РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 2801 - 2810 из 5000
Начало | Пред. | 279 280 281 282 283 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 4419
Статус: [ Принят ]
15.09.2010
17:25:38
[5221] (nickgreenman@inbox.ru) Николай некорректное обслуживание

Когда уже почти прошел год как я застраховал ОСАГО и КАСКО в интаче неожиданно пришло письмо о том, что они сделали запрос в предыдущую страховую, где была застрахована моя машина по обязательному страхованию и не получили подтверждения. НО!

Во-первых указана не та компания, т.е. у меня была ОСАГО в Ресо-гарантии, а в письме - Ингострах.
Далее в письме идут угрозы о необходимости в течении 7 дней самостоятельно взять из предыдущей компании сведения о безубыточности страхования (что нереально, даже если сразу броситься заказывать эту справку, так как она делается в течении 5-7 дней), угрозы недоплаты суммы премии при возможности страхового случая и повышающий коэффициент в дальнейшем.
И подпись гендиректора по страхованию госпожи некто Мальковской.

При попытке выяснить на следующий день ситуацию по телефону переключают на музыку (20 минут), никто не берет трубку.

Это все говорит о том, что либо компания интач является обычным лохотроном, либо - и это в лучшем случае - безответственным, некомпетентным игроком на рынке автострахования не смотря на всю псевдо-евопейскую рекламу и обещание сервиса. Я не знаю, может быть у них тупо полетел сервер со всей информацией о предыдущих страховых компаниях  их клиентов - и они всем разослали письма с этим Ингострахом, не зависимо от того, у кого где была застрахована машина. Может просто после кризиса уволили всех, кто был способен заниматься делом по этому вопросу.

Ясно одно: интач может идти далеко лесом с таким отношением к клиентам, если не будет извинений со стороны компании, да и даже с извинением, я думаю многие клиенты (а судя по отзывам я не один в такой ситуации) сменят эту компанию на более адекватную.
        


[Отрицательный
4846

avto

57

ИНТАЧ Страхование (in-touch)

КАСКО

 
ID: 4418
Статус: [ Принят ]
15.09.2010
15:40:00
[5220] (don.fleks@mail.ru) Александр За лобовое стекло 513 рублей.

Произошел страховой случай в виде оскола лобового стекла. Обратился в эту горе компанию дело №10-18634 написал заявление о страховом случае и ждал рассмотрения дела  примерно 3-4 недели. За этот срок так получилось продал свою машину А4 2008 г. По истечению этого срока мне позвонили сказали направление готово можно подъезжать и ехать в сервис , я им начал объяснять что машину продал, ну они и говорят что раз вы к нам обратились то мы перечислим вам деньги на счёт так как было обращение в страховую компанию за замену лобового стекла (типа возмещение деньгами). Я подъехал написал заявление о выплате денег, сумма на тот момент была к выплате 18600 руб. оставил все реквизиты для перечисления ну и спросил сколько ждать, ответили  в течение 2х недель (прошел месяц)ну  это не главное так как перечислили всего 513.00 рублей сославшись на то что мне замена лобового стекла не нужна, а нужен ремонт всего лишь,  который по их тарифам стоит всего 513.00 рублей. Вот кто они после этого ?        

[Отрицательный
116

avto

56

МАКС

ОСАГО

 
ID: 4417
Статус: [ Принят ]
15.09.2010
15:38:51
[5220] (don.fleks@mail.ru) Александр За лобовое стекло 513 рублей.

Произошел страховой случай в виде оскола лобового стекла. Обратился в эту горе компанию написал заявление о страховом случае и ждал рассмотрения дела  примерно 3-4 недели. За этот срок так получилось продал свою машину А4 2008 г. По истечению этого срока мне позвонили сказали направление готово можно подъезжать и ехать в сервис , я им начал объяснять что машину продал, ну они и говорят что раз вы к нам обратились то мы перечислим вам деньги на счёт так как было обращение в страховую компанию за замену лобового стекла (типа возмещение деньгами). Я подъехал написал заявление о выплате денег, сумма на тот момент была к выплате 18600 руб. оставил все реквизиты для перечисления ну и спросил сколько ждать, ответили  в течение 2х недель (прошел месяц)ну  это не главное так как перечислили всего 513.00 рублей сославшись на то что мне замена лобового стекла не нужна, а нужен ремонт всего лишь,  который по их тарифам стоит всего 513.00 рублей. Вот кто они после этого ?        

