РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 2391 - 2400 из 5000
Начало | Пред. | 238 239 240 241 242 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 5307
Статус: [ Принят ]
09.02.2011
14:46:04
[6555] (semki_@infox.ru) Семен отзыв

Застраховался в Москве. Но по работе вынужден был переехать в Казань на 5 месяцев. В период проживания там, попал в ДТП – произошло столкновение с рейсовым автобусом. Виновным признали водителя автобуса – проявил невнимательность на дороге (сказалась, должно быть, усталость от многочасовой езды). К счастью, никто не пострадал, кроме, собственно, автобуса и моего Pathfinder’а. Обратился в казанский филиал «России», там все нормально приняли, послали запрос в Москву.  На исходе пятой неделе ожидания перечислили деньги. Завтра иду забирать авто.

[Положительной
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 5309
Статус: [ Принят ]
09.02.2011
16:50:26
[6556] (alexbaal@mail.ru) Александр № дела 644-10-0

Стоял на перекрестке на запрещающий сигнал светофора, все как положено. Не уступивший "товарищ", поворачивающий в мою сторону не пропустил двигавшийся на встречу автомобиль, который со всего хода и въехал в "товарища". "Товарищ" полетел прямиком на меня... В результате бампер, решетка радиатора, деформация "телевизора" - все пострадало. Товарищ застрахован в Росстрахе. Своя СК сказала только в страховую виновника-участников более 2-х.  В ответ на мои звонки в Росстрахе отвечают, что оценка произведена, ущерб подсчитан, но акт  не подписан и не известно когда произведут выплату. Говорят мол, есть такие кто обратился после меня и им уже выплатили, а есть такие как вы...-пишите претензию. Отзывы почитал-не обнадеживает... Что делать?

[Отрицательный
225

avto

56

Росстрах

ОСАГО

 
ID: 5310
Статус: [ Принят ]
09.02.2011
17:33:14
[6557] (Al.Ex@rambler.ru) Александр Компания Двуличная

9 лет страховался, ни одного раза компания за меня не платила, когда по-новому закону пришёл получать деньги в свою страховую, сначала нахамила девушка внизу на ресепшене, когда узнала, что я в отдел урегулирования, а не оформления. Задержали выплаты примерно на 2 недели, да и размер выплаты и расчёт курам насмех. За эти деньги ничего не починишь. В связи с новым законом и таким двуличием, в адмирале страховаться не буду. Если кому-то интересно могу и поподробнее, оставляю отзыв, чтобы люди знали куда обращаются.

[Отрицательный
140

avto

56

Адмирал

ОСАГО

 
ID: 5312
Статус: [ Принят ]
09.02.2011
20:26:24
[6559] (juliposhka@inbox.ru) Юлия не страхуйтесь в "Ингосстрах"

Три года страховалась в этой  СК. В принципе, было все терпимо, с некоторыми нервотрепками  все , как в России.
    Во время сброса сосулек,снега и  льда с крыши нашего дома, глыба, упавшая рядом поцарапала передний бампер моего автомобиля( убыток № 976819). В "Правилах страхования..." черным по белому  написано: "Обращение в вышеуказанные органы и службы является не обязательным в случае повреждения лакокрасочного покрытия не более одной детали автомобиля".
Казалось бы все просто и понятно, но только не работникам страховой компании, которые  мне доказывают, что я не дала им возможности найти виноватого. Для кого же тогда написаны правила? Хотелось бы, чтобы Марина Лукьяненко (куратор по этому убытку)объяснила мне, на каком основании мне отказано, ведь правила написаны вашей компанией.  В конце февраля , слава богу, заканчивается страховка, буду страховаться в другой СК.
Муж пытался отговаривать, говорил "везде одинаково", но отзывы, которые я здесь прочла окончательно меня в этом убедили.
Одно я поняла точно: в этой компании не уважают своих клиентов.

