ID: 4849
Статус: [ Принят ]
|
|
18.11.2010 21:03:23 |
[5708] (2sergei-andreev1@mail.ru) сергей |
страхование
|
мошенники,полгода жду деньги,уже три суда,искренне желаю,чтоб они по миру пошли,50 тыс.стоила каска,3 оценки прошло,эти уроды со справками загоняли.Я живу в Арзамасе Нижегородской области,советую людям не только не страховаться у них,а стороной обходить-это жульё и обман
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 4848
Статус: [ Принят ]
|
|
18.11.2010 19:27:25 |
[5707] (yrist.nn@mail.ru) Сергей |
Уточнение координат
|
Уважаемые сотрудники ООО "Росгосстрах"!
Не могу найти точную информацию об местоположении филиала Вашей организации в г.Н.Новгороде (Нижегородской обл.).
Прошу указать юридический адрес Нижегородского филиала ООО "Росгосстрах.
С Уважением, Сергей!
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4846
Статус: [ Принят ]
|
|
18.11.2010 13:49:31 |
[5703] () <Без имени> |
Проблемы с выплатами
|
Ндя, ребята явно работать не хотят...приняли документы 17.09.10, зачесались только после того, как прошел законный месяц, а денег ни ни, прозвониться нереально, а если и да - то менеджеры по урегулированию то заняты, то уже рабочий день закончен (в 17:00 в обычный день!!!). В итоге, как супруга претензию им накатала (она юрист у меня), тут же зашевелились...Правда, мы в реквизитах цифру перепутали, но в-общем, на той неделе (12.11.10) оплата была, деньги им вернулись, теперь уточняем реквизиты (с их слов)...В-общем, не стесняйтесь, сразу катайте претензию с угрозами как суда, так и в органы по надзору за страховыми компаниями - те просто у них лицензию отберут, вот этого то они и испугались.
Номер дела 770-10-07942
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 4845
Статус: [ Принят ]
|
|
18.11.2010 12:17:51 |
[5702] (vskomkov@gmail.ru) Владимир |
Супер антикомпания
|
Еще в солнечном декабре 2009 года мной был сдан последний документ на выплату по делу/убытку 310/09-01232. Ждал выплаты. В первом весеннем месяце написал на сайте отзыв и получил ответ: «Информируем Вас о том, что в настоящее время убыток по Вашему делу согласован к оплате в размере 10650 руб. Как только оплата будет фактически произведена, мы Вас сразу же известим. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» . Решил позвонить,а потом и съездить в отдел урегулирования убытков в Нижнем Новгороде, после чего понял, что там узнать вообще ничего не возможно, так как звучит одна отговорка –«Москва рулит выплатами». Прождал до лета и написал еще раз, на что ответили: «Всецело Вас понимаем и искренне надеемся, что выплата по Вашему делу скоро будет произведена. Со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков ее ожидания. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия». 5 ноября пишу новый отзыв. На что неожиданно приходит ответ: «По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена по п/п 018965 от 11.11.2010г. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства». Ну я обрадовшись подумал, что отмучался!!!! Но сходив и посмотрев счет понял, что зря. ВМЕСТО 10650 РУБ. ПЕРЕЧИСЛИЛИ 5750 РУБ. Как то мелочно плавает «Россия». Ну теперь буду ждать ваших новых объяснений и ВЫПЛАТ!!!!
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 4844
Статус: [ Принят ]
|
|
18.11.2010 10:25:11 |
[5700] (pinskmebel@bk.ru) Юрий |
Снова в ФССН-пусть разбираются с их сервисом-уже даже на письменное"Интач" не отвечают
|
Нужно ставить на место всех, кто нарушает права потребителя.Иначе мы будем продолжать жить в стране, где потребитель бесправен, так как молчит, как Ч.М.О.
