ID: 5325
Статус: [ Принят ]
|
|
11.02.2011 17:28:12 |
[6146] () <Без имени> |
Ответ на отзыв Дарьи от 11.02.2011
|
Уважаемая Дарья! Мы постоянно работаем над качеством клиентского обслуживания, поэтому просим Вас написать письмо на адрес dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав номер полиса или убытка, Ваше ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Мы проверим действия СТОА и направим Вам по почте официальный ответ на Вашу жалобу. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением, ОАО СК «РОСНО»
|
[Нейтральный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 5326
Статус: [ Принят ]
|
|
12.02.2011 13:19:14 |
[6599] (komivoyajer@mail.ru) LION (Леонид) |
Не пытайтесь заработать на КАСКО, экономьте нервы
|
Выбрал Контакт-страхование из-за цены, самой низкой на тот момент, и из-за того что они стремятся приблизить сервис к европейской системе (я там часто бываю и знаю о чем говорю). Сознательно страховал только от угона и тоталя, с большой франшзой, поэтому в мелочах, о которых тут все пишут, мне с работой компании сталкиваться не приходилось, и более того, считаю что КАСКО именно для этого и существует: чтобы страховать крупные риски, а не зарабатывать себе инсульты из-за грошовых выплат. А те, кто рассчитывает подзаработать на мелких неприятностях как правило получают большой гемор в качестве бесплатного приложения к КАСКО)) Всем удачи в битвах, берегите нервы!
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5327
Статус: [ Принят ]
|
|
13.02.2011 15:59:18 |
[6610] (evarsenyev@rambler.ru) Евгений |
Альфа не платит за толтал!
|
Номер полиса: 09508\046\01822\0 или номер убытка: 0950\04600047\11. Сказать, что имею притензию к конкретно к какому то менеджеру новерное нет. Притензия ко всей компании, начиная с коллцентра заканчивая менеджерами по тоталам. На сегодня 13.02.2011 все сроки по оплате давно прошли, а воз и ныне там. Сгоревшее авто стоит на том же месте с 2.01.2011 где и было событие, вопрос с эвакуацией, снятием с учета и выплатой так и остался висеть в воздухе. А если учесть что все запрашиваемые документы были в компании еще 19.01.2011. А ведь авто в кредите и за него надо платить! "Альфа-всё включено"!!! В этом событие у меня сгорело два авто и дом! Одно авто как и говорил в Альфе, второе в Ингосстрахе-уже почти починено и скоро забирать, дом в Россгорстрахе-уже выплатили деньги. Судите сами! Знаю только одно,что эта компания Альфа Страхование не уважает своих клиентов, да и себя она, повсей видимости, тоже не уважает! Сегодня 13.02.2011 а я так и не уверен когда произойдет выплата и произойдет ли вообще!!!
|
[Отрицательный]
|
40
|
avto
|
57
|
АльфаСтрахование
|
КАСКО
|
|
ID: 5328
Статус: [ Принят ]
|
|
13.02.2011 16:18:16 |
[6611] (marina_sydorouk@mail.ru) Marina |
Не ходите туда, в серьезной ситуации они вас подставят!
|
В первый год страхования при цене страховки в 80 т.р. выплату в 20 т.р. сделали в срок. Осталась довольная и решила продолжить дружбу с ВТБ Страхование.
А вот на второй год нашей дружбы у меня случилось уже два ДТП, да посерьезнее - аж на 250 т.р. (въехали в зад).
Сначала контора чего-то обещала выплатить, затем стали отмахиваться от меня, как от надоедливой мухи, директор ушел в глухую несознанку, перестал отзываться на телефон, а потом эта конторка и вовсе перестала что-то обещать.
Перешли на язык судебного общения.
ДТП произошло в ноябре 2010 года, на дворе февраль уже следующего года. По информации местного Тойота-Центра, если в январе из ВТБ Страхование еще звонили и пытались "подвинуть" дилера в цене восстановительного ремонта, то в феврале их уже не слышно. Складывается ощущение, что добровольно они с деньгами не расстанутся.
В общем, принцип один - как и у всей группы ВТБ: "Мы - контора государственная, поэтому лицензию у нас не отзовут, и не боимся мы ничего!"
