РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 2791 - 2800 из 5000
Начало | Пред. | 278 279 280 281 282 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 4435
Статус: [ Принят ]
19.09.2010
15:22:25
[5242] (irigva19@bk.ru) Ирина хорошая компания

Впечатления от страховой компании только положительные.
2 раза обращалась к ним по страховому случаю. Один раз была виновата, второй нет. Оба раза было выдано направление на ремонт. Ремонт тоже был произведен без каких-либо проблем. Главное правильно собрать все документы и вовремя обратиться. В сервисе висит список страховых компаний, которые они не принимают из-за не выплат. "Ингосстрах" там не присутствует. Когда обнаружили скрытые повреждения, сервис без проблем согласовал их со страховой. Мне все понравилось, кроме того, что полис на следующий год  будет стоить на 45% дороже... Вот думаю стоит ли менять страховую? Или лучше переплатить сейчас и ездить дальше аккуратнее?

[Положительной
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 4433
Статус: [ Принят ]
18.09.2010
20:57:21
[5241] (alexander.chanchan@gmail.com) Александр Страховая история

Номер моего полиса ОСАГО ВВВ №0157973091.
Меня категорически не устраивает подход Интач Страхование к решению своих внутренних проблем с информационным обменом. Я о принуждении клиентов тратить свое время или/и деньги по добыче и представлении в Интач своих страховых историй. Доплачивать просто так 1000 р. или тратить время я не желаю. Не верю, что компания сделала все что могла для того чтобы получить необходимую информацию, не привлекая клиентов. Компания разрушила свой имидж, имидж компании, сотрудничество с которой не приносит хлопот.

[Отрицательный
4846

avto

57

ИНТАЧ Страхование (in-touch)

КАСКО

 
ID: 4432
Статус: [ Принят ]
18.09.2010
01:25:52
[5239] (polimax@mail.ru) Дмитрий Все вопросы только через суд!

Вообще я аккуратный водитель, но "беда" со страховкой подстерегала совсем в неожиданном месте.
История началась обычным образом. В сентябре 2009 г. в ОАО "Росстрах" мной был оформлен полис ОСАГО (страховой полис ВВВ №0491807390). В ноябре 2009 понадобились срочно деньги (все таки кризис был) и машина была продана. Через 6 дней было подано заявление в ОАО "Росстрах" о возврате неиспользованной части страховой премии (с учетом срока, как вы понимаете, существенной).
Все начиналось очень даже ничего. Миловидная девушка по имени Олеся приняла документы, выдала бланки заявлений. Накладок с нехваткой документов не возникло, что внушало оптимизм, единственное насторожило общение с клиентами у которых произошли страховые случаи.
В большинстве случаев (даже при наличии результатов независимой оценки ущерба) их отправляли... в суд. Я, наивный, думал что это не про меня с моей смешной суммой. Как сильно я ошибался.
По прошествии положенного времени деньги мне не перечислили, но заверили что все в процессе, просто не все документы поступили от страхового агента (кстати агентом выступала компания "Ф-Полис"). Я набрался терпения и стал ждать. По прошествии двух недель, когда терпение иссякло, съездил в ОАО "Росстрах" (ибо дозвониться туда, даже при наличии прямого внутреннего номера сотрудника (!), было невозможно.
Но ничего нового мне не сказали, посоветовали обратиться к агенту и поторопить с передачей документов. Пользуясь случаем поснимал у них копии всех переданных им документов (чтобы вдруг не потерялось).
Общение с агентом выяснило, что полномочий для получения какой либо информации у меня отсутствуют и общаться они будут только с представителями ОАО "Росстрах" в соответствии с установленным порядком. Таким образом круг замкнулся, т.к. в Росстрахе ждали Ф-Полис, а в Ф-Полисе Росстрах.
Дабы ускорить данный процесс, мной была направлена досудебная претензия в Росстрах аккурат под новый год в качестве новогоднего подарка (копии направил в Федеральную службу страхового надзора и РСА).
Ответа от юристов Росстраха я так и не дождался, хотя и из Федеральной службы страхового надзора и из РСА были даны формальные ответы (причем текст совпадал до запятой!).
Подождав до весны и выправления финансового положения подал иск в суд.
Росстрах к первому судебному заседанию интереса вообще не проявил. На втором заседании получил от представителя Росстрах возражения по иску, где наконец выяснилось (!), что Ф-Полис не перечислил деньги за полисы и не вернул бланки полисов, и что Росстрах в Арбитраже уже выиграл дело и истребовал в судебном порядке все средства, но делиться со мной почему-то не хочет (объяснение было что деньги еще не поступили на счет).
После таких "детских отмазок" решение судьи можно было предполагать.
Таким образом, в мае месяце было выиграно дело и потирая ручки о скором возвращении кровных через десять дней я ... был расстроен апелляцией в суд высшей инстанции. Росстрах никак не хотел вернуть законные деньги.
Летом состоялось очередное заседание которое (!) естественно оставило решение в силе!
В сентябре (наконец-то) выдали исполнительный лист о поставили отметку о вступлении решения в силу.

