ID: 911
Статус: [ Принят ]
|
|
12.01.2009 12:28:07 |
[542] (PETROV1980) Игорь петров |
Обслуживание. Оранта, Санкт - Петербург.
|
В принципе, компания, как компания,задерживают выплату, деньги выплачивают смешные, в отделе урегулирования провел незабываемую неделю, ночевал так сказать, в ней.
Но что поразило более всего, так это, что вроде и компания крупная, но людей просто не найти. Некоего Иванова Андрея, я вылавливал три дня! Первый раз, прослушав успокаивающую музыку, мне ответили что он вышел на пять минут. Перезвонил, дозванивался пол часа, мне ответили что он на обеде. В этот день, я больше вообще туда не смог дозвониться. На следующий день, я позвонил ровно в 9.30, чтобы застать Иванова, но, девушка грустным голосом ответила, что его не будет весь день.
На следующее утро, некий Иванов, вышел на 5 минут, и такое ощущение не вернулся, семь звонков безуспешных. До Кремля дозвониться легче! На другой день, я поехал в компанию, вылавливать мифически ускользающего сотрудника Оранты, и....мне повезло! Я смог удостоиться чести, пообщаться с ним. Кстати, человек оказался неплохим, и решив вопросы, выплату, хоть и маленькую, мне совершили оперативно. Человек, я с юмором, так что пережил эту ситуацию. Буду страховаться у вас еще.
С уважением.
|
[Нейтральный]
|
34
|
avto
|
57
|
ОРАНТА
|
КАСКО
|
|
ID: 913
Статус: [ Принят ]
|
|
12.01.2009 12:17:08 |
[544] (ДиДи) <Без имени> |
А я останусь с ними
|
Страхую свою машину уже не первый год. Также как и у любой компании у "России" были тяжелые времена. И мне тоже доставалось, но всегда персонал компании старался помочь. Сейчас у компании новый офис, новый директор и новые вежливые сотрудники. Лично я буду с "Россией", как и она со мной.
|
[Положительной]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 914
Статус: [ Принят ]
|
|
12.01.2009 12:15:30 |
[545] (homitch) Владимир |
"КАСКО в Уралсибе - это значит кузовные работы за счет клиента"
|
Добрый день, уважаемые АВТОЛЮБИТЕЛИ и АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ!
Хочу предостеречь от покупки КАСКО в компании Уралсиб, даже при том, что у них сейчас проходит осенняя распродажа, - уверяю, СЕБЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ. И вот почему: год назад мы столкнулись с ситуацией, когда при повреждении бампера нам отказали в его покраске, мотивируя тем, что на бампере есть скол лакокрасочного покрытия, хотя по договору КАСКО обязаны цитирую: " в случае повреждения одного кузовного элемента страховое возмещение выплачивается без предоставления документов из компетентных органов" (выплатное дело 4029/7). В Уралсибе сидит неадекватный и некомпетентный начальник отдела - Курятников Алексей Юрьевич - который собственно и отбивает деньги страховой за счет клиентов и вопреки договоров о страховании.
Но самое интересное, как выяснилось - это обычная практика Уралсиба - общаясь вчера со знакомым, который застраховал новую машину по КАСКО в Уралсибе после ДТП при налиии справки из ГИБДД столкнулся с той же проблемой - ему отказали в покраске бампера из-за того, что на бампере была царапина.
А весь фокус в том, что при заключении договора страхования КАСКО приезжает специалист "ЛАТ" и только он (требование Уралсиба, прописано в договоре), он находит любые царапины, вмятины и другие незначительные поврежения ЛКП,которые прописывает в акте осмотра авто, вы подписываете этот акт а потом, - на оновании вами же подписанного акта Уралсиб вам компетентно заявляет - "КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ ЗА ВАШ СЧЕТ".
Как ни сложно догадаться, когда проходит осмотр авто - специалист ЛАТ говорит "это ничего страшного, работа такая" и проч. тем самым усыпляя вашу бдительность. Но подписывать такой акт очень не рекомендую исходя из вышеизложенного опыта. У меня это 6 машина - и все машины были застрахованы по КАСКО, но ХУДШЕЙ компании ЧЕМ уралсиб я ЕЩЕ НЕ ВСТЕЧАЛ!
Говорят еще, что и сервис у них сейчас страдает - одна очередь на оформление ОСАГО и КАСКО. УЖАС!!!!
