ID: 5017
Статус: [ Принят ]
|
|
15.12.2010 00:53:07 |
[5935] (yasyac@mail.ru) Яна |
очень рекомендую
|
исключительно положительный опыт: вписали дополнительного водителя в полиса быстро, также оперативно предоставили справку о стоимость ущерба, главное - оплатили ремонт и покраску практически всего кузова - без каких-либо вопросов и проволочек. вежливое общение. очень рекомендую.
|
[Положительной]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 5016
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 16:37:59 |
[5933] (2557568@aaanet.ru) наталья эдуардовна |
ОБМАН СТРАХОВАТЕЛЯ
|
мой муж Балахнин Виталий Юрьевич при покупке сотового телефона заключил страховой договор в отношении его здоровья и жизни 22.04.2008 года.А П03.02.2009 г. случился инфаркт миокарда с последующей инвалидностью 2 группой.После выписки из больницы я все документы отправила в банк ренесанс.Затем после получения инвалидности отправила заверенную нотариусом справку об инвалидности Зайцевой Полине Васильевне с уведомлением .Документы получены оператором Глазковой но решения по делу нет ни отрицательного ни положительного с июля 2009 года .А в декабре 2010 года из департамента по взысканию задолжности пошли угрозы.Куда бежать где искать виноватых.Банк подает на нас в суд.Почему банк не выплатил страховку в сумме около 3 тысяч рублей.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5015
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 14:12:05 |
[5932] (bryansk777@mail.ru) Вадим |
ни ногой в Альфастрахование
|
страховал ипотеку(дом).Ответ давали 3 дня.вечером второго дня была названа "окончательная" сумма в 48 000 р.,но утром на 3-й день она увеличилась до 53.
Это как,нормальная работа,3 дня решать и не определиться окончательно?А завтра увеличите до 60 000 ?
Брянск
|
[Отрицательный]
|
40
|
belongings_person
|
51
|
АльфаСтрахование
|
Дома, дачи
|
|
ID: 5014
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 14:06:42 |
[5286] () <Без имени> |
Официальный ответ компании
|
Ответ для Василия, комментарий за 23.11.2010 14:35
Уважаемый, Василий Николаевич!
ЗАО СГ «УралСиб» благодарит Вас за сотрудничество с нашей страховой компанией.
От лица нашей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. Проведенной проверкой обстоятельств по Вашему обращению относительно пожара, произошедшего «16» августа 2010г. с Вашим автомобилем Ssang Yong Kyron, г/н В776МН43 установлено, что согласно Постановлению об отказе в возбуждении уголовного дела «причиной пожара послужила неисправность тормозной системы ТС», что согласно п.2.6.10 не является страховым случаем. 24.09.2010 года Вами было предоставлено техническое заключение №384 ГУ «СЭУФСП», из которого следует, что «Причиной возникновения пожара явилось загорание горючих металлов от внесенного источника зажигания или источника зажигания. Образование которого связано с аварийными явлениями в механических устройствах автомобиля»». В связи с чем событие признано страховым случаем. Стоимость восстановительного ремонта превысила 70% от страховой суммы и в соответствии с п.9.3.1 Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств автомобиль был признан уничтоженным.
26.10.2010г. Вы сообщили о решение передать ГОТС и права на них в ЗАО «Страховая группа «УралСиб» в соответствии с п.9.3.3. Правил. 17.11.2010г. ГО были переданы.
