ID: 4531
Статус: [ Принят ]
|
|
10.10.2010 22:18:25 |
[5355] (medyna_yulchik@mail.ru) Юлия |
странность
|
попала в дтп въехал FAW в мой новенький VW,я застрахована по ОСАГО.14.09 пока из дпс забрала бумагу уже 24.09, а 26.09 подала заявление в РЕСО в тот же день прошла экспертизу.Всё прошло довольно быстро. Через 10 дней ( 06.10) должны были прийти деньги,но они не пришли.Позвонила,сказали что дело рассматривается с 30.09 по какой причине не понятно.вот 10.10 пришли деньги ,денег конечно не хватило как меня и предупреждали на экспертизе. Работает она в принципе хорошо,быстро и соблюдают сроки.Не самый плохой вариант из всех страховых.
|
[Положительной]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|
|
ID: 4529
Статус: [ Принят ]
|
|
09.10.2010 19:29:47 |
[5353] (gmserv@bk.ru) Тот кому должен СОГАЗ |
СОГАЗ это Лохотрон но с чёткой вертикалью, от власти .
|
Лгуны, начиная от Акулина заканчивая Лебедевым.
Лгуны, начиная от Акулина заканчивая Лебедевым.
Лгуны, начиная от Акулина заканчивая Лебедевым.
Лгуны, начиная от Акулина заканчивая Лебедевым.
Лгуны, начиная от Акулина заканчивая Лебедевым.
Лгуны, начиная от Акулина заканчивая Лебедевым.
Лгуны, начиная от Акулина заканчивая Лебедевым.
|
[Отрицательный]
|
10
|
avto
|
57
|
СОГАЗ
|
КАСКО
|
|
ID: 4528
Статус: [ Принят ]
|
|
08.10.2010 18:39:09 |
[5349] (kaluzna87@mail.ru) Наталья |
коментарий
|
Никогда не страхуйтесь в этой компании!!!!
У меня 3 телефона, и я не могу получить не одного вразумительного ответа, меняйте кадров!!! Отвратительное обслуживание, не умеют разговаривать, кидают трубки.
|
[Отрицательный]
|
32
|
avto
|
57
|
Инногарант
|
КАСКО
|
|
ID: 4527
Статус: [ Принят ]
|
|
08.10.2010 16:43:02 |
[5348] (1975_06_09@mail.ru) Николай |
Делают, тянут, но делают
|
Уралсиб конечно делает, это точно. Но только как то уж долго. Мне в Омском филиале деньги по осаго на карту переводили наверное недели полторы! Не понимаю, почему так долго, ведь все документы были готовы. Хотя в плане размера выплат претензий никаких нет, на ремонт у официального дилера хватило что называется с лихвой.
|
[Нейтральный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 4525
Статус: [ Принят ]
|
|
08.10.2010 15:19:17 |
[5347] (okocha-on@yandex.ru) Оксана |
Гспода, Вы вообще смотрите куда пишите?
|
Господа и дамы, у меня к Вам только один вопрос, Вы когда пишите отзыв, Вы смотрите в разделе какой компании это пишите? Не считаю, что Спасские Ворота или ЭРГО Русь с ОМС и ДМС.
Поэтому будьте внимательны!
|
[Нейтральный]
|
221
|
avto
|
57
|
ЭРГО Жизнь (ERGO Life)
|
КАСКО
|
|
ID: 4524
Статус: [ Принят ]
|
|
08.10.2010 15:08:55 |
[5347] (okocha-on@yandex.ru) Оксана |
Artur, в какой компании вы застрахованы?
|
по предыдущему отзыву, г-н Artur, дело в том, что СК ИНГ лайф отсутствует на Российском рынке с прошлого года, это первое, второе, она никогда не занималась ДМС, а только страхованием жизни, это абсолютно точная информация, я бывший сотрудник этой компании.
Прежде чем пытаться очернить какую либо компанию - Вы хотя бы поинтересуйтесь, присутствует ли она на рынке.
|
[Нейтральный]
|
1333
|
personal
|
36
|
ИНГ Лайф (ING Страхование жизни)
|
Страхование жизни
|
|
ID: 4523
Статус: [ Принят ]
|
|
08.10.2010 13:26:05 |
[5345] (svl-100@mail.ru) Виктор Леонидович |
ох, уж эти сказки! Ох уж эти сказочники!
|
Сказочники, сказочники и еще раз сказочники! Авто мазда-3 гос.АЕ2589СЕ. дело № 512 от 22.07.2009 ПЯТНАДЦАТЫЙ месяц возмещают за стекло, в марте 2010 года сотрудники очень удивлялись, что еще нет денег, а на этой неделе, октябрь 2010г., оказалось, что из дела пропали фотографии. Дело № 829 от 23.03.10. тянут СЕДЬМОЙ месяц, в Днепропетровске врали , что дело на рассмотрении в Киеве, а вчера 07.10.10. в Днепропетровске сотрудник Ира, обнаружила недостачу копии договора (будто у них нет оригинала). №13786 от 15.08.10. говорят(или врут?) дело в Киеве, пока есть всё кроме денег, но о сроках выплаты скромно молчат. Сотрудники в Дн-ске врут, сотрудник Надежда Михайловна тел. 745-07-48 все спихивает на Киев, а оказывается дела в Днепропетровске по непонятным причинам находятся без движения. В приемную, тел.376-21-53, дозвонится невозможно, а если повезло то трубку берет кто попало кроме секретаря или руководителя Засобы Сергея Николаевича, вчера брала инспектор по кадрам, сегодня нач. отдела документооборота. Руководителя дирекции на месте никогда нет. В лучшем случае кто-либо из сотрудников записывает инфу и контактный тел. и потом тишина.
