ID: 4968
Статус: [ Принят ]
|
|
09.12.2010 11:54:38 |
[5881] (andrrava@yandex.ru) Алина |
Муж попал в аварию
|
Муж попал летом в аварию. Ехал по трассе под Петербургм, не справился с управлением, машину в кювет вылетела. Надо было чинить пороги, двери, бампер, капот, что-то ещё, сейчас уже и не вспомню. С получением документов в уралсибе ждали наверное неделю: пока машину на эвакуаторе им пригнали (авария довольно далеко от дома была), пока там осмотр, потом скрытых повреждений и тд. В общем выдали справку на официальный сервис судзуки, там всё починили.
|
[Нейтральный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 4965
Статус: [ Принят ]
|
|
09.12.2010 11:39:06 |
[5880] (rshabalin@gmail.com) Роман |
Просьба разъяснить ситуацию с выплатой
|
Здравствуйте!
Просьба разъяснить ситуацию с выплатой по делу № 09-15640. Страховой акт 771/09-2398 от 11.02.2010 г. Полис страхования средств автотранспорта № 901/08/137864/771 с периодом действия с 28.03.2009 г по 27.03.2010 г.
02 ноября 2009 г. произошло дорожно-транспортное происшествие с участием моего автомобиля в результате чего моему автомобилю были причинены механические повреждения.
Полный комплект документов, для признания страхового события страховым случаем и последующей выплаты страхового возмещения, включая Заявление на выплату были предоставлены мною в офис ОСАО «Россия» (Москва, ул. Свободы, д. 4, стр. 2.) 21 января 2010 г. и переданы главному специалисту Иванникову Вячеславу Викторовичу.
Досудебная претензия № 11592, направленная мной 18 июня 2010 г. на имя Н. В. Медведь рассмотрена не была, о чем мне прямо завили в телефонном разговоре.
Таким образом ОСАО «Россия» в течение более чем десяти месяцев усматривается грубое нарушение условий договора страхования в части несоблюдения сроков осуществления страховой выплаты.
В ожидании Вашего ответа!
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 4961
Статус: [ Принят ]
|
|
08.12.2010 22:51:34 |
[5879] () <Без имени> |
КИДАЛОВО
|
С апреля 2010 г. морочат голову, выплат нет говарят ждать, вопрос сколько лет? собираем документы в суд, только так они начинают шевелиться. Претензия у меня к компании в целом, они не выполняют горантированное договором, да еще и хомят по телефону если повезет дозвонится
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 4960
Статус: [ Принят ]
|
|
07.12.2010 17:43:52 |
[5866] (nadiafil@mail.ru) Надежда |
АльфаСтраховние мошенники
|
Ночью неизвестные лица поцарапали бампер. В выплате отказали, тк. я не указала кто именно и как это сделал..... Написала претензию, иду в суд. Никогда никому не советую страховаться в АльфаСтраховании.
|
[Отрицательный]
|
40
|
avto
|
57
|
АльфаСтрахование
|
КАСКО
|
|
ID: 4958
Статус: [ Отклонен ]
|
|
04.02.2011 12:15:18 |
[5862] (psa-svetlana@rambler.ru) Светлана |
Отзыв
|
Реутова Маргарита неответственно относится к своим обязанностям. Звонишь, разговариваешь, записываешься, а потом тебе " у нас нет вашего звонка" и связь у нас оборвалась; несколько раз надо названивать и записываться на справку в гаи, чтобы тебя наконец-таки записали. Извинений я не услышала.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 4956
Статус: [ Принят ]
|
|
07.12.2010 11:53:47 |
[5858] (sawa_merger@yahoo.com) Саша |
Жду выплату
|
Первую часть выплаты получил через пять недель после ДТП. Вторую вот уже третий месяц жду. Девушка, с кем по телефону говорила, вежливо попросила запастись терпением и ожидать перечисления денег. В «Россию» на удивление легко дозвониться. Обычно как в Смольный звонишь, когда нужно с бюрократией связаться. Не теряйте надежды.
|
[Положительной]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 4951
Статус: [ Принят ]
|
|
07.12.2010 05:19:46 |
[5856] (vz3000@mail.ru) Виктор |
Ингосстрах платит НЕ ВСЁ!
|
Являюсь потерпевшей стороной клиента Ингосстрах (виновника ДТП). N: 1201946
Сумму возмещения причинённого вреда моему авто насчитали ВДВОЕ меньше требуемой на ремонт.
