ID: 4404
Статус: [ Принят ]
|
|
14.09.2010 12:20:00 |
[5208] (pssergey@inbox.ru) Сергей |
Выплата ущерба
|
Пострадал от клиента гуты, выплату жду 3 три месяца,просто жопа,придурки,сроки нереальные,дело в бухгалтерии.не могут перевести деньги,уроды, ездил в офис-обслуживание ебн...конченные не помогут не обьяснят.нихера не знают,менеджеров 15 шт. очередь 3 человека сидел ждал своей 1 час минимум,клерки ходян накурюют то чай гоняют.
пидары одним словом.несвязывайтесь с ними ни как.уебки.залахмачу.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
56
|
ГУТА-Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 4400
Статус: [ Принят ]
|
|
13.09.2010 19:06:55 |
[5206] (kirsanovanata@mail.ru) василий |
благодарность
|
04.08.2010 на МКАДе произошло сильное ДТП с участием моего автомобиля. Второй участник ДТП был признан виновным в данном ДТП. Мало того он находился в состоянии опьянения. Данный факт был зафиксирован сотрудниками ДПС. На месте ДТП сотрудники ДПС выдали форму № 748 и копию постановления о том, что второй участник ДТП признан виновным в данном ДТП. 05.08.2010 приехал в подразделение ГИБДД сотрудники которого оформляли ДТП. Без всяких проблем заверил все бланки документов необходимых для страховой компании.
06.08.2010 обратился в отдел выплат СК РЕСО гарантия. Народу там полно, но очередей нет. Без всяких проблем меня выслушали и дали бланки заявления и извещения для заполнения. Сотрудники СК РЕСО
помогли в заполнении данных бланков. После чего сразу дали номер моей очереди и поприсили немного подаждать. Я не успел даже попить кофе как до меня дошла моя очередь. Меня выслушали, взяли все необходимиые документы, соглосовали день и место осмотра моего поврежденного авто, выдали банковскую карту. Я был приятно удивлен, что потерял в отделе выплат меньше часа времени.
11.08.2010 мне позвонил оценщик. Прибыл по месту нахождения моего авто, все сфотографировал и составил необходимые документы.
26.08.2010 мне на мобильный телефон пришло сообщение, что на мой счет поступили денежные средства.
Выплата была произведена в полном объеме согласно ОСАГО, без всяких проблем и всего за двадцать дней.
Выражаю сотрудникам СК РЕСО гаранрия огромную благодарность. За профессионализм, чуткое и доброе отношение к гражданам. За оперативные и квалифицированные действия, а также за превосходное качество выполняемой работы, проявленную внимательность и корректное отношение.
Так держать ребята.
|
[Положительной]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|
|
ID: 4399
Статус: [ Принят ]
|
|
13.09.2010 18:15:34 |
[5205] (1170363@gmail.com) Татьяна |
Мне нравится!
|
В 2009 году у меня угнали а/м марки Мазда 3, застрахованный в Интач. Выплату в полном объеме страховая компания произвела менее, чем в течение 10 дней с момента поступления заявления. Радости и удивлению не было предела, т.к. никаких проволочек и нервотрепки не было вообще. Я потратила меньше времени, чем при оформлении банального страхового случая в с/к Согласие, где мне очень долго трепали нервы. Все последующие авто (их уже 3) я страхую в Интач! Все в срок и никуда ездить не надо вообще. Меня все устраивает
|
[Положительной]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|
|
ID: 4398
Статус: [ Принят ]
|
|
13.09.2010 17:36:04 |
[5203] (voloshin1974@rambler.ru) innoy |
Одесса
|
Считаю что водителей с полюсом "ОРАНТА" нужно вообще запретить ездить . Когда вижу талон этой СК даже останавливаюсь и готов пропустить на свой зеленый знак светофора.(утрирую конечно). Я пострадавший... Когда было разберательство в ГАИ сотрудники ОРАНТА ходили и предлагали зделать меня виноватым(мне сам следователь рассказал) после тодже поход они делали к судье. Когда я все таки забрал решения суда, спустя пять месяцев ,я подал документь в СК. по истечению месяца я попросил дать мне какой-то результат, что в ответ я получил ряд невнятных объяснений.Оказалось что мои документы гдето в главном офосе"Киев" звоню туда... Там отвечают молодинькие операторы, ну типа тех кто сидит у мобильных операторов,И ТАМ ДОКУМЕНТОВ НЕТ! машину зделал за свой счет!!!!! Вот и остается вопрос открытым;- ОРАНТА... -УВЕРЕНОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ И Д ЛЯ КОГО?!., или ЛОХОТРОН ,ГДЕ МЫ САМИ СВОИМИ УСИЛИЯМИ ДЕЛАЯ ДРУГ ПРОБЛЕМУ, ВЧЕМ АВТОМАТИЧЕСКИ ДАЕМ ИМ ВОЗМОЖНОСТЬ НАЖИТСЯ.?!!! -Когда вижу авто с полюсом ОРАНТА пропускаю даже на нразрешающий мнезеленый сигнал светофора)))
