РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 2421 - 2430 из 5000
Начало | Пред. | 241 242 243 244 245 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 5351
Статус: [ Принят ]
16.02.2011
10:30:06
[6650] (bossik444@mail.ru) Боссик Пока вопросов не возникло

Покупая новый автомобиль марки Ниссан в  автосалоне порекомендовали застраховатся в Югории. Кроме просто рекомендации их страховка оказалась еще и самой дешовой . Осенью на по дороге на работу, пролетающая вдоль дороги птица самым наглым образом решила покончить жизнь самоубийством разбив при этом фару автомобиля. На следующий день обратившись в Ноябрьский филиал страховой компании на удивление втретил понимание работников . В течении получаса были оформленны документы , сделаны фотографии повреждений и что самое интересное мне на выбор было предложенно два варианта: я забираю деньгами после калькуляции или что еще больше удивило мне ремонт производит официальный диллер Ниссан с которым у них даже заключен договор.Этим я был весьма приятно удивлен и естественно выбрал этот вариант. Мне тутже была выданна бумага описания повреждений с которой тут же я и отправился в автосалон. Самое интересное , что в автосалоне это не вызвало ни какого удивления а молодой человек мастер приемщик осмотрев машину при мне заказал требуемые для замены детали и по их приходу даже позвонил и записал на нужное мне время для их замены. И единственная бумага которую я подписал после этого акт выполненных работ.... Ведь могут если хотят.....

[Положительной
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 5355
Статус: [ Принят ]
16.02.2011
19:24:51
[6656] (kashluchenko@gmail.com) Александра Взыскание

Прошу обратить внимание руководства компании РОССТРАХ, вы реейтинговая компания и не мне учить вас как нужно относиться к Клиенту, я с сентября 2010 года не могу получить сраховую выплату номер дела № 13411, мои попытки дозвониться до Морозова Михаила не возымели должного успеха внутренние номера Вашей компании не работают…. Почитав отзывы на компетентных сайтах убедилась в совершенной некомпетентности Вашей фирмы на рынке страховых услуг,я не одна такая кто полгода не может получить страховую выплату имейте совесть. Если нет у вас денег и Вы банкроты, ну напишите всем официальное письмо и все будут спокойны. Спасибо. Надеюсь на скорый ответ.
Александра.

[Отрицательный
225

avto

57

Росстрах

КАСКО

 
ID: 5359
Статус: [ Принят ]
17.02.2011
23:39:30
[6670] (v-max@live.ru) Вадим ренесанс ответчик

Попал 11.02.2011 в дтп.  Виновная в аварии застрахована в "Реннесансе". Сегодня позвонил в компанию там записали обстоятельства происшествия и предложили 3 варианта (адреса) осмотра. дали телефон эксперта, который записал меня на завтра.  
НЭ оценила повреждения моего авто в 245000 руб, на днях узнаю во сколько оценила ущерб Реннесанс и в зависимости от этого дополню отзыв и поставлю оценку (+\-). Пока +1 в пользу Реннесанс

[Положительной
5

avto

56

Ренессанс Страхование

ОСАГО

 
ID: 5360
Статус: [ Принят ]
18.02.2011
00:04:23
[6671] (DahinSlava@yandex.ru) Вячеслав Выплата по прямому урегулированию убытков

Добрый день!

Я застрахован в «РГС». Виновник ДТП – в ООО «Югория». Обратился в «свою» страховую. Дело №3730892. Дату начала отсчёта 30-ти дней мне чётко обозначили в филиале г.Сочи – 18.01.2011 г., дали листочек, где все дата и номер дела были вписаны. Сегодня 18.02.2011. Звоню, начинается футбол, эта стандартная фраза «перезвоните через пару дней, ещё решается вопрос». Мотивация – передавали дело в страховую фирму виновника ДТП, получили от них результат 11.02.2011 в связи с этим срок рассмотрения дела увеличивается. Якобы 30-тидневный срок начинается 11.02.2011 и истечет 11.03.2011. Хотелось бы узнать – на каком основании мне это заявляется? В законе об ОСАГО четко прописано – в течение 30-ти дней с момента подачи заявителем последнего документа произвести выплату или озвучить мотивированный отказ. Меня не интересуют взаимоотношения страховых компаний, я сдал документы и жду 30 дней. Есть в законодательстве строго оговоренный срок, будьте добры его придерживаться. Не хотите по-хорошему, будем писать заявление в прокуратуру, подавать иски в суд. Что за отговорки и умышленное затягивание рассмотрения по моему делу?

