РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 2701 - 2710 из 5000
Начало | Пред. | 269 270 271 272 273 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 4582
Статус: [ Принят ]
14.10.2010
18:32:44
[5399] (sochiadler@mail.ru) Сергей готовлюсь к суду

дело № 3251823.Сергей.Произошло дтп.я стоял в пробке когда в меня въехали.машина стоит не
передвигается из-за повреждений.Я пострадавший.В меня въехал застрахованный в росгосстрахе.Пострадало ещё
2 машины.Мы все из Сочи.1 октября подал все документы в Сочинский филиал и росгосстраховские оценщики оценили мою машину
без суммы ущерба,только повреждения.Прошло пока только 2 недели,но недовольство моё компанией росгосстрах уже на пределе:
почему в офисе урегулирования убытков г.Сочи никогда не поднимают телефон 64-55-19,московский 88002000900 и 88007009977
поднимают но ничего не знают а лишь повторяют заученную фразу:ваше дело рассматривается перезвоните через 2-3 дня.У меня
ряд вопросов к людям которые действительно занимаются моим делом:по какому принципу происходит расчёт убытков,когда мне
выдадут калькуляцию расчёта,хватит ли мне суммы на ремонт авто или как многие пишут в отзывах заплатят половину или меньше,
может эти люди со мной свяжутся по тел.89631602202 и выяснят сколько реально стоят запчасти и работы по замене,(ущерб по
моим расчётам порядка 120-150 тыс. рублей),удар и сзади и спереди с внутренними повреждениями.машина suzuki.Хотелось бы
оставить хороший отзыв после завершения дел с росгосстрахом,а пока консультируюсь с юристами по поводу возможного КИДАЛОВА
со стороны росгосстраха,и готовлюсь к суду.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 4581
Статус: [ Принят ]
14.10.2010
18:02:22
[5398] (elvin90@cln.ru) Асиф ерунда а не компания

Пять лет страхуюсь в этой компании, в прошлом году получил благодарность от зам. директора компании,  в связи с тем что не производились выплаты по моей вине. Недавно попал в ДТП, но не по моей вине. Решил по новому положению обратиться в свою страховую компанию, чтобы возместили убытки. Когда все документы были оформлены, мало того что ждал 2 часа у приемной,  хотя было в очереди всего 6 человек, а потом оказалось что не тот бланк дали для заполнения, взял другой бланк и ушел т.к.  время было 19-00. В конце концов, оценили, звоню двое суток и не могу получить ответ, когда же я получу деньги банально не поднимают трубку, но предварительно объявили что выплата будет 10 тыс. рублей, а  в машине необходимо отремонтировать 3 детали, из которых 2 по мелочи, а задняя дверь серьезный ремонт, который в СТОА сказали, что ремонт только одной двери будет стоить 7 тысяч рублей. И вот так дурачат еще столько же надо вложить, чтобы довести машину до ума, так что не рекомендую эту компанию для оказания каких либо страховых услуг.

[Отрицательный
116

avto

56

МАКС

ОСАГО

 
ID: 4578
Статус: [ Принят ]
14.10.2010
14:14:30
[5393] (177rus81@mail.ru) Артем Плохая компания

При обращении по прямой выплате отправили в компанию виновника, которую через месяц лишили лицензии. При повторном обращении в "росгосстрах" - хамоватая девушка ответила, "помочь ничем не могу вы же САМИ ЗАХОТЕЛИ обратится в страховую виновника"
ВЫВОД: смысла страховаться у них нет - так как быстро, вежливо и точно они возьмут только ваши деньги - а по выплатам все равно будете иметь дело с СК виновника. номер дела к122/10

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 4575
Статус: [ Принят ]
14.10.2010
11:02:04
[5392] (uuuuuu@inbox.ru) юлия А есть кто из Калининграда?

Напишите кто ниб страховался в Калининграде?Каско?Итересно узнать просто выбираю компанию для страхования автомобиля. Столько отрицательных отзывов!!!!
Меня начали мучать сомнения по поводу выплат в этой компании....А мне ее именно и предлагают...Типа скидки и все такое будут........

[Нейтральный
200

avto

57

Цюрих (ZURICH)

КАСКО

 
ID: 4571
Статус: [ Принят ]
14.10.2010
03:00:03
[5390] (rsite@front.ru) Дмитрий Обычная компания

Страхуюсь второй год. В прошлом году мне помяли бампер, за счет ИНТАЧ поставили новый, справок не собирал (почти , пришлось заехать в ГАИ на 5 минут и отвезти справку в ИНТАЧ тоже около 5 минут), но очередь на ремонт у официального дилера (для Судзуки ремонт только у двух дилеров из двух десятков) около 3 месяцев. Если бы делал за деньги - меньше месяца.  Еще смущает что у меня каско+осаго на Судзуки SX4 на одного водителя стоит дороже чем у знакомого на Судзуки Гранд Витара (при разнице в цене на авто 250 тысяч руб) на двух водителей.
А так в нормальная компания, не идеал и уж точно не европейский сервис, просто нормальная компания с меньшим по сравнению с конкурентами количеством бумажной волокиты.