P.S.: Я после того, как мне в "Юнит-Север" абы как отремонтировали по 23117 случаю-см. здесь же на форуме(оставили подтёк на переднем бампере краски, следы от отсрого предмета на заднем), не стал переделывать ремонт у них же, письменно сообщил в "Интач" о новом страховом случае (повреждение в результате действия третьих лиц)и попросил направить меня в ДРУГОЙ сервис всего-то, ответа от "Интач" не получил, они даже не зарегистрировали моё обращение по телефону и на их сайте и НЕ ОТВЕТИЛИ НА ПИСЬМЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.
Поэтому, спустя 30 дней после получения ими заказного письма с моим заявлением(как и в прошлый раз по случаю 23117),я обратился в ФССН- теперь мне позвонили оттуда и попросили прислать подтверждающие копии(заявление и почтовую квитанцию)-для... "Применения мер страхового надзора к компании "ИНТАЧ-страхование".
С чувством глубокого удовлетворения (компания снова нарвалась на штраф 100.000руб)-отправил в ФССН запрашиваемые документы.
Компания "Интач" -при такой вашей работе(а вы, судя по обилию новых негативных отзывов здесь- не собираетесь менять свой "европейский сервис" на простой клиентский сервис), желаю удачно вам и вашему "имиджу" загнуться под штрафами ФССН и судебных исков клиентов в текущем или следующем году
|
[Отрицательный]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|
|
ID: 4843
Статус: [ Принят ]
|
|
18.11.2010 09:48:44 |
[5699] (s.podust@gmail.com) Сергей |
Качество обслуживания
|
1 СК в Костроме - одна из наиболее надёжных компаний. После обильного града, только в Заволжском районе пострадало более 600 а/м, выплатили в срок и по реальным расценкам. Работой компании полностью удовлетворён.
|
[Положительной]
|
21
|
avto
|
56
|
Первая страховая компания (1СК)
|
ОСАГО
|
|
ID: 4839
Статус: [ Принят ]
|
|
17.11.2010 19:04:15 |
[5694] (iu1978@mail.ru) Лена |
Удивили
|
Виновник ДТП застрахован в ЭСКО, начитавшись отзывов решила сделать сразу независимую экспертизу. получилось , что из страховой и независимой эксперты приехали в одно время в один день. Акты об осмотре были одинаковые и страховой пришлось выплачивать по полной программе. Мне выплатили ту сумму которую я озвучила при оформлении документов. Но все равно никому не посоветую там страховаться.
|
[Нейтральный]
|
123
|
avto
|
56
|
Энергетическая страховая компания (ЭСКО)
|
ОСАГО
|
|
ID: 4838
Статус: [ Принят ]
|
|
17.11.2010 14:46:50 |
[5691] (buratinator@gmail.com) Роман |
Выплаты по ДТП
|
Номер дела: 1513191. Полный бардак с выплатами!!!! Постоянно кормят завтраками " перезвоните на следующей неделе" и т.д. Буду писать жалобу и выставлю претензию на основании ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ, Статья 395.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4837
Статус: [ Принят ]
|
|
17.11.2010 14:38:12 |
[5691] (buratinator@gmail.com) Роман |
Выплаты по ДТП
|
Номер дела: 1513191.
Полный бардак с выплатами!!!! Постоянно кормят завтраками " перезвоните на следующей неделе" и т.д. Буду писать жалобу и выставлю претензию на основании ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ, Статья 395.
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
56
|
Росстрах
|
ОСАГО
|
|
ID: 4836
Статус: [ Принят ]
|
|
17.11.2010 12:43:41 |
[5689] (dkovalev@sibmail.ru) Денис |
Эта компания задерживает выплаты
|
Вот уже более 2-х месяцев не могу добиться выплаты по ОСАГО. Дело №12432/10 от 20.09.2010г., страховая сумма около 10 т.р. Девушки операторы постоянно кормят "завтраками", телефон начальника отдела выплат который они дают либо занят, либо никто не отвечает!
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
56
|
Росстрах
|
ОСАГО
|