ID: 5027
Статус: [ Принят ]
|
|
15.12.2010 19:33:29 |
[5945] (3211542@mail.ru) Евгений |
1СК на свою голову...
|
Покупал полис в 1СК.
Попал в дтп, 100% прав. Сделал независимую оценку и в свою любимую 1СК по прямому возмещению. Дело 66/2010
Итог: выплату ждал больше месяца (хотя по закону не более месяца) не доплатили почти ПОЛОВИНУ!!! Теперь в суд. Трубку по номерам снимают раз в неделю из Питера постоянно через Москву звонил.....
Вобщем ГОБЛИНСКАЯ компания!!! Если нужны заморочки, то обращайтесь в неё!
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
56
|
Первая страховая компания (1СК)
|
ОСАГО
|
|
ID: 5024
Статус: [ Принят ]
|
|
15.12.2010 17:03:35 |
[5943] (zhukova@mcicb.ru) Наталья Эдуардовна |
страховой случай
|
у меня произошел страховой случай 13 августа 2010 года,сегодня 14 декабря 2010 года. Документы из ГАИ были сданы в ВСК через неделю.До конца августа лично съездила в Банк (машина кредитная) за разрешением на ремонт. Лично отвезла в ВСК,где молодой парень на рецепшене по адресу СПб,ул.Воронежская,д.5. взял документ,нигде ничего не отметил (сама виновата,понадеялась),заверил,что все будет передано. И ,видимо,вместо этого благополучно потеряно.Я все это время ждала звонка от компании приехать за разрешением на ремонт. Потом стала звонить.Это очень трудно,трудно-это еще мягко сказано,трубки не берут по 40 минут,я вообще удивляюсь теперь как я сразу дозвонилась после аварии,сейчас это кажется фантастикой. Если не верите,позвоните сами ,тел 334-97-77.Потом вас переключат куда-нибудь и все повторится снова.После этого Банк (по моей просьбе) еще раз направил разрешение по почте. Но вот уже 15 дней прошло,а ВСК опять его не получали.
Я потом напишу чем закончится эта история. Но страховаться в этой компании точно больше не буду.
|
[Отрицательный]
|
279
|
avto
|
57
|
Авангард-Гарант
|
КАСКО
|
|
ID: 5023
Статус: [ Принят ]
|
|
15.12.2010 16:50:02 |
[5942] (Nospam@mail.ru) Алексей |
Не смог сдать документы
|
Попал в ДТП, виновник застрахован в СК МАКС г. Воронеж. 2 недели промурыжили, так и не приняли документы, мотивируя тем, что я обязан договориться с виновником, чтобы тот предоставил свой авто в Макс для осмотра(Это маразматическое требование у них даже напечатано и висит на стенде перед кабинетом). Бумажку о том, что они отказываются принять документы тоже не дали, ругался со всеми, включая местного директора. Пошел в свою страховую по прямому возмещению.
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
56
|
МАКС
|
ОСАГО
|
|
ID: 5022
Статус: [ Принят ]
|
|
15.12.2010 16:30:17 |
[5940] (pyatachkov@mail.ru) Виктор |
Страх
|
Застраховал автомобиль по КАСКО и ОСАГО в Ингосстрахе, полис КАСКО №AI12701509 (премиум регион), произошёл страховой случай (сломали ночью бампер во дворе), в выплате отказали с формулировкой якобы я обратился в органы не незамедлительно, хотя все сроки мной были соблюдены. Далее, произошло ещё три небольших страховых случая (треснуло лобовое стекло, на капоте скол с деформацией, и наехал на коробку, выпавшую из впереди идущего КАМАЗА) по этим случаям, в целом, суммы выплат были занижены на 50 %. Сужусь с ними, успешно, по бамперу в суде вообще проблем не было, по заниженным оценкам сопротивляются пока. В суде ведут себя нагло, в открытую издеваются, мол попробуй забери у нас свои деньги. Фальсифицируют документы с лёгкостью и ошибками. И ещё одна деталь, страхуют почти в каждом городе Ингосстрах (полноценные многокомнатные офисы в центре города, с огромными рекламными вывесками), но когда дело до суда доходит, оказывается, что это не филиалы, а так просто домики в деревне, без родины и флага, а филиал только один и он в областном центре, подавать в суд можно только там, из за этого многие предпочитают не связываться с ними, и они наглеют…….