8.12.2010 года выплата по Вашему страховому случаю осуществлена.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Страховая группа «УРАЛСИБ»
|
[Нейтральный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 5013
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 12:36:59 |
[5931] (Rdukhanin@foerch.ru) Роман |
При чем тут "Райффайзенбанк"
|
№3236938. Оформление документов, как и показ автомобиля было 5 октября 2010г. Менеджер обещал принятия решения и выплаты суммы ущерба в течении 20 дней. Вышли все сроки, на звонок в офис Росгорстраха, милые девушки операторы просят перезвонить через несколько дней, так как дело ноходится на расмоторении, и так в течении месяца. У меня уже закончилась КАСКО, оформить новую с битым лобовым стеклом не могу... Так что мне делать??? постоянный адрес отзыва
14.12.2010 10:12
Ответ компании: Уважаемый Роман! Действительно, срок рассмотрения заявленного убытка затянут в связи с определением принадлежности полиса и поступлению по нему денежных средств. Принадлежность полиса подтверждена. На сегодняшний день направлено письмо Залогодержателю, после получения распорядительного письма от ЗАО "Райффайзенбанк" незамедлительно будет принято решение о выплате страхового возмещения. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С уважением, Афросин Виталий Главный специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах"
Спасибо за ответ, но при чем тут БАНК? Кредит выплачен (6 мая 2010г.справка выдана 11 мая 2010г.) выгодопреобретатель заменен в отделении РОСГОССТРАХА 18 мая 2010г.(о чем предоставлялась справка в день обращения в компанию РОСГОССТРАХ (5 октября 2010г.) У меня на рассмотрении было 2 дела : № 3236883 За которое была выплачена компенсация (деньги переведены на выданную карту) без всяких распорядительных писем якобы Залогодержателю "Райффайзенбанку".А с делом №3236938 почему то требуются дополнительные рассмотрения с БАНКом???
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5008
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 09:09:15 |
[5930] (Irawinov@yandex.ru) Ира |
Отзыв на работу Россгострах
|
Дело №3351700 от 23 октября 2010 года до сих пор нет выплат по страховому случаю все документы были собраны вовремя но каждый раз получаю вежливый ответ по телефону - ваш случай рассчитывается,извините сколько можно считать?? в любом сервис центре KIA вам сразу скажут - покрас одного элемента не менее 7 тысяч.Создается впечатление ,что им клиенты не нужны и деньги нужно "выколачивать"через суд?????
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5007
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 08:09:00 |
[5928] (nselin@mail.ru) Николай |
Стекло по КАСКО
|
На трассе прилетел камешек - появилась трещина. Ситуация обычная. До этого два раза в других страховых компаниях меняли стекло без вопросов и проблем. Ставили полный оригинальный аналог тог же производителя стекла. В МСК, сославшись на то, что автомобиль не на гарантии, предложили поставить неоригинал. Разница в стоимости около десяти тысяч рублей - читай снижение стоимости автомобиля. Ни устные, ни письменные обращения не возымели действие. Готовлю иск, а так эта страховая потеряла еще одного клиента.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 5006
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 08:09:00 |
[5929] (kartohez@mail.ru) Олег |
Не платят
|
Псе оформлено, все правильно, все зарегистрирован я прав на 100%, но полтора месяца водят кота за все подробности. Я их клиент последний раз. А я дурак хотел застраховать 62 шт авто своего предприятия....В обще удачи.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 5005
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 20:30:04 |
[5925] (9310023@mail.ru) Валентина |
Не страхуйте автомобили в Югории! Ни автомобиля ни денег!
|
Автовладельцы! не страхуйте свои автомобили в ОАО "ГСК Югория" Более бессовестной компании просто нет! Застраховала автомобиль сына 25 июля на 230 тысяч рублей по программе ПРОФИ заплатила в соответствии с условиями 22 126 руб. через два с половиной месяца случилось ДТП. Прошло 3 месяца и уже 2 месяца автомобиль в техцентре не ремонтируют, страховой акт не выдают. Менеджер страховой компании Белоногова Татьяна на словах сообщила, что автомобиль ремонту не подлежит и выплатят только 50 тысяч рублей. Получается ,что ни автомобиля ни денег! Полис 04-002147 дело №04-019187
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 5004
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 20:22:39 |
[5923] (v.nevoroff2010@yandex.ru) Андрей |
заявление о расторжении договора
|
почему не могут выплатить деньги за страховку, прошу вас расторгнуть договор, полис серии ВВВ 0537787944 в связи с утилизации автомобиля и вернуть часть страховой премии. страховой полис серия ВВВ № 0537787944 документ, подтверждающий оплату страховой премии ( квитанция об оплате или платежное поручение ВВ № 412730 документ подтверждающий основание расторжений договора справка об утилизации Морозов Николай Викторович!!!! прощу принять мер за рассмотрение него чтобы деньги были перечислены,заявление о расторжение
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|