Договор с орантой заключал по настоянию банка, авто в кредите, поэтому в качестве соответчика, при подаче иска, буду привлекать и Укрсоцбанк. Юристы у меня сильные + юристы банка со встречным иском к оранте, я думаю осилим и моральный ущерб.
Ученый горьким опытом дам совет: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПОДОБНЫМИ КОМПАШКАМИ! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ДАВЛЕНИЕ БАНКА!
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
57
|
ОРАНТА
|
КАСКО
|
|
ID: 4520
Статус: [ Принят ]
|
|
07.10.2010 22:49:32 |
[5344] (kamenov@bk.ru) Александр |
обман
|
Каменов А.Н.
Убыток №1093221
В июне 2010г. обратился в офис компании по адресу г.СПб ул.Савушкина по КАСКО, в связи со страховым случаем. Обслужили по хамски и дали заведомо ложную информацию, что в последствии привело к отказу о возмещении.
Больше не обращусь в данную компанию!!!
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 4519
Статус: [ Принят ]
|
|
07.10.2010 15:30:04 |
[5342] (denisey5@rambler.ru) денисей |
ЭСКО не платит по ОСАГО
|
Народ, эско выбрало политику не выплат как по осаго так и по каско. Так что 1. это снятие копий документов из гибдд(обязательно!), (выдача копий в гибдд это 30 дней а это значит +30 дней для сбора документов в суд ) в эско копии сделать не дадут после сдачи документов! А потом 30 дней ожидания и отговорок что документы на подписи , человеческий фактор и заболевание сотрудников и т.д . Не видитесь! После 30 дней если выплаты нет , или мотивированный отказ или претензия (письменная обязательно !) 1,2 свидетеля и запись диктофона, если не желают принимать претензию ) остальное не поможет!
|
[Отрицательный]
|
123
|
avto
|
56
|
Энергетическая страховая компания (ЭСКО)
|
ОСАГО
|
|
ID: 4518
Статус: [ Принят ]
|
|
07.10.2010 13:52:49 |
[5341] (timsssssss@gmail.com) Артём |
Совести нет.
|
20 августа попал в ДТП.
Виновник въехал в мою машину.
26 августа со всеми бумагами приехал на экспертизу, организованную РГС. Эксперт посмотрел внешние повреждения (дверь багажника, задний бампер) и на этом закончил. На мои слова о том, что панель за бампером замялась, видно невооруженным глазом т.к. фара "ушла", эксперт сказал "Приезжайте через неделю, сделаем повторную экспертизу на скрытые повреждения". Хорошо, отдаю в страховую все необходимые документы вместе с актом осмотра.
2 сентября еду на повторную экспертизу. Эксперт фиксирует скрытые повреждения (сломан кронштейн заднего бампера, замята задняя панель). Отдаю этот дополнительный акт осмотра в страховую, где его прикладывают к моему делу. Дело № 3067392.
Всё, жду 30 дней, отсчёт начал со 2 сентября.
22 сентября мне звонят из РГС и спрашивают телефон виновника.
2 октября. Прошел месяц. На мои звонки в страховой все как один повторяют "Ваше дело на рассмотрении, перезвоните через несколько дней". К тому же на мои вопросы "А когда ж 30 дней закончатся?", выясняется что я(!) подал последний документ 7 сентября, и стало быть время рассмотрения заканчивается 7 октября! На мой вопрос "И что же за документ я предоставил 7 сентября???", ничего не отвечают.
5 октября еду в отдел РГС в нашем городе, иду к агенту (женщине, которой отдавал все документы), спрашиваю что такое в конце концов??? Она при мне смотрит по базе моё дело, и говорит "Ну тут в Вашем деле указано, что номер полиса виновника неавторизован. Т.е. недействительный. Возможно что просто перепутали циферки при оформлении дела..". Она звонит виновнику, узнаёт у него номер полиса - и да, действительно в одной цифре ошибка. Говорит мне "Приложу информацию к делу, обычно дней 5-6 занимает проверка..". Я в шоке, две недели назад РГС звонили мне, спрашивали телефон виновника, и не смогли сделать то, что женщина сделала при мне за 5 минут?!?!?
6 октября звоню в РГС (8-800-...), интересуюсь ходом моего дела. Синхронно повторяю за менеджером "Ваше дело сейчас на рассмотрении, перезвоните через несколько дней.". Тут же снова интересуюсь "А когда же закончатся 30 дней?", и тут же узнаю, что Я(!) оказывается предоставил все необходимые документы 9 сентября!!! Смешно, да ведь?
7 октября - сегодня - устал от этого, извиняюсь, пофигизма на меня, со стороны РГС... начинаю готовить бумаги в суд, благо есть хорошие знакомые юристы. Жду прояснений до 10 октября, далее, видимо, начнётся новая нервотрёпка.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|