ID: 5291
Статус: [ Принят ]
|
|
07.02.2011 15:05:45 |
[6521] (murashevaolga@mail.ru) Ольга |
ргс не подкачал
|
я в ргс обратилась как в свою компанию по прямому возмещению ущерба, была потерпевшей стороной.и не ошиблась.документы приняли сразу. все нормально объяснили.оценщик приехал домой в течении 2 дней.а через 2 недели на счет уже были перечисленны деньги. и сумму насчитали нормальную. это при том, что у меня авто "наше" и не новое.хватило как раз на ремонт и запчасти.так что компанию менять не буду! спасибо :-)
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5293
Статус: [ Принят ]
|
|
07.02.2011 19:14:23 |
[6526] (pivasik4@rambler.ru) Дмитрий |
Денег недождётесь
|
Было ДТП оба застрахованы в росгосстрахе я был признан потерпевшей стороной ущерб небольшой собрал все справки и денег жду уже 3 года (я из за 5000руб. унижаться и бегать по кабинетам нестал) и теперь везде оставляю свой отзыв на всех сайтах про страховку вот такая компания росгосстрах
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5294
Статус: [ Принят ]
|
|
08.02.2011 11:35:20 |
[6531] (V.Butrina@mail.ru) Вера |
обманщики
|
используйте наши деньги как хотите,страхуешь на 1000 рублей в 1988 году,а в 2011 получаешь 554 рубля!не хорошо обманывать людей!!!!верните хотябы эту тысячу!!!раньше на эти деньги можно было и мебели и бытовой техники купить!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
personal
|
36
|
РОСГОССТРАХ
|
Страхование жизни
|
|
ID: 5296
Статус: [ Принят ]
|
|
08.02.2011 12:55:16 |
[6532] (apolo-x@yandex.ru) Олег |
№3271534, полис серия 66-5044 №000550
|
Здравствуйте. Дело № 3271534. С Вашей стороны возникли сомнения в трактовке моего диагноза (см. письмо от 01.11.2010 №3271534 «…В представленном Вами листке нетрудоспособности ВХ № 9525633 указана следующая причина нетрудоспособности : «заболевание»). Так как я лечился от травмы левой стопы я обратился за разъяснениями к специалистам, где лечился и в соответствии с законом попросил показать мне все документы связанные с моим лечением и дать мне выписку из истории болезни. В истории болезни написано, что я проходил лечение по поводу травмы левой стопы, врачи признали неточность в оформлении листа нетрудоспособности Серия ВХ 9525633, где ошибочно написали заболевание. Вызвав заведующего отделением и разобравшись в истории болезни ими была признана ошибка в написании диагноза. После чего больничный был исправлен и завизирован, а также дана полная выписка из истории болезни, где разъяснялось по поводу чего именно я проходил лечение в "МУ" Центральная городская больница №7 г.Екатеринбурга. Итак, в представленном мною листке нетрудоспособности (завизированном и подписью и печатью) ВХ № 9525633 указана следующая причина нетрудоспособности : "ТРАВМА В БЫТУ" (таким образом устранена единственная причина отказа в выплате страхового возмещения см. письмо от 01.11.2010 №3271534). Также я обратился в место первого обращения, где также мною были получены соответствующие справки, дублирующие написанное в мед. карте и подтверждающие диагноз ТРАВМА. На основании вновь вскрывшихся фактов, мною Вам была направлена претензия вх. 700 от 09.12.2010г. к которой я приложил оригиналы справок и копию трудового листа ВХ 9525633 с диагнозом – «ТРАВМА В БЫТУ». Таким образом были устранены все не точности, установлена причинно-следственная связь травмы и ее лечение. Четко и однозначно было доказано, что я проходил лечение по поводу травмы. После этого раз в две недели звонил Вам и спрашивал о результатах рассмотрения дела, и каждый раз получал разные ответы, то дело рассматривается, то нужны еще какие-то документы. Сегодня 8 февраля 2011 года, прошли все мыслимые сроки а внятного ответа я так и не получил. Прошу Ваш разъяснить, результаты рассмотрения по моему делу. Спасибо.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5297
Статус: [ Принят ]
|
|
08.02.2011 13:01:48 |
[6533] (barnoleg@mail.ru) Олег (ниже ошибка произошла можно удалить этот пос |
Дело №3271534
|
Здравствуйте. Дело № 3271534. С Вашей стороны возникли сомнения в трактовке моего диагноза (см. письмо от 01.11.2010 №3271534 «…В представленном Вами листке нетрудоспособности ВХ № 9525633 указана следующая причина нетрудоспособности : «заболевание»). Так как я лечился от травмы левой стопы я обратился за разъяснениями к специалистам, где лечился и в соответствии с законом попросил показать мне все документы связанные с моим лечением и дать мне выписку из истории болезни. В истории болезни написано, что я проходил лечение по поводу травмы левой стопы, врачи признали неточность в оформлении листа нетрудоспособности Серия ВХ 9525633, где ошибочно написали заболевание. Вызвав заведующего отделением и разобравшись в истории болезни ими была признана ошибка в написании диагноза. После чего больничный был исправлен и завизирован, а также дана полная выписка из истории болезни, где разъяснялось по поводу чего именно я проходил лечение в "МУ" Центральная городская больница №7 г.Екатеринбурга. Итак, в представленном мною листке нетрудоспособности (завизированном и подписью и печатью) ВХ № 9525633 указана следующая причина нетрудоспособности : "ТРАВМА В БЫТУ" (таким образом устранена единственная причина отказа в выплате страхового возмещения см. письмо от 01.11.2010 №3271534). Также я обратился в место первого обращения, где также мною были получены соответствующие справки, дублирующие написанное в мед. карте и подтверждающие диагноз ТРАВМА. На основании вновь вскрывшихся фактов, мною Вам была направлена претензия вх. 700 от 09.12.2010г. к которой я приложил оригиналы справок и копию трудового листа ВХ 9525633 с диагнозом – «ТРАВМА В БЫТУ». Таким образом были устранены все не точности, установлена причинно-следственная связь травмы и ее лечение. Четко и однозначно было доказано, что я проходил лечение по поводу травмы. После этого раз в две недели звонил Вам и спрашивал о результатах рассмотрения дела, и каждый раз получал разные ответы, то дело рассматривается, то нужны еще какие-то документы. Сегодня 8 февраля 2011 года, прошли все мыслимые сроки а внятного ответа я так и не получил. Прошу Ваш разъяснить, результаты рассмотрения по моему делу. Спасибо.
