ID: 4420
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2010 17:26:57 |
[5222] (belyj.sa@yandex.ru) Саша белый |
На четверочку
|
Права получил в начале лета, машину купил, б/у, Фольксваген 2007 года, в июле, сел за руль с практически нулевым стажем, опыта по нулям, естественно надо КАСКО, думал разорюсь. Обзвонил около 10 компаний, которые вылезли в поисковике по запросу первыми. Лучшие цены мне предложили в «контакт-страховании», с радостью согласился. Название мне ничего не говорило, равно как и остальные 9 фирм, кроме, разве что ,МАКС, потому что у меня там медицинский полис ОМС сделан . Во всех компаниях – офигенные накрутки за нулевой стаж, что меня неприятно удивило, но не шокировало, я ожидал чего-то подобного. В Контакте мне ничего не накрутили, что уже приятно. Сделал полис, расстались довольные друг другом, все ок. Разумеется, страховой случай не замедлил случиться, простите за тавтологию. Вот, совсем недавно было. Разворачивался во дворе, не рассчитал дистанцию и задел столб пассажирским зеркалом.Хорошо что только зеркалом… машине инструктора я расквасил передний бампер и решетку радиатора при параллельной парковке. А на своей только зеркало свернул. По договору ущерб в размере 5% от стоимости машины оплачивается без справок из гаи. Вконце августа было написано заявление, в начале сентября получены деньги.Сегодня я уже с новым зеркалом. Я не утверждаю, что компания работает идеально, мне пришлось повисеть на телефоне 2 дня,пока узнал решение по моему делу, все не мог поймать нужного специалиста, он вечно где-то шарился) Но исход дел считаю благоприятным и мелкие накладки и недоработки компании я уже простил. Надеюсь, не подведут и впредь.
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 4419
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2010 17:25:38 |
[5221] (nickgreenman@inbox.ru) Николай |
некорректное обслуживание
|
Когда уже почти прошел год как я застраховал ОСАГО и КАСКО в интаче неожиданно пришло письмо о том, что они сделали запрос в предыдущую страховую, где была застрахована моя машина по обязательному страхованию и не получили подтверждения. НО!
Во-первых указана не та компания, т.е. у меня была ОСАГО в Ресо-гарантии, а в письме - Ингострах.
Далее в письме идут угрозы о необходимости в течении 7 дней самостоятельно взять из предыдущей компании сведения о безубыточности страхования (что нереально, даже если сразу броситься заказывать эту справку, так как она делается в течении 5-7 дней), угрозы недоплаты суммы премии при возможности страхового случая и повышающий коэффициент в дальнейшем.
И подпись гендиректора по страхованию госпожи некто Мальковской.
При попытке выяснить на следующий день ситуацию по телефону переключают на музыку (20 минут), никто не берет трубку.
Это все говорит о том, что либо компания интач является обычным лохотроном, либо - и это в лучшем случае - безответственным, некомпетентным игроком на рынке автострахования не смотря на всю псевдо-евопейскую рекламу и обещание сервиса. Я не знаю, может быть у них тупо полетел сервер со всей информацией о предыдущих страховых компаниях их клиентов - и они всем разослали письма с этим Ингострахом, не зависимо от того, у кого где была застрахована машина. Может просто после кризиса уволили всех, кто был способен заниматься делом по этому вопросу.
Ясно одно: интач может идти далеко лесом с таким отношением к клиентам, если не будет извинений со стороны компании, да и даже с извинением, я думаю многие клиенты (а судя по отзывам я не один в такой ситуации) сменят эту компанию на более адекватную.
|
[Отрицательный]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|
|
ID: 4418
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2010 15:40:00 |
[5220] (don.fleks@mail.ru) Александр |
За лобовое стекло 513 рублей.
|
Произошел страховой случай в виде оскола лобового стекла. Обратился в эту горе компанию дело №10-18634 написал заявление о страховом случае и ждал рассмотрения дела примерно 3-4 недели. За этот срок так получилось продал свою машину А4 2008 г. По истечению этого срока мне позвонили сказали направление готово можно подъезжать и ехать в сервис , я им начал объяснять что машину продал, ну они и говорят что раз вы к нам обратились то мы перечислим вам деньги на счёт так как было обращение в страховую компанию за замену лобового стекла (типа возмещение деньгами). Я подъехал написал заявление о выплате денег, сумма на тот момент была к выплате 18600 руб. оставил все реквизиты для перечисления ну и спросил сколько ждать, ответили в течение 2х недель (прошел месяц)ну это не главное так как перечислили всего 513.00 рублей сославшись на то что мне замена лобового стекла не нужна, а нужен ремонт всего лишь, который по их тарифам стоит всего 513.00 рублей. Вот кто они после этого ?
