ID: 5063
Статус: [ Принят ]
|
|
20.12.2010 22:07:10 |
[5989] () <Без имени> |
ЛУЧШАЯ КОМПАНИЯ!!!
|
Застраховал автомобиль НИССАН-МУРАНО, 7.10.2009 г. по КАСКО. Очень грамотные специалисты. Всё четко объяснили. Страховался в рассрочку. очень удобно.
Через месяц разбил лобовое стекло. В СК не заезжал, позвонил, они отправили в сервис. Лобовое стекло поменяли в течении недели.
В сентябре 2010 г. машину угнали. Обратился в милицию, потом в страховую.
Начальник отдела СБ Малышев Д., перезвонил. Всё чётко объяснил что и как делать.
После того, как сдал весь пакет документов из милиции, в течении трёх дней СК приняла решение о выплате страховки. Через неделю получил деньги.
Совет особо возмущённым; внимательно читайте «Правила страхования» и чётко их выполняйте.
+ Грамотные специалисты, объясняют то, о чём умалчивают в других компаниях.
|
[Положительной]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 5062
Статус: [ Принят ]
|
|
20.12.2010 18:29:04 |
[5988] (isspb@yandex.ru) Сергей |
РосГоссТрах оценке не подлежит
|
Как можно оценить работу мошенников, по страховой "защите" наших прав?
В моем случае, по обращению в рамках Прямого Возмещения Ущерба, при ущербе по независимой оченке с учетом износа и калькуляции с СТО - 60000руб., выплатили 24000руб., (В.Д. № 2921755), и заняли "глухую оборону". Глухую - это когда ты обращаешся с одним вопросом, а тебе отвечают... на то, на что ты и не требуешь ответа, а на запрос копии документов по своему делу, начальник РЦУУ Алтунин К.С. отвечает, что ".....компания не имеет полномочий выдать Вам на руки...".
Если копии твоего дела не предоставляют, что говорить о выплатах??? Жулье, а юридически - МОШЕННИКИ.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5061
Статус: [ Принят ]
|
|
20.12.2010 17:49:31 |
[5987] (irinka-akuna-matata@rambler.ru) Ирина Соловьева |
Абсолютно довольна и обслуживанием и отношением, и размером выплат
|
Дело 5084, документы поданы 14 октября, выплата получена 3 ноября, все вежливо и без футбола, отдельное спасибо Наталье из отдела убытков. Даже жаль, что действие договора закончилось. Продлевать у них дорого, особенно после убыточного года.
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5060
Статус: [ Принят ]
|
|
20.12.2010 16:44:59 |
[5986] (aleli@yandex.ru) Ольга |
Неккоректность и нелояльность
|
Попала в ДТП, виновник застрахован в Росгострахпо ОСАГО, написала заявления в центре урегулирования убытков на Липовой аллеи. В справке ГАИ и заявлении написаны внутренние повреждения, при подаче заявления администратор и сотрудник, принимавший дело сказал, что при ремонте нужно позвонить в центр урегулирования, сотрудник техцентра подойдет и зафиксирует повреждение.
10 дней ждала очереди на ремонт, сервис находится в соседнем доме с центром урегулирования убытков, машину разобрали, позвонила в центр урегулирования, чтобы специалист из Росгостраха подошел и зафиксировал повреждение, в ответ мне было сказано, что для этого необходимо приехать в центр еще раз ( для меня это противоположный конец города) , написать заявление на повторный осмотр , через 7 рабочих дней они согласуют время, когда их специалист сможет подойти и сфотографировать. В результате я должна оплачивать врем простоя машины в сервисе, тратить свое рабочее время для того чтобы писать еще одно заявление в центре урегулирования убытков, согласовывать время когда специалист страховой сможет подойти и сфотографировать. Для меня это существенные потери в деньгам и еще большие потери во времени простоя машины, для страховой- 10 минут рабочего времени
Вывод- крайняя нелояльность компании по отношению к клиентам, нежелание идти даже на малейший компромисс, некомпетентность сотрудников, которые дают недостоверную информацию, и грубость сотрудников, даже занимающих ответственные должности, в частности удивила руководитель группы урегулирования убытков Сатаева Нина Александровна- такой грубости, неадекватности не встретишь даже на базаре.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5059
Статус: [ Отклонен ]
|
|
04.02.2011 12:12:19 |
[5984] (shustovk@mail.ru) Константин |
Номер убытка 1190115/10
|
Не могу связаться с куррирующим менеджером по убытку. На звонки и письма по электронной почте он не отвечает. Нужно то - выставить нам, как Юрлицу, счет-франшизу. Создается ощущение, что дело искусственно затягивается.