|
[Отрицательный]
|
2
|
personal
|
37
|
РОСГОССТРАХ
|
Несчастный случай
|
|
ID: 5298
Статус: [ Принят ]
|
|
08.02.2011 14:05:51 |
[6534] (dasha@atrus.ru) Дарья |
Хорошая страховая.
|
Очень довольна этой страховой. Пользуюсь уже третий год. Да, цена далеко не самая низкая, но зато сразу дают направление на ремонт без каких-либо разговоров, главное принести сразу все документы.
Очень вежливые и приятные диспетчеры, которые принимают вызовы о ДТП.
|
[Положительной]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 5299
Статус: [ Принят ]
|
|
08.02.2011 14:46:04 |
[6536] (acentr2005@yandex.ru) Алишер |
Каско ОК
|
Обращался 2 раза по каско.
1. Скол на лобовом стекле - 3 дня с момента написания заявления и 65000р. наличкой выдали. 2. Наезд на большой камень в колее - поломка компрессора пневмоподвески - 21 день и 70000р наличными выданы. При этом % страховой премии от стоимости автомобиля был самым низким в Удмуртии. Очень доволен. Буду дальше страховаться.
|
[Положительной]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5300
Статус: [ Принят ]
|
|
08.02.2011 17:27:12 |
[6541] (an.volin@yandex.ru) Волин Андрей Викторович |
отрицательный отзыв о росгосстрах
|
Я, Волин Андрей Викторович из Нижнего Новгорода, являюсь потерпевшей стороной от вашего клиента. Номер моего дела 3374982. Очень не доволен компанией Росгосстрах, по моему страховому случаю я сдал все документы еще 7 декабря 2010 года и только по истечению 48 дней, нарушая статью 13 пункт 2 закона об ОСАГА( по которой дается 30 дней на рассмотрение и выплату по страховому случаю), а именно 24-м января было отосланно мне письмо об увеличении сроков выплаты страхового возмещения. На мое обращение за обьяснениями операторы данной компании причины задержки выплаты не обьясняют, ссылаясь на какую-то сложность моего дела, а на мою просьбу связать меня с лицом, которое ведет мое дело мне отказывают.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5303
Статус: [ Принят ]
|
|
09.02.2011 10:18:20 |
[6551] () <Без имени> |
отзыв о СК Ростра
|
26 декабря 2010 года мой автомобиль пострадал в результате ДТП. Были повреждены переднее левое крыло, передний бампер, передняя левая дверь. Оформил справки в ГАИ и оповестил СК, номер претензии 00-0501-030605-1.
Все необходимые документы я направил в центр удаленного урегулирования ООО СБС-Консалтинг. Также предоставил автомобиль для осмотра и фотографирования.
24 января 2011года я получил направление на ремонт. Поскольку автомобиль был на гарантии, меня направили к ОД (Дженсер)
Для осмотра ОД я предоставил автомобиль 29.01.2011. При осмотре обнаружились скрытые повреждения, а именно - сломанные элементы крепления блок-фар к переднему бамперу. Замена блок-фар требовала согласования со страховой компанией. ОД получил согласование на замену блок-фар 04.02.2011, автомобиль в ремонт я сдал 06.02.2011, отремонтированный автомобиль я получил 08.02.2011.
Таким образом, официальный дилер и центр удаленного урегулирования убытков отработали на мой взгляд отлично.
А вот с самой СК Ростра не все так гладко - я не мог получить никакую информацию по ходу своего дела - дозвониться до них невозможно; оператор переводит звонок "в никуда"; куратор по моему страховому случаю был недоступен; на письма, отправленные с сайта СК, а также отправленные по e-mail, ответов я так и не получил (хотя указывал в качестве контактной информации и свой e-mail и свой телефон)
Вывод — считаю, что мне крупно повезло, но больше в СК Ростра я страховаться не буду.
|
[Положительной]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 5305
Статус: [ Принят ]
|
|
09.02.2011 10:41:59 |
[6552] (van4ik1974@mail.ru) Иван |
Всё из-за собаки!!!
|
Живу в Мурманске. 19 ноября ехал на машине - ниссан альмера по трассе. Вроде не темно было, дорога ровная. Но откуда не возьмись выскочила какая-то собака на дорогу. Я в пол затормозил но уже было поздно – машину занесло и я ударился в отбойник. Приехали гаишники, сказали что сам виноват, поможет только авто-каско. Сказал: ну она у меня и есть, оформляйте документы. Они долго что-то там кочевряжились, говорили что не могут вписать собаку как виновника ДТП и всё такое. Но в итоге дали справку. Как ни странно, когда 20 ноября я приехал в уралсиб и предъявил им её, у них вопросов не возникло. Сказали документы в норме, выписали направление на ремонт. Вот почему государственная организация ГИБДД не хочет нормально работать, только после препирательства, а коммерческий уралсиб без вопросов всё делает? Вот объясните мне, почему?
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|