
Статус: [ Принят ]
|
|
02.08.2010 13:08:21 |
[4850] (verchik1@rambler.ru) Vika |
ужасно
|
попала в аварию 31 мая, сегодня 2 августа- сама звоню, у них была три раза .Трубку не берут- довзвониться не реально, в офисе аврал- все хамят.Сдвигов в деле нет- документы были предоставлены ещё полтора месяцы назад.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 4097
Статус: [ Принят ]
|
|
31.07.2010 22:07:04 |
[4847] (Zag) Сергей |
Компания не платит!
|
Мой номер убытка 377.
Росстрах не только не востановил мой автомобиль по КАСКО, но и не возмещает деньги за то, что я отремонтировал его за свой счет!
Уже 8 месяцев - тишина!
телефон в офисе не берут!
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 4096
Статус: [ Принят ]
|
|
31.07.2010 20:10:26 |
[4845] (miuyga@mail.ru) Бабенко Валерий Александрович |
филиал г.Воронеж
|
Пока "общих" дел с "Цюрихом" по выплатам не имел, но удивлен отзывам о некомпетентности и грубости сотрудников, наверное, мне просто посчастливилось оформить КАСКО у очень вежливой, красивой и доброй девушки-АННЫ,приятно был удивлен её искренности и тонкому подходу к клиенту.(офис ул.Станкевича)
|
[Положительной]
|
200
|
avto
|
57
|
Цюрих (ZURICH)
|
КАСКО
|
|
ID: 4095
Статус: [ Принят ]
|
|
31.07.2010 13:30:22 |
[4844] (bondarenko.mariy@inbox.ru) Тамара |
Об игнорировании "своих клиентов"
|
Первый раз обратилась в "Гута-страхование"(вина в ДТП не моя, виновник есть. Ущерб у меня копеечный.) В ужасе от: 1) - расписания работы фирмы (с понедельника по четверг,с 9-30 до 16 -00 с полуторачасовым перерывом ; 2) -общения с персоналом. Меня к ним занесло в пятницу.На мою огромную просьбу дать направление на оценку а/м, объяснив уважительную причину - авиабилеты на руках в отпуск и у меня одна неделя для оформления заявления, меня начали "ПИНАТЬ" в течение 40 мин. из кабинета в кабинет, в лучшем случае объясняя, что они тоже люди должны отдыхать. В результате - нашелся по тел. какой-то руководитель и вопрос решился за 7 мин. ( с осмотром,фото а/м и выдачей направления). Хочется обратиться к руководителю, научите своих сотрудников, не только вежливо отвечать по тел. и рассказывать о проблемах фирмы, но и вникать в проблемы страхователей.
|
[Положительной]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|