[Отрицательный
116

avto

57

МАКС

КАСКО

 
ID: 4416
Статус: [ Принят ]
15.09.2010
15:10:36
[5219] (rentabl@rambler.ru) Альберт Ни одного отказа!!!

Четыре года работаю агентом со СК "СВ". (Н. Арбат 36)
Страх. случаи ежедневно!
Ни одного отказа  по КАСКО.
Пытался работать с Росгосом, МСК итд. ну его на...., везде одно кидалово! Только деньги берут и все. Я даже свой авто застраховал в "СВ" и спокоен.

[Положительной
13

avto

57

Спасские ворота

КАСКО

 
ID: 4415
Статус: [ Принят ]
15.09.2010
12:30:18
[5217] (igo) Игорь ИНТАЧ - постоянные проблемы

Первый год застраховался в ИНТАЧ по ОСАГО и КАСКО. Начало было очень продуктивное: приехал сотрудник, все документы привез, все сам сфотографировал. Удобно, слов нет. Вобщем-то в том числе поэтому и решил страховаться у них.
Все проблемы начались позже:
1. Через 2-3 месяца в ИНТАЧ поняли, что качество фотографий, которые сделал их сотрудник, ИНТАЧ не устраивает (хотя ранее мне подтвердили что все ОК) и стали настойчиво предлагать к ним приехать для повторных фото. При этом в письмах указывали, что если я откажусь и не приеду, они расторгают со мной договор страхования. Кроме того, в догоовре страхования содержится пункт о его недействительности при условии отсутствия фото автомобиля... На мой вопрос, а что было бы, если бы у меня произошел страховой случай, они бы мне отказали в возмещении потому что их фото недостаточно качественные, внятного и однозначного ответа так и не получил... Но в этот раз пронесло... все обошлось, возмещений не требовалось... только после моего скандала по телефону ИНТАЧ согласился прислать своего сотрудника для перефотографирования.... ну да ладно, обошлось, но как говорится "осадок остался"

2. Совсем недавно ИНТАЧ обиделся на многие страховые компании, которые отказались предоставлять им информацию об истории страхования по осаго и решил переложить эту головную боль на своих клиентов! Очень спорное решение. Теперь мне нужно ехать в свою бывшую страховую, получать там какой-то документ и везти его в ИНТАЧ. Вобщем, мне больше заняться нечем, как только решать проблемы взаимоотношений между страховыми компаниями((((((
Судя по тому, что ИНТАЧ объяснение этой ситуации повесил на автоответчик, таких как я - тысячи

ИТОГО: очень сильно сомневаюсь что пойду в ИНТАЧ повторно для страхования, даже не смотря на их ценовой демпинг (читай - огромные скидки)

Уважаемое руководство СК ИНТАЧ, есть неписанное правило: "Дешевле удержать существующего клиента, чем искать нового", но оно видимо не для Вас.

Спасибо за внимание.

[Отрицательный
4846

avto

57

ИНТАЧ Страхование (in-touch)

КАСКО

 
ID: 4414
Статус: [ Принят ]
15.09.2010
09:27:08
[5216] (vctr@mail.ru) Виктор Умышленно занизили сумму ремонта

Ситуация - я двигался по дороге прямолинейно, виновник выезжал с прилегающей территории и не уступив дорогу начал перестраиваться. Результат - я догнал его и ударил в заднюю часть (не хватило какого-то метра, чтобы остановиться). У меня поцарапан бампер, помят капот, разбита решетка радиатора и скол на крыле. Обратился в эту страховую компанию, т.к. виновник ДТП был застрахован там. Эксперт, которого опять же пришлось ждать несколько дней, осмотрел автомобиль и составил список повреждений. В итоговой калькуляции почему-то не оказалось части работ: вообще не упомянут ремонт и окраска капота, а также окраска бампера. Отдавать копию калькуляции страховая отказывается. В результате рассчитанная ими стоимость ремонта более чем в 2 раза ниже реальной.

