ID: 4136
Статус: [ Принят ]
|
|
04.08.2010 18:35:02 |
[4892] (avm888@mail.ru) Алексей |
Хамство от Спасских Ворот
|
Обратился в "Спаские ворота" по страховому случаю ( мне стукнули стоящую машину ). Привез документы в положенные сроки. Машину осмотрели, документы составили, и сказали можете быть свободны. Приезжайте через 20 дней.
Далее начинается мозго....во.
По истечению 20 дней решил поехать за документами, чтобы зря не кататься стал звонить в - ОТДЕЛ УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ, целый отдел создали бл..ь. А трубка все время занята ( звонили втроем, три дня, телефон занят всегда, ВООБЩЕ вегда).
Позвонил в справочную 690-90-90 там ответили информации по вам нет, единственно обрадовали что полис не левый. Проще вам подъехать, и не кого не волнует от куда ты едеш.
Приехал дождался своей очереди задал вопрос - и получил ответ: - Хорошо что приехали, приезжайте через 2 недели. На вопрос почему ответили: МЫ ТОЛЬКО ВЧЕРА ПОЛУЧИЛИ ВАШИ ДОКУМЕНТЫ ОТ АГЕНТА ( или брокера ). Спрашиваю причем здесь я и ваш брокер, это ваш сотрудник вы сним сами и разбирайтесь, почему сразу не присвоили номер дела, если документы не готовы перезвоните или на электронку напишите. Контакты ведь сразу все у меня взяли.
После этого пошло полное хамство, не буду все писать, потому как уважаю себя и воспитан по другом, но наеб...ь очень хотелось.
Итог: жду результата, ответа пока нет.....
Вывод : Никогда не обращаться в эту компанию. Персонал грубый, не квалифицированный. Слова извините и спасибо не присутствует в словарном запасе.
Руководству компании все равно.
Конечно не может не быть и нормальных людей в этой компании, если таковы и есть пускай не обижаются. А лично мне в такой компании - западло.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 4134
Статус: [ Принят ]
|
|
04.08.2010 16:24:07 |
[4890] (factOr@list.ru) Алена |
радостно
|
4 месяца назад нашу квартиру ограбили. Вынесли всю технику, входную дверь при взломе сильно попортили. Не знаю, почему невезет так автомобилистам, но страховку по квартире выплатели почти без задержек.Пишу с нового ноута))
|
[Положительной]
|
36
|
belongings_person
|
67
|
РОССИЯ
|
Домашнее имущество
|
|
ID: 4133
Статус: [ Принят ]
|
|
04.08.2010 15:20:56 |
[4889] (volosovo74@mail.ru) Василий |
Все тот же Василий и обещанные деньги так и не перечислены
|
Я уже писал свой отзыв тремя сообщениями ниже. Мой номер полиса 002АТ-09/85140, номер дела 002088. Я писал здесь жалобу о том, что уже 4 месяца Ренессанс страхование не возвращает мне мои деньги - я являюсь уже более 2-х лет клиентом данной компании, исправно и вовремя оплачиваю все взносы, впервые попал в аварию не по своей вине и 4 месяца под разными предлогами данная компания "динамит" меня с выплатой денег, каждую неделю, честно обещая все перечислить, что сделали уже даже здесь, отвечая на мою претензию. Якобы 26 июля мне была перечислена вся сумма - ТАК ВОТ МНЕ ПЕРЕЧИСЛИЛИ КАК ИЗДЕВКУ 580 РУБЛЕЙ. Далее, когда я стал уже звереть - мне позвонили и предложили приехать в офис (учитывая, что я уже ездил несколько раз и проживаю в области и одни дорога занимает массу времени, бензина и дискомфорта в такую жару). Что мол 580 рублей они перевели, а потом засомневались на тот ли номер они отправили деньги и мне нужно лично привести свою банковскую карту, чтобы они списали номер. по телефону это сделать нельзя, так как им надо увидеть зачем то мой номер счета лично и тогда в течении 10 дней мне перечислят мои деньги. Отвечаю публично и перед всеми - а не пошли бы вы! Я отправил свои данные по e-mail вашему сотруднику Н.Модестовой и это все. Я собираюсь доехать к вам, но с журналистами с телевидения. В настоящий момент я обратился в несколько телевизионных служб, которые занимаются беспределом и откровенным кидаловом фирмами простых граждан.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 4130
Статус: [ Принят ]
|
|
04.08.2010 13:44:55 |
[4888] (darkstar89@mail.ri) Андрей |
введение в заблуждение
|
Одним из условий покупки КАСКО была возможность ремонта в Major-47, страховой представитель уверил что компания направляет на данное СТО для ремонта. При первом же страховом случае мне в центре согласования сказали что никогда не направляли машины моей марки в Major-47. В самом major-47 сказали что предствителя ВСК у них никогда не было. Так что такой вот развод.
