ID: 5171
Статус: [ Принят ]
|
|
18.01.2011 15:20:59 |
[6213] (sladohka@mail.ru) Елена |
Хуже не бывает!!!
|
серия T46 №90706510\1
Отвратительно относятся к людям.
Очень долго приходится ждать оценщика.Агенты делают все чтоб найти лазейку,чтоб не заплатить.
В целом всем друзьям знакомым я отсоветую обращаться в эту компанию.
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 5170
Статус: [ Принят ]
|
|
18.01.2011 13:16:00 |
[6211] (bolotova-katya@yandex.ru) Ekaterina Bolotova |
заниженная выплата по ОСАГО
|
АТ2468240
РЕСО выплатила 8917 рублей, реально на ремонт требуется около 30 000, что подтверждается данными дополнительной независимой экспертизой
стоимость ремонта автомобиля сильно занижена (более чем в 3 раза) в части деталей, более того в калькуляции ремонта отсутствуют работы по окраске, РЕСО мотивирует это тем, что машина была не помыта в момент проведения осмотра, но в Акте осмотра транспортного средства, составленный в моем присутствии экспертом и подписанный мною, работы по покраске включены и никаких замечаний, примечаний и дополнительных сведений о том, что внешний вид машины препятствует оценке стоимости ремона указано не было.
Это можно констатировать как факт мошеничества по предварительному сговору РЕСО и ЗАО "Феликсконсульт", а также эксперт Тамбовский А.Ю должен понести ответственность за составление заведомо ложного экспертного заключения по ст 13 ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСА О ВЫПЛАТЕ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 г. N 238
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|
|
ID: 5167
Статус: [ Принят ]
|
|
18.01.2011 11:40:38 |
[6209] (marinamalkova@mail.ru) Марина Анатольевна |
РОСГОССТРАХ
|
Убыток №3436376. Получила отказ от 23.12.2010г. № 39994 в выплате страхового возмещения, т.к. не подтверждается заявленное событие, а именно, проникновение воды из соседних помещений. Согласно акта обследования, все повреждения внутренней отделки квартиры произошли по причине прохождения пара в квартиру из подвала.
Сотрудники центра по урегулированию убытков под руководством ИО О.Н. Тюменцевой считают, что пар не является водой. Водяной пар - это вода в газообразном состоянии. В полисе нет оговорок, что вода рассматривается только в жидком состоянии. В начальной школе изучают состояние воды: а) жидкое, б) газообразное, в) твёрдое. Таким образом, подтверждается заявленное мной событие, а именно, проникновение воды (в газообразном состоянии) из соседних помещений (подвал дома).
Отказ в выплате страхового возмещения не имеет правовых оснований. Если "специалисты" не знают азбучных истин, то из такой горе-компании нужно бежать. Теперь всем своим знакомым советую не заключать договор с обманщиками из Росгосстраха, т.к. они не выполняют своих обязательств.
|
[Отрицательный]
|
2
|
belongings_person
|
50
|
РОСГОССТРАХ
|
Квартиры
|
|
ID: 5166
Статус: [ Принят ]
|
|
18.01.2011 09:29:35 |
[6206] (inna762@e1.ru) Житомирская Инна Александровна |
Не платят по КАСКО
|
СК Спасские ворота уже 1.5 года не платит по КАСКО, дело № 177 за март 2009 года, в сентябре 2009 должны были выплатить 309000 руб. В сентябре 2009 были перечислены 100000 руб, в апреле 2010 - 50000, в декабре 2010 - 40000. Уже почти 2 года прошли с момента угона а/м 1 марта 2009 г. Все это время начисляются проценты по кредиту.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 5165
Статус: [ Принят ]
|
|
17.01.2011 23:55:41 |
[6201] (lotr2002@rambler.ru) анна |
нормальная компания
|
Страховалась в ВСК. За две тысячи десятый год год было три страховых случая (трижды меняла двери)направления делали быстро причем в салон, где покупался автомобиль, никаких претензий нет, нормальная страховая компания, иногда были сбои, но дозваниваешься, просишь ускориться и вопрос решается, как надо.
|
[Положительной]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 5164
Статус: [ Принят ]
|
|
17.01.2011 22:02:54 |
[6199] (turlyun@161.ru) Виктор |
хорошо работают
|
В ноябре попал в ДТП, я пострадавший. Обратился в страховую виновника: "Росгосстрах". Документы приняли, очередей больших не было, все четко. Выплата пришла уже через 9 дней, сумма адекватная если с учетом износа (я против такого подхода: деталь-то конечно изношенная, но покупать-то придется новую....). Теперь сам буду страховаться в РГС.
