РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 2871 - 2880 из 5000
Начало | Пред. | 286 287 288 289 290 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 4274
Статус: [ Принят ]
25.08.2010
13:40:52
[5048] (natalya2004@list.ru) Наталья Отзыв о ГСК Югория Нижегородский ф-л

Автомобиль застрахован по КАСКО. Подала полный пакет документов для возмещения 13.07.2010 г.. Сегодня уже 25.08.2010 г. - выплаты до сих пор нет. В бухгалтерии Нижегородского филиала ответили, что выплата будет примерно через 2 недели, а это уже будет почти середина сентября, т.е. с момента подачи всего необходимого пакета документов пройдет уже практически 2 месяца.

[Отрицательный
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 4273
Статус: [ Принят ]
25.08.2010
10:48:30
[5047] (ast@rambler.ru) побашкеполеномНА Оранта

В феврале 2010 налетел на снежный ком на трассе, бампер оказался разбит снизу. Позвонил в оранту, сказали, что если повреждена одна деталь, то можно в ДПС не обращаться. Ну я не обратился, о чём пожалел. Бампер то мне возместили, новый поставили, но блин крепление бампера, это уже другая деталь! И её не возмещают. + оказался немного помят "телевизор" кузова, который я тоже выправлял за свой счёт.
В общем, сам виноват конечно, по этому отзыв нейтральный. Но своего они не упустят. Лучше обращайтесь в ДПС даже если лампочка перегорела, иначе потом хрен что возместят :)

[Нейтральный
34

avto

57

ОРАНТА

КАСКО

 
ID: 4271
Статус: [ Принят ]
23.08.2010
22:36:51
[5043] (117karakul@mail.ru) Александр Страхование жилого дома в ООО "Росгосстрах"

Страховал свой жилой дом в Шатурском районе с 2006 г. и все было в порядке до наступления страхового случая. В декабре с 15 по 20 стояли морозы под 30-35. Газ в балонах замерз (у нас нет природного газа) и ХВС и ГВС замерзли (отопление не пострадало, так как была залита незамерзайка). Обратился в Шатурский филиал Росгосстраха, где был застрахован. Они меня отправили на 2-ой Южнопортовый проезд в центр выплат. Обещали разобраться за 5 дней и оплатить в течении 5 дней. Номер дела №2103354  от 30.12.2009 г. Номер страхового полиса №2688711 серия 3070 от 05.12.2009 г. Но прошло 3,5 месяца прежде чем оплатили смехотворную сумму 6800 рублей (это стоимость одного насоса). А как быть с бойлером Аристон, как со смесителями, шаровыми кранами, сважинным насосом Джилекс, протечки по дому, трубы полипропиленовые, заделка керамической плитки и т.д и т.п. А кто мне возместит мои мытарства по Метеобюро, Шатурской администрации, по самому Росгосстраху. Стыдно хвастаться о своих успехах по страхованию и не говорить ничего об оплате страховых случаев.  

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 4270
Статус: [ Принят ]
23.08.2010
20:02:44
[5042] (Mirackle) Павел Кузин погоня за ингосстрахом - продолжение

Продолжение к убытку 1125180.

Очень забавное отношение у этой компании к своим клиентам.
Мы им платим деньги - а случись чего - мы сами должны за ними бегать.

Пятничный звонок/скандал показал, что фотографии до сих пор так и не нашли. Плюнул, позвонил в ЛАТ и спросил какого такого ..... они до сих пор не отдали фотографии в страховую.

И тут чудо, а оказывается ЛАТ честно выполнил свою работу и все отдал еще 18 числа.
Звоню опять в ингос, уже с наездом на тему какого хрена, вам все отправили еще 18 числа.
Провисев минут 10 на холде, пока девушка кому-то куда-то звонила - и о чудо, они разыскали мои фотографии.
Сказали что все будет и мне обязательно перезвонят.

Решил не дожидаться звонка, и позвонил сам(оказалось не зря), и оказалось, что им опять не хватает бумажек, за которыми я - как клиент - должен опять побегать.
В частности не хватает бумажки из банка, которую по 3-х стороннему договору Ингос должен уведомить банк о наступлении страхового случая и получить одобрение на компенсацию.
Но это еще не все.
Прошу заметить, что звонил я далеко не утром, а завтра у них истекает срок выдачи мне направления по статье 60 их-же правил страхования!!!
Интересно, когда их люди должны были мне позвонить и сказать чего им не хватает. И еще интересно, почему они мне не сказали этого раньше....

Теперь им еще нужна моя сервисная книжка, для того чтобы увидеть что у машины кончилась гарантия и направить её на ремонт в хачсервис.
Я видел множество отзывов о работе "своих" сервисов Ингоса - и иного определения кроме  "хачсервис" - в голову не приходит.

Все уверения ваших продавцов  о том что машина будет ремонтироваться только на официальных СТОА оказались полным бредом.
Хотя я обращал их внимание на то, что у машины кончается гарантия.

Все кто страхуется у Ингоса - приготовьтесь заплатить им денег, а потом еще за ними побегать месяц-два.
Ну и если у вас вдруг кончилась гарантия на машину - даже не думайте о том, что вас направят на СТОА официального дилера.