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 5361
Статус: [ Принят ]
18.02.2011
08:01:17
[6677] (parst2010@yandex.ru) Александр Кошмарное хабальство сотрудников !!!

Уже несколько лет страхуюсь в вашей компании в г.Пермь,но в последнее время прото кошмар происходит какой-то.Приходишь,а тебя облают,обзовут,наорут,чуть ли не пошлют!!!Сотрудница Болотова Иоланта вообще просто внаглую посылает всех и хамит,некий Василий тоже вообще работать видимо не хочет. На все претензии по этому поводу руководство просто не обращает никакого внимания,вообще полный игнор!Просто шокирует такое отношение к клиентам!Живем казалось бы в 21 первом веке в цивилизованном обществе,столько программ есть по культуре речи,корпоративной этике общения,но видимо Ингосстраху вообще плевать на это все,главное,чтоб страховались у них и приносили доход!Вы так всех клиентов потеряете!Какие сотрудники такое и руководство значит!Хочется,все таки,уважительного отношения к клиентам!

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 5362
Статус: [ Принят ]
18.02.2011
10:43:20
[6680] (danya245@mail.ru) Данил Уралсиб – топовая компания

Уралсиб – топовая компания, и её рейтинг А++ это подтверждает. Не за прост так его дают, уж поверьте. 2 раза попадал в аварию и оба раза мне уралсибовцы всё грамотно делали. Уж поверьте, я разбираюсь в том, кто умеет работать.


[Положительной
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

 
ID: 5363
Статус: [ Принят ]
18.02.2011
12:07:23
[6681] (elena.goreta@gmail.com) Горета Елена Ошибка ВСК, а страдает клиент

Делала КАСКО на а/м 06.02.10г  договор 1086J №68337.(№ дела 89774 от 13.01.10г.) В стоимость договора купли-продажи а/м входило доп. оборудование. Застраховали на полную стоимость договора, но как потом выяснилось менеджер Орлов оформил полис не выделив отдельно стоимость доп. оборудования (хотя застраховали на полную стоимость). В итоге в течении 3 недель сервис, куда отдали машину не может согласовать с ВСК ремонт а/м, т.к. при замене бампера нужно поставить обратно парктроник, а он типа у нас не застрахован. Я считаю что ВСК виновато в том что полис оформлен не верно (клиент не обязан знать всех тонкостей). Пытались подключиться к этому вопросу, но действий от ВСК никаких. Это мой первый и последний опыт общения с данной компанией.

[Отрицательный
30

avto

57

ВСК (Военно-страховая компания)

КАСКО

 
ID: 5364
Статус: [ Принят ]
19.02.2011
13:57:38
[6691] (vintik77@mail.ru) олег ЗАКАЗАЛ ОСАГО!

