ID: 6071
Статус: [ Принят ]
|
|
06.06.2011 11:15:05 |
[7573] (buldozer001@yandex.ru) Сергей |
Худшая страховая в России
|
Дело №04-05412-09/11
Жду направления на ремонт. Страховой случай произошел в начале апреля. Любимой стала музыка, которую приходится слушать по 30 мин. по тел 970-10-70, но эта музыка просто рай по сравнению с тем, что поют некомпетентные сотрудницы call центра - то движения по делу не видят, то программа накрылась((((
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 6072
Статус: [ Принят ]
|
|
06.06.2011 12:25:04 |
[7574] () <Без имени> |
РАЗВОД!
|
Люди скажу сразу идите в суд не ждите не какие сроки меня кинули по ДСАГО №4237165 суды на нашей стороне получайте по полной с этой компании!Такого отношения я в жизни не видел как тут!Это замкнутый круг!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6073
Статус: [ Принят ]
|
|
06.06.2011 14:49:14 |
[7575] (383669@mail.ru) амельченко |
я крайне недоволен работой росгострах
|
номер дела 4266901 мой автомобиль застрахован осаго дтп произошло 22апреля документы подал 5 мая прошёл месяц результата нет сколько это будет продолжаться????????? амельченко олег
почему когда я оформляю полис оплачиваю его сразу а когда наступает страховой случай ждёшь неизвестно сколько??????????????????????????
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6074
Статус: [ Принят ]
|
|
06.06.2011 15:03:23 |
[7576] (kasalapka@bk.ru) Наталья |
наплевательское отношение к людям
|
№ 19726/11ГО от 31.03.2011
26 марта 2011 г на пересечении ул.Лобачевского с Мичуринским проспектом в г.Москве,нас,стоящих на запрещающем сигнале светофора,догнала Ауди,соответсвенно мы въехали в зад Вольво.Вызвали ГАИ,которые приехали на удивление быстро,где-то часа через 3(!!!),виновником признан водитель Ауди,у которого и права-то на момент аварии были дома.Поскольку участников аварии было трое,то наша страховая кампания рекомендовала нам обратиться в Росстрах,в котором был застрахован виновник ДТП(мой муж самолично держал в руках и переписывал данные его страхового полиса!).31 марта,мы получили в ГАИ все необходимые документы с которыми и поехали в этот самый Росстах,прдварительно в течении трех дней пытаясь до них дозвониться,но попытки не увенчались успехом-поехали.Нас приняли,документы забрали,машину осмотрели,сфотографировали,короче все необходимые действия произвели.и предложили позвонить им через 2 недели.Дозвониться мы до них опять не смогли-поехали,а нам отказали в выплате,аргументировав отказ тем,что у них нет такого клиента(т.е.виновника ДТП).Тогда мы написали заявление в двух экземплярах в котором попросили дать нам письменный отказ .Почему-то наш виновник сразу же нашелся,только где-то не в их базе"Видимо его документы до нас еще не доехали"-так нам было сказано.Нам предложили еще 2 недели подождать пока его занесут в их базу,и вот как только это случится,так нам сразу же и выплатят страховку.До сегодняшнего дня мы до них не могли дозвониться,а сегодня,6 июня 2011г(аврия произошла 26 марта),наконец-то случилось чудо-дозвонились!!!И что вы думаете? Нам опять отказали,теперь уже по причине того,что все документы нашего виновника вообще утеряны! Это просто беспредел!Будем продолжать борьбу за справедливость.Вот такая у меня история с продолжением.А вам рекомендую хорошенько подумать-стоит ли связываться с такой кампанией.........
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 6075
Статус: [ Принят ]
|
|
06.06.2011 22:41:35 |
[7579] (r7@mail.ru) Роман |
Полное отсутствие понимания правил страхования компании
|
Полис 1020 0731274. Номер дела 4199367. 18 апреля 2011г. упало дерево на автомобиль на стоянке, была повреждена крыша. Страховой случай зарегистрировал по правилам (позвонил по 8-800-200-99-77, и далее следовал по их инструкциям). Вызвал работника ОВД. Получил постановление об отказе возбуждения уголовного дела, в связи с тем, что дерево упало от порыва ветра. Собрал все бумаги, которые требовали. В итоге получаю ответ по почте через месяц, что выплаты не будет в связи с тем, что «правоохранительными органами не был установлен факт совершения третьими лицами действий, повлекших повреждение застрахованного имущества». Написав заявление о пересмотре дела, я конкретно указал, что по моему мнению, наступил страховой случай согласно правил 171, а именно пункт 3.2.1.д. («гибель или повреждение ТС в результате падения каких-либо предметов, в том числе, деревьев, снега и льда»), я получил несуразный ответ, который просто ссылается на предыдущий отказ. Орфография сохранена: «Проанализировав указанные в заявлении обстоятельства, а также повторно изучив материалы дела, разъяснения по поводу решения направлены ранее в письме…» . Могли бы просто написать, «НЕТ!» или «ИДИ В СУД!»
