РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 2411 - 2420 из 5000
Начало | Пред. | 240 241 242 243 244 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 5145
Статус: [ Принят ]
14.01.2011
09:15:05
[6150] (michaelb@mail.ru) Михаил Энергогарант

Сталкивался с ними. нормальная компания. Выплаты по каско не быстро, но в полном объёме! попал в дтп, 2 месяца тянули, потом заплатили, на ремонт хватило, ещё и осталось неплохо)) за все царапинки  получил компенсацию

[Положительной
122

avto

57

ЭНЕРГОГАРАНТ

КАСКО

 
ID: 5144
Статус: [ Принят ]
14.01.2011
01:15:33
[6148] (IbragimovaAV@mail.ru) Альфия справка

Здравствуйте! Хотелось бы посмотреть эту таблицу №1 и проверить сумму выплаты. Была 2 месяца на больничном,мизинец на руке остался кривым, страхуюсь не первый раз, сумма выплаты 1400 рублей. №дела 3375156. Конечно сумма страховки была небольшой, но всё же? И тоже тянули резину, несколько раз обращалась по бесплатному телефону.То банк вернул деньги обратно и т.д. и т.п.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 5143
Статус: [ Принят ]
13.01.2011
14:12:26
[6146] () <Без имени> Ответ на отзыв Ольги от 05.01.2011

Здравствуйте, Ольга! Мы сожалеем о возникновении озвученной Вами ситуации. Ваше обращение поступило и принято в работу экспертами ОАО СК РОСНО. По результатам рассмотрения Вам будет направлен официальный ответ.  Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением, ОАО СК РОСНО.

[Нейтральный
3

personal

40

РОСНО

Страхование путешественников

 
ID: 5140
Статус: [ Принят ]
13.01.2011
12:27:22
[6144] (glebaobab@inbox.ru) Глеб без особых трудностей

Не справился с управлением на скользкой дороге и столкнулся с деревом по касательной. По страхованию жизни получил все быстро и без проблем. Лечение уже прохожу. А вот за машину еще не получил страховку. Агент мне честно сказал, что временные трудности имеют место быть, но они в скором времени решатся.

[Положительной
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 5138
Статус: [ Принят ]
12.01.2011
23:09:48
[6136] (dandronova@gmail.com) Дарья Андронова Хамский диспетчер

Этот случай уже решен с менеджером, но виновный, увы не наказан.
12.01.2011 между 15 и 16 часами я обратилась в страховую компанию, чтоб выяснить причину задержки обслуживания в травматологическом отделении моей матери. Меня мучил резонный вопрос: если в травме надо ждать в очереди все те же 40 минут, то в чем разница между ОМС и ДМС, за что платим? Сотрудник компании посоветовал мне отправится в ОМС, где я ничего не получу, и бросил трубку.
Так вот:
1. Покупка поиса ДМС происходит не с целью, но в надежде на получение услуг среднеевропейского уровня, а хамство я и бесплатно в любой больнице послушаю.
2. Обращаясь в страховую компанию, человек имеет надежду получить рекомендацию и помощь в решении своих проблем, а хамство...
3. Сотрудник страховой компании должен обладать минимальными знаниями в медицине (включая психологию) и применять их, а не искать, на ком бы сорваться.
4. Ну есть еще и такая вещь: клиент всегда прав. А еще есть на свете человечность: люди, попавшие в беду, нервничают и ждут от страховой компании, ну я не знаю чего, надежды, мудрости, уверенности, профессионализма, а не отношения к себе, как к куску мяса - "вас забрала скорая, вот и молчите".

Я хочу, чтоб диспетчера, бросившего трубку, уволили, как меня бы уволили за некачественный перевод (особенно если б ответ на претензии клиента, я б послала его в электронному переводчику), как уволили мою мать за несвоевременную доставку документов (с отсылом заказчика, ну например, в метро), как уволили бы многих других за то, что они некачественно делают свою работу.
Я очень благодарна менеджеру компании за ответы на мои вопросы, но как я понимаю, меня еще и пометили закладочкой "проблемный клиент", потому что после моего звонка менеджеру на все мои вопросы некий врач-эксперт отвечал "медицинская тайна".
Надеюсь на дальнейшее получение оперативной информации, так как официальное разрешение на разглашение медицинской тайны оформлю уже завтра.
Дарья Андронова 12 января 2011, 23:03

[Отрицательный
133

avto

57

РЕСО-Гарантия

КАСКО

 
ID: 5136
Статус: [ Принят ]
12.01.2011
19:18:10
[6133] (nnovgorod@inkasstrakh.ru) Сергей Отличная компания.

