ID: 4490
Статус: [ Принят ]
|
|
30.09.2010 16:47:00 |
[5306] (kosovaim@mail.ru) Ирма |
Цена и качество хорошее.
|
У меня в сентябре 2009г угнали машину на стоянке ТЦ МЕГА .Выплатили после Нового года.Потому что долго собирала документы из милиции.Я страхую свою новую машину и всем друзьям советую,пусть не сразу,но платят точно!!!
|
[Положительной]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 4489
Статус: [ Принят ]
|
|
30.09.2010 16:13:19 |
[5305] (sitobudskay@yandex.ru) Светлана |
пародокс
|
в 1978г. мною был застрахован сын три страховки детская 500р, свадебная 1000р и смешанная 500р(название не точно)общая сумма 2т.руб.Оформлены и оплачивались в г. Новгородской обл. до 1983г. далее после переезда на Север оплачивались в Первомайском р-не г. Мурманска до 1992г. Затем была внесена полная сумма. В 2004 году мы обратились в Росгосстрах г. СПб по месту жит-ва сына. Там в Госстрахе взяли свидетельства,сделали копии и пакет документов был направлен по месту оплаты г. Мурманск.пр. Ленина. в АПРЕЛЕ 2005Г. (ЕСТЬ СБЕРКНИЖКА) сыну ПЕРЕЧИСЛИЛИ 400руб.
В марте с.г. я выслала пакет документов в г. Рязань на получении компенсации ответ пришел за N ИC-10-00114866, о том,что моя фамилия- как страхователь в базе данных ОАО Россгостраха отсутствует.Вопрос куда пропали документы,и на основании чего сыну перечислялась в 2005году сумма 400р.?
|
[Отрицательный]
|
2
|
personal
|
38
|
РОСГОССТРАХ
|
ДМС
|
|
ID: 4488
Статус: [ Принят ]
|
|
30.09.2010 16:00:07 |
[5303] (zakhvat@mail.ru) Захватов Игорь |
Хамство руководителя отделения Росгосстрах
|
Недавно со мной произошло ДТП виновник застрахова в Росгосстрах, я в РЕСО. Собрав необходимые документы я пришел в Росгосстрах за возмещением убытка. Руководитель Ракитянского отделения РГС Белгородской области Шершнева Л.В. пыталась любыми путями от меня избавится посылая в РЕСО, заявляя при этом что есть постановление о прямом возмещении и я пришел не туда. На мой вопрос почему я должен бегать, если виновник их клиент, она заявила : "Наши клиенты не бегают! Надо было страховаться у нас." Когда я сослался на закон об ОСАГО то получил в ответ :"Выйдите и не мешайте мне работать."
Это что? Стиль работы компании или непрофессионализм и хамство ее менеджеров?
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4487
Статус: [ Принят ]
|
|
30.09.2010 12:14:09 |
[5302] (61311880@mail.ru) Лилечка |
Расслабьтесь и не портьте себе нервы!
|
Добивайтесь своего и все. Стойте твердо на своем. А то жаловаться все горазды, что ничего страховая не делает. У них клиентов небось не два человека, а водить в Москве не так много умеют. Так что побольше усердия и все будет. Я звонила, писала, судом грозила. Им главное оскомину набить. Все получила в итоге. не быстро , но не полгода ждала. Дело 09-33241, полис 901/08/25646
|
[Нейтральный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4485
Статус: [ Принят ]
|
|
29.09.2010 19:04:31 |
[5298] (enchanting@narod.ru) Алексей |
задержка выплаты
|
Компания задерживает выплаты. в договоре прописан срок в 5 дней с момента составления страхового акта, нам на 2 месяца задержали. колцентр говорит что виновата бухгалтерия, но с ними соединить нельзя, можно послать запрос, но ответа не будет.
все время просят перезвонить на следующий день.
с начальством соединяют, но там никто не берет трубку.