Совет - подавайте в суд, в любом случае все расходы взыщут в вашу пользу со страховой компании + неустойку за просрочку выплаты. И страхуйтесь только в той страховой компании, у которой полноценный филиал в вашем городе, и все спорные моменты будут решаться на месте.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5021
Статус: [ Принят ]
|
|
15.12.2010 11:30:40 |
[5939] (vav00@yandex.ru) Анастасия |
Дополнение
|
Госпожа Пахомова.... Читаю Ваши комменты и удивляюсь, Вы почему людей дезинформируете? Еще раз пишу-
"с 1 марта 2009 года в случае ДТП Вы можете обращаться за страховым возмещением без справки ГИБДД (европейский протокол) при следующих условиях:
• ДТП произошло с участием двух ТС;
• вред причинен только имуществу;
• размер ущерба не превышает 25 тыс. рублей;
• обстоятельства ДТП зафиксированы при обоюдном согласии сторон.»
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
56
|
ИНГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5020
Статус: [ Принят ]
|
|
15.12.2010 11:20:59 |
[5939] (vav00@yandex.ru) Анастасия |
Дублирую - забыла оствить номер полиса
|
Я виновная сторона, на парковке поцарапала машину рядом стоящую, были вызваны и комиссар и милиция, все документы составлены... Потерпевшей отказали, типа без справки ГИБДД не оплачиваем, пришлось ехать самой в офис на ул. Малыгина г.Тюмень, когда я сказала об изменениях правил страхования, что с 1 марта 2009 года справка не требуеся если ущерб менее 25 тысяч, мне ответили- А у вас не было факта ДТП, типа доказывайте.. Я обалдела, поехала в офис, проконсультировалась с кем надо, ДТП-вообще действие при использовании ТС, чтов принципе и было, и парковка (карман) не принадлежит ни к какой организации... Теперь потерпевшая на меня в суд собирается подавать, ну а я на страховую, еще моральный ущерб им припаяю, делают из нас лохов....
номер полиса ВВВ 0155556351 Ингосстрах
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
56
|
ИНГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5018
Статус: [ Принят ]
|
|
15.12.2010 10:57:01 |
[5937] (tlx@mail.ru) Татьяна |
плохо
|
Имею претензии просто к компании. Можете мой отзыв не публиковать. Мне всё равно, я больше в этой компании свою машину не страхую. Главная претензия - почему клиент не может САМ выбрать автосервис, где проводить ремонт? Почему ему навязывают фирму, которая от него далеко и неудобно расположена? И в которой отвратительное обслуживание. Я говорю о Шмидт-Моторс, которую мне навязали для ремонта зеркала.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 5017
Статус: [ Принят ]
|
|
15.12.2010 00:53:07 |
[5935] (yasyac@mail.ru) Яна |
очень рекомендую
|
исключительно положительный опыт: вписали дополнительного водителя в полиса быстро, также оперативно предоставили справку о стоимость ущерба, главное - оплатили ремонт и покраску практически всего кузова - без каких-либо вопросов и проволочек. вежливое общение. очень рекомендую.
|
[Положительной]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 5016
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 16:37:59 |
[5933] (2557568@aaanet.ru) наталья эдуардовна |
ОБМАН СТРАХОВАТЕЛЯ
|
мой муж Балахнин Виталий Юрьевич при покупке сотового телефона заключил страховой договор в отношении его здоровья и жизни 22.04.2008 года.А П03.02.2009 г. случился инфаркт миокарда с последующей инвалидностью 2 группой.После выписки из больницы я все документы отправила в банк ренесанс.Затем после получения инвалидности отправила заверенную нотариусом справку об инвалидности Зайцевой Полине Васильевне с уведомлением .Документы получены оператором Глазковой но решения по делу нет ни отрицательного ни положительного с июля 2009 года .А в декабре 2010 года из департамента по взысканию задолжности пошли угрозы.Куда бежать где искать виноватых.Банк подает на нас в суд.Почему банк не выплатил страховку в сумме около 3 тысяч рублей.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5015
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 14:12:05 |
[5932] (bryansk777@mail.ru) Вадим |
ни ногой в Альфастрахование
|
страховал ипотеку(дом).Ответ давали 3 дня.вечером второго дня была названа "окончательная" сумма в 48 000 р.,но утром на 3-й день она увеличилась до 53.
Это как,нормальная работа,3 дня решать и не определиться окончательно?А завтра увеличите до 60 000 ?
Брянск
|
[Отрицательный]
|
40
|
belongings_person
|
51
|
АльфаСтрахование
|
Дома, дачи
|