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
56
|
МАКС
|
ОСАГО
|
|
ID: 4417
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2010 15:38:51 |
[5220] (don.fleks@mail.ru) Александр |
За лобовое стекло 513 рублей.
|
Произошел страховой случай в виде оскола лобового стекла. Обратился в эту горе компанию написал заявление о страховом случае и ждал рассмотрения дела примерно 3-4 недели. За этот срок так получилось продал свою машину А4 2008 г. По истечению этого срока мне позвонили сказали направление готово можно подъезжать и ехать в сервис , я им начал объяснять что машину продал, ну они и говорят что раз вы к нам обратились то мы перечислим вам деньги на счёт так как было обращение в страховую компанию за замену лобового стекла (типа возмещение деньгами). Я подъехал написал заявление о выплате денег, сумма на тот момент была к выплате 18600 руб. оставил все реквизиты для перечисления ну и спросил сколько ждать, ответили в течение 2х недель (прошел месяц)ну это не главное так как перечислили всего 513.00 рублей сославшись на то что мне замена лобового стекла не нужна, а нужен ремонт всего лишь, который по их тарифам стоит всего 513.00 рублей. Вот кто они после этого ?
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 4416
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2010 15:10:36 |
[5219] (rentabl@rambler.ru) Альберт |
Ни одного отказа!!!
|
Четыре года работаю агентом со СК "СВ". (Н. Арбат 36)
Страх. случаи ежедневно!
Ни одного отказа по КАСКО.
Пытался работать с Росгосом, МСК итд. ну его на...., везде одно кидалово! Только деньги берут и все. Я даже свой авто застраховал в "СВ" и спокоен.
|
[Положительной]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 4415
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2010 12:30:18 |
[5217] (igo) Игорь |
ИНТАЧ - постоянные проблемы
|
Первый год застраховался в ИНТАЧ по ОСАГО и КАСКО. Начало было очень продуктивное: приехал сотрудник, все документы привез, все сам сфотографировал. Удобно, слов нет. Вобщем-то в том числе поэтому и решил страховаться у них.
Все проблемы начались позже:
1. Через 2-3 месяца в ИНТАЧ поняли, что качество фотографий, которые сделал их сотрудник, ИНТАЧ не устраивает (хотя ранее мне подтвердили что все ОК) и стали настойчиво предлагать к ним приехать для повторных фото. При этом в письмах указывали, что если я откажусь и не приеду, они расторгают со мной договор страхования. Кроме того, в догоовре страхования содержится пункт о его недействительности при условии отсутствия фото автомобиля... На мой вопрос, а что было бы, если бы у меня произошел страховой случай, они бы мне отказали в возмещении потому что их фото недостаточно качественные, внятного и однозначного ответа так и не получил... Но в этот раз пронесло... все обошлось, возмещений не требовалось... только после моего скандала по телефону ИНТАЧ согласился прислать своего сотрудника для перефотографирования.... ну да ладно, обошлось, но как говорится "осадок остался"
2. Совсем недавно ИНТАЧ обиделся на многие страховые компании, которые отказались предоставлять им информацию об истории страхования по осаго и решил переложить эту головную боль на своих клиентов! Очень спорное решение. Теперь мне нужно ехать в свою бывшую страховую, получать там какой-то документ и везти его в ИНТАЧ. Вобщем, мне больше заняться нечем, как только решать проблемы взаимоотношений между страховыми компаниями((((((
Судя по тому, что ИНТАЧ объяснение этой ситуации повесил на автоответчик, таких как я - тысячи
ИТОГО: очень сильно сомневаюсь что пойду в ИНТАЧ повторно для страхования, даже не смотря на их ценовой демпинг (читай - огромные скидки)
Уважаемое руководство СК ИНТАЧ, есть неписанное правило: "Дешевле удержать существующего клиента, чем искать нового", но оно видимо не для Вас.