Прежде чем идти в Уралсиб - хорошо подумайте, а если уж решили - запасайтесь терпением, временем и деньгами!
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 917
Статус: [ Принят ]
|
|
22.10.2008 17:33:58 |
[549] (Гиа) Гиа Джанашвили |
Худшая компания
|
Попал в ДТП, виновник аварии был клиентом "Ресо гарантия" мой ушерб оценили 70 тыс. рублей, но мне отказали в выплате по причине того, что водитель не был вписан в страховой полис, при этом ГАИ этого не заметил, пришлось обратиься в суд.
Суд мой ушерб оценил 245 тыс. рублей из которых 120 тыс. выплатила "Ресо гарантия"!
Вот такие у них "независимые" оценщики и такие они добросовестные страховщики!
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|
|
ID: 918
Статус: [ Принят ]
|
|
06.10.2008 13:24:43 |
[551] (tavrika) Лина |
РОСНО спасла жизнь!
|
Мой отец успешный в карьере человек. Естественно, он застраховал свою семью и автомобиль. И когда случилось горе - попал в аварию мой двоюродный брат (на машине), РОСНО оплатило и врачебную помощь - спасла жизнь дорогого нам человека, и с машиной быстро разобралась. Хорошо, когда помощь приходит быстро.. И не надо ее ждать месяцами. Мы безумно благодарны этой страховой компании!!! Если бы ее не было...все могло сложиться по-другому. Теперь мы полностью доверяем РОСНО.
Спасибо, РОСНО.
|
[Положительной]
|
3
|
personal
|
37
|
РОСНО
|
Несчастный случай
|
|
ID: 919
Статус: [ Принят ]
|
|
12.01.2009 12:17:33 |
[552] (BMW) Саша |
Только плюс
|
Машину страхую в Наследии с 2006 года. За это время было парочку аварий, и могу отозваться об обслуживании (оформление, выплаты) только в положительном тоне. Самое главное, что у работников компании всегда есть время, чтобы все объяснить, как и чего делать. Видимо, это то что называет индивидуальным подходом. Теперь задумываюсь над страхованием здесь своего имущества.
|
[Положительной]
|
374
|
avto
|
56
|
Наследие
|
ОСАГО
|
|
ID: 920
Статус: [ Принят ]
|
|
22.10.2008 17:32:55 |
[553] (user) <Без имени> |
авария
|
у отца были проблемы в другой компании, перешёл в наследие. недавно попал в дтп. с ним к счастью всё в порядке, а вот машинке досталось. со страховкой всё в порядке. всё выплатили. и главное: быстро. уже снова катаемся. спасибо
|
[Положительной]
|
374
|
avto
|
56
|
Наследие
|
ОСАГО
|
|
ID: 921
Статус: [ Принят ]
|
|
06.10.2008 13:23:28 |
[554] (mihail42) Михаил Светлов |
А где найти это Наследие?
|
Сам я родом из Коломны, посмотрел тут отзывы, потому как собирался страховать дачу. Вижу Наследие тут в лидерах. В гигантских ингосросросноресострахах не страхуюсь принципиально. Они на рекламу тратят столько, что можно дачи всем желающим построить. Эти вроде себя не рекламируют, хотя в сети много ихних акций по страхованию. Ну и что? Влез я на сайт этого Наследия, а у них офис только в Москве и в Дмитрове. А что, в Коломне нельзя открыть? Да и вообще в области. Дача сейчас закончится, народ зимних от краж страховаться будет. А куда обращаться-то?Михаил, бухгалтер
|
[Отрицательный]
|
374
|
belongings_juridical
|
55
|
Наследие
|
Имущество предприятий
|
|
ID: 924
Статус: [ Принят ]
|
|
06.10.2008 13:22:04 |
[558] (LiSan) <Без имени> |
Выплаты
|
На лобовом появилась трещина, без всяких справок приняли, сфотографировали и выплатили нормально.
Только через 3 недели вылатили, а так я очень довольна и на следующий срок опять застраховала.
Может мне повезло?
г.Казань
|
[Нейтральный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 925
Статус: [ Принят ]
|
|
06.10.2008 13:21:33 |
[560] (Vicdee) Vic Dee |
Я - за!
|
Несогласен я с негативными отзывами. Недавно друг попал ваварию и сильно пострадал - проблем никаких не возникло, все воросы были решены быстро и без лишней нервотрепки. Думаю и сам у них застрахуюсь!
|
[Положительной]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|