ID: 5115
Статус: [ Принят ]
|
|
31.12.2010 12:23:02 |
[6060] (albrekht@gmail.com) Ольга |
Выплаченное возмещение 17%
|
Дело 3535367.Попала в ДТП, виновник застрахован в Росгострах по ОСАГО. Разбит полностью бампер, повреждено крыло, задняя панель. У меня Getz 2007 года. Ремонт обошелся в 28 тыс, выплачено возмещение 5 тыс.- 17% от стоимости ущерба. Считаю , что это просто наглостью и жлобством. Сейчас дело на стадии досуденой претезнии, буду бороться дальше. Желаю этой компании всяческих убытков и скорейшего разорения.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5114
Статус: [ Принят ]
|
|
31.12.2010 00:55:11 |
[6058] (qwe207@yandex.ru) Денис |
Что происходит?
|
ДТП произошло 28 ноября 2010г, 29 ноября был подан полный пакет документов и произведен осмотр от страховой компании и полная оценка.. Прошли 30 дней, ответа нет...никакого, ни положительного , ни отрицательного, ни суммы. Звонили на горячую линию раз 40, после звонков(безрезультатных), сделали вывод, что все операторы говорят одно и то же и помочь ни чем не могут(зачем эта линия?). Вопрос, почему отдел урегулированеия убитков, по словам операторов горячей линии, не берет трубку и никак не контактирует ни с кем?! На требование о предоставлении акта(обязаты выдать в течении 3х дней), нам ответили сотрудники Волгоградского офиса, что он не создан и они никак не могут это откомментировать... Вот и что нам делать? Куда идти? Автомобиль просто в непотребном состоянии... Фамилию менеджеры отказываются говорить, довольстуясь только именами: Алла, Марина, Юля, Анастасия...Отдел контроля качества на мой вопрос о том, почему не ведется работа, мне сообщили, что она приняла от меня заявку только 30 декабря и у нее есть 5 дней на ее рассмотрение(хотя до этого звонили туда не один раз)! Кто-нибудь может пояснить, что происходит?
Обратились по прямому урегулированию, то есть в свою страховую компанию(компания виновника ДТП -МАКС), УБЫТОК № 0056-10-000937 от 29 ноября 2010года.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
56
|
Ренессанс Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 5112
Статус: [ Принят ]
|
|
30.12.2010 11:57:23 |
[6055] () <Без имени> |
как относятся к клиентам
|
21.12.2010 мне нужно было вписать себя в страх полис по ген. доверенности. нашел по Москве на ул. Селезневская , д32 страховую компанию , меня направили на 2й этаж по моему 202 кабинет , молодой человек который должен был вписать меня в страх полис попросил с меня денег , мотивируя тем, что бонус малуса должна оплачиваться мной . хотя со стажем и возрастом все в норме и ДТП не участвовал ни разу !!
оспорит свои права у меня не получилось , так ему было лень или что то еще мешало по базе посмотреть где и когда я застрахован и били ДТП у меня. мне пришлось оплатить в размере 450руб , но самое интереснее то , что он мне полис выписывал в течении двух часов . хотя во всей огромной конторе на тот момент было всего 2 человека !!
номер страхового полиса ВВВ 0167838973 дата выдачи 21.12.2010г.
буду обходит стороной эту СК .!!!
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 5111
Статус: [ Принят ]
|
|
30.12.2010 09:11:08 |
[6054] (romanova@e1.ru) Марина Романова |
РосГосСтрах РУЛИТ!!!
|
Наша семья все машины регистрирует только в РосГосСтрахе!!! Уже на протяжении 5 лет (3 года - лично Я)
Работают, как часы. Ни одного нарекания!
Даже когда я сама попала в аварию, с начала расстроилась, но потом, когда узнала, что у виновника РосГосСтрах, тут же успокоилась:-). И действительно!
Грамотно посчитали ущерб (суммы были адекватные), выплатили в срок, и не пришлось бегать за разными бумажками - всё оформила за 1 день!
РосГосСтраху - ТВЁРДАЯ ПЯТЁРКА!!!!