Отличная компания. Претензий нет, пришол написал заявление, сдал документы на выплату. Предложили два варианта: взять направление на ремонт или деньгами, выбрал ремонт у дилера. Отремонтировали быстро, на СТО сказали, что компания платит за ремонт без задержек, поэтому и они не тянут с ремонтом. Всем доволен. Хороший коллектив. Выплачивают быстро. Давно с ними работаю. Все нравится.

[Положительной
138

avto

57

Инкасстрах

КАСКО

 
ID: 5135
Статус: [ Принят ]
12.01.2011
18:34:06
[6132] (vicktrotrt@yandex.ru) Виктор Решил сделать жене подарок

Решил сделать жене подарок, купил ей машину на день рождения – новую пежо, маленькая такая, как раз для женщин. Жена у меня недавно права получила, но в центре Петербурга вожить весьма сложно, поэтому мы с ней отъехали чуть подальше, где потише. Села она за руль, всё отлично, 10 минут проехали, остановились, она начала разворачиваться и тут откуда ни возмись бетонная клумба, как раз под размер нашего бампера! Думаю: вот повезло так повезло, только новая машина. Жена конечно сразу в слёзы – машину-то жалко. Я ей говорю: страховка есть, давай звонить. Звоню в УралСиб, говорю что вот авария. Девушка мне по телефону подсказала что и как, у кого получить справки, как оформить доки, на следующее утро записала нас на приём. Жена поехала одна, меня на работу срочно вызвали. Звонит черз пару часов, довольная, говорит уже в сервисе, бампер при ней прикручивают. Ну мы довольны.

[Положительной
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

 
ID: 5133
Статус: [ Принят ]
11.01.2011
22:38:46
[6120] (seevgenia@gmail.com) Евгения Не покупайте тут горнолыжную страховку

Страховалась в этой компании от несчастного случая на время поездки на горнолыжный курорт. Произошел несчастный случай с коленом. На ногу наступать не могла, передвигалась только на костылях (которые приобрела за свой счет). В помощи транспортировки домой меня со всем горнолыжным снаряжением+запасом личных вещей на неделю отказали без объяснения причины.

[Отрицательный
5

personal

38

Ренессанс Страхование

ДМС

 
ID: 5132
Статус: [ Принят ]
11.01.2011
22:33:39
[6119] (pupsss08@list.ru) Наталья Желаю разорения!!!

Ужасная,отвратная компашка!№10-28458,№10-28484.Они за копейку удавятся,абсолютно не платят,вешают лапшу.Не платят ни по КАСКО,ни по ОСАГО!Желаю в Новом году РАЗОРЕНИЯ этой компашке!!!Встретимся в суде!!!

[Отрицательный
116

avto

57

МАКС

КАСКО

 
ID: 5131
Статус: [ Принят ]
11.01.2011
08:36:56
[6113] (seganm@rambler.ru) Сергей РОСГОССТРАХ ТЯНЕТ ВРЕМЯ

Номер дела 3500000. Прошло 1,5 месяца, ни письма ни звонка не поступает, на многочисленные звонки один ответ, "с вашим делом работают, перезвоните через несколько дней". Не могу получить ОСАГО в 100% страховом случае. Что это политика компании РОСГОССТРАХ, или банальное "посылание" в суд. А сумма ущерба намного выше 120 тысяч, которые РОСГОССТРАХ НЕ ХОЧЕТ ВОЗМЕЩАТЬ!!! Если не хотите, тогда будьте добры УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, А НЕ ТЯНУТЬ ВРЕМЯ!!!


[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 2411 - 2420 из 5000
Начало | Пред. | 240 241 242 243 244 | След. | Конец | Все