ID: 5001
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 20:06:25 |
[5923] (v.nevoroff2010@yandex.ru) Андрей |
заявление о расторжении договора
|
почему не могут выплатить деньги за страховку, прошу вас расторгнуть договор, полис серии ВВВ № 0537787944 в связи с утилизации автомобиля и вернуть часть страховой премии. страховой полис серия ввв №0537787944 документ, подтверждающий оплату страховой премии( квитанция об оплате или платежное поручение) серия ВВ № 412730 Морозов Николаевич Виктор
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 5003
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 20:20:27 |
[5923] (v.nevoroff2010@yandex.ru) Андрей |
заявление о расторжении договора
|
почему не могут выплатить деньги за страховку, прошу вас расторгнуть договор, полис серии ВВВ 0537787944 в связи с утилизации автомобиля и вернуть часть страховой премии. страховой полис серия ВВВ № 0537787944 документ, подтверждающий оплату страховой премии ( квитанция об оплате или платежное поручение ВВ № 412730 документ подтверждающий основание расторжений договора справка об утилизации Морозов Николай Викторович!!!! прощу принять мер за рассмотрение него чтобы деньги были перечислены,заявление о расторжение
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 5004
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 20:22:39 |
[5923] (v.nevoroff2010@yandex.ru) Андрей |
заявление о расторжении договора
|
почему не могут выплатить деньги за страховку, прошу вас расторгнуть договор, полис серии ВВВ 0537787944 в связи с утилизации автомобиля и вернуть часть страховой премии. страховой полис серия ВВВ № 0537787944 документ, подтверждающий оплату страховой премии ( квитанция об оплате или платежное поручение ВВ № 412730 документ подтверждающий основание расторжений договора справка об утилизации Морозов Николай Викторович!!!! прощу принять мер за рассмотрение него чтобы деньги были перечислены,заявление о расторжение
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 4999
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 18:08:30 |
[5922] (1488@mail.ru) Семён |
Как то так
|
когда мне позвонил мой агент(всегда страховал у негшо, уже года 4) и мы начили подбирать компании, я был удивлен: В МАКСЕ, где до этого страховался последнии годы - из-за того что было 2 обращенияи и 1 вообще не по моей вине, поцеловали на светофоре) страховка вышла большой, на эту сумму я никак не расчитывал. Пришлось рассматривать другие варианты.
Начались звонки... О ужас. и откуда они все знают мой телефон??!! В конце концов, услышав чт овсе компании одинаковые и разница только в бренде - я решил съэкономить. Страховка на мою Мазду 3 вышла в 37000 тыс. когда тот же макс предлагал за 56 000. Застраховался... были сомнения, мол скупой платит дважды и так так... Что будет дальшге конечно не извесно, но буквально 3 числа меня задели у дома.(поцарапали дверь левую). Приехал в компанию, в опции у меня была функция - выплаты без справок. поэтому понадеявшись на то что компания меня не кинет, гаи не вызывал, позвонил по телефону и записался. Приехал в понедельник - осмотрели и сразу отправили ремонтировать в независимость). Ребята в химках починили быстро и без задержек. Покрасили все очень хорошо. Доволен. Никакие выводы делать не буду - потомму что убыток был не значительным, посмотрим что там дальше будет.. порадовала оперативность!
|
[Нейтральный]
|
4701
|
avto
|
57
|
СО «ВЕРНА»
|
КАСКО
|
|
ID: 4998
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 17:56:16 |
[5921] (emadudina@inbox.ru) Кирилл |
Не ожидал
|
Честно, не хотел страховаться в этой компании, т.к. ничего не знал о ней, и была подозрительно низкая цена. Но когда ингосстрах насчитали мне сумму, чуть ли не в 2 раза больше, чем в других компаниях, я был ошеломлен. За весь год я не обратился к ним ни разу, а они сказали что у них тарифы поднялись. я начал думать, что делать. Потом вспомнил о предложении от этой компании, и подумал, если такая компания как ингосстрах делает что хочет и поднимает цены как им вздумается, зачем платить больше если я могу сделать страховку дешевле, и если что произойдет, будет не так обидно. Ведь денег я отдам меньше. Вобщем застрахолвался я в Верне. Ездию я осторожно, поэтому обращаюсь в страховые компании редко. Но одной злощастной ночью, когда играли Спартак с ЦСКА около моего дома было очень шумно, видать фанаты отмечали победу. а когда утром я собрался поехать на своей машине на работу, увидел пивную бутылку в лобовом стеклке. Я не растерялся, и позвонил в страховую,(если ж я отдал им деньги, то пускай работают), мне ответила девушка с приятным голосом, и сказала что ко мне выезжает какой-то комисар и все будет хорошо. ждал я его не долго. Когда он приехал, сфотографировал мою машину, осмотрел все, выписал мне направление и уехал. Тут я думаю, сейчас начнется: всякие очереди, долго деньги будут перечислять. А нет. через 3 дня после этого случая я ездил с новым лобовым. Вот честно скажу, не ожидал
|
[Положительной]
|
4701
|
avto
|
57
|
СО «ВЕРНА»
|
КАСКО
|
|
ID: 4997
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 17:03:14 |
[5920] (galagagaga@yandex.ru) Оксана |
Оплатили ремонт
|
Оплатили в Москве в уралсибе ремонт по осаго. Виновник в меня врезался на перекрёстке, виноват он был, все справки подала в его страховую – это как раз Уралсиб. С их стороны никаких претензий не было, все документы приняли без проблем, сказали изучим. Дня через 3 позвонили, сказали всё ок. Ещё через пару дней деньги перевели на карточку.