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5163
Статус: [ Принят ]
|
|
17.01.2011 21:49:53 |
[6198] (ratmir@tmz-steklo.ru) Ратмир |
динамят
|
когда продавали полис, рассказывали про обслуживание в премиум сегменте, и так далее, а я даже не проверил рейтинги и не почитал отзывы, и что же вышло на деле,,,, ??, так уж вышло, что единственным моим страховым случаем, стала авария 26.11.2010, в которой машина получила тотальные повреждения. я cдал все требуемые документы 3.12.2010 и стал ожидать, с начала мне пояснили, что мой авто подлежит ремонту!!!!!!!! и ремонт оценен в 71 % от стоимости авто, что на 4% меньше тотала, это было 26.12.2010, и черт с ним, заплатите денег, я написал претензию о нарушении сроков, в конце декабря, мне пояснили, что наступил мораторий и проплата будет в первый день после праздников, 13 .01. 2011, поясняют что реквизиты не читабельны, (по моим подсчетам у них три образца реквизитов) но что бы поржать я принес им еще один 18 полужирным шрифтом) я уже думал, что теперь они придумают, угадайте что? они передумали и решили ее затоталить, всё-таки чувствуется желание работать и иметь приятные отзывы, но оно где то глубоко. И из за работы или не желания работать нескольких сотрудников все летит на смарку, придется обратиться в суд. дело 1920 г. Уфа
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5162
Статус: [ Принят ]
|
|
17.01.2011 16:03:45 |
[6196] (amarkgold@rambler.ru) Александр |
компенсация страхового случая
|
Произошло ДТП дело №3563823 г.С-Пб. Я и виновник аварии застрахованы в РОСГОССТРАХе. Независимая экспертиза насчитала почти 77000руб(семьдесят семь тысяч руб.); Крыло переднее лев, капот,бампер пер., кронштейн пер.лев.,кроншт.под фарой,энергопоглотитель пер.бам. усилитель бам., фара левая, панель передняя, лонжерон перед.,кузов перекос (проем капота) Машина Тойота Камри - выплатили 18373руб28коп. Конкретное хамство и издевательство. Встретимся в СУДе. Хотелось бы увидеть кто так считает компенсацию........
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5157
Статус: [ Принят ]
|
|
17.01.2011 10:47:38 |
[5012] (blog.intouch@gmail.com) "Интач Страхование" |
Уважаемый Илья!
|
Уважаемы, Илья!
Компания Интач приносит Вам свои извинения, за предоставленные неудобства. Нам хотелось бы помочь Вам в прояснении сложившейся ситуации, если вы укажете номер вашего страхового полиса или страхового случая.
С уважением,
Интач Страхование
|
[Положительной]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|
|
ID: 5156
Статус: [ Принят ]
|
|
17.01.2011 10:37:10 |
[6191] (imyrekimyarekov@mail.ru) Валерий |
На разведку 1СК
|
Знакомые не первый год уже с ними работают. Кризис прошли без аварий, до кризиса урегулировала без проблем. Обсудили ваши отзывы - говорят, слышали, что некоторые жаловались раньше. Последние месяца три негативных отзывов не слышали. Руководство поменялось, все долги раздали. Но они, повторюсь, сами этот период не заметили.
Я лично сходил "на разведку" к ним (и не только) в офис - решил сменить своего страховщика по КАСКО. Все чинно, вежливо, рассказали, на вопросы ответили, про скидки по КАСКО рассказали.
|
[Положительной]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|