[Отрицательный
21

avto

56

Первая страховая компания (1СК)

ОСАГО

 
ID: 4413
Статус: [ Принят ]
14.09.2010
19:15:37
[5214] (Svetik-1954@mail.ru) Владимир Выплата по ДТП в СК ООО"НСГ-"РОСЭНЕРГО"

30 августа 2010 года в городе Омске со мной случилось ДТП, виновник ДТП застрахован в СК "Военно-страховая компания". Я обратился в свою СК по прямому урегулированию, выплатили быстро в течение 12 дней.Страхуюсь в СК РОСЭНЕРГО продолжительное время и не собираюсь менять её на другую СК. Благодарю персонал компании за внимательное отношение к страхователям своей компании. И рекомендуюю автолюбителей страховаться в данной СК. Владимир.

[Положительной
132

avto

56

РОСЭНЕРГО

ОСАГО

 
ID: 4410
Статус: [ Принят ]
14.09.2010
16:12:29
[5212] (Пежо) Таня Сколько можно ждать!!!!!!!!!!!!!!!ИЛИ сколько вобще ждать???

Здравствуйте!!!На своем Пежо 21 августа2010г. не по своей вине попала в сильное ДТП.Виновник выехал на встречку и лобовое очень сильное.Чудом живы.Виновник предоставил два полюса РОСГОСТРАХ ОСАГО и ДОСАГО.Соответственно на 120000 и 300000р.Предоставила все нужные документы в центр урегулирования убытков по месту жительства  в г.Ростове-на-Дону.Сначало никто не мог объяснить на какую сумму я могу рассчитывать(машина полное мессиво),то ли 300тысяч,толи 420 тысяч.....Затем девушка принимающая документы категорически отказывалась принимать документы и по ОСАГО и по ДОСАГО одновременно,мотивируя тем что только сначало ОСАГО,затем ДОСАГО...иначе БУДЕТ ЗАДЕРЖКА В МОСКВЕ ЧУТЬ ЛИ НЕ НА ПОЛ ГОДА!!!!Почему,никто не объясняет...Настояла....Подала всё таки сразу на две страховки(Номер дела по ОСАГО 3119131,по ДОСАГО 3119870)....Сделала на всякий случай независимую экспертизу...сумма большая...значительнее чем 300000 по ДОСАГО....Пока стояла в очереди наслушалась диких историй,что в Москве срезают дико сумму выплат...и нужно подавать в суд,только там всё и решается...а время тянется...Вопрос к Вам:правда ли что из за того что я подала заявление одновременно по двум страховкам будет задержка выплат?????И на каком основании????И вобще кто нибудь объяснить может сколько реально мне ждать?????Оператор вежливо каждый день говорит мне позвонить завтра....Заранее благодарю.Уж очень хочется верить в Вашу страховую компанию....Я примерный водитель,а без машины мне очень тяжко...Как представлю ждать пол года....Жду ответа.

[Нейтральный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 4408
Статус: [ Принят ]
14.09.2010
14:59:23
[5209] (maxxeg@gmail.com) Егоров Максим Не платят и похоже не собираются

Страхователь Егоров Максим Николаевич. Выплаты висят в казначействе  Самарского филиала уже более года.
Дела № 09-2243, 09-0044
полис КАСКО 901/08/6892/631

В казначействе сказали, что денег на выплаты по КАСКО на лето нет... На претензии ответа не последовало. Отписаны жалобы в РосСтрахНадзор и Общественную приемную Путина В.В. Посмотрим, поможет ли это.

Дозвониться в казначейство, а тем более руководству невозможно.
При таком подходе, никому не рекомендую сотрудничать с СК Россия.

[Отрицательный
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 4404
Статус: [ Принят ]
14.09.2010
12:20:00
[5208] (pssergey@inbox.ru) Сергей Выплата ущерба

Пострадал от клиента гуты, выплату жду 3  три месяца,просто жопа,придурки,сроки нереальные,дело в бухгалтерии.не могут перевести деньги,уроды, ездил в офис-обслуживание ебн...конченные не помогут не обьяснят.нихера не знают,менеджеров 15 шт. очередь 3 человека сидел ждал своей 1 час минимум,клерки ходян накурюют то чай гоняют.
пидары одним словом.несвязывайтесь с ними ни как.уебки.залахмачу.

[Отрицательный
198

avto

56

ГУТА-Страхование

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 2801 - 2810 из 5000
Начало | Пред. | 279 280 281 282 283 | След. | Конец | Все