[Нейтральный
4846

avto

57

ИНТАЧ Страхование (in-touch)

КАСКО

 
ID: 4570
Статус: [ Принят ]
13.10.2010
17:55:43
[5387] (nat628@mail.ru) Наталья отказываются признавать страховой случай

Мы страхуем машину уже в этой компании 3 год. № АТ-10/29174 Претензий не было,но вот наступил страховой случай и выясняется что мой муж будучи вписанный в страховку был не допущен к управлению данного автомобиля т.к водительский стаж поставили не верно(8 а на момент дтп было 7,10мес) поэтому они отказали нам в страховой выплате. Но я не понимаю как он мог быть не вписан,а он вписан но поставили другой стаж.Я думаю что они специально или не нарочно как хотите неправильно заполнили данный страховой полис. А мы лопухнулись и не знали что проверять. Машина находится в кредите и первый полис мы оформляли у дилера где были представлены все документы но и тогда нам писали не правильно и на протяжении всех 3 лет так писали. Мы будем опротестовывать это решение потому что это не наша вина и я не понимаю почему в этой страховой компании указывается только стаж, а не полностью дата получения прав. Но зато они быстро считают свою премию когда у водителя он маленький.Я больше не буду страховаться в этой компании и буду внимательней проверять полис. Я призываю не страховаться в этой компании и скажу всем своим друзьям и близким что бы этого не делали.Если у нас не получиться договориться по хорошему я это дело так не оставлю и подам иск в суд да еще с компенсацией за потрепанные нервы,а они не восстанавливаются.

[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 4568
Статус: [ Принят ]
13.10.2010
15:03:37
[5386] (serov5@mail.ru) сергей не выполнение компанией своих обязательств

Столкнулся с компанией первый раз ПРОСТО в шоке невозможно дозвониться до VIPотдела сами не звонят , аварийный комиссар на аварию не прибыл, предварительно ориентировочная стоимость машины   не определена возмещение убытка не произведено страховой полис 5202 0142770 заплатил по счету 73 536 00 рублей. Сложилось впечатление, что компания просто кидает и делает все лишь бы не платить!!  

[Отрицательный
12

avto

57

Московская страховая компания (МСК)

КАСКО

 
ID: 4553
Статус: [ Принят ]
13.10.2010
14:09:13
[5384] (lyubov-skrylyova@mail.ru) Люовь Не оплачивают счета по ремонту в Автоцентр

Дела № 10/01015 и 1001017. Страховой случай наступил 28 марта 2010 года, 30 марта 2010г., я обратилась в страховую компанию, предоставив абсолютно все требуемые документы, выдали направление на осмотр на автостанцию, автостанция выставила им счета на оплату, но до сих пор 13 октября 2010 г., счета не оплачиваются, в августе приезжала и общалась с начальником отдела урегулирования убытков, результата нет ждите до октября, я ждала, на днях дозвонилась ему в офис он мне ответил, что Вам надо забрать направление, что они не собираются оплачивать счета именно на этот автоцентр, т.к., им задолжали кучу денег, и поехать на другую станцию, на осмотр и что страховая оплатит все счета , только сколько это будет ёщё длится никто гарантии не даёт, вот и подтверждение ты к людям хорошо а они к тебе, ну сами понимаете как обычно.

[Отрицательный
36

avto

56

РОССИЯ

ОСАГО

 
ID: 4552
Статус: [ Принят ]
13.10.2010
12:16:08
[5382] () <Без имени> затягивание сроков выплаты по ОСАГО

Томский филиал страховой компании "Югория" осуществляет затягивание сроков выплаты по ОСАГО, предположив, что повреждения двух автомобилей в ДТП не совпадают. Авария была зафиксирована в ГАИ. мне как потерпевшему было направлено уведомление о том, что повреждения не совпадают и то, что страховая компания до предоставления схемы ДТП и объяснительных, а так же до момента осмотра автомобиля своего страхователя-приостанавливает срок на выплату. Отстояв очередь в ГАИ, получил копию схемы о ДТП, объяснительных, предоставил в страховую компанию. был отправлен назад в ГАИ их заверять. Убедил виновника ДТП предоставить авто для осмотра. 30 дневный срок для выплаты закончился 13 октября 2010г. Позвонив в Томский филиал узнал, что срок якобы автоматически допродлен. вот такой вот подход к выплатам по ОСАГО  

[Отрицательный
11

avto

56

Югория

ОСАГО

 
ID: 4551
Статус: [ Принят ]
13.10.2010
11:27:36
[5381] (_spluk_1989@mail.ru) Дарья Киселева Спасибо за помощь РК-Гарант

Я хочу выразить  свою благодарность работе центрального офиса страховой компании РК-Гарант. Меня приятно удивила работа людей в этой компании!) Расскажу по-порядку. В пятницу 8 октября утром я выехала на работу, на Ленинском меня остановил гаишник проверить документы. Спросил страховку, а она у меня, как оказалось, просрочена на месяц. Слава Богу все обошлось и мы с ним договорились на маленькую хитрость: мне нужно было вечером подъехать к нему с новой страховкой. Ну и в общем с работы в 6 вечера в пятницу(!) выбегаю в ближайшую страховую компанию, ею оказалась "РК-Гарант", смотрю - они работают до 6, а уже 6.15. Ну, думаю, все...придется бегать искать еще что-то..хотя на самом деле многие работают до 6..у меня в районе тоже уже все закрыто. И тут выходит мужчина из службы охраны, предлагает помощь поискать пока-еще-не-ушедших сотрудников. И мы дружно находим человека, который очень помог мне с документами. Этот человек – начальник, и как я выяснила впоследствии его зовут Теодоров Иван Димитрович , с большим удовольствием делал работу своих подчиненных . Он звонил, все узнавал для меня, было очень приятно от того, что человек так ценит каждого своего клиента, даже в пятницу, в 6 часов вечера)) Спасибо Вам большое!

[Положительной
25

avto

56

РК-гарант

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 2701 - 2710 из 5000
Начало | Пред. | 269 270 271 272 273 | След. | Конец | Все