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 5313
Статус: [ Принят ]
09.02.2011
23:07:11
[6562] (markulja@rambler.ru) Людмила о выплате компенсаций

направлены документы на выплату компенсаций в 2009г. на уведомлении получила док-ты Гуркина. с тех пор ответа нет. До 1992года была постоянным клиентом страховой компании. Все вопросы решались без проблем. Хчу получить получить ответ от компании, а так  же желаю улучшения раоты Ваших сотрудников.

[Отрицательный
2

personal

38

РОСГОССТРАХ

ДМС

 
ID: 5316
Статус: [ Принят ]
10.02.2011
19:44:34
[6575] (slava70774@rambler.ru) Владислав Жалоба на нач. отд.убытков в г.Ростов на дону.

Владислав. (Азов, Ростовская обл.)
ЖАЛОБА.
Я был застрахован в РСЦ "ОРАНТА-ЮГ" ООО "СК "ОРАНТА". Договор страхования АТ №0311318 от 19.01.2010г.
В результате ДТП произошёл страховой случай от 07.12.10г. Мною были предоставленны все необходимые документы для выплаты, но страховая компания, как могла оттягивала время с компенсацией, на все мои звонки они говорили что ещё не пришло письмо из банка т.к. машина взята в кредит и все выплаты им необходимо согласовывать(письмо как потом выяснилось они намеренно не отправляли до Нового года). Когда 13.01.2011г. им прислали ответ из банка и я опять позвонил мне сказали что по договору выплата производится через 20 дней. По завершению этого срока я получаю письмо от 01.02.2011г. об отказе в выплате с мотивировкой несоответствия обстоятельств ДТП с обстоятельствами изложенными в предоставленных документах, а так же получеными повреждениями. После этого я позвонил начальнику отд. убытков Ивану и спросил почему он сомневвается в достоверности фактов изложенных работниками ГИБДД и независимого эксперта (к которому они меня сами направляли и заставили заплатить за экспертизу), и как они сидя в кабинете и не выезжая на место происшествия выяснили несоответствие? На что Иван мне ответил: Что за прошедший год у меня уже были выплаты и с меня этого и так хватит, что он не обязан рассматривать каждый скол или царапину даже если машина новая и находится в кредите! После того как я сказал что буду обращаться в Росстрахнадзор он сказал , что я могу жаловаться куда угодно и повесил трубку. Прошу разобраться с этим "Царьком" на занимаемой должности и решить вопрос с компенсацией.

[Отрицательный
34

avto

57

ОРАНТА

КАСКО

 
ID: 5317
Статус: [ Принят ]
11.02.2011
00:49:18
[6576] (lubomudrova@mail.ru) Юлия ВСК

23 января наступил страховой случай, сгорел дачный дом, 26 числа подала заявление, 1 февраля сдала последний документ, 10 февраля уже получена страховая выплата. Очень благодарна сотрудникам ВСК, чего не скажу о своём страховом агенте, которая случайно застраховала нам фундамент за который нам не выплатили, и забыла объяснить, что желательно иметь фотографии дома, чтобы при наступлении страхового случая ты мог доказать, что дом стоил не три рубля.

[Положительной
30

belongings_person

51

ВСК (Военно-страховая компания)

Дома, дачи

 
ID: 5318
Статус: [ Принят ]
11.02.2011
00:54:13
[6577] (dashysik88@mail.ru) дарья Росно-каско

5 декабря произошло дтп. Въехал в меня нехороший человек, разбил весь перед , справки, бумажки сделали более менее оперативненько, но машину отвезли в ремонт только 10 января!!!! Затем была независимая экспертиза, сказали ответчик вызывал (строховая компания виновника аварии), а ответчик и не явился..вообщем все конечно хорошо , звонила сегодня узнавала как и что с машиной и на какой она там стадии, на что мне ответили что запчасти только заказаны (дополнительные) будут только через 2-3 недели!!!!это только запчасти!!!!и поскольку перед автомобиля сильно повреждён ремонт затянется на долго!!!! я просто в шоке!!! по подсчётам в общей сложности я буду без автомобиля примерно около 4-5 месяцев!!!!! куда это годится????
так ещё и мало того что за эти месяца же тоже деньги за страховку идут!!! Кошмар!незнаю что и делать и куда обращаться.....(((

[Отрицательный
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

 
ID: 5321
Статус: [ Принят ]
11.02.2011
11:31:47
[6581] (RK3DJX@MEIL.RU) ВЛАДИМИР Благодарю  УРАЛСИБ.

