ID: 5018
Статус: [ Принят ]
|
|
15.12.2010 10:57:01 |
[5937] (tlx@mail.ru) Татьяна |
плохо
|
Имею претензии просто к компании. Можете мой отзыв не публиковать. Мне всё равно, я больше в этой компании свою машину не страхую. Главная претензия - почему клиент не может САМ выбрать автосервис, где проводить ремонт? Почему ему навязывают фирму, которая от него далеко и неудобно расположена? И в которой отвратительное обслуживание. Я говорю о Шмидт-Моторс, которую мне навязали для ремонта зеркала.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 5017
Статус: [ Принят ]
|
|
15.12.2010 00:53:07 |
[5935] (yasyac@mail.ru) Яна |
очень рекомендую
|
исключительно положительный опыт: вписали дополнительного водителя в полиса быстро, также оперативно предоставили справку о стоимость ущерба, главное - оплатили ремонт и покраску практически всего кузова - без каких-либо вопросов и проволочек. вежливое общение. очень рекомендую.
|
[Положительной]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 5016
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 16:37:59 |
[5933] (2557568@aaanet.ru) наталья эдуардовна |
ОБМАН СТРАХОВАТЕЛЯ
|
мой муж Балахнин Виталий Юрьевич при покупке сотового телефона заключил страховой договор в отношении его здоровья и жизни 22.04.2008 года.А П03.02.2009 г. случился инфаркт миокарда с последующей инвалидностью 2 группой.После выписки из больницы я все документы отправила в банк ренесанс.Затем после получения инвалидности отправила заверенную нотариусом справку об инвалидности Зайцевой Полине Васильевне с уведомлением .Документы получены оператором Глазковой но решения по делу нет ни отрицательного ни положительного с июля 2009 года .А в декабре 2010 года из департамента по взысканию задолжности пошли угрозы.Куда бежать где искать виноватых.Банк подает на нас в суд.Почему банк не выплатил страховку в сумме около 3 тысяч рублей.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5015
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 14:12:05 |
[5932] (bryansk777@mail.ru) Вадим |
ни ногой в Альфастрахование
|
страховал ипотеку(дом).Ответ давали 3 дня.вечером второго дня была названа "окончательная" сумма в 48 000 р.,но утром на 3-й день она увеличилась до 53.
Это как,нормальная работа,3 дня решать и не определиться окончательно?А завтра увеличите до 60 000 ?
Брянск
|
[Отрицательный]
|
40
|
belongings_person
|
51
|
АльфаСтрахование
|
Дома, дачи
|
|
ID: 5013
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 12:36:59 |
[5931] (Rdukhanin@foerch.ru) Роман |
При чем тут "Райффайзенбанк"
|
№3236938. Оформление документов, как и показ автомобиля было 5 октября 2010г. Менеджер обещал принятия решения и выплаты суммы ущерба в течении 20 дней. Вышли все сроки, на звонок в офис Росгорстраха, милые девушки операторы просят перезвонить через несколько дней, так как дело ноходится на расмоторении, и так в течении месяца. У меня уже закончилась КАСКО, оформить новую с битым лобовым стеклом не могу... Так что мне делать??? постоянный адрес отзыва
14.12.2010 10:12
Ответ компании: Уважаемый Роман! Действительно, срок рассмотрения заявленного убытка затянут в связи с определением принадлежности полиса и поступлению по нему денежных средств. Принадлежность полиса подтверждена. На сегодняшний день направлено письмо Залогодержателю, после получения распорядительного письма от ЗАО "Райффайзенбанк" незамедлительно будет принято решение о выплате страхового возмещения. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С уважением, Афросин Виталий Главный специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах"
Спасибо за ответ, но при чем тут БАНК? Кредит выплачен (6 мая 2010г.справка выдана 11 мая 2010г.) выгодопреобретатель заменен в отделении РОСГОССТРАХА 18 мая 2010г.(о чем предоставлялась справка в день обращения в компанию РОСГОССТРАХ (5 октября 2010г.) У меня на рассмотрении было 2 дела : № 3236883 За которое была выплачена компенсация (деньги переведены на выданную карту) без всяких распорядительных писем якобы Залогодержателю "Райффайзенбанку".А с делом №3236938 почему то требуются дополнительные рассмотрения с БАНКом???
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5008
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 09:09:15 |
[5930] (Irawinov@yandex.ru) Ира |
Отзыв на работу Россгострах
|
Дело №3351700 от 23 октября 2010 года до сих пор нет выплат по страховому случаю все документы были собраны вовремя но каждый раз получаю вежливый ответ по телефону - ваш случай рассчитывается,извините сколько можно считать?? в любом сервис центре KIA вам сразу скажут - покрас одного элемента не менее 7 тысяч.Создается впечатление ,что им клиенты не нужны и деньги нужно "выколачивать"через суд?????
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5006
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 08:09:00 |
[5929] (kartohez@mail.ru) Олег |
Не платят
|
Псе оформлено, все правильно, все зарегистрирован я прав на 100%, но полтора месяца водят кота за все подробности. Я их клиент последний раз. А я дурак хотел застраховать 62 шт авто своего предприятия....В обще удачи.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 5007
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 08:09:00 |
[5928] (nselin@mail.ru) Николай |
Стекло по КАСКО
|
На трассе прилетел камешек - появилась трещина. Ситуация обычная. До этого два раза в других страховых компаниях меняли стекло без вопросов и проблем. Ставили полный оригинальный аналог тог же производителя стекла. В МСК, сославшись на то, что автомобиль не на гарантии, предложили поставить неоригинал. Разница в стоимости около десяти тысяч рублей - читай снижение стоимости автомобиля. Ни устные, ни письменные обращения не возымели действие. Готовлю иск, а так эта страховая потеряла еще одного клиента.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 5005
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 20:30:04 |
[5925] (9310023@mail.ru) Валентина |
Не страхуйте автомобили в Югории! Ни автомобиля ни денег!
|
Автовладельцы! не страхуйте свои автомобили в ОАО "ГСК Югория" Более бессовестной компании просто нет! Застраховала автомобиль сына 25 июля на 230 тысяч рублей по программе ПРОФИ заплатила в соответствии с условиями 22 126 руб. через два с половиной месяца случилось ДТП. Прошло 3 месяца и уже 2 месяца автомобиль в техцентре не ремонтируют, страховой акт не выдают. Менеджер страховой компании Белоногова Татьяна на словах сообщила, что автомобиль ремонту не подлежит и выплатят только 50 тысяч рублей. Получается ,что ни автомобиля ни денег! Полис 04-002147 дело №04-019187
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 5000
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 20:02:12 |
[5924] (zzz257@mail.ru) захар |
дом классика
|
дело 3040608 от 15 08 2010 до настоящего времени нет выплат ,только рекомендации -звонить через несколько дней 14 10 2010 приостановлено уголовное дело,на 13 12 2010 ни каких положительных сдвигов нет только рекомендации звонить через несколько дней ,по видимости намеренно время тянут,складывается негативное отношение к деятельности росгосстраха
|
[Отрицательный]
|
2
|
belongings_person
|
67
|
РОСГОССТРАХ
|
Домашнее имущество
|