Вторую половину из своего кармана должен доставать?
Я в курсе про учёт износа заменяемых деталей. Этот пунк учёл естественно.
Ингосстраховская "независимая" экспертиза + эксперты компании высчитали очень заниженную сумму на восстановительный ремонт.
Планирую независимую экспертизу.
Люди, лучше сразу ищите реально независимую экспертизу - не надейтесь на страховую.
Измените лозунги на плакатах на - Ингосстрах платит НЕ ВСЁ!!!
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
56
|
ИНГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4950
Статус: [ Отклонен ]
|
|
04.02.2011 12:16:37 |
[5854] (unjru@yandex.ru) Костровой |
Ингосстрах - трудно получить деньги обратно!
|
Из-за смены собственника машины, нужно было расторгнуть договор со страховой компанией "Ингосстрах". Юридическое лицо продает машину частному лицу.
Проще бы было, если этот остаток средств включить в сумму на оплату уже физическому лицу за новый страховой полис, если новый покупатель -тем более - работник той же организации - продавца машины. Это мы так просто думаем, а чиновник - он ведь думает совсем по-другому. Но оказалось это сделать не так уж просто.
Срок действия полиса заканчивается в марте 2011 года. Все документы я подготовил - письмо с требованием вернуть оставшуюся сумму. И страховой полис... Но не тут-то было...
Женщины из страховой компании "Ингосстрах" несколько раз посылали меня за разными документами, и каждый раз новые. Сначала потребовали договор купли-продажи. Зачем страховой компании сей документ, если мы хотим просто расторгнуть с ней договор обслуживания? Ну ладно! Принес договор - потребовали акт о передачи машины. "Мы же не знаем, сменился собственник, или нет? " - говорила страховщица. - "А эту бумагу я сама могу составить!" "Ты не можешь составить, потому что у тебя нет прав на эту машину!" Мне пришлось сходить три-четыре раза в офис относить бумажки... Чтобы просто расторгнуть договор и получить свои деньги обратно. Настроение на нуле от такого обслуживания и от хамства. А ведь раньше, когда заключали договор с "Ингосстрахом", работники нам говорили, что возместят неиспользованную сумму за неиспользованные месяцы. Без проблем!... Жди карман шире! Теперь заявили, что сумму мы получим только на банковский счет. И самое интересное. Они даже из этой суммы удержат 25%...Не знаю, за что. Послать бы "Ингосстрах" подальше и не видеть больше! А ведь, я сейчас так думаю, сотрудницы "Ингосстраха" должны были просто принять мое письмо, мой страховой полис, как от почтальона из фирмы. И все! А мне отдать вторую копию письма со своей пометкой, что приняли в делопроизводство... А тут они меня целый день гоняли за бумажками. Деньги еще не вернули, но полис уже отобрали...
Ребята, если хотите воспользоваться услугами страховой компании, сначала узнайте, можно ли вернуть свои деньги обратно... Если нет, может найти другую компанию?
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 4949
Статус: [ Принят ]
|
|
06.12.2010 21:19:15 |
[5852] (Tash_zhil_omsk@mail.ru) Наталья |
ужас!
|
Самая плохая страховая компания! Год назад попала в аварию - стало плохо, пришлось уехать на скорой. А компания предъявила претензию и выставила счет полностью за две разбитые машины! Не буду теперь здесь страховаться - это однозначно, и друзей всех отговорила!
|
[Нейтральный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 4948
Статус: [ Принят ]
|
|
06.12.2010 16:08:49 |
[5849] (melkicool@mail.ru) Руслан |
ОСАГО
|
Ваз 21054 , повреждено было заднее крыло 40%, и бампер под замену, общая сумма по их оценке за ремонт авто составило 3508руб, это ваще не адекватная компания!!!!! никому не советую!!! X
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
[Положительной]
|
40
|
avto
|
56
|
АльфаСтрахование
|
ОСАГО
|