ID: 4788
Статус: [ Принят ]
|
|
10.11.2010 13:44:39 |
[5604] (03_08_1977@mail.ru) Алексей Бекетов |
Поцарапали машину
|
Приехали прошлым летом в гости к друзьям, они в районе Жулебино живут, поставил машину перед домом, выходим, какой-то абориген нацарапал царапину сбоку. Заявил в Уралсиб, все починили. Больше в том месте не паркуюсь.
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 4787
Статус: [ Принят ]
|
|
09.11.2010 22:49:12 |
[5599] (dlyapisem11@mail.ru) Екатерина |
Давайте объединяться!
|
Уже год как жду выплату!!! Заявления подавала в Москве, дела 09-14235 и 09-17048. До сих пор никакого результата, терпение лопнуло окончательно! Горячая линия только кормит завтраками, видимо по-хорошему они не умеют! Предлагаю всем "коллегам" по несчастью объединить усилия, написать массовую жалобу, подключить телевиденье и создать "отличную рекламу" этой конторе.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 4786
Статус: [ Принят ]
|
|
09.11.2010 22:39:28 |
[5598] (45-66-99@mail.ru) Сергей |
Конченая контора
|
не ходите люди в ГУТА - это гнилая контора, особенно Тюменский филиал, жду выплат почти полгода номер дела 6807/10, на телефоны просто не отвечают или хамят.
жду когда заплятят и больше в данную шарагу ни ногой и все ее оббегайте
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 4784
Статус: [ Принят ]
|
|
09.11.2010 22:39:05 |
[5598] (45-66-99@mail.ru) Сергей |
Конченая контора
|
не ходите люди в ГУТА - это гнилая контора, особенно Тюменский филиал, жду выплат почти полгода номер дела 6807/10, на телефоны просто не отвечают или хамят.
жду когда заплятят и больше в данную шарагу ни ногой и все ее оббегайте
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 4781
Статус: [ Принят ]
|
|
09.11.2010 13:25:34 |
[5595] (borlazyr@yndex.ru) Борис |
Отрицательный
|
1/603/9031/691
нарушают своиже правила добровольного страхования пункт 2.2.2 Повреждение или уничтожени транспортного средства.
п 8.2.5 представление страховщику документов из компитентрых органов не является обязательным один раз в течении срока действия договора страхования при повреждении наружных деталей ТС. Представив даже справку и ГИБДД приходится обращатся в суд для возмещения ущерба действуют нагло и не порядочно не проводят экспертизу отвратительная компания
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 4779
Статус: [ Принят ]
|
|
09.11.2010 11:53:07 |
[5593] (vladimir_161@inbox.ru) Владимир |
Условия хорошие
|
Решил машину застраховать, почитал комментрарии, посмотрел, что люди говорят на форумах и подумал, что везде получается одно и то же творится. везде народ недоволен выплатами,в какой бы страховой он ни был. То мало, то не во время. все не так. Сам в "России" застраховался, потому что условия мне нравятся, история у компании есть хорошая
|
[Положительной]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 4778
Статус: [ Принят ]
|
|
09.11.2010 11:32:54 |
[5592] () <Без имени> |
Югория отстой
|
ерия(03)№4№002131 08 октября у меня случился страховой случай и я заявил об этом вашей компании, у меня программа Югория-Стабильность (будь он проклять)документы мне сказали что будет собирать представитель компании. В назначенный день приехал аварком Михаил, сфотографировал авто, заполнил все необходимые документы, и сказал что из компании Вам позвонять, что бы мы предоставили авто на осмотр эксперту потом будет калькуляция и после этого деньги перечисялять на р/с. На этом и все кончилось т.к. до сих пор с компании никто так и не позвонил, на наши звонки всегда один ответ:-"материалы дела до сих пор аварком не предоставил в компанию, и соответственно нет номера дела, и нет дальнейщих продвижений." 08 ноября сам лично приехал в компанию в офис на Бутырском валу, менеджер выслушав меня взял копию КАСКО пошел куда то, вернулся и сказал что документы уже у нас, и вечером будет номер дела, 09 ноября позвонил узнать номер дела, опять сказали что нет никаких материалов и нет номер дела.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 4776
Статус: [ Принят ]