Налицо явно выраженное нежелание представителей компании следовать правилам своей же компании. За 2 года это единственный случай обращения, и тот не по моей вине. Далее страховаться в Росгосстрахе не представлю разумным.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6077
Статус: [ Принят ]
|
|
07.06.2011 10:34:07 |
[7584] (dahak@newmail.ru) Юрий Витальевич |
волокита, невыплата по решению суда
|
Полный отстой!!! С 25 октября 2010 года не получил страховое возмещение! выплаченного хватило только на разборку деталей. Ремонт, покраска и сборка за свой счет. Две независимые экспертизы оценили в среднем в пять раз более Государственной росгосстрах. Не платит росгосстрах и по решению суда. Исполнительный лист игнорируют. Государство в государстве и под защитой государства. Полис: 1020№1079803. Убыток(дело) 3351546. По Исполнительному листу 8441 от 05 мая 2011г. Потрачено больше времени, сил, нервов и т.д. и т.п. Да и юридический адрес в Люберцах липовый. Сидят обычные сотрудники в двух или трехкомнатной квартирке. И посылают. На 2 Южнопортовый в Москве. Тоже и там. Обычные сотрудники собирают буняжки.
Юрий Витальевич
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6078
Статус: [ Принят ]
|
|
07.06.2011 10:49:22 |
[7585] (vagga@bk.ru) Игорь |
УЖАСНО!!! ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ СТРАХОВАТЬСЯ У НИХ.
|
Машина страхована по каско по полной программе, (vip клиент). Произошел страховой случай (наезд на препятствие), с места ДТП пытался узнать с какими СТО сотрудничает страховая компания (машина на Эвакуаторе) безрезультатно говорят, что у них нет списков СТО, пришлось самому прозванивать СТО. И тут всё только началось, звоню по 30-40 мин., жду когда возьмут трубку, подняв ее, просят оставить номер с вами свяжутся из vip отдела, и так практически каждый день. В итоги через полтора месяца (как vip клиенту) мне первый раз позвонили, для согласования сервиса и предложили только одну фирму ( машина на гарантии) не ту где у меня машина простояла 1.5 месяца хотя у них с ними заключён договор, а в полюсе выбор СТО по моему усмотрению мне отказали . Пришлось за свой счёт брать эвакуатор. На СТО вылезли скрытые повреждения уже прошло 14 дней, а согласования до сих пор нет и когда будет не известно, вот уже 47 мин., жду пока там поднимут тел.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 6080
Статус: [ Принят ]
|
|
07.06.2011 14:28:28 |
[7588] (v059528@yandex.ru) Олег |
Самая ублюдочная компания
|
Застрахован по КАСКО.
Салон за замену бампера и покраску насчитал 32000. ВСК-недоделанные выплатили 7500. зачем людям такое КАСКО и зачем такие компании, желаю чтоб у всех их родственников вся жизнь состояла из страховых случаев, а выплаты такие которые они выплачивают.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 6081
Статус: [ Принят ]
|
|
07.06.2011 14:32:28 |
[7587] (pavlow) Владимир Семенов |
вск - мошенники
|
заключил договор КАСКО в ВСК (1086DC5033306), оплатил 50% суммы за полгода. за 2 недели до окончания 6 месяцев поехал оплачивать продление и выяснил, что уже 2 месяца полис недействителен, т.к. вторые 50% годичной страховки я должен был оплатить через 4 месяца! т.е получил 4 месяца страховки по цене 6-ти. на мой взгляд это называется мошенничество, тем боле, что страховщик не предупредил меня об этом в момент заключения договора.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
56
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
ОСАГО
|
|
ID: 6083
Статус: [ Принят ]
|
|
07.06.2011 14:33:33 |
[7589] (u77u@ya.ru) Сергей |
Отстой
|
Страховой случай по полному с допами каско был 11 февраля 2011 года, на момент 07 июня 2011 года - ни слуху, ни духу.... Звонил аварийным комиссарам - одни дело передали 21 апреля!!! На звонки в Московский офис по 40 минут никто не отвечает, потом кладут трубку. На звонки на федеральную горячую линию отвечают, принимают жалобу - и по-прежнему - в ответ тишина. В офисе на Савеловской 3 человека !!! принмают 40-50 человек!!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|