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
56
|
ОРАНТА
|
ОСАГО
|
|
ID: 4396
Статус: [ Принят ]
|
|
12.09.2010 00:23:04 |
[5191] (sweet.moon@inbox.ru) Лана |
Отрицательный отзыв
|
Доброго времени суток всем. Хочу поделиться своей историей. Я проснулась утром из-за того что сработал брелок с обратной связью, выглядываю в окно машина пищит, но никого рядом нету. Решила пойти посмотреть на улицу, выхожу смотрю царапины на машине, ну думаю понятно кто то парковался притерся и уехал. Звоню в страховую, потом в милицию, пишу заявления ну все как обычно. Все шло гладко заявление быстро приняли в страховой очереди почти не было ну думаю супер сдам свою девочку отполируют потертости и все, но как бы не так все только начиналось. Мастер принял на покраску бампер(хотя перед осмотром машины заехала на сервис оценили в 2 тыс рублей просто полировка двух бамперов точнее потертостей)НО только передних, а то что поцарапали и задний его не волнует, вот и получается я два года отдавала за КАСКО по 60 тыс, а на ремонт они берут только частями. Сказала что приеду после покраски переднего бампера и буду обращаться с задним, т.к. это случилось в один день на что была ласково послана и сразу же мастер-приемщик записал потертость в дефект при вождении и сказал что теперь ее точно мне не примут. При выборе сервиса послали на другой конец Москвы, хотя можно сделать рядом с домом, но они отказались мне давать туда направление. Люди не страхуйтесь в этой компании, есть много нормальных компаний которые все делают нормально. Зачем платить им такие деньги и получать только половина ремонта?
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 4395
Статус: [ Принят ]
|
|
11.09.2010 01:09:46 |
[5183] (elenasobaka@rambler.ru) Елена |
Отзыв
|
Я вот тоже недовольна. У меня месяц под окном битая машина, а я не могу её восстановить, а я инвалид 3 группы и мне без машины никак, да еще операцию хлецисэктомию сделали 2 мес назад. Мне каждую неделю советуют позвонить на следующей. Номер дела 3061/547. Донецк ростовской области. Номер полиса 0527274744. И вот скажите после этого захочется у Вас хоть какую-то страховку оформлять?
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4394
Статус: [ Принят ]
|
|
10.09.2010 23:47:59 |
[5182] (Runa) <Без имени> |
для Имя: Татьяна. Раздел: Страхование жизни 07.06.2010 15:56
|
Татьяна, перед тем как писать отрицательный отзыв на компанию, к Ваш случай не имеет отношение, выяснили бы сначала в военнокмате все.
До 2008 г.военнослужащие были застрахованы по обязательному страхованию в ВСК. в 2009 г. конкурс на это страхование выиграл Росгосстрах. в 2010 -, кажется Ингосстрах. Если Ваш страховой случай произошел в 2009 г., следовательно и обращаться Вам надо в Росгострах. ВСК к Вашей проблеме не имеет никакого касательства.
|
[Положительной]
|
30
|
personal
|
36
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
Страхование жизни
|
|
ID: 4393
Статус: [ Принят ]
|
|
10.09.2010 19:27:23 |
[5178] (1983_12_03@mail.ru) Алексей Степанович |
Камни на даче и ремонт машины
|
Частенько езжу на дачу, а дорога у нас под Петербургом грунтовая, камушки летят постоянно, особенно из под впереди идущихъ машин и в основном в капот попадают. Понятно что оставляют очень неприятные сколы и царапины. Прошлой осенью по окончании сезона поехал в уралсиб – так они мне по каско капот покрасили без проблем! Скоро тоже с дачи уезжаем, зимой там не живём, опять поеду в Уралсиб чинится.
