РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 2381 - 2390 из 5000
Начало | Пред. | 237 238 239 240 241 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 7639
Статус: [ Принят ]
03.11.2011
12:56:41
[6146] () <Без имени> Ответ на отзыв Геннадия

Геннадий! X
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться  электронной формой на  сайте ОАО СК "РОСНО" в разделе "Вопросы и отзывы".

По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено разбирательство, о результатах которого мы обязательно Вам сообщим.

С уважением,
ОАО СК "РОСНО"

[Нейтральный
3

avto

56

РОСНО

ОСАГО

 
ID: 7640
Статус: [ Принят ]
03.11.2011
12:59:08
[6146] () <Без имени> Ответ на отзыв Ольги

Уважаемая Ольга!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и просим Вас сообщить о ней на адрес dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами). Основываясь на Вашем обращении, мы проведем внутреннее разбирательство, о результатах которого обязательно Вам сообщим. В письме укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса, ФИО, контактные данные и подробное описание ситуации.
Спасибо!

С уважением,
ОАО СК "РОСНО"

[Нейтральный
3

avto

56

РОСНО

ОСАГО

 
ID: 5140
Статус: [ Принят ]
13.01.2011
12:27:22
[6144] (glebaobab@inbox.ru) Глеб без особых трудностей

Не справился с управлением на скользкой дороге и столкнулся с деревом по касательной. По страхованию жизни получил все быстро и без проблем. Лечение уже прохожу. А вот за машину еще не получил страховку. Агент мне честно сказал, что временные трудности имеют место быть, но они в скором времени решатся.

[Положительной
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 5138
Статус: [ Принят ]
12.01.2011
23:09:48
[6136] (dandronova@gmail.com) Дарья Андронова Хамский диспетчер

Этот случай уже решен с менеджером, но виновный, увы не наказан.
12.01.2011 между 15 и 16 часами я обратилась в страховую компанию, чтоб выяснить причину задержки обслуживания в травматологическом отделении моей матери. Меня мучил резонный вопрос: если в травме надо ждать в очереди все те же 40 минут, то в чем разница между ОМС и ДМС, за что платим? Сотрудник компании посоветовал мне отправится в ОМС, где я ничего не получу, и бросил трубку.
Так вот:
1. Покупка поиса ДМС происходит не с целью, но в надежде на получение услуг среднеевропейского уровня, а хамство я и бесплатно в любой больнице послушаю.
2. Обращаясь в страховую компанию, человек имеет надежду получить рекомендацию и помощь в решении своих проблем, а хамство...
3. Сотрудник страховой компании должен обладать минимальными знаниями в медицине (включая психологию) и применять их, а не искать, на ком бы сорваться.
4. Ну есть еще и такая вещь: клиент всегда прав. А еще есть на свете человечность: люди, попавшие в беду, нервничают и ждут от страховой компании, ну я не знаю чего, надежды, мудрости, уверенности, профессионализма, а не отношения к себе, как к куску мяса - "вас забрала скорая, вот и молчите".

Я хочу, чтоб диспетчера, бросившего трубку, уволили, как меня бы уволили за некачественный перевод (особенно если б ответ на претензии клиента, я б послала его в электронному переводчику), как уволили мою мать за несвоевременную доставку документов (с отсылом заказчика, ну например, в метро), как уволили бы многих других за то, что они некачественно делают свою работу.
Я очень благодарна менеджеру компании за ответы на мои вопросы, но как я понимаю, меня еще и пометили закладочкой "проблемный клиент", потому что после моего звонка менеджеру на все мои вопросы некий врач-эксперт отвечал "медицинская тайна".
Надеюсь на дальнейшее получение оперативной информации, так как официальное разрешение на разглашение медицинской тайны оформлю уже завтра.
Дарья Андронова 12 января 2011, 23:03

[Отрицательный
133

avto

57

РЕСО-Гарантия

КАСКО

 
ID: 5136
Статус: [ Принят ]
12.01.2011
19:18:10
[6133] (nnovgorod@inkasstrakh.ru) Сергей Отличная компания.

Отличная компания. Претензий нет, пришол написал заявление, сдал документы на выплату. Предложили два варианта: взять направление на ремонт или деньгами, выбрал ремонт у дилера. Отремонтировали быстро, на СТО сказали, что компания платит за ремонт без задержек, поэтому и они не тянут с ремонтом. Всем доволен. Хороший коллектив. Выплачивают быстро. Давно с ними работаю. Все нравится.