Спасибо за внимание.
|
[Отрицательный]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|
|
ID: 4414
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2010 09:27:08 |
[5216] (vctr@mail.ru) Виктор |
Умышленно занизили сумму ремонта
|
Ситуация - я двигался по дороге прямолинейно, виновник выезжал с прилегающей территории и не уступив дорогу начал перестраиваться. Результат - я догнал его и ударил в заднюю часть (не хватило какого-то метра, чтобы остановиться). У меня поцарапан бампер, помят капот, разбита решетка радиатора и скол на крыле. Обратился в эту страховую компанию, т.к. виновник ДТП был застрахован там. Эксперт, которого опять же пришлось ждать несколько дней, осмотрел автомобиль и составил список повреждений. В итоговой калькуляции почему-то не оказалось части работ: вообще не упомянут ремонт и окраска капота, а также окраска бампера. Отдавать копию калькуляции страховая отказывается. В результате рассчитанная ими стоимость ремонта более чем в 2 раза ниже реальной.
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
56
|
Первая страховая компания (1СК)
|
ОСАГО
|
|
ID: 4413
Статус: [ Принят ]
|
|
14.09.2010 19:15:37 |
[5214] (Svetik-1954@mail.ru) Владимир |
Выплата по ДТП в СК ООО"НСГ-"РОСЭНЕРГО"
|
30 августа 2010 года в городе Омске со мной случилось ДТП, виновник ДТП застрахован в СК "Военно-страховая компания". Я обратился в свою СК по прямому урегулированию, выплатили быстро в течение 12 дней.Страхуюсь в СК РОСЭНЕРГО продолжительное время и не собираюсь менять её на другую СК. Благодарю персонал компании за внимательное отношение к страхователям своей компании. И рекомендуюю автолюбителей страховаться в данной СК. Владимир.
|
[Положительной]
|
132
|
avto
|
56
|
РОСЭНЕРГО
|
ОСАГО
|
|
ID: 4410
Статус: [ Принят ]
|
|
14.09.2010 16:12:29 |
[5212] (Пежо) Таня |
Сколько можно ждать!!!!!!!!!!!!!!!ИЛИ сколько вобще ждать???
|
Здравствуйте!!!На своем Пежо 21 августа2010г. не по своей вине попала в сильное ДТП.Виновник выехал на встречку и лобовое очень сильное.Чудом живы.Виновник предоставил два полюса РОСГОСТРАХ ОСАГО и ДОСАГО.Соответственно на 120000 и 300000р.Предоставила все нужные документы в центр урегулирования убытков по месту жительства в г.Ростове-на-Дону.Сначало никто не мог объяснить на какую сумму я могу рассчитывать(машина полное мессиво),то ли 300тысяч,толи 420 тысяч.....Затем девушка принимающая документы категорически отказывалась принимать документы и по ОСАГО и по ДОСАГО одновременно,мотивируя тем что только сначало ОСАГО,затем ДОСАГО...иначе БУДЕТ ЗАДЕРЖКА В МОСКВЕ ЧУТЬ ЛИ НЕ НА ПОЛ ГОДА!!!!Почему,никто не объясняет...Настояла....Подала всё таки сразу на две страховки(Номер дела по ОСАГО 3119131,по ДОСАГО 3119870)....Сделала на всякий случай независимую экспертизу...сумма большая...значительнее чем 300000 по ДОСАГО....Пока стояла в очереди наслушалась диких историй,что в Москве срезают дико сумму выплат...и нужно подавать в суд,только там всё и решается...а время тянется...Вопрос к Вам:правда ли что из за того что я подала заявление одновременно по двум страховкам будет задержка выплат?????И на каком основании????И вобще кто нибудь объяснить может сколько реально мне ждать?????Оператор вежливо каждый день говорит мне позвонить завтра....Заранее благодарю.Уж очень хочется верить в Вашу страховую компанию....Я примерный водитель,а без машины мне очень тяжко...Как представлю ждать пол года....Жду ответа.
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4408
Статус: [ Принят ]
|
|
14.09.2010 14:59:23 |
[5209] (maxxeg@gmail.com) Егоров Максим |
Не платят и похоже не собираются
|
Страхователь Егоров Максим Николаевич. Выплаты висят в казначействе Самарского филиала уже более года.
Дела № 09-2243, 09-0044
полис КАСКО 901/08/6892/631
В казначействе сказали, что денег на выплаты по КАСКО на лето нет... На претензии ответа не последовало. Отписаны жалобы в РосСтрахНадзор и Общественную приемную Путина В.В. Посмотрим, поможет ли это.
Дозвониться в казначейство, а тем более руководству невозможно.
При таком подходе, никому не рекомендую сотрудничать с СК Россия.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|