|
|
09.11.2010 09:57:12 |
[5591] (borlazyr@yandex.ru) Борис |
Отрицательный
|
секрия ввв № 0193192199
направлено все на то чтобы не выплачивать страховое возмещение приходится обращатся в суд тратить свое время и деньги рейтенги дутые выбирал компанию по рейтингу а оказалась пирамида тоже самае МММ вынужден буду еще обратится в прокуратуру для проведения финансовой деятельности этой компании
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
56
|
УРАЛСИБ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4775
Статус: [ Принят ]
|
|
09.11.2010 08:55:07 |
[5590] (denis_den7777@mail.ru) Денис |
Который месяц жду выплаты от СК Россия
|
Третий месяц жду выплаты от СК Россия. У них я не страховался, а являюсь потерпевшим в ДТП из 3 автомобилей виновник которого был застрахован в СК Россия (ОСАГО). Номер моего выплатного дела 381/525/10-00279. Мне не понятно, для чего наши законы устанавливают максимальный срок в 1 месяц на то, чтобы страховая компания могла произвести выплату при наступлении страхового случая, если этот срок никто не соблюдает. Мало того, они еще не говорят даже о примерных сроках выплат... Причем в филиале говорят одну информацию, а по горячей федеральной линии - другую (например, в филиале говорят, что ваше дело сейчас там-то, а по горячей линии - что дело совсем на другой стадии рассмотрения). Что это за компания, которая даже сроков выплат не может хотя бы примерно назвать?
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4771
Статус: [ Принят ]
|
|
08.11.2010 15:39:09 |
[5583] (maltseVa_94@mail.ru) Валентина Николаевна |
Возмущению нет предела!
|
При покупке авто в кредит в банке "Авангард" мне навязали свою "карманную" страховую компанию "Авангард Гарант". Три года я ездила без каких-либо происшествий, регулярно ежегодно оплачивала КАСКО, но вот не повезло - в мою машину въехала другая машина. Из повреждений - бампер, фирменная эмблема и капот (все под замену). Не смотря на КАСКО ПРЕМИУМ, два раза ездила на экспертизу, пока мне сделали расчет и дали направление на ремонт в техсервис, прошло два месяца. 1-го октября сдала машину в сервис (авторизованный от страховой компании - ООО"Слававтосервис" , а по вывеске - "Автомания 24" на ул.Красная сосна,14 по Ярославскому шоссе). Через две недели сообщили о скрытых дефектах, назначили новую экспертизу, добавили радиатор (в котором была вмятинка), опять согласовывали со страховой, о результатах и сроках ремонта мне не посчитали нужным сообщить, пока я не потребовала действий от начальника технического отдела страховой компании. После этого 20октября мне позвонили из автосервиса и сказала, что запчасти будут вечером этого дня, а машина моя будет готова 4 ноября. Сегодня 8 ноября мне в автосервисе ответили, что запчастей на мою машину нет и когда будут - не известно. Опять позвонила в страховую, после их вмешательства директор автосервиса Андреев соизволил мне позвонить и сообщить, что только 21 октября они оказывается заказали запчасти, а мне сказали неправду,теперь они оформили новый заказ и будут ждать запчасти не ранее 25 ноября и потом плюс еще дней 10 на ремонт. А я уже 3,5 месяца хожу пешком по халатности страховой и их авторизованного сервиса.Я требую от страховой предоставить мне копии всех документов о заявках на запчасти и сроках выполнения ремонта машины - а они вместе с сервисом отговариваются пустыми фразами и не хотят давать такие бумаги. Сегодня нашла этот сайт и коллег по несчастью. Отвратительнее страховой я еще не встречала. Никогда бы не застраховалась в ней (всегда страховала свои машины в РЕСО и ИНГОССТРАХ и никаких проблем), если бы банк не вынуждал (не хотите в нашей страховой, тогда кредит не получите!)никогда не стала бы страховаться в Авангард Гаранте. Сегодня еще в ФССН напишу и ФАС и в прокуратуру и в Защиту потребителей. На моральные выплаты не рассчитываю, но буду рада штрафам к страховой и автосервису. НИКОГДА НЕ страхуйтесь в Авангард Гаранте!!!!08.11.10г. Валентина Николаевна
|
[Отрицательный]
|
279
|
avto
|
57
|
Авангард-Гарант
|
КАСКО
|