С 1 июня 2010г. я застрахован в компании  Эксперт премиум по КАСКО №002987 плюс застраховал гражданскую ответственность на сумму 500000р там же  но полис ОСАГО у меня был другой компании.Больше в компанию я не обращался так как проблем с авто не было.  т.к. в Москве бываю редко и езжу мало очередной раз приехав увидел что полис ОСАГО закончился.Я решил сделать полис ОСАГО в той же компании что и КАСКО то есть в Эксперт премиум. Позвонив, по тел. мне сказали что компания переименовалась и стала называться ВЕРНА (могли бы сообщить клиентам об изменении имени, хотя бы смс послали)ну ладно не об этом. Вообщем 16 февраля я заказал полис с доставкой домой, мне сказали что привезут на следующий день. Прождав весь день, мне не то что не привезли, даже никто не позвонил. Вечером я позвонил в ВЕРНУ мне сказали, что вышла накладка и полис доставят завтра. НА следующий день с утра раздался тел.звонок, ровно два прозвона и тишина, я думал ну может перезвонят?Подождав 3 минуты я перезвонил по этому номеру - это был курьер с моим полисом. На что он сказал что приезжал ко мне с полисом, звонил, а я не взял трубку и он уехал и сейчас он у м.Киевская (напомню я перезвонил через 3 мин.а от моего дома до м.Киевская минимум минут 30!)НА вопрос приедет ли он - он ответил что очень холодно и вообще он опаздывает на работу?И если мне очень надо, я видетели могу подъехать к м.Киевская забрать полис ОСАГО а он уж так и быть подождет меня 10мин. Естественно я никуда не поехал, позвонил в ВЕРНУ обрисовав  ситуацию меня заверили что они уже связались с курьером и он сейчас привезет мне полис! Я прождал весь день, полис так никто и не привез и никто даже не позвонил! Вечером я снова набрал в ВЕРНУ и тут был вообще финиш - во всем обвинили меня что я два дня морозил их курьеров и еще что то возмущаюсь! Видетели они не правильно адрес записали у всех бывает. Ладно я попросил что бы мне всё-таки привезли полис, меня заверили что в ближайшее время со мной свяжутся и все доставят. Сегодня 19 февраля 14-00 ни полиса ни звонка из С/к ВЕРНА так и нет!ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО ЭТО ДАЖЕ НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ. ДАЖЕ БОЮСЬ ПРЕДСТАВИТЬ КАК ОНИ ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ ВОЗМЕСТИТЬ УЩЕРБ, ЕСЛИ ОНИ ПОЛИС ПРОДАТЬ НЕ МОГУТ!

[Отрицательный
4701

avto

57

СО «ВЕРНА»

КАСКО

 
ID: 5367
Статус: [ Принят ]
21.02.2011
15:27:32
[6706] (tien-ti@mail.ru) Галина РОСНО занижает выплаты по ОСАГО

Моя машина пострадала от застрахованного в РОСНО товарища, страховая насчитала к выплате 47 000
а реально ремонт обошелся в 90 000 это с учетом покупки б/у запчастей и ремонта в затрапезном сервисе, а ремонт в авторизованной точке обощелся бы в 127 000. Ни дополнительная экспертиза ни наряд заказы из предложенных компанией РОСНО магазинов запчастей не помогли. Теперь собираюсь в суд.
Как здорово у нас все получается: я ездила на машине без единой царапинки, в меня въехал человек, который готов был расширение подключить, а в итоге я 2 месяца ездила на разбитой машине, потом 2 недели брала машину в аренду т.к. живу за городом и нет возможности добираться общественным транспортом. Я написала реальную стоимость ремонта, повторно заказала независимую экспертизу. А ТЕПЕРЬ Я ПОЙДУ В СУД И БУДУ СУДИТЬСЯ ПОКА НЕ ПОЛУЧУ СВОИ ДЕНЬГИ. Зачем нужна такая страховая компания? Обманщики!!!!! ВВВ-0547439628

[Отрицательный
3

avto

56

РОСНО

ОСАГО

 
ID: 5368
Статус: [ Принят ]
21.02.2011
16:01:49
[6707] (yalex39@mail.ru) Александр не надейтесь на росно!

уже 11 месяцев, как росно не платит по по случаю признанному страховым. трижды ссылались на якобы возврат денег банком.
оценка ремонта в два с половиной раза отличается от фактической оплаты на СТО.
в росно - ни ногой, да и рейтинг у нее дохлый

номер 32338-57

[Отрицательный
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 2421 - 2430 из 5000
Начало | Пред. | 241 242 243 244 245 | След. | Конец | Все