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5110
Статус: [ Принят ]
|
|
30.12.2010 08:59:31 |
[6053] (denis-den7777@rambler.ru) Денис |
СК Россия нужно лишать лицензии
|
Все еще жду выплаты от СК Россия. 5ый месяц пошел... У них я не страховался, а являюсь потерпевшим в ДТП из 3 автомобилей виновник которого был застрахован в СК Россия (ОСАГО). Номер моего выплатного дела 381/525/10-00279. Мне не понятно, для чего наши законы устанавливают максимальный срок в 1 месяц на то, чтобы страховая компания могла произвести выплату при наступлении страхового случая, если этот срок никто не соблюдает. Вроде начали выплачивать частями, но промежутки времени между этими выплатами не регламентированы... Интересно, сколько еще месяцев они будут мне частями выплачивать? Сколько я должен ждать, чтобы отремонтировать свой автомобиль? Когда у нас в стране порядок наведут (или хотя бы начнут наводить)?
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 5109
Статус: [ Принят ]
|
|
29.12.2010 12:11:46 |
[6049] () <Без имени> |
СПАМ рассылка
|
На что не пойдут Компании на привлечение клиентов, А именно СПАМ цитирую полностью письмо:
Текст письма согласно правилам сайта не могу выложить, так как там встречаються ссылки на сайты и почтовые ящики
от сюда вывод- компания чтоб их сайт в инернете не ЗАСПАМИЛИ делает умный тактический ход- создает почтовый ящике в котором нет прямого имени компании.
Как низко падает компания, когда она рассылает СПАМ!!!
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5108
Статус: [ Принят ]
|
|
28.12.2010 12:39:39 |
[6045] (dai_hapnyt@i.ua) Елена |
ОРАНТА - жулики!!!!!!!!!!!!
|
Мне не произведена ДОПЛАТА страхового возмещения по гибели человека!
Почему мне разбивают сумму на несколько частей?Оранта думает ,что оплатила основную часть и с меня хватит?
«Оранта» не может ещё с августа доплатить сумму в 2140 грн за ритуальные услуги и 4985грн за установку памятника.
ОСАГО № ВВ/ 8485275. Дело № 1080-3478 / 05.10.2009 ( № дела старый).
Про работников "оранта" в запорожской дирекции плохого ничего сказать не могу. Приятные люди!
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
56
|
ОРАНТА
|
ОСАГО
|
|
ID: 5106
Статус: [ Принят ]
|
|
27.12.2010 23:35:57 |
[6043] (aalja09@rambler.ru) Аля |
проблема по выплате КАСКО
|
Полис ДСТ№0290626 в компании Цюрих. В договоре есть пункт 3% без сбора справок, хотела отремонтиворать сильнейшие сколы ( стоимостт КАСКО 52 тыс.руб.), на ремонт должно хватить.Но почему при обращении в компани, получить ответ и тем более ремонт не возможно??? Дело находится в судебно правовом центре уже 30 рабочих дней!!!! Дозвониться не возможно, трубку никто и никогда не берет, лично встречаться из данного отдела тоже никто не хочет.Как выяснить ,в чем загвоздка???
|
[Отрицательный]
|
200
|
avto
|
57
|
Цюрих (ZURICH)
|
КАСКО
|
|
ID: 5105
Статус: [ Принят ]
|
|
27.12.2010 19:47:14 |
[6042] (sergey_balandin@mail.ru) Баландин Сергей |
адмирал дерьмо
|
22 августа 2010 года произошло ДТП, виновник застрахован в Адмирал, документы все поданы вовремя. Страховая не заплатила до сих пор, обьясняя это тем, что дел очень много и рассмотрение длится несколько месяцев. Подал в суд, жду решения. Считаю, что подобные компании необходимо убрать с рынка, а оставить примерно деять которые реано будут платить клиентам.
|
[Отрицательный]
|
140
|
avto
|
56
|
Адмирал
|
ОСАГО
|
|
ID: 5103
Статус: [ Принят ]
|
|
27.12.2010 15:39:51 |
[6041] (Andrei323@mail.ru) Андрей |
Кошмар
|
Страховая компания в которую я ни ногой больше и другим ее не советую!!! Застраховал КАСКО, и наступил страховой случай, камень отскочил в лобовое стекло, стекло менять, я выбрал не через СТО а деньги наличкой, вот уже месяц как денег нет и еще сумму насчитали в половину меньше чем на сомом деле все стоит. Люди в компании не воспитанные хамы, не умеют разговаривать с клиентами, такое ощущение что попал в псарню (Липецкая компания). Я думал ренеснс хужу, так с ней проблем было меньше чем с первой страховой. Так оценка компании вообще ноль!!!!
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|