ID: 5400
Статус: [ Принят ]
|
|
25.02.2011 12:30:23 |
[6749] (pavlov1680@mail.ru) Александр |
Недобросовесная страховая
|
Дело № 93300. Изначально страховой коиссар ввел в заблуждение. Оформил страховой случай под 5%. Сейчас соответственно сумму выплаты увеличивать отказываются. Динамят как только можно. Жалобу уже 2-ю неделю рассматривают. Ссылаются что филиал СПб плохо работает.На самом деле вся шаражка фуфло
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 5402
Статус: [ Принят ]
|
|
25.02.2011 15:03:44 |
[6753] (vlasovaan@mail.ru) Анна |
Страховка
|
Здравствуйте! По страховому случаю под номером 139-171-1245291/11 от 11.01.11г. был отказ. Мне не понятно, почему мой случай не относится ни к одному пункту из семи перечисленных в извещении. Я страхуюсь уже второй год по КАСКО и не для того, что бы по страховке меняла стекло, фары, боковые зеркала и т.д. и т.п. А от несчастных случаев, которые могут произойти с моим авто. Как мне пояснили, что в справке об отказе о возбуждении уголовного дела отсутствует строчка о том, что гр. Власова обратилась с целью поиска виновных лиц. Хотя там было прописано, что проведены мероприятия по поиску виновных лиц. Сраховая компания сказала вы пойдите и допишите эту строчку. На что мне в УВД ответили, что это процессуальный документ и никакая самодеятельность в нем не прокатит, обращайтесь в суд. Что я и вынуждена сделать. И конечно же впредь, речь о страховке в этой компании на следующий год не может быть и речи. г. Краснодар.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5403
Статус: [ Принят ]
|
|
25.02.2011 15:04:07 |
[6754] (olafbond@gmail.com) Олег Б. |
СК Ростра умерла
|
Дело 424200/003205-001445
7 часов стоял в очереди подать документы по ОСАГО. Сказали через месяц. Вот, заучиваю музыку.
Это уродство: страхуешься в нормальных СК, а бьют тебя с полисами всяких Ростр, ГСА.
Короче, снова попал.
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
56
|
Ростра
|
ОСАГО
|
|
ID: 5404
Статус: [ Принят ]
|
|
25.02.2011 15:40:20 |
[6756] (grishinmarina@yandex.ru) Андрей |
имущество
|
28 мая 2010 при ограблении у меня похитили имущество застрахованное в данной компании(до этого я страховался в ней 5 лет) Номер делаИФ 012/10, номер полиса ИМА\2000\114393, Уже девять месяцев с меня требуют документы, которые к хищению и отношения не имеют, все что необходимо давно передано. Такого беспредела еще поискать. Неужели МСК не интерисует престиж своей компании, Вообще мне там ответили, что не они виноваты, а наша государственная система, и что теперь делать? Ходить и кланяться в ноги?
|
[Отрицательный]
|
12
|
belongings_juridical
|
55
|
Московская страховая компания (МСК)
|
Имущество предприятий
|
|
ID: 5405
Статус: [ Принят ]
|
|
25.02.2011 17:14:19 |
[6758] (sswed@list.ru) Serg |
очень не рекомендую
|
Застраховал в Эрго, так как рекомендовали. Но по факту вышло все наоборот. Отношение к клиенту хамское: все с гонором, типа че приперлись, объяснить ничего не хотят, вместо помощи одни ссылки на свои правила. С документами мурыжили 1,5 месяца, всю информацию нужно клещами вытаскивать. Что бы подать документы необходимо приехать к ним как минимум 2-3 раза, и то не факт: девушки, принимающи документы сами не знают что нужно, какие печати и формы.. 2 раза обращался по возмещению - оба отказа из-за формальностей.. на первый раз хватило желания выбивать все через начальника отдела возмещения (остальны сотрудники просто некомпитентны), на второй просто плюнул и написал заявление на разторжение договора.
|
[Отрицательный]
|
317
|
avto
|
57
|
ЭРГО Русь
|
КАСКО
|
|
ID: 5406
Статус: [ Принят ]
|
|
26.02.2011 09:38:09 |
[6762] (33samsung@mail.ru) Елена |
Не выплата страхового возмещения.
|
Компания работает отвратительно. деньги не выплачивает. Люди работают не компетентные и делают все чтоб не выплачивать деньги. В декабре 2010 года было совершено два дорожно-транспортных происшествия (машиной управляла моя жена Лабудина Е.Ю. дело № 273, 277). Да настоящего времени страховая выплата не выплачена. Неоднократное обращение в филиал ЗАО СГ Спасские ворота в г Владимире и г.Петушки. результатов не дает. В г. Петушки Горбачев Ю.М. не компетентен в своих вопросах и отправляет к директору в филиал во Владимир. Зачем нужны такие люди на рабочих местах, которые даже правильно ответить не могут. По вине Горбачева и его некомпетентности мне отказали в выплате КАСКО. Это дугой вопрос по которому я собираюсь оспаривать ответ в суде. Два ДТП в декабрепроизошли не по моей вине и Вам уже Росгострах деньги за меня выплатил. Как можно это понимать. 25.февраля 2011 года на адрес Г.Владимира было отправлено заказное письмо с претензией и жалобой в ФССН. Дело я доведу до конца и весь моральный и материальный ущерб я возмещу. Неужели Вам так жалко чужих денег? Тем более моя выплата из другой страховой компании?? Вот ответьте на этот вопрос. Или у нас в России можно обижать женщин и инвалидов которым является мой муж и без машины ему никак нельзя.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 5407
Статус: [ Принят ]
|
|
26.02.2011 14:37:22 |
[6763] (kostello) константин |
безобразная работа
|
безобразная работа компании Россия.с ноября 2010 идет волокита,по делу 10-26907,при этом хоть честно признались,что у компании проблемы с выплатой денег.после очередного пожелания мне оператором отправить претензию руководству,думаем обращаться в суд.нелепо читать на их сайте об открытии новых офисов,если компания не в состоянии выплатить 16000 рублей
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5408
Статус: [ Принят ]
|
|
26.02.2011 15:46:14 |
[6766] (romano@mts-nn.ru) Роман |
Осторожно! Мошенники!!!
|
Выплатили в 5 раз меньше, чем стоит ремонт по договору. Я не согласился с их оценкой. Направили на независимую экспертизу. Экспертиза подтвердила мои расчеты. Принес результаты экспертизы с квитанцией об оплате. Отказались платить. Говорят, что они уже приняли решение и ни что его не изменит. Зачем тогда посылали на экспертизу? Наглецы!!!
|
[Отрицательный]
|
122
|
avto
|
57
|
ЭНЕРГОГАРАНТ
|
КАСКО
|
|
ID: 5410
Статус: [ Принят ]
|
|
26.02.2011 22:32:29 |
[6769] (vasya13_4@mail.ru) Виталий |
объективно
|
застраховал новый ниссан кашкай, прямо в салоне, полис обошелся в 70 000 руб. Была первая авария - помяли крыло.
Сразу же связался с компанией, специалист все достаточно грамотно объяснил и записал меня на осмотр. Через пару дней приехал. Порадовало, что меня встретили прямо на въезде и проводили, очередей нет вообще. Осмотрели и подписали все быстро, минут за 30. Через несколько дней выдали направление на ремонт у официального дилера. Загнал автомобиль на ремонт. Выправили и перекрасили крыло, сделали все с первого взгляда качественно и быстро. Но после 2-х дней краска на крыле вздулась. Я тут же позвонил в компанию, это было воскресенье, меня заверили, что в ближайшее время перезвонят. И уже в понедельник мне позвонили и из компании, и из сервиса - извинились и предложили приехать перекрасить. Сейчас авто в сервисе перекрашивается), на днях забираю. Вся эта история - от момента звонка в компанию с места аварии до окончания первого ремонта прошла за 10-12 дней. Удивило 2 вещи - профессионализм и оперативность специалистов страховой компании и такой беспредел у дилера. Посмотрим, на днях забираю автомобиль!
|
[Положительной]
|
4701
|
avto
|
57
|
СО «ВЕРНА»
|
КАСКО
|
|
ID: 5411
Статус: [ Принят ]
|
|
26.02.2011 22:46:34 |
[6770] (9184870320@mail.ru) Игорь викторович |
Компания - вне конкуренции
|
СОГАЗ - бесспорный лидер страхового рынка, прочие участники Вашего "рейтинга" даже совместно не составят ему конкуренции, естественно если подходить к делу без дешевых понтов и нарисованных уставников. Поэтому вопрос: почему на Вашем сайте ОСАО "Россия" и проч. полуобморочные стоят выше группы СОГАЗ ???
|
[Положительной]
|
10
|
belongings_juridical
|
55
|
СОГАЗ
|
Имущество предприятий
|