Итог следующий. Росстрах насчитал мне для возврата 3811,99
По суду его обязали вернуть 21468,3 (!) + за апелляцию они заплатили около 2000 + зарплата юристам.
Выводы (исходя из моего личного опыта общения):
1) Компания нарушает законы и ничего не боится!
2) Компания старается любыми правдами и неправдами не платить и не идет ни на какие поблажки
3) Компания теряет деньги и клиентов, ведь известно, что скупой платит дважды!
Не рекомендую связываться с этой страховой!
P.S. Судебный участок завален исками к ОАО "Росстрах". По опыту посещения суда есть дни, когда только иски к Росстрах рассматриваются!

[Отрицательный
225

avto

56

Росстрах

ОСАГО

 
ID: 4431
Статус: [ Принят ]
17.09.2010
14:23:39
[5234] (popovich0203@mail.ru) Попович Е.И. кража авто

номер дела 2818127
сегодня 20-й рабочий день с момента подачи последнего документа. на мои звонки отвечаете, что дело на рассмотрении. машина в автокредите. чем дольше вы не перечисляете стаховую выплату, тем больше нам приходится платить процентов за автокредит. когда ждать результат рассмотрения дела? для чего затягиваете процедуру возврата страховой выплаты?

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 4430
Статус: [ Принят ]
17.09.2010
14:20:30
[5233] (brokervsk@rambler.ru) Елена Разное

Моя работа с 2002года страхование. Начинала в ГОСУЖАСЕ(так называла место работы моя подруга). Сила обстоятельств привела меня к поиску. Был период когда работала с 5 компаниями одновременно, с февраля2006 сотрудничаю с ВСК, переодически делают предложения другие компании, но каждый раз убеждаюсь что с ВСК уютно моим клиентам а значит мне! Разговаривайте нормально с людьми (как хотите чтобы с вами говорили) и все будет нормально.

[Положительной
30

belongings_person

49

ВСК (Военно-страховая компания)

Ипотека

 
ID: 4429
Статус: [ Принят ]
17.09.2010
12:25:25
[5232] (rus-ehnergo@yandex.ru) Руслан Оранта


Страховался год назад в этой (оранта) конторе. После страхового случае пришлось три раза на «Ваську» ездить, по одному случаю отказ получил, по разбитому боковому стеклу жду до сих пор… Вывод напрашивается сам собой туда я больше не ходок……            


[Отрицательный
34

avto

57

ОРАНТА

КАСКО

 
ID: 4428
Статус: [ Принят ]
17.09.2010
11:52:37
[5231] (svetlana0878@bk.ru) Владислав отзыв

полис ВВВ0531957336 от 27.04.2010, претензии имеются к бухгалтерии Смоленского филиала, которая не производит выплату по страховому случаю уже почти 2 месяца, хотя все документы переданы в бухгалтерию еще 09.08.2010

[Отрицательный
13

avto

57

Спасские ворота

КАСКО

 
ID: 4426
Статус: [ Принят ]
16.09.2010
16:21:25
[5228] (info@oicc.ru) Nata Страховать авто по КАСКО в Москве не рекомендую

Мой автомобиль застрахован до сих пор, страховка заканчивается в ноябре, но уже сейчас хочу предостеречь новых клиентов, кто рассматривает компании для страхования своих авто по КАСКО, от данной компании. Было два обращения, по первому очень затянуты сроки (хотя страховка у меня VIP), у менеджеров всегда не хватает времени! По-второму случаю вообще был отказ (прикапались к одной фразе в доках, оказывается документы оформленные участковым Страховая считает заполненными некомпетентно и предлагает изменить и рассматривали 2 месяца), но я была в отпуске и портить настроение не захотела, в дальнейшем найду как наказать Эрго (попадут на большую сумму-осадок-то остался на них). Третий момент, они разорвали отношения с сервисом, в котором я ремонтировалась (это было главное условие при заключении договора). При этом так много нюансов и мелочей неприятных при общении с менеджерами разного ранга. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

[Отрицательный
317

avto

57

ЭРГО Русь

КАСКО

 
ID: 4423
Статус: [ Принят ]
16.09.2010
14:43:14
[5225] (vvs9@rambler.ru) Владимир Очень некрасиво поступают

При заключении договора сказали что справок о безаварийности не надо, сами всё выяснят, что было очень удобно, поскольку личное время на собирание справок тратить совсем не хочется, и сыграло в пользу выбора этой страховой. А теперь, спустя почти год, Интач присылает письмо,  где требует, чтобы я доплачивал 1000р. за полис ОСАГО (и портил себе страховую историю) или бегал и собирал эти справки лично. Получается обычный рекламный обман, чтобы с ними договор заключили, порадовались, а потом, задним числом узнали о таких подводных камнях. Пока остановился на идее расторгнуть договор и уйти в другую страховую.

[Отрицательный
4846

avto

57

ИНТАЧ Страхование (in-touch)

КАСКО

 
ID: 4422
Статус: [ Принят ]
16.09.2010
14:34:39
[5224] (vek5920@yandex.ru) Владимир дело № 3902

Самая поганая компания. Если другие крутят с суммой выплат, то эти тупо не платят. При звонках говорят, что дело находится на рассмотрении (уже просрочив на месяц установленный в законодательстве срок в 30 суток) и даже не сообщают сумму страховой выплаты.

[Отрицательный
140

avto

56

Адмирал

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 2791 - 2800 из 5000
Начало | Пред. | 278 279 280 281 282 | След. | Конец | Все