РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 2831 - 2840 из 5000
Начало | Пред. | 282 283 284 285 286 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 4363
Статус: [ Принят ]
06.09.2010
21:33:48
[5149] (zybcev@mail.ru) Зыбцев Александр Умышленное затягивание срока принятия решения о выплате.

30.06.10 г.  я обратился в компанию  ООО "Росгосстрах" в воронежской области по причине наступления страхового случая.  Мною были предоставлены следующие документы: 1. Заявление о стаховой выплате. 2. Ксерокопия паспорта.  3. Свидетельство о регистрации  ТС.  4. Водительское удостоверение лица управлявшего  ТС в момент ДТП(т.е. мое, я владелец ТС). 5 Копия постановления по делу об АП.  6. Приложение № 748.     Сотрудник Богомолова О.А  приняла у меня документы,  выдав мне  заверенную копию заявления.    Делу был присвоен номер: 2850290.  С тех пор прошло уже более двух месяцев, а решение страховой компанией не принято, на телефонные звонки операторы отвечают, что с моим делом работают, позвоните в конце недели.  По истечении срока страхования по КАСКО в вашей компании, я снова застраховал свой автомобиль по "КАСКО" и хорошо, что не в вашей компании.

[Отрицательный
2

avto


РОСГОССТРАХ


 
ID: 4362
Статус: [ Принят ]
06.09.2010
19:00:04
[5148] (gellios@mail.ru) Алексей Югория в Чебоксарах - обман и надувательство

Страхую в Югории по КАСКО уже второй год. Первый год у меня никаких случаев не было, поэтому я даже не догадывался о том, что Клиентов можно так надувать. Второй раз застраховался 30 июля 2010 года по программе Профи. Номер полиса 04-№443945-58/10. Уже через 10 дней - 9 августа 2010 года моя жена поцарапала левую заднюю дверь и левое заднее крыло при въезде в моечный бокс. Царапина оказалась незначительная, даже не дошло до металла, поэтому она не стала вызывать ГИБДД, помня о том, что согласно условиям Договора при повреждении до 3% справка из ГИБДД не нужна, т.е. выплата будет произведена без нее.
На следующий день - 10 августа я написал в офисе Югории заявление о выплате, в отделе урегулирования убытков обещали в течение 7 дней выплатить эти самые 3% на сберкнижку. И всё. Пропали - ни слуху, ни духу. Через 10 дней мне приходит заказное письмо о том, что мне отказали в выплате на том, основании, что за царапину их эксперт мне насчитал больше этих самых 3%. Акт экспертизы мне на руки отказались выдавать, несмотря на мое письменное заявление об этом. Как считал их эксперт я не знаю, наверняка рассчитал как полную покраску двери и левого крыла. В этом случае конечно сумма будет большая! Самое интересное, что когда я заключал договор 10-тю днями раньше агент меня уверял, что в случае повреждения до 3% мне выплатят эти самые 3%, а остальную сумму я могу заплатить сам. В Договоре КАСКО не указано четко именно, так этот пункт написан расплавчато. Отношение ко мне в офисе Югории сразу поменялось с доброжелательного на резко негативное. Я собираюсь подавать в суд, естественно, буду разрывать Договор КАСКО и всем своим друзьям и знакомым буду советовать не иметь с Югорией никаких дел. Я лучше потеряю в деньгах, разрывая договор досрочно, но с ТАКИМ отношением, этот договор мне нафиг не нужен.

[Отрицательный
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 4359
Статус: [ Принят ]
06.09.2010
12:04:55
[5146] (Sergei105ksv@mail.ru) Сергей МОЙ ОТЗЫВ об страховой

Встолкнулся первый раз с этой страховой по осаго. Когда пришел в офис сразу же пытались заставить меня оцениваться у независимых оценщиков с которыми они работают. в результате не удалось, и один из работников заявил( мы все равно выплатим сколько посчитаем нужным). в и тоге так и произошло. Выплатили в сроки, но в место 130тысяч рублей -  85тысяч рублей.  Не аргументировав это ничем. Думаю сделаете соответствующие ВЫВОДЫ.

[Отрицательный
13

avto

56

Спасские ворота

ОСАГО

 
ID: 4357
Статус: [ Принят ]
06.09.2010
11:12:49
[5145] (vfilipp68@mail.ru) валерий ресо гарания осаго

плохая ск. тойота королла полис 0491761831 врезались в зад бампер на замену усилитель тоже. крышка багажника ремонт. зад железо ушло надо вытягивать.датчики заднего хода 2шт менять.+покраска машине года нет заплатили 15900. один бампер стоит 14000тыс обратился в суд жду результатов

[Отрицательный
133

avto

56

РЕСО-Гарантия

ОСАГО

 
ID: 4356
Статус: [ Принят ]
06.09.2010
11:09:44
[5144] (katysan@rambler.ru) Екатерина стоимость лечения после ДТП не возместили

в ДТП я признана потерпевшей, стоимость ремонта автомобиля возместили, однако по здоровью не получила ни копейки, хотя 2 недели провела в больнице, месяц пролежала дома на больничном (ушиб головного мозга средней степени). в ДТП пострадал мой сын, который 2 недели пролежал в больнице. ни он, ни я не получили ни копейки даже за медикаменты (все чеки, выписки из мед.карт и мед.учреждений были предоставлены). каждое обращение выявлялись какие-то новые необходимые для выплат документы. компания ....но.