|
[Нейтральный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 4391
Статус: [ Принят ]
|
|
10.09.2010 13:14:14 |
[5174] (7395@list.ru) руслан |
КИДАЛЬНАЯ КОНТОРА
|
Кидальная контора. Если хотите ходить по судам можете застраховать машину в ней. Будьте готовы к тому, что при наступлении страхового случая (у меня это угон) страховая компания будет тянуть время выплаты высасывая темы из пальца. Сначала с вами просто не будут разговаривать. Если будете наводить движения вам на сотовый позвонят сотрудники УВД ЮАО будут вас попугивать тем, что у них имеются сведения о том что вы сами у себя угнали машину. Не обольщайтесь и по поводу взыскания положенного вам страхового возмещения в суде. Суд будет Пресненский, судья Цывкина М,А,. Туда дорожка у страховой компании давно натоптана. Схема затягивания в суде простая. Сначала представители страховой компании обвинят вас в угоне машины у самого себя, напишут на вас заявление в ОВД со своими домыслами и ходотайство о переносе рассмотрения дела. Суд ходотайство обязательно удовлетворит и перенесет рассмотрение дела. Через несколько месяцев когда наконец из ОВД придет ответ, что дело приостановлено и к вам претензий нет , представители достанут новый козырь. Это будет оценка стоимости вашей машины на дату страхования, но сделанная уже после угона. Контора сделавшая эту липу скорее всего будет ООО Авто-Эксперт, а стоимость вашей машины в зависимости от фантазий страховщика будет занижена по сравнению со стоимостью указанной в договоре процентов на 30 (в моем случае это 600000 рублей). Представители страховщика на основании этой липы будут ходатайствовать о назначении судебной экспертизы и суд конечно ее назначит в НЭКЦ Канонъ. С этой конторой страховая и суд давно и плодотворно "сотрудничают". Кстати, интересное наблюдение филиал страховой компании ОСАО «Ресо-Гарантия» находиться по адресу: Нагорный пр-д д.6, на территории ЮАО, сотрудник попугивавший меня, подполковник УВД ЮАО, НЭКЦ "КанонЪ"находится по адресу: Каширское ш. д.50 корп.2а, т.е. на соседней улице с УВД ЮАО, а федеральный судья Цывкина М.А. бывший следователь УВД ЮАО. Дама сама управляет машинкой за 1500000 рублей. Наверняка кто-то подарил или купила на зарплату следователя или судьи. Поэтому результат предсказуем. Стоимость будет такая какая нужна страховой. Судья на основании выводов судебной экспертизы решит выплатить вам заниженную сумму, а также снизит проценты за незаконное удержание страховой ваших денежных средств. О компенсации морального вреда сразу забудьте-бесполезно. Если захотите подать кассационную жалобу будьте готовы к тому, что жалоба подается через того же судью, который принял решение. В моем случае судья незаконными действиями растянул передачу дела в Мосгорсуд на 4 месяца. Жаловаться председателю Пресненского суда Найденову бесполезно. За 7 месяцев 6 жалоб, 2 ответа: все по закону , никаких нарушений. Квалификационная коллегия вообще из 3 жалоб одну потеряла. В ответ тем, кто пишет положительные отзывы хочется напомнить, что все в этом мире меняется и к сожалению не в лучшую сторону. Желаю удачи. Будьте внимательны.
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 4388
Статус: [ Принят ]
|
|
09.09.2010 22:05:36 |
[5171] (vaodintsov@mail.ru) Вячеслав |
Нк страхутесь в РОСТРА.
|
Добавление к предъидущему отзывы.
номер полиса: 400-0501-167547
номер дела: 2300/10 - каско
страховой случай: 25 мая 2010г
срок действия: до 5го июля 2010г
страховой акт составлен: 5го июля.
По условиям договора выплаты обязаны были быть произведены в течении 5 рабочих дней.
Оплата страхового случая последовала только после многочисленных жалоб, в том числе и в федеральную службу страхового надзора РФ, после подачи заявления в суд.
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|