Всем будущим покупателям полисов Ингосстрах :
Если у вас не дай бог кредитная машина, и вас банк обязывает натуральную форму возмещения - обратите внимание на правила страхования!!!!
Там написано, что страховая отправит вас на ремонт по направлению. А куда она вас отправит - это уже исключительно её желание!!!
Не верьте в бредни, что Вас будут отправлять на СТОА оф диллера - они имеют право отправить вас ремонтироваться КУДА УГОДНО!!!
И взятки с них будут гладки!!

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 4269
Статус: [ Принят ]
23.08.2010
20:01:35
[5041] (yurchukanov@mail.ru) юрий осаго

при расторжении страховки долго морочат голову.То галочка не там ,то чего-то не хватает.И почему при расторжении ждать денег 14 дней.Ведь страхуют с улыбкой,а когда расторгаешь то....... В общем плохая компания,сервиса ни какого,и  это в г.Воронеж.

[Отрицательный
12

avto

56

Московская страховая компания (МСК)

ОСАГО

 
ID: 4263
Статус: [ Принят ]
23.08.2010
12:23:32
[5039] (staratelnica@mail.ru) Большакова Евгения 3031139

застраховала   новый автомобиль по каско 2 месяца назад.12 августа попала в ДТП.  Оформила все соответствующие документы и в компании менеджер (Евгения г.Новокузнецк филиал на ул.Павловского 15.),сообщила что через 10 дней мне сообщат сумму выплаты,а через 30 перечислят её на мой расчетный счет.Забрать автомобиль на станцию тех обслуживания мне отказали,объяснив это тем,что автомобиль находится в залоге у банка,так как он кредитный. Сегодня по истечении 10 дней я звоню в компанию и мне говорят идите сами ремонтируйте а мы Вам потом оплатим. Как это вообще называется и что за отношение к клиенту. И на какие деньги я должна его ремонтировать если у меня 16 элементов подлежат замене и я одна воспитываю 3 детей. Номер дела 3031139

[Нейтральный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 4261
Статус: [ Принят ]
23.08.2010
10:05:22
[5037] (29052204@rambler.ru) игорь рекомендация

у этой компании рейтинг ААА(максимальная надёжность),а как возникает страховой случай,включают заднюю,вывод  прежде чем идти в компанию почитайте о ней отзывы,по РЕСО на 100 случаев в 97 кидают,тоже самое и СОГАЗЕ, ИНГОССТРАХЕ, ВСК, РОСГОСТРАХЕ, и тд.

[Нейтральный
133

avto

57

РЕСО-Гарантия

КАСКО

 
ID: 4260
Статус: [ Принят ]
23.08.2010
02:08:16
[5034] (anprudnikov@mail.ru) олесия Каско

мой новый автомобиль (купленный 26.03.2010г. не кредитный, в собственности) застрахованный по каско росгосстрах, попал в дтп 13.07.2010г., 14.07.2010г. были поданы документы, 16.07.2010г. была произведена независимая экспертиза.
После этого при обращении в компанию, меня проинформировали, что решение будет вынесено в течении 20 рабочих дней. На сегодняшний день 23.08.2010г., нет никакой информации по решению страхового случая, от филиала компании росгосстрах г. Егорьевска М.О.
При последнем разговоре со специалистом (она не представилась) компании росгосстрах, мне в устной форме было сказано, что: " - Скорей всего, мой автомобиль погиб (конструктивная гибель), но пока еще рано об этом говорить", а на вопрос как долго ждать, был ответ "ДОЛГО"(данная фраза прозвучала 20.08.2010г.  
Мне стало ясно,что на данном этапе выплату по делу явно затягивают. Как надоело кидалово со стороны "Государственной" страховой компании.
Номер дела №2906021, полис №0314529 серия 1020

P.S. Готова обратится в СМИ, а также адвокат готовит иск в СУД.

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 4259
Статус: [ Принят ]
21.08.2010
00:12:34
[5028] (Al`do) Эльдар Караханов Затягивают выплату. Не дают письменный отказ.

Полис № AI7886477. Угнали а/м 8.04.2010. Заявление написали на следующий же день. В течении 2 мес. шло расследование, после чего на руки были получены все документы от следователя и переданы в СК 18 мая 2010.
По правилам СК должна была в течении 15 рабочих дней выплатить страховое возмещение либо дать письменный отказ.
Сегодня уже 21 августа !!!
Три недели назад в СК была передана до судебная претензия, ответа на которую до сих пор не поступило.
Страхуюсь второй год... Удивляет такое недобросовестное отношение ((

[Отрицательный
4

avto

56

ИНГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 4258
Статус: [ Принят ]
20.08.2010
17:33:59
[5027] () <Без имени> нет выплаты денег

дело 770-10-06304 документы  все собраны ,  есть решения о выплате денег ,  прошло 30 дней , выплаты нет , буду писать жалобы и подавать в суд ,ждать не буду ни одного дня , нам не нужна такая компания которая не выполняет свои обезательства .

[Отрицательный





Всего: 5000

Результаты 2871 - 2880 из 5000
Начало | Пред. | 286 287 288 289 290 | След. | Конец | Все