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 4996
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 16:55:13 |
[5919] (valera_warikov@inbox.com) Вова |
***
|
Стукнулись с киа, за рулем которого сидела девушка. При выяснении оказалось, что ее парень работает в компании в которой я застрахован. Далее я уже общался с ним. Все бумаги солгласовали и через 18 дней уже получил деньги. Парень оказался адекватным
|
[Положительной]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 4994
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 15:05:38 |
[5917] (Anton-oof@mail.ru) Денис |
Доволен
|
Застраховал свой автомобиль по ОСАГО у своего агента, в другой компании,о КАСКО даже и не думал,агент в красках рассказал о компании,о лояльных тарифах и многих услугах и т.п. Честно говоря заинтересовался из-за цены. Впечатление было что просто впарил мне незнакомую компанию,да ещё и переименовывались они,вообщем доверия не было,но когда через неделю я лихо въехал в автобус, "верна" была последней надеждой...Был приятно удивлён работой этой компании,осмотрели,оценили,на четвёртый день дали направление на ремонт,всё бес шума и пыли. После аварии ещё и ОСАГО расширил у них,теперь советую друзьям эту компанию.
|
[Положительной]
|
4701
|
avto
|
57
|
СО «ВЕРНА»
|
КАСКО
|
|
ID: 4992
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 11:39:24 |
[5915] (el.pla@yandex.ru) эльвира |
почему нет выплаты
|
Башкортостан, с.Ермекеево,ул.Ленина,19/1 X
Страховое дело №3399077.
Заявление о страховом случае написано 05.11.2010года. Оценщик приезжал 07.11.2010 года.
Оплаты по страховому случаю так и не было, хотя прошел срок 08.12.2010года. Никакого уведомления о причинах задержки нет. Устно сотрудники Росгосстраха объясняют, что Москва проверяет документы.
Получается выплату надо добиваться через суд.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4990
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 11:36:10 |
[5914] (kwark@mail.ru) Татьяна |
=)
|
В Ресо (Челябинск) меня застраховали дилеры, у которых я покупала машину. Принцип простой был - выбрать самую дешевую каско среди компаний А++. У водителя на момент покупки машинки стаж был 2 недели.
В итоге за год мне пришлось дважды обратиться за выплатами в Ресо. Первый раз мне некто во дворе поцарапал дверь+крыло. Оформила справки в ГУВД, приехала, за 15 минут (не считая ожидания в очереди) все оформила и получила направление к дилеру.
Второй раз было парковочное дтп. Заявляла задний бампер. Приехала вместе с потерпевшей. Тоже весьма оперативно все оформили. Девушке обещали за месяц все выплатить. Мне сразу выдали направление на ремонт. А вот при ремонте возникли проблемы: обнаружились скрытые повреждения бампера, требовалась склейка. Кроме того, мастер отверткой повредил молдинг. СТО что-то мутила с вызовом эксперта. Я позвонила в страховую и вызвала эксперта сама. В итоге опять все как в шоколаде. Бампер починили, молдинг включили в ремонт по каско (кстати, дырку оставили с противоположной стороны, не там, где я на парковке повредилась).
Так что, отзывы только положительные. Персонал (в т.ч. и оценщики) - очень вежливые, отзывчивые, отвечают на все даже самые элементарные вопросы. Думаю продлять договор по каско еще на год. Единственная неприятность - 2 выплаты моей потерпевшей зачли как 2 дтп, теперь осаго стала какой-то совсем дорогой.
Насчет недовольств - они есть всегда. И чаще всего, в этом виноваты сами недовольные: документы не полностью собрали, заполнили все с ошибками, нахамили кому-то, машину не мытую на оценку привезли и т.д.
|
[Положительной]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|