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 4354
Статус: [ Принят ]
04.09.2010
20:29:03
[5135] (1983_11_03@mail.ru) Станислав Васильев Ураган и ремонт машины

Во время сильного урагана у нас в Астрахани прошедшим летом во дворе сломалось дерево, большие ветки упали на крышу моей машины, поцарапали довольно сильно. Стёкла вроде не были разбиты.  В Уралсибе все починили без каких либо дополнительных  вложений с моей стороны. Да, пришлось побегать - справки собрать, документы привезти, отогнать машину в ремонт. Ну а что делать, зато всё починили.


[Положительной
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

 
ID: 4352
Статус: [ Принят ]
04.09.2010
11:08:52
[5133] (Airpavel737500@mail.ru) POL выплаты по КАСКО

Номер моего дела - 2956490. Своровали правое наружное зеркало заднего вида. Кроме этого повредили механизм изменения его наклона. Уже 3 раза документы уходили на согласование в Москву - компания согласна  оплатить замену оптического элемента (около 2000р), но не хочет оплачивать замену   механизма изменения наклона (около 5000 р.). Уже больше месяца езжу без зеркала - подвергаю риску себя и пассажиров. Сколько можно согласовывать? Сегодня сфотографировали повреждённое зеркало и снова отправили документы на согласование в Москву!!! Зачем мне нужна такая надёжная компания с её "могучими двумя крыльями!!!?"

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 4351
Статус: [ Принят ]
03.09.2010
18:48:01
[5128] (pavluntik) Павел Лобанов Не страхуйтесь в "России".

Не страхуйтесь в "России". 19 января 2009 г. произошло ДТП с участием а/м Nissan Almera Classik 1.6 SE , застрахованного в страховом обществе "Россия" (КАСКО) по полису 901/08/125153/771.

Представленный пакет документов был рассмотрен, и решение о признании события страховым случаем принято страховым обществом "Россия" 19 ноября 2009 г. А/м был признан "тотальным", т.е. направлен на списание с выплатой соответствующей компенсации.

в апреле 2009 г. а/м был снят с учета в ГАИ и 18 мая 2009года передан страховому обществу "Россия" (по акту приема-передачи); более того, исходя из косвенной информации, "остатки" автомобиля давно уже реализованы обществом.

По сегодняшний день нет никакой возможности получить информацию о переводе денежных средств (при объяснении обещали в течение 10 банковских дней после передачи остатков а/м). По телефону сотрудники общества сообщают о невозможности назвать сроки перевода денежных средств на счет бывшего владельца а/м.

С момента ДТП прошло - больше года. С момента передачи "России"  автомобиля - 4 месяца. Никаких не очевидностей с ДТП или документами. Они просто не платят. Стыд да позор Вам Господа!!! Называться таким именем как РОССИЯ!

[Отрицательный
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 4350
Статус: [ Принят ]
03.09.2010
14:55:13
[5127] (1968rishat@mail.ru) Ришат Они никогда не платят

При возвращении с отпуска, когда проезжал город Сургут,по вине другого участника движения пострадал мой автомобиль. Первым делом позвонил по телефону указанному в полисе, может в силу того-что была суббота там не ответили. Когда вернулся домой, начались долгие переговоры с филиалом ОСАО в РТ лично с директором филиала Камалетдиновым И.И. Сперва меня они направляли в отделение в Сургуте, потом в Ишиме. В результате переговоров мне было предлжено собрать определённый пакет документов, что было мною и сделано. После полуторамесячного затишья, мне за подписью господина Камалетдинова И.И. пришёл отказ с ссылками на прямое возмещение ущерба. В результате кроме ущерба от аварии, я понёс материальные затраты на оценку независимой экспертизы, почтовые переселылки документов и безвозвратно потерянное время.

[Отрицательный
4

avto

56

ИНГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 4347
Статус: [ Принят ]
02.09.2010
16:53:18
[5119] (kiruxa77tru@gmail.com) Кирилл нормально работают

Стукнулся передом 2 месяца назад об нексию(!) чуть вмятина была, никаких проблем в страховой не создали, через 3 дня далит направление на ремонт. Отремонтировали всё блеск! доволен, теперь всем рекомендую, выбирал по сервису, действительно к клиенту не попой, дорожат репутацией

[Положительной
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 2831 - 2840 из 5000
Начало | Пред. | 282 283 284 285 286 | След. | Конец | Все