телефона в центральный офис или центр урегулирования убытков нет, кроме колцентра.
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
56
|
Ростра
|
ОСАГО
|
|
ID: 4483
Статус: [ Принят ]
|
|
29.09.2010 15:27:58 |
[5296] (froger@e1.ru) Евгений |
!
|
Никогда не имейте дело со страховой компанией Югория!!!!!! Пожалейте свои деньги и время! А если все-таки вы столкнулись с этой компанией, делайте экспертизу сразу у независимого эксперта.
В начале сентября 2010 года я попал в ДТП. У машины оказалось помято крыло и поцарапан бампер. Виновник был застрахован в компании Югория.
Я как полагается собрал все документы и пришел в офис Югории, чтобы зафиксировать факт ДТП. Тут -то все и началось. Сначала мне в грубой форме отказали в приеме, потому что я управлял автомобилем по доверенности. На следующий день я пришел уже с владельцем автомобиля. Вместе мы написали заявление и прошли автоэкспертизу. Наивно полагая, что ущерб, причиненный в результате ДТП, не большой, да и прочитав название ГОСУДАРСТВЕННАЯ страховая компания, я решил, что проблем с выплатой не будет.
По прошествии недели я позвонил, чтобы узнать результаты экспертизы.(срок экспертизы 7-10 календарных дней) Милая тетенька сказала, что результат будет минимум в четверг, т.е. через 11 дней. Я перезвонил в пятницу. Мне сначала нахамила та же милая тетенька, а потом сказала, что ничего мне никто не скажет - записывайтесь на прием к начальнику, может быть он скажет нам сумму, а страховой акт с расчетами нам вообще никто не даст. Я позвонил в их колл-центр, чтобы все прояснить. Там мне сказали все тоже самое. Добавлю, что при звонке на любой номер компании меня переключали по 5 раз, и мне приходилоси объснять все сначала.
Через пару часов произошло неожиданное: мне пришла смс, о том что деньги за ДТП перечислены, хотя 2 часа назад еще не было результатов экспертизы. Меня насторожила такая прыть, и, как оказалось, не зря. Придя в бухгалтерию, я получил 9 600р. А стоимость ремонта минимум 20 000р.
Откуда такие цифры я не побнимаю!!!!!!! Одной краски потребуется на 7 000р. Или они посчитали не автомобильную краску, а акварель???
В итоге, через 3 недели мучений, я обратился к другу юристу. Сейчас готовим иск в суд. Осталось только пройти независимую экспертизу.
P.S. На днях звонил им узнать точный адрес для судебного иска. Таже тетенька, узнав, для чего мне их адрес сразу стала очень милой и доброжелательной, и к тому же попросила предупредить их о независимой экспертизе не за 3 дня, как это положено, а пораньше, чтобы они бедные и несчастные нашли эксперта, который будет присутствовать на экспертизе!!! А то что сумма выплаты такая маленькая, так это потому что у виновника ОСАГО, и она чуть ли не из своего кармана выплатила мне эти деньги.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
56
|
Югория
|
ОСАГО
|
|
ID: 4481
Статус: [ Принят ]
|
|
29.09.2010 10:19:52 |
[5292] (tehnosup@mail.ru) Олег |
!!!Ужасное обслуживание в РОСГОССТРАХ!!!