Не ходите туда, в серьезной ситуации они вас подставят!
|
[Отрицательный]
|
29
|
avto
|
57
|
ВТБ Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5329
Статус: [ Принят ]
|
|
13.02.2011 19:59:35 |
[6613] (kkv.81@mail.ru) Ксения |
Дженерали,компания,которой можно доверять...
|
Не верю негативным отзывам в адрес компании. Считаю, что это КОНКУРЕНТЫ таким непорядочным способом стараются подмочить репутацию Generali PPF. Как можно усомниться в таком бренде??? Объясните,пожалуйста! Сама являюсь клиенткой и свои средства никакой другой компании не доверила бы. Если вы дилетанты и не владеете информацией, то это ваши проблемы, а компания здесь ни причем...
|
[Положительной]
|
128
|
personal
|
36
|
Чешская страховая компания
|
Страхование жизни
|
|
ID: 5330
Статус: [ Принят ]
|
|
13.02.2011 23:03:06 |
[6615] (nordland99@yandex.ru) Максим |
Только РЕСО-Гарантия
|
Оформил страховку ОСАГО и АВТО ПОМОЩЬ так на всякий случай,думал пусть будет мало ли что и вот пригодилось!Встал на дороге,машина не заводится,мороз,думаю что же делать в кармане относительно пусто,вариантов нет, дай думаю позвоню в РЕСО должны помочь,обещали ,но особо не надеялся!Ответили сразу, без лишних проволочек приняли вызов и пообещали эвакуатор в течении 2-х часов.Приехал чуть быстрее,погрузил и отвез нас бедолаг(меня и мою машину) домой абсолютно бесплатно!
Вывод:быстро,качественно,дружелюбно!Очень благодарен,спасибо!ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО У ВАС и ТОЛЬКО С ВАМИ!
|
[Положительной]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|
|
ID: 5331
Статус: [ Принят ]
|
|
14.02.2011 05:30:02 |
[6619] (os.78@mail.ru) Игорь |
жалоба
|
Добрый день!! 06.02.11 произошло дтп,виновние дтп был клиент росгостраха.07.02.11(понедельник),обратился в компанию виновника дтп,просидел 1.30 ожидая очереди,в итоге меня записали на осмотр с выездом(т.к. машина после дтп не находу) на 14.02.11 на 11.00, в назначенное время,эксперт не приехал.В 11.30,выехал со стоянки,и в 11.40,я находился в центр урегулирования убытков.На мои вопросы почему не приехал эксперт,и меня не оповестили о этой причине,сотрудники начали перенаправлять свою вину друг на друга(начальник на подчиненного и наоборот).Ни какой субординации в компании!Предложили написать жалобу,этим правом я воспользовался.Начали мне называть непонятные причины слоей некомпетентности.В итоге сказали ждать звонка.Считаю,это умышленное затягивание решения вопроса по делу № ВД 3845819. прошу разобраться!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5332
Статус: [ Принят ]
|
|
14.02.2011 11:17:22 |
[6620] (alex555-79@list.ru) Алексей |
Получил выплату
|
У меня произошло ДТП после чего попробовал получить выплату нормальным путем , но неполучилось. Подал в суд, было вынесено решение после чего долго искал счет Инногаранта в банке, после того как нашел пришлось ехать в Москву и накладывать арест - выплатили в течении 7 дней после подачи исполнительного листа в банк.
|
[Нейтральный]
|
32
|
avto
|
57
|
Инногарант
|
КАСКО
|
|
ID: 5334
Статус: [ Принят ]
|
|
14.02.2011 12:00:57 |
[6621] (lexwrlk@gmail.com) Алексей |
Даже предоставить клиенту список услуг они не в состоянии.
|
Обратился в "Согласие" (Казань), чтобы узнать какие есть варианты добровольного медицинского страхования. Менеджер Ольга Полякова прислала часть информации о существующих услугах пообещав прислать остальное Завтра. На этом все и закончилось, я слышал таких "Завтра" раза 3, после чего написал отзыв на работу Казанского отделения на сайте Московской компании. Они не приняв видимо никаких мер отправили меня в Казанский офис, пообещав, что обязательно все пришлют. Сейчас прошел уже целый месяц до сих пор никаких результатов, что наверное даже к лучшему, потому что начинаю осознавать, что если они так работают на этапе привлечения клиента, то что творится когда клиент уже отдал деньги? Решил написать отзыв и больше не пытаться от них ничего добиваться. Почитав здесь отзывы понял, что видимо мне повезло, что все так получилось с этой компанией лучше дел не иметь.
|
[Отрицательный]
|
9
|
personal
|
38
|
СОГЛАСИЕ
|
ДМС
|
|
ID: 5335
Статус: [ Принят ]
|
|
14.02.2011 13:08:09 |
[6622] (poltos@gmail.com) Владислав |
НЕ СТРАХУЙСТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ.
|
Каско №000501/002460-000060
Второй месяц жду оплаты, кормят завтраками, последний раз звонил, сказали, что в пятницу будут деньги, их нет. Сегодня решил позвонить провисел на трубке 59 минут и пошли гудки. Позвонил снова, девушка опять переключила на бесконечную музыку! Не страхуйтесь в данной компании! Одни проблемы!
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|