Прочиал все отзывы хорошие и не очень,не буду всё расписовать,а что касаеться меня хочу выраить большую благодарность этой компании за помощь и внимание,когда моя машина попала в ДТП. Мытищи,Владимир.

[Положительной
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

 
ID: 5322
Статус: [ Принят ]
11.02.2011
12:13:44
[6582] (Tanya-Scherbakova@yandex.ru) Щербакова Татьяна Брисовна ИНГОССТРАХ платит не всегда, даже когда обязан заплатить

Добрый день! Меня зовут Щербакова Татьяна Борисовна! Машина оформлена на моего мужа Щербакова Алексея Вячеславовича. Страховали КАСКО и ОСАГО наши две машины всегда в ИНГОССТРАХЕ, даже не думали менять страховую компанию, но произошел случай: В новогоднюю ночь с 31.01.2011. г. моя мама, Степанова Лидия Андреевна спустилась к машине, чтобы забрать из багажника вещи и увидела процарапанную большую вмятину по всей левой стороне автомобиля, захватывающую заднее левое крыло, заднюю дверь левую дверь, переднюю левую дверь. Ощущение, что поцарапали какой-то острой вещью. Так-как машина стояла на обочине проезжей части и повреждённая сторона автомобиля выходила на неё мы предположили, что это могла её задеть уборочная техника ковшом. В этот день очень много уборочной техники убирало эту проезжую часть. Она сразу вызвала ДПС и они оформили протокол. 04.01.2011 г. мы обратились в страховую компанию ИНГОССТРАХ за возмещением по КАСКО. На что нам 01.02.2011 г. пришел отказ в возмещении за сообщение недостоверных сведений об обстоятельствах наступления страхового случая, ссылаясь на трасологическую экспертизу, которая якобы показала, что характер повреждений указывает на то, что машина в момент получения их не стояла, а находилась в движении.
Из этого следует вопрос, для того,чтобы предоставить недостоверные сведения страховой компании Заявителю необходимо иметь МОТИВ. Какой смысл заявителю ПО КАСКО !!!!!!!!!!!!!!!!, а не по ОСАГО  заявлять недостоверные сведения, когда тебе заплатить должны в любом случае, что ты в движении находился, что ты стоял на стоянке и машина была повреждена, разницы нет. ОБЯЗАНЫ!!!
Поэтому  всем читающим сообщаю. что страховая идёт на уловки. Мы же в договоре подписываем то, что мы согласны с правилами страхования, а в них лазейка для дурачков, как не достоверные сведения. Я не знаю ни одного человека, который бы зная, что ему заплатят по КАСКО в любом случае  виновен он в ДТП или нет, столкнулась ли его машина с препятствием находясь в движении или стояла на месте, сообщил бы ЛОЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Поэтому я обращаюсь в суд за защитой интересов моей семьи. Всем обманутым ИГОССТРАХОМ советую после таких отказов не ремонтировать свою машину самому, а обращаться в ФССН с просьбой провести проверку и отозвать лицензию у страховой компании и в суд.  Для обращения в суд необходимо провести экспертизу стоимости восстановительного ремонта Вашего т/с. В ходе судебного разбирательства необходимо будет провести независимую автотехническую экспертизу по исследованию обстоятельств возникновения повреждений на Вашем т/с.
Номер нашего дела:№ дела -71-461/11 менеджер Дегтярев А.С.

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 2391 - 2400 из 5000
Начало | Пред. | 238 239 240 241 242 | След. | Конец | Все