И, да, дозваниваться до ВСК можно весь день - минимальное время на холде 15 минут.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 4129
Статус: [ Принят ]
|
|
04.08.2010 13:43:27 |
[4887] (ip_boris78@mail.ru) Андрей |
самое отвратительное обслуживание
|
месяц назад разбили стекло ночью во дворе. дело №2768. собрал все необходимые бумажки, сдал (сдавал часа три-четыре, огромная очередь). сначала ждал звонка с уведомлением - ваше дело рассмотрено и т.п. не дождался. пытался дозвониться дня два - дохлый номер. приехал в офис - картина маслом: в отделе убытков все как всегда (толпа клиентов) на ресепшене сидит милая девушка, которая ничего не может сказать сама, рядом в беззвучном режиме телефон сигналит о двух параллельных звонках (девушка на него не реагирует), "специалисты" спокойны и неторопливы. через четыре часа получаю ответ - еще не рассматривали, приходите позднее (когда - догадайся сам). выходит, что для получения какого-то решения нужно убить еще часа четыре (если повезет с первого захода). и этот милый сервис за оплату каско. сумма по-моему должна располагать к более чуткому отношению к клиентам. в той же финляндии за такое обслуживание лицензии лишат, а у нас значит народ все стерпит. готов написать эпос, потолще сочинений Льва нашего Николаевича, ведь воруют-то в итоге не деньги, а приличный кусок жизни, который тратится на ожидание, и нервов, тратящихся там же. желание одно - разрушить бы их, с таким подходом, как царскую власть в 17м году- до основания. это, если в печатном варианте.
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 4126
Статус: [ Принят ]
|
|
04.08.2010 11:33:18 |
[4886] (gubanova_n@bk.ru) Михаил |
Не обращайтесь в эту компанию
|
07.06.10 были предоставлены все документы по ДТП и призведен осмотрт ТС, сегодня 04.08.10, никакой информации по моему делу нет. На все телефонные звонки операторы дают только обещания. На письменную претензию руководитель, ответа не последовало. Всем рекомендую обращаться ФССН. Давайте все вместе работать над тем, чтобы нам за наши деньги предоставляли качественные услуги.
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 4125
Статус: [ Принят ]
|
|
04.08.2010 09:52:29 |
[4884] (ryusya.ru@bk.ru) РАИСА |
Я довольна!
|
положительных отзывов прочитала мало,но у меня как раз отзыв таков!ДТП произошло 22 мая 2010 подали документы в" ворота" 26 мая,долго не приходил отчет от независимых экспертов в саму компанию,в итоге 16 июня отчет был доставлен в "Спасские ворота" выплата была произведена 22 июля 2010г,конечно долго- в Росгосстрахе быстрее и менее мучительнее для людей,я не надеялась на выплату,отремонтировали авто на 25000рул,выплатили 30300руб,так что не отчаивайтесь,когда читаете отрицательные отзывы!!!
|
[Положительной]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 4123
Статус: [ Принят ]
|
|
03.08.2010 19:33:31 |
[4880] (dim7911@yandex.ru) Дмитрий |
осаго
|
Попал в дтп виновник был застрахован в "мск стандарт". Их офис я даже найти не смог, решил обращаться в свою компанию. Оценили нормально (2 года назад в это крыло уже прилетали, сумма была такая же) деньги выплатили через 2 недели после оценки. Агент у которого страхую уже третью машину (Коробцова Наталья) всё подсказала и обьяснила так что шёл уже со всеми документами.
|
[Положительной]
|
164
|
avto
|
56
|
СЕВЕРНАЯ КАЗНА
|
ОСАГО
|
|
ID: 4122
Статус: [ Принят ]
|
|
03.08.2010 19:15:47 |
[4879] (sergey_ivlev@live.ru) Сергей |
невыплаты
|
14 мая предоставил р\с счет для перевода. выплат по делу 10-10405 и 10-10410 до сих пор нет. Полис КАСКО был кредитный, ремонт делать отказались, пришлось соглашатся на невыгодные мне выплаты, еще и соглашение банка брать. Кстати по правилам страхования выплаты должны быть в течении 18 дней.
Судя по другим отзывам, остается только писать формальную претензию и в суд.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 4115
Статус: [ Принят ]
|
|
03.08.2010 13:37:54 |
[4876] (04izm@snos.ru) зИЛЯ |
В шоке от компании Инногарант
|
Дело № 30 от 12 февраля 2010 г.
ДТП произошло в 30 января, зарегистрировано 12 февраля 2010 г. в филиале фирмы в г.Стерлитамак республика Башкортостан. Убыток в размере 14 тысяч рублей не возмещён мне этой фирмой до сих пор. Одни только телефонные разговоры с офисом фирмы г. Москва длились больше месяца. Всё это время меня любезно уверяли в том, что компенсацию за убыток скоро перечислят. Итог: ничего не перечислено за полгода и, очевидно, не будет, пока я не обращусь в суд и ФССН(федеральная служба страхового надзора). Насколько мне известно,сейчас фирма платит только по судебным решениям. Все платежи в уфимском филиале были заморожены в течение 4-х месяцев. С мая возобновились и вот уже около 2-месяцев снова прекращены. По причине того, что Москва (головной офис) не дает добро. Выводы делайте сами: страховаться Вам в этой фирме или как?
|
[Отрицательный]
|
32
|
responsibility
|
66
|
Инногарант
|
Гражданская ответственность
|