[Положительной
138

avto

57

Инкасстрах

КАСКО

 
ID: 5135
Статус: [ Принят ]
12.01.2011
18:34:06
[6132] (vicktrotrt@yandex.ru) Виктор Решил сделать жене подарок

Решил сделать жене подарок, купил ей машину на день рождения – новую пежо, маленькая такая, как раз для женщин. Жена у меня недавно права получила, но в центре Петербурга вожить весьма сложно, поэтому мы с ней отъехали чуть подальше, где потише. Села она за руль, всё отлично, 10 минут проехали, остановились, она начала разворачиваться и тут откуда ни возмись бетонная клумба, как раз под размер нашего бампера! Думаю: вот повезло так повезло, только новая машина. Жена конечно сразу в слёзы – машину-то жалко. Я ей говорю: страховка есть, давай звонить. Звоню в УралСиб, говорю что вот авария. Девушка мне по телефону подсказала что и как, у кого получить справки, как оформить доки, на следующее утро записала нас на приём. Жена поехала одна, меня на работу срочно вызвали. Звонит черз пару часов, довольная, говорит уже в сервисе, бампер при ней прикручивают. Ну мы довольны.

[Положительной
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

 
ID: 5133
Статус: [ Принят ]
11.01.2011
22:38:46
[6120] (seevgenia@gmail.com) Евгения Не покупайте тут горнолыжную страховку

Страховалась в этой компании от несчастного случая на время поездки на горнолыжный курорт. Произошел несчастный случай с коленом. На ногу наступать не могла, передвигалась только на костылях (которые приобрела за свой счет). В помощи транспортировки домой меня со всем горнолыжным снаряжением+запасом личных вещей на неделю отказали без объяснения причины.

[Отрицательный
5

personal

38

Ренессанс Страхование

ДМС

 
ID: 5132
Статус: [ Принят ]
11.01.2011
22:33:39
[6119] (pupsss08@list.ru) Наталья Желаю разорения!!!

Ужасная,отвратная компашка!№10-28458,№10-28484.Они за копейку удавятся,абсолютно не платят,вешают лапшу.Не платят ни по КАСКО,ни по ОСАГО!Желаю в Новом году РАЗОРЕНИЯ этой компашке!!!Встретимся в суде!!!

[Отрицательный
116

avto

57

МАКС

КАСКО

 
ID: 5131
Статус: [ Принят ]
11.01.2011
08:36:56
[6113] (seganm@rambler.ru) Сергей РОСГОССТРАХ ТЯНЕТ ВРЕМЯ

Номер дела 3500000. Прошло 1,5 месяца, ни письма ни звонка не поступает, на многочисленные звонки один ответ, "с вашим делом работают, перезвоните через несколько дней". Не могу получить ОСАГО в 100% страховом случае. Что это политика компании РОСГОССТРАХ, или банальное "посылание" в суд. А сумма ущерба намного выше 120 тысяч, которые РОСГОССТРАХ НЕ ХОЧЕТ ВОЗМЕЩАТЬ!!! Если не хотите, тогда будьте добры УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, А НЕ ТЯНУТЬ ВРЕМЯ!!!


[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 5130
Статус: [ Принят ]
10.01.2011
20:37:04
[6107] (focht@bk.ru) Эдуард Обманывают с оценкой ущерба и не отвечают на претензии!!!

Обратился с страховую компанию виновника Рессо-гарантия полис ВВВ № 0526022859 дело № АТ2501533 за выплатой и получил половину суммы от ущерба, ответ у них прост: В Омске за эту сумму они посчитали можно сделать все!!! Пришлось делать независимую экспертизу и обращаться с притензией в страховую! Все сроки прошли и праздники тоже, а они молчат как партизаны, придется идти в суд!!! Скажите пожалуйста: Кто-нибудь встречал порядочную страховую компанию где можно было бы застраховаться? Эта уже вторая компания из двух случаев с которой придется вырывать деньги!!! Первая была "Россия"!

[Отрицательный
133

avto

56

РЕСО-Гарантия

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 2381 - 2390 из 5000
Начало | Пред. | 237 238 239 240 241 | След. | Конец | Все