|
[Нейтральный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5055
Статус: [ Отклонен ]
|
|
04.02.2011 12:14:30 |
[5981] (straider3@rambler.ru) виктор |
тема
|
Всем доброго дня! Сейчас сидел, читал отзывы. Честно, я поражен людьми. Людьми, которыми пишут все это. Я не собираюсь защищать не тех ни других, но все же скажу свое мнение. Во первых если вы заплатили деньги ,это не значит, что все вас должны «облизывать». Во вторых вы заключаете договор и автоматически соглашаетесь с правилами установленными компанией. А кто нибудь читал их от и до? Думаю процентов 10 от силы. Так вот, что я хочу сказать, люди делайте как надо и что надо, тогда и «облизывать» вас будут ,и работать им проще будет, и все будет по фен шую. А работникам компаний надо быть чуть по мягче к клиентам. Некоторые из них первый раз обращаются за услугами. Спасибо за понимание.
|
[Нейтральный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5054
Статус: [ Принят ]
|
|
20.12.2010 11:45:41 |
[5980] (nazarov_sergey@inbox.ru) Сергей |
Компания РОССИЯ без чести и совести!
|
Дело № 10-14538. Обратился в компанию 07.06.2010 г. Позвонил заранее. узнал, что можно записаться,ч тобы не стоять в очереди и быстро все офирмить. Обрадовался - думал жизнь налаживается уважают теперь своих клиентов! Приехал-действительно все очень быстро и оперативно..заявление, осмотр, фотографии, кругом улыбающиеся лица. Помню подходя к страховой компании увидел листовки "Страховое общество РОССИЯ - ни денег, ни ремонта" посмеялся, думал конкуренты работают. Но как оказалось не конкуренты то были, а такие же страхователи как мы с вами, ттолько с опытом общения с этим так называемом обществом. Через пять месяцев послал им официальный запрос с просьбой дать ответь почему задерживается выплата, и получил таки ответ!!! господин Авдеев Д.Г. (как оказалось во всей этой компании только он может общаться с гнусными жалобщиками вроде нас, кому не платят положенного) написал, что я действительно являюсь их страхователем и что случай действительно был, но это то я и сам знаю!!!!!!!!! После очередного звонка мне опять отвечают, что дело в казначействе, и когда-нибудь его оплатят, причем по словам именно "когда-нибудь"!!! Я понимаю, что судом вас не напугаешь, полки судов завалены исками против вас, но думаю, что пополню эти полки и своим иском! Господа, смените имя, не позорьте имя Государства нашего!!!
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 5052
Статус: [ Принят ]
|
|
19.12.2010 22:42:07 |
[5978] (zurab61@gmail.com) Зураб |
Сумма выплаты не покрывает стоимость ущерба
|
Не ожидал от РГС такого. Мы с моей супругой, в разное время являлись вашими клиентами белее четырех лет. Больше пользоваться вашими услугами не будем.
По сути, на ремонт и покраску переднего бампера и переднего левого крыла, автомобиля Мерседес Е класса, выплатили 6,870 руб. Я конечно доплачу из своего кармана, потому что, не хочу ввязываться с вами в спор изза "копеек". Время и нервы дороже. Но двух клиентов (я и моя супруга), вы потеряли.
Если вдруг, руководству РГС столо интересно (мало ли), дело номер 3445556
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5048
Статус: [ Принят ]
|
|
18.12.2010 11:15:55 |
[5970] (LALABI77@MAIL.RU) Инна |
мой комментарий
|
Друзья расскажу свою историю!купила самую дорогую страховку каско в рессо на мазду 3.заплатила 64 тыс за то что бы ущерб считался по калькуляции офицального диллера.через некоторое время я попала в аварию,виновник дтп не я.у меня разбит капот,бампер,фары,решетки радиатора,радиатор,компьютер радиатора,ксеноны,эмблема!!так вот за все это рессо мне по офиц калькуляции насчитала 38 тыс!вот только компьютер на радиатор стоит 17 тыс и 15 капот..а все остальное не перечисляю..детали мне обошлись в 98 тыс!!!так вот!в этой фирме страховаться не буду и не кому не посоветую!!!сейчас я подаю в суд на рессо!и поверьте буду судится до последнего..я до страсбурского суда дойду!и рессо заплатит мне до копеечки!и всем советую не проглатывать все,а судится!!!!в жизни должна быть справедливость!!!!
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 5050
Статус: [ Принят ]
|
|
18.12.2010 11:17:33 |
[5970] (LALABI77@MAIL.RU) Инна |
мой комментарий
|
Друзья расскажу свою историю!купила самую дорогую страховку каско в рессо на мазду 3.заплатила 64 тыс за то что бы ущерб считался по калькуляции офицального диллера.через некоторое время я попала в аварию,виновник дтп не я.у меня разбит капот,бампер,фары,решетки радиатора,радиатор,компьютер радиатора,ксеноны,эмблема!!так вот за все это рессо мне по офиц калькуляции насчитала 38 тыс!вот только компьютер на радиатор стоит 17 тыс и 15 капот..а все остальное не перечисляю..детали мне обошлись в 98 тыс!!!так вот!в этой фирме страховаться не буду и не кому не посоветую!!!сейчас я подаю в суд на рессо!и поверьте буду судится до последнего..я до страсбурского суда дойду!и рессо заплатит мне до копеечки!и всем советую не проглатывать все,а судится!!!!в жизни должна быть справедливость!!!!
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|