|
Недавно был в РОСГОССТРАХ, остался в шоке. Деушка на ресепшен нагрубила, подсунула непишущую авторучку. После того как получил талон с номером сидет и ждал пока специалист наговориться по телефону - 30 минут говорила, я сделал ей замечание она сказала что она работает, а я здесь как назойливая муха ей мешаю работать. Я не мог ждать и ушел. На следующий день все таки приняли мое заявление, но осмотр назначили через 6 дней!!!! У меня машина в сервисе стоит, теперь все работы по ремонту остановлены, и я буду ждать их специалиста почти неделю!!!! А если учесть что я потратил для написания заявления 2 дня то это просто беспредел какой-то со стороны страховой компании. Никому не советую с этой компанией иметь дело!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4480
Статус: [ Принят ]
|
|
28.09.2010 19:29:15 |
[5288] (serwzel@mail.ru) Сергей Зеленов |
Нет слов
|
В г.Стерлитамак при наступлении страхового случая струдник подразделения урегулирования убытков Хисматуллин Олег Дилюсович в принудительном порядке заставляет написать заявление о порядке производства страхового возмещения для проведения ремонта на СТОА в г. Уфу. Я потребовал выплату страхового возмещения произвести на банковскую карту, т.к. г.Уфа находится в 150 км и я хочу ремонт произвести в своем городе у проверенных мастеров.Данный сотрудник не принял мое заявление и сказал,что это "закон" для меня.Создается впечатление что он в доле с этим сервисом и сам-себе хозяин.Буду обращаться к юристам.
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 4476
Статус: [ Принят ]
|
|
27.09.2010 09:42:39 |
[5281] (1985_07_04@mail.ru) Лариса |
Приятно удивлена работой
|
Удивлена работой Уралсиба, филиал в Уфе и должна это признать. Слышала про них много нехороших слов. Но когда покупала машину в салоне посоветовали их, менеджер сказал что вполне нормальная компания. Так и вышло. Когда стала виновником небольшого ДТП. Вызвала их сотрудника на место аварии, всю остальную работу он сделал за меня. Хотя считаю что всё-таки цены у них могли быть и пониже. Хотя у нас же в стране рынок, каждый сам устанавливает расценки, но это уж проблема самого Уралсиба. По мне главное пусть они машину ремонтируют.
Лариса, город Уфа
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 4475
Статус: [ Принят ]
|
|
26.09.2010 02:42:39 |
[5279] (yusamn@mail.ru) Михаил |
Отстегнули...
|
В конце июня 2010 г. мой автомобиль пострадал в результате ДТП - удар сзади, повреждены: задний бампер с элементами крепления (в акте осмотра поставили замену), задняя панель - вмятина (в акте - рихтовка, покраска), защита арки заднего колеса. Компания виновника подтвердила запрос (проходил по схеме прямого возмещения). События развивались следующим образом:
1. Эксперт (от компании "Автоэксперт", которого предоставила "РЕСО") составлявший акт осмотра объективно зафиксировал в нем все повреждения, но на вопрос о расчете стоимости он ответил, что оценка по данному акту производится в Москве.
2. В офисе компании (на пр. Соколова) мне подтвердили, что узнать сумму возмещения я смогу только после поступления денег на мой счет?!!
3. Деньги поступили достаточно быстро в сумме около 2700 руб.!!!???
4. 4 августа я обратился в офис компании с просьбой предоставить калькуляцию по полученной сумме, на что мне было сказано, что необходимо написать заявление и калькуляция придет мне по почте в течение примерно 2-х недель!!?
До сих пор (25.09.2010) я ее не получил!!!
Да, у меня старый автомобиль ("Москвич 2141"), но в очень неплохом состоянии, что неофициально подтвердил сам эксперт и это зафиксировано на сделанных им фотографиях. Но ведь коэффициент износа распространяется только на заменяемые детали, а работа оценивается полностью вне зависимости от возраста и пробега. Теперь объясните, пожалуйста: ГДЕ И КАК ЗА 2700 руб. можно заменить бампер, отрихтовать и покрасить заднюю панель, не говоря о том, что сюда включена стоимость самого бампера (с учетом, конечно, коэфф-та) и ремонта защиты (мелочи)???!!! В офисе компании мне ответить не смогли, а точнее - дословно: "Но мы, же Вам говорили, что машина старая..."
Реальная же стоимость ремонта (без учета стоимости самого бампера) - минимум в два раза больше.
ДЕЛО № ПР2247